Vipassanā Без Саматхи?

Я слышал, он заявил, что випассану можно практиковать без саматха. Так как саматха приводит нас к ранней факторов-Джана из vitarka и vicara, как это можно сделать Випассана с блуждающий неориентированный и непостоянный ум?

"Буддийская традиция commentarial, в лице современной Тхеравады, интерпретирует vitarka и vicara в качестве начального и применение sustainted внимания к объекту медитации, который завершается успокоением разума". - Википедия ----> https://en.wikipedia.org/wiki/Vitarka-vicara

+728
hippo 7 мар. 2016 г., 3:29:43
26 ответов

Чтобы дать вам лично выполнение и счастье в все, что вы делаете. Может быть любое другое значение для вас? Некоторые вопросы каруселей, все принимают участие и все идет по кругу ради удовольствия. Это не так. Или если он есть, это Пятерочка за один.

+987
Keto Blaze 03 февр. '09 в 4:24

Домохозяин Луис, интересно,

как один заявил в ответ, такое заявление часто приходит от тех, на самом деле имея нигилист видом. Этот монах, с таким утверждением, не только игнорируют старейшин, но и Будда и его учение.

Рядом с тем, что все традиционные последователи начать практиковать Метта с такой для себя, важно правильно смотреть, даже Karaṇīya Метта-Сутта начинается с Метта, доброжелательность к себе.

Karaṇīyam'atthakusalena, yaŋ taŋ santaŋ padaŋ abhisamecca:

Тот, кто умело его благосостояния, и желает достичь этого состояния спокойствия должен действовать так:...

Так что диск на самом деле Метта к себе. Никто не имеет доброй воли по отношению к себе никогда не могут практиковать в сторону и на путь.

Это хорошо что не много придерживаться "западного/современного" идей, поскольку в своем большинстве они приходят из нигилистом фоне, (ранее) приверженец другой секты.

Обратите внимание, что многие ученики этих современных руководителей секты здесь и отражать подобные нигилист и Джейн-Uposatha подходов.

На МЖД в теме, смотрите предыдущий ответ на: Как посмотреть людей с Метта и Каруна?

Также Баддхэдэса является одним из Этот современный лидер секты, с такими же подходами, как молодой канадский монах:

Это заявление Баддхэдэса монах конфликт с традиционными Метты медитации?

Сакко ujū ка sūjū Калифорния (быть честным, очень честным: очень предпосылкой не только для практики Метта с токопроводящей эффекты)

Будд слова на один день: "ты действительно любишь себя? Вы собираетесь содержание себя просто с еда, одежда, жилье, медицина в мирской жизни, даже если это означает оставаться в цикле рождения, старения, болезни и смерти? Или ты хочешь положить конец страданиям?" (См.: "я и не-я", по преп. Thanissaro на более общие случаи, на корнях здесь)

Метта к тому, что дорогие и близкие, начиная с действительно доброй воли по отношению к себе, - это правильное усилие, это основа, а если добавить samvega, путь и единственный способ не развивается что-то вредное для себя и других, даже когда Четыре Благородные Истины не развиты. Другие виды Метта буду лицемерить, лишенный добродетели, лишенный пути к Брахма-Вихара, выход и путь. Даже король и Королева realiced, что сами по себе:

...“Вот как это, великий царь! Вот так оно и есть! Те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психические нарушения, не дорогой к себе. Хотя они могут сказать, 'мы дорогая наша, до сих пор они не дорогие сами. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе, как враг будет действовать по отношению к врагу; таким образом, они не дорогие сами с собой. Но те, кто занимается хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, и хорошее психического поведения являются дорогой к себе. Хотя они могут сказать, 'Мы не дорогие себе, до сих пор они являются дорогой к себе. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе как дорогие можно было бы действовать по отношению к родным; таким образом, они являются дорогой к себе”.

Вот что сказал благословенный. Сказав это, одно хорошо-нет, Учитель, сказал:

Если вы держите себя дорогой тогда не сковывают себя со злом, для счастья не легко тот, кто совершает неправильно делаешь.

Когда захватили к концу-производитель как отказаться от человека, государство, что действительно ваше? Что вы берете с собой, когда вы идете? Что следует за вами как тень что не выходит?

Как заслуга и зла что вы, как смертный выполнить здесь: вот что по-настоящему свой собственный, что вы берете с собой, когда вы идете; вот что следует за вами как тень что никогда не уходит.

Так что делайте то, что вызывает восхищение, по мере накопления для будущей жизни. Деяния заслуги, являются опорой для существ когда они возникают в другом мире.

Пия Сутта

Один отвергает, что он достоин иметь доброй воли с себя, не бояться нанести вред себе и сломить его силу. Те, кто ведут себя как дураки часто говорите: "Я принимаю ад для благополучия (некоторые) другие" или "закон Иисуса", и в глупо-герой способами.

Поиск всех направлениях с вашей осведомленностью, вы не найдете никого роднее чем вы сами. Таким же образом, другим густо дорогой к себе. Так что вы не должны обижать других если вы любите себя.

Раджан Сутта

Сам Будда начал свое путешествие быть дорогой к самому себе и все настоящие воины будут следовать таким образом. Хорошая баллада, была написана одним из них, отражая слову "экс-bodhisattas" начинают идти по пути:

Баллада освобождения от Khandhas

...Однажды там был человек, который любил себя и боялся бедствия. Он хотел счастья вне досягаемости опасности, поэтому он бродил бесконечно. Там, где люди сказали это счастье было найдено, ему не терпелось идти, но бродит долго, очень долго. Он был такой человек, который любил себя и очень боялся смерти. Он действительно хотел освобождение от старения и смертности. Однажды он пришел к познанию истины, отказавшись от причины страданий & усугубляется вещи. Он нашел в пещере чудес, бесконечного счастья, т. е. тело.

По крайней мере, каждый разработке Метта, Брахма-Вихар, в старых добрых традициях благородных начинается с себя:

Ahaṃ sukhito Хоми Могу ли я быть счастливым.

Niddukkho Хоми Могу ли я быть свободным от стресса и боли.

Аверо Хоми Пусть я буду свободным от враждебности.

Хоми Abyāpajjho Могу ли я быть свободным от угнетения.

Хоми Anīgho Могу ли я быть свободным от неприятностей.

Sukhī pariharāmi attānaṃ Может я смотрю за собой с легкостью.

(МЕТТЫ — ДОБРАЯ ВОЛЯ) Sattā Sabbe sukhitā hontu. Пусть все живые существа будут счастливы...

Пока никто не понимает, что что-либо, хорошо это или плохо, человек делает для себя, так и за его пределами, не развивающихся правильные воззрения и путь, можно ожидать. Это потому, что существа либо не держать их дорогой или не знаете, как для продолжительного счастья, вредя себе во многих, даже извращенными способами, что они даже не осилить дорогу в сторону Брахмы, или любой работе, пути или плода.

Что не нравится давать и делиться даже не сделал его в первую очередь?

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+921
OzB 27 мая 2017 г., 12:05:51

Я думаю, что Sangaha Сутта бы быть полезным здесь, это дает следующие в качестве основы для братства

Щедрость, добрые слова, полезные помогите, и консистенция в лицо событий,

Также Sigalovada Сутта имеет множество рекомендаций относительно тех социальных отношений. Консультация дается на 6 групп, соответствующих шести направлениях поклонения. Группы

  • Северо - Друзья
  • Восток - Родители
  • Юго - Учителей
  • Западно - Жена
  • Вниз - Работников
  • Вверх - Аскетов

Советы даются для каждого направления. Я думаю, что это дает хороший охват тех социальных обязательств и взаимодействий даже сегодня. Текст не слишком длинный и дает конкретные рекомендации по каждой категории взаимодействия. Также в Википедии есть полезное сводной таблицы.

Есть много советов от Будды. Книги учения Будды для мирян: практические рекомендации для процветания и прочного счастья - это полезная отправная точка, если вы хотите идти в глубину. Он идет в социальные отношения, деловые отношения, конфликты и т. д... и дает советы Будды в Палийском каноне. Это заставляет ценить глубину советы Будда дал свое мирян в таких вопросах

+897
kiorato 6 авг. 2012 г., 0:10:22

Другой способ смотреть на это, когда смотришь теоретической физики и экспериментальной физики.

Взять к примеру ученого. У него есть теория о том, например, гравитация. Его только теория на бумаге. Он созерцает его насквозь и делает свои расчеты.

Он получит представление о том, как реальности?

Нет, он не будет. Почему? Потому что он не черный делюкс свою теорию на реальность.

Затем позволяет взять его на шаг дальше. Допустим, что этот ученый хочет проверить свою теорию на практике. Сейчас он проводит эксперимент в реальности, где он проверяет эту теорию гравитации. Затем он получает свои результаты и вижу, что часть его теория была правильной, а другая часть не соответствует действительности. Теперь он может пересмотреть свою теорию и сделать ее более точной, а затем снова проверить его.

Теперь он получил представление о том, как реальность функции?

Да у него есть. В этом заключается разница между теоретической, интеллектуальной, "книжные" знания и експериментально знаний.

Это полезно, чтобы думать и анализировать, но знаю пределы своего ума. Это полезно, чтобы попытаться разобраться с этими понятиями интеллектуально, но это все.

Только созерцая, как чтение меню ресторана и зная всю еду, но никогда не заказ и попробовать его.

Или как планировали поездку, но никогда не делая путешествие.

Созерцание может получить только вы до сих пор.

Понимание 4 благородных истин и как реальность функции достигается глядя. Наблюдая осознанно. Делая понимания практики медитации.

+894
Tobogganski 16 мар. 2012 г., 9:08:40

"Светлый ум" в пали-pabhassara Читта.

Там всегда будут проблемы, когда мы начинаем перевод: Читта, иногда как сознание, иногда как ум; и существует другое слово На Пали vinnana, который иногда переводится как ум, различая разум и т. д.

В моем понимании перевод пали, перевод использование пали слова зависит от контекста, приоритет и целый ряд других вещей.

Есть мнения, что для перевода пушки, понимание его контекста, то переводчик должен иметь некоторый опыт буддийской медитации, чтобы получить его вкуса. Если мы говорим, что это так, то откуда мы знаем, что переводчик не включали его опыт, Basic или на его перевод? Если это необходимо и желательно после перевода продвинутым практиком, будет намного предпочтительнее, чем тот, кто не имеет никакого опыта вообще (если это вообще можно переводить без каких-либо буддийского медитативного опыта). Мы ведь говорим о практике и опыте.

Поставив проблему перевода в сторону, я буду расшифровывать, ИМХО, мое понимание и перевод Читта, vinnana и phabassara Читта.

Сначала я хотел быстро перевести vinnana как разум или проницательного ума, и отложила ее в сторону или далеко как не связана с Читта, которое переводится как сознание и phabassara Читта, которая будет световой сознания.

Как мы все знаем из нашего Абхидхаммы существует только одно сознание (Читта) и из-за различных психических содержаний (cetasikas), которые возникают с его помощью мы получаем разные вкусы Читта ( 89 вкусов) и т. д...

  • Теперь что это такое Читта?

  • И что это возникновение и прекращение различных вкусов Читта, если это не этот Читта?

  • Что это значит для Читта прекратить: значит, чтобы исчезнуть в небытие и раствориться в чем-то?

    • Если это небытие, откуда, что составляет Читта и психическое содержание (назовем его энергий, тенденции или как там) идет и как оно снова возникнуть от его прекращения? Если ее дальнейшего возникающие из-за тенденции, где эти тенденции сохраняются, когда Читта исчезают?

    • Если это что-то, то он должен быть только Читта, как нет ничего другого, что другой, чем Читта.

Это занимает много веры, чтобы верить, что Читта исчезает в небытие, а потом снова возникает из небытия практически в первозданном виде с его kammic тенденции нетронутой.

Какие еще традиции объясняли (в том числе тайский лес Тхеравадинской традиции, через опыт опытных мастеров медитации, как Аджан Мун) заключается в том, что одна Читта, что мы говорим о phabassara Читта, "светлые сознания/разума(слабо)" или изначального ума ясного света ума, природы Будды, бодхичитта и т. д..

Что возникновение и прекращение сознания "явным". Этих вкусов возникает сознание, и прекращается в рамках "первозданной сознания", который пока еще, невидимое, и, казалось, ничто. То есть там, где avijja лжи, где все kammic тенденции сохраняются, изначального сознания.

Как мы знаем, именно там, когда казалось, что ничто?

В еще непросвещенных, что это "осознавание". Когда ум пуст, это основное качество "осознание и знание" в продвинутым практиком, и "осознание и знание" не имеет формы или формы?

В конце концов, когда мы действительно видим его, его можно охарактеризовать как "сознание без поверхности".

Я не нашел ни одного описания души, что соответствует тому, что я сказал, поэтому я пройду его.

Редактировать: (я добавил дополнительные разъяснения в моем комментарии с @раковину ниже)

С изначальным сознанием, pabhassara Читта ( с которыми можно сравнить океан с его волнами), которые "по локоть" с Камма тягу энергий, создавая волны этих "очевидных" возникновение и прекращение kusala/мукусала/Кирия cittas, мы по-прежнему, вытекающие из кути (смерти) Читта последующим patisandhi (повторного рождения связывание) сита.

В конце, когда тяга закончилась, есть только Кирия cittas волн в Арахант ум. Когда последняя волна в Читта-кути прекратила свое изначальное сознание, это изначальное сознание очищается является единственным постоянным чистого сознания, nibanna без остатка, так и не установилась.

Нет ничего, что я сказал, что не в согласии с Абхидхаммы с только того, что другие традиции добавили, что прекращение не в небытие, но в изначальное сознание. Что это изначальное сознание в разных традициях? - Это навсегда?

+893
Frost Play 5 окт. 2016 г., 18:47:17

Я предлагаю вам попробовать Джон Кабат-Зинн "навнимательность на основе снижения стресса".

Согласно этой статье:

Кабат-Зинн, исследования и отзывы пациентов И врачи предполагают, что мы можем превратить “лекарства и медитация вверх”.

“Мы видели это в клинической сферы в течение многих лет. Люди, в концерт с их врачами... на самом деле происходит с их лекарствами для боли, тревоги, депрессии, как они начинают учиться саморегулируемые элементы памятования”,- сказал Кабат-Зинн. “Они обнаружить, что вещи, которые раньше были симптоматически проблематично для них больше не возникающие на том же уровне”.

+890
Raymond Porter 2 мая 2016 г., 8:33:52

Палийский канон был написать сотни лет после parinibbana Будды, передаваясь в устной форме для того времени. Если не сообщение, то хотя бы представление сообщения был изменен в соответствии механическое запоминание (одна из причин, почему некоторые воспринимают канон, чтобы быть "сухой" читать).

Это хорошо, чтобы быть в курсе того, что Дигха Никая, вероятно введение в буддизм для широкой брахманической/индуистском обществе того времени, отсюда и сочетание suttas очень "чистый" С, что обсуждать богов и т. д.

Интересно, хотя более позднее творение (скорее 100BC), в Милинда Паньху предлагает объяснение, что все эти прыжки, что Будда и его ученики делают в Сакка царство и т. д. являются только психические эпизоды - разумное объяснение ИМО, учитывая распространенность этих снимков, в то время как сила ума, чтобы увидеть то, что он был сосредоточиться на в течение длительных периодов времени.

Даже в каноне, есть suttas, где Будда адреса монахов, которые пришли из разных школ, в котором он отговаривает их от дальнейшего участия с убеждениями у них с их времен до вступления в сангху (с санкхья философии в MN1 например), так что не удивлюсь, если позднее, после его parinibbana, новых преданных привнесла собственный багаж к текстам.

Лично я не против, что 2500-летний изложения мировоззрение немного прикрас и деградации в его - ожидая, иначе будет непонимание, как люди склонны действовать, и медвежью услугу понимание об аничче!

Дхамма Будды объявлен был заявлен как поддающиеся проверке в здесь и сейчас, и по большей части канон очень однообразная и последователен основной посыл. Если вы столкнетесь с идеями, которые не могут быть проверены или кажутся разовых записей в каноне, было бы справедливо, чтобы допросить их, особенно если они не соблюдают наши сейчас базовые знания о науке (новорожденных ходьба и т. д.).

Если часть текста не напрямую обсуждать Дхамму, увидеть, если он указывает на аспекты косвенного сообщения. Если вы не можете ничего видеть, наслаждаться историей!

(хотя я бы не быть слишком критичными по отношению к аскезе стороны, Самана движения, похоже, были довольно решительные люди в нем в то время и в СН 56.11 (первая проповедь), речь идет конкретно о держаться подальше от крайностей чувственного удовольствия и умерщвление плоти, смысл аскезы, вероятно, сыграли большую роль в Буддой пути к просветлению)

+884
hasbi 20 нояб. 2015 г., 6:38:27

Я смотрел видео об устной традиции в отношении того, как suttas впервые общался и передал монашествующих и мирян.

Мне было интересно, какие методы буддийских монахов и мирян использовали/используете для запоминания suttas. Я знаю, что пение как эффективный метод.

Существуют ли другие методы, используемые в буддизме?

Спасибо за ваше время.

+831
david daniel 10 июн. 2010 г., 4:07:53

Ну если нет перерождения, то это хорошая новость для людей, которые хотят прекратить дукха: это только смерть, проблема решена, не требуя никаких усилий, потому что люди, дэвы животные умирают, нравится ли им и хотят его или нет.

Проблема в том, что смерть puthujjana или дэвы или животных-это не способ прекратить дукха, так что эти люди должны сделать еще кое-что, чем умереть, чтобы прекратить дукха.

+814
gaoagong 19 июл. 2012 г., 2:35:29

"видеть вещи, как они есть" - мудрость, т. е. панна, т. е.

(7) “когда было сказано: ‘Эта Дхамма для того, кто мудр, не тот, кто неразумно, со ссылкой на то, что было сказано? Вот монах мудр; он обладает мудростью, которая различает возникновение и угасание, что является благородным и пробивной и приводит к полному уничтожению страданий. Когда было сказано: ‘Эта Дхамма для того, кто мудр, не тот, кто неразумно, это со ссылкой на эту, Что это было сказано.

возникновение и угасание, знающий условие для дуккха, зная дуккха, зная условие о дуккха ниродха, как описано здесь http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn56-002.html. в целом это зная все эти вещи здесь https://accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html

Если вы хотите быть "инертной", то вам нужно 3-е-Джана, как описано

Затем, на глазах цедру, он останется безразличным, внимательным и состоит и опытом легкость по телу.

Вступив на третий транса, который Ariyans описать эти термины:

'Тот, кто равнодушен и помнит, живет счастливо, - он пребывает в нем. https://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/sn/05_mv/sn05.53.001-012.wood.pts.htm

в puthujjanas кто изобрел сухой выводы путайте udayatthagāminiyā с Сати например, или discernement. Потому что они путают понятия "изменчивость" из Ведана, Санна, из Думы, с "'знание условий возникновения и условия для прекращения" для Санна, vedanna, мысли, контакты, карма и так далее.

"Существует, монахи, эти три другими характеристиками с кондиционером. Каких трех? Возникающие проявляется. Исчезновение манифест. Изменение сохраняется, что проявляется. Это, монахи, три другими характеристиками и другими". (АН. я. 152)

Они также утверждают, что знание пути происходит перед входом потока, они также утверждают, что "страх распада" относится к дхамме. Они также путают анатта с аничче, поскольку они утверждают, что явления не обладают сами по себе, потому что они многое изменить, вместо того, чтобы сказать, что явления не потому, что они являются дуккха (дуккха и они, потому что они аничче).

Правильное представление о зная, что делать и не что делать. Право решать мобилизует свою энергию к культуре правильные действия, правильный Сати, самадхи право, право выхода. Право Сати является отслеживание и решение Ведана, Санна, мысли, чтобы знать, что является токсичным виду и то, что не является токсичным ума. Правильное самадхи-это результат правильно Сати, потому что только мысли и доброй воли, и отказ остается, когда Сати делается, т. е. jhanas от проницательны правильный вид, который зная, что самадхи-об отречении и прекращения. Просто как Сати уже об отречении. Puthujjanas всегда спрашивают, что является объектом созерцания,ну это прекращение и отказ. Это не дыхание или vedanas или что агрегирует puthujjanas с ума сходишь.

Это то, что философы, которые создавали сухие выводы и махаяна и Ваджраяна никогда не понять. В результате Сати и самадхи является правильным различение, смысл випассаны.

Это как самадхи рассматривается с правильными взглядами,

Для того, кто достиг первой речи jhāna была tranquillized.

Для того, кто достиг второй jhān, должно и обследования были tranquillized.

Для того, кто достиг третьего jhāna восторг был tranquillized.

Для того, кто достиг четвертой jhāna в-дыхание и выдоха были tranquillized.

Для того, кто достиг прекращения восприятия и чувствования, восприятие и ощущения были tranquillized.

На монах, чьи загрязнения уничтожены, похотливость была tranquillized, ненависть была tranquillized, иллюзия tranquillized".

(вместо отшельники, которые не могут помочь себе использовать слово "я" или "истинной природы", поэтому, когда им удается установить Читта в самадхи, они видят, что личного я [=симпатиях и антипатиях] не имеет чувств, поэтому они прибегают к идее космологического собственного "я", слияние личности с Богом, высшей сущностью, природой).

Но потом puthujjanas всегда спрашивают, как совместить самадхи с рассуждением. Это потому, что puthujjanas не имеют право смотреть. Правильное воззрение-это то, что преобразует Сати-сила в самадхи и то, что преобразует самадхи в релизе. Поэтому, когда вы устанавливаете Читта в самадхи, ты делаешь то, что Будда сделал. Будда объясняет, как он попал сюда прямо самадхи https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.041.than.html#renunciation страница с несколько цитат на nekhamma здесь https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/nekkhamma/index.html

например, с ānāpānassati начинается с темы отречения, вы получаете право Сати и право самадхи и 7 факторов просветления и конечно же релиз.

Это что делать с ānāpānassati :

Таким образом, культивирование, монахи, тем самым развивая ānāpānassati-самадхи, когда он испытывает vedanā сухой, он понимает: 'это aniccā', он понимает: 'это не вузовские, он понимает: 'это не смаковали'. Когда он испытывает дуккха vedanā, он понимает: 'это aniccā, он понимает: 'это не вузовские, он понимает: 'это не пришлась по вкусу'. Когда он испытывает vedanā adukkhamasukha, он понимает: 'это aniccā, он понимает: 'это не уловили в', он понимает: 'это не нравилось'.

http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn54-008.html

обычные формулы для самадхи-это здесь:

http://www.buddha-vacana.org/formulae/arupajjhana.html#9-cl http://www.buddha-vacana.org/formulae/4jhana.html#3-cl

+645
Jarrin Ndiritu 27 авг. 2013 г., 5:40:15

Во-первых, вы не можете "видеть вещи такими как они есть", потому что "вещи" не "являются" в какой-нибудь единый способ. Способ, которым вещи всегда зависит от контекста. Столько, сколько мы хотим видеть вещи с нечеловеческой объективной точки зрения, мы не можем избежать точку зрения. Теперь, если мы понимаем, что нет действительно объективной точки зрения, то мы можем приблизиться, чтобы увидеть вещи такими, какими они являются, Что означает принятие нашего общества необходимую перспективу в рамках "как все", но не ведитесь на это!

ИМО, ваш полагая, что вы в настоящее время видите вещи такими, как они есть самомнение и заблуждение.

Теперь отдельные моменты:

Символике поклонов делает себя уязвимым для человека, которого вы кланялись. Это как рукопожатие, в котором вы показываете, у вас нет оружия, но на новом уровне. В основном, кланяясь ты говоришь "моя жизнь в твоих руках". Казалось бы, как это делает никакой разницы, если у вас уже есть уважение к человеку, но ты не представляешь, как глубоко эгоистическое сопротивление запускает свои корни. Попробуйте смеяться достоверно перед группой людей, вы не знаете, и вы увидите, что я имею в виду. Подобным образом, обхватывая искренне требует преодоления ложной гордости. И если у тебя больше нет гордости, кланяясь становится выражением вашего понимания важности Дхарма и как она проявляется в Сангхе, вместе с благодарностью к Будде. Опять же, это, как вы говорите: "спасибо Будде, Дхарме и Сангхе-я рад, что ты быть той силой, которая направляет мою жизнь, и я хотел бы сохранить эту связь жива"

Что касается красоты и удовольствия, Будда учил нас, чтобы тренироваться, чтобы увидеть приятные в не-приятное и не приятное в приятное. Только тогда мы можем быть свободными от диктата "вещи, как они есть". Вы не услышите монахов найти красоту в том, что большинство людей считают красивые. Назад в день, когда природа была распространена, и люди хвалили замки и статуи, монахи хвалили птица летит филиала. Это было выражением их способности находить красоту в любом месте. В эти дни, красота природы была романтизирована и стала популярной, поэтому кажется, что монахи были просто потакая, но их не было.

Подводя итог, речь идет не о видеть вещи, как они есть, он видит вещи в полезный способ.

+637
marty15 30 янв. 2019 г., 0:36:32

Bodhisattvahood, не очень качественный, по крайней мере, не в том смысле, что вы говорите. Бодхисаттва-это существо, стремясь достичь просветления как можно быстрее ради блага всех существ.

У них есть набор обетов, которые они должны принять и сохранить. Они похожи на монахов, кроме своей клятвы разных видов.

Я думаю, что вы думаете термина Ahrat, или тот, кто получил нирвану. Еще два условия связаны таким образом.

Дело о реализации Śūnyatā, по крайней мере, в учении я слышал, что вы знаете, нет никаких сомнений. Это, конечно, прямое понимание я говорю, не является интеллектуальной теоретического осмысления. Тех, кто испытал это напрямую не попросить разъяснения.

Что касается вашего личного опыта, не поймите меня неправильно, это ваш опыт. Какую ценность она имеет не для других, чтобы определить. Вы должны решить, что влияет на давайте его на вы. Я потратил годы в погоне за ответы, после работы я была в подростковом возрасте, и хотя я многое узнала о себе, и многое другое, в конечном счете, я пришел к выводу, что опыт был тупик, а не продолжать его дальше.

Один Ринпоче, который я пошел, чтобы поговорить об опыте посоветовала просто пассивно смотреть и наблюдать, если это повторится. Он объяснил мне о том, что когда он был мальчиком, ему пришлось протянуть руку и прикоснуться к объектам, чтобы убедиться, что они действительно есть.

Теперь только потому, что мой опыт был тупик, не обязательно означает, что твое было. Есть две возможности, это было подлинное переживание, или это как-то связано с вашим состоянием. В любом случае, это ваш разум, и вы можете проанализировать его как аспект себя. Где ты иди отсюда, и что вы решили делать с опытом и хотя память о нем, полностью зависит от вас.

+629
DanyaGold 3 дек. 2018 г., 13:13:57

Очень хороший и актуальный вопрос. Основаны на слухах и мой собственный опыт, я подозреваю, что эта проблема довольно часто с серьезными, искренними практиками.

С одной стороны, это совершенно нормально, чтобы продолжать получать бесстрастным и отрешенным, как Вы расти ваш "глаз не-я". Ведь буддийские реализация была описана самим Буддой как "dispassionment, разочарование, разочарование, ниббана" (или что-то подобное).

С другой стороны, слишком большая вера в эту идею не-самости (и его спутники "нет будущего, к чему стремиться", "не чувствующих существ, чтобы спасти" и т. д.) как какой-то окончательной истины указывает на неполное понимание Дхармы, в лучшем случае.

На самом деле, мой учитель решительно настаивал на том, что "3D видение возникает, когда смотришь обоими глазами". Смысл, анатта и "Атта" вид - это два глаза. В один, нет чувствующего существа, нет страдания, нет пути, нет постижения и т. д. (цитирую остальные сутра сердца) - и в других есть бесчисленное множество живых существ, которые страдают и нуждаются в помощи. Просветление-это называется "знание всех режимов" именно потому, что оно предполагает выход за пределы одной точки зрения, и видя все перспективы (все "миры") сразу. Просветление-это вершина сопереживания, потому что она включает оценив все перспективы, включая перспективы самые несчастные, растерянные, и страданий живым существам.

Как ваше осознание пустоты зреет идея единой правильной точки зрения, или идея абсолютной истины должны начать делать все меньше и меньше смысл для вас. В то же время, будучи в состоянии видеть вещи с других точек зрения и сопереживать их боли, которые для них заведомо реально! - это основа просветленного сострадания.

В бесстрастии, которое исходит от освобождения от любой одной точки зрения (Атта, анатта, и все остальные) и сострадания, которое приходит с осознанием того, что большую часть разумной жизни фиксируется в одной точке зрения, являются два признака правильной реализации.

Выше идет о целях. Что касается действий, это чувство апатии, вероятно, происходит от привычки жить духовно стерильной жизни. Точно такой же принцип работает здесь. А вы цепляетесь к одной точке зрения (духовной), вы стараетесь быть максимально честным в том, что как это возможно, и это приводит к такой стерильный образ жизни. Как только вы понимаете, что пустота означает отсутствие абсолютной точки отсчета и осознание раковины на уровне повседневной жизни, вам больше не будет ограничиваться одной моделью поведения. Тогда ваша жизнь начинает возвращаться цвет-без страстей, которая пришла принимать все слишком серьезно.

+510
user6131 28 июл. 2011 г., 13:32:48

Вы испытываете отвращение к формальной сидит и что-то делать на практики внимательности. Начнете внимание, чаще всего это отвращение, не игнорируйте это, как вы должны превратить его в рвение и усердие.

Это желание только приятные впечатления от медитации, которые вы, скорее всего, развивается, чтобы быть отпустить.

Он (опыт) тоже подсознательно укоренившийся страх неприятных медитацию опытом и негативными результатами сессии. Это тоже состояние цепляясь. Это то, что медитация и особенно представление о медитации предназначены для работы с путем сосредоточения внимания на неприятные ощущения, боль и hinderances таких как желания, отвращения и беспокойства.

Есть грязь, и есть лотос, который растет из грязи. Мы нужна грязь для того чтобы сделать Лотос.

Тич Нат Хан

Буддизма и Восьмеричный Путь ориентирован на облегчение страданий, как еще можно тренировать себя, чтобы доставить эти знания, если не из отпуская неприятные, жалкие чувства? Пусть дуккха в, признать ее, а затем отпустить.

Я бы посоветовал на сидящего медитации 20 минут утром после пробуждения и 20 минут вечером в течение первых 6 месяцев или пока вы полностью комфортно с ним. Затем вы можете начать увеличивать его мелкими шагами.

+470
Thriller Night 29 авг. 2016 г., 18:29:01

Рейки вредные или нет ? это вредные для выдвигаемся в путь?

В знаменитом Маха-parinibbana Сутта, есть отрывок, где Будда объясняет странствующим аскетом Subhadda, что "в любое учение и дисциплина", который не содержит Благородный Восьмеричный Путь, просветленных существ не может быть найден.

Это очень важно, поскольку это показывает, что только учения, содержащие Благородный Восьмеричный Путь может привести к свободе от страдания, к нирване.

В приведенном отрывке можно найти ниже.

Затем Subhadda отправился к благословенному и обменялся с ним вежливыми приветствиями. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному, "господин, эти брахманы & созерцатели, каждый со своей группой, каждая со своей общиной, каждый учитель его группы, почетным лидером, хорошо рассматривать людей в целом — то есть, Пурана Кассапа, Makkhali Gosala, Аджита Kesakambalin, Pakudha Kaccayana, Санджая Belatthaputta, и Nigantha Nataputta: у них у всех прямые знания, как они сами утверждают, или они вообще не имеют непосредственного знания, или некоторых из них есть непосредственное знание, и некоторые из них нет?"

"Достаточно, Subhadda. Поставить этот вопрос в стороне. Я научу вас Дхамме. Слушай и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Да, господа," Subhadda ответил, и Благословенный сказал: "в любое учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный Путь не найден, не созерцательное первого... второго... третьего... четвертого порядка [трансляция-победитель, однажды-возвращающийся, не-возвращающийся, или араханта] не найдено. Но в любом учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный путь нашли, нашли созерцателям первого... второго... третьего... четвертого порядка. Благородный Восьмеричный Путь-это найти в этом учение и дисциплина, и здесь есть созерцатели первого... второго... третьего... четвертого порядка. Другие учения пусты опытных созерцателей. И если монахи, живущие по праву, этот мир не будет пустым Архатами."

+441
Jeroen1984 6 мая 2012 г., 10:12:19

Это Камма, коренится в невежестве и жажду, что условия возрождения. Этот жизненный поток течет до бесконечности, пока он питается в мутной воде невежества и жажды. Когда эти двое полностью отрезать, то только, если кто того желает, делает поток прекращает течь, перерождение заканчивается, как в случае Будды и архаты. Самым ценным свидетельством буддисты приводят в пользу перерождения Будды, для него разработан знания, которые позволили ему читать прошлые и будущие жизни.

Правильный взгляд на возрождение объясняется в известной буддийской книги “Milindaparsna”, который содержит длинный диалог между греческим королем Minander я и Архат Нагасена.

Майлн раздел III.5.5: переселение и перерождение (Майлн 71)
Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться и переродиться?"
"Да, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться."
"Каким образом, почтенный Нагасена, никто не переселяться и переродиться? Дайте мне аналогию".
"Точно так, ваше величество, если кто-то зажег один светильник от другого, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другой лампы?"
"Конечно, нет, господин".
"Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться."





Согласно Писания, бытие-это поток разума, соединены ‘ Нама-Рупа’. Когда человек умирает, ни одна душа не уходит. Поток сознания ( viññana) после смерти, становится одной из причин возникновения нового набора из пяти совокупностей цепляния (Панча упадать Khandas) в другом месте. В Attakara Сутта, вы найдете, что ты существуешь. Но нет постоянного в пяти цепляясь агрегатами (панча upadanakkanda), который представляет вас вне вашего контроля, и поэтому Анатта (не-я). (читать Анатта Lakkana Сутта).

Поток абитуриент не способен на действия жажды и ненависти, что, несомненно, приведет к перерождению в четырех состояниях страдания (ад, асуров, голодных духов и животных царствах), но остальные валового тяга и ненависть только искоренить, когда человек становится однажды-возвращающийся; тонкие тяга и ненависть исключены за не-возвращающийся.

+437
Irvin Dionsay 23 нояб. 2012 г., 18:32:23

В Dvedhavitakka Сутта говорят, что мышление утомляет тело. Поэтому я считаю, что медитация помогает организму стать более энергичным, отнимая часть утомительно думать.

[...]

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, думая, проникся отказ возник во мне. Я понял, что мышление проникнуто отречение возникло во мне; и это приводит не к моей собственной скорби, ни страдания других, ни страдание обоих. Она развивает проницательность, способствует отсутствие досады, и ведет к развязыванию. Если бы мне пришлось думать и размышлять в соответствии с этим, даже ночью... даже на день... даже на день и ночь, я не представляю никакой опасности, что будет исходить от него, за исключением того, что мышление и размышление-давно бы утомлять тело. Когда тело устает, ум нарушается, и нарушается ум далек от концентрации.' Поэтому я успокоил мой ум прямо внутри, поселился, единой, и в основном это. Почему? Так что мой разум не был бы нарушен.

[...]

+425
Ross B 8 июл. 2016 г., 2:56:32

Правильное представление о 'возрождение' (upapannā), согласно Будде, является:

а) возрождение (upapannā) продолжается после распада Кая (группа, сбор) для всех если тяга не искоренить

б) Возрождение (upapannā) не продолжается вечно при распаде Кая, если тяга будет искоренен, потому что конец тяга является бессмертным.

с) появление (upapannā) останавливается на распад Кая, если тяга будет ликвидирован. Возрождение (upapannā) продолжается после распада Кая, если тяга не искоренить.

Слово 'Кайя' не означает 'тела'. Физическое тело называется Рупа'. В 'Кайя' означает 'коллекцию' из пяти агрегатов. Лучше не искажать и клеветать на Будду.

Если слово "смерть" ('с') называют физической смерти, то это не будет неправильным видом сказать Будда перестает существовать после смерти. Но, в буддизме, это неправильная точка зрения, чтобы сказать, Будда не существует после смерти (Марана), потому что Будда не испытывает "смерть".

Друг Ямака, не говори так. Не искажайте благословенный. Не хорошо искажать благословенный. Благословенный не буду говорить, что монах, чьи загрязнения уничтожены уничтожается и гибнет с распадом тела и не существует после смерти’. ЗП 22.85


Дхаммапада 21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже.

+304
Darren Matheson 15 апр. 2015 г., 1:37:33

Думая, что со смертью и распадом тела понял, что некоторые реальные вещи полностью заканчивается противоречит доктрине анатты и был специально опровергнуты в Палийском каноне Сутта.

+285
user89102 15 нояб. 2011 г., 12:50:33

У вас есть общий метод, который, если вы помните это, вы обнаружили, что он помогает уменьшить помехи?

Например, кто-то ссылается на Nissaraniya Сутта недавно, который упоминает шесть "средства спасения". Из этого списка, например, возможно, если бы ты вспомнил "добрую волю", тогда может что памяти будет достаточно, чтобы избежать помех? Или "несамостоятельным"? Или, возможно, другие учения не в этом списке, это помогло бы помнить, "непостоянство", например, или учение о "тяга"?

Если есть учения, как то, что вы находите полезным, когда вы их помните-если вы хотите, чтобы помнить их, но не ... тогда, возможно, для памяти помощью (полу-перманентное чувство-объект) может быть полезен? Небольшой камень держать в руке, или право слово, написанное на листе бумаги?


Или как насчет переезда в другой вид медитации, например, "осознание дыхания", если есть слишком много потрясений для другого рода медитации?


Или я думаю, что каждая из формальных препятствий имеют соответствующие канонические методы для борьбы с ними, например пять умственных помех и их завоевания ссылки suttas, которые советы о том, как "denourish" каждая помеха.


Или я думаю, что медитация учителя (вот лишь один пример) предлагаю вам изучить помеха, как психическое явление, которое возникает и что проходит.

+273
Pepsi 25 февр. 2016 г., 19:45:49

Housholder, интересно,

верный последователь Будды, те, кто богаты, чтобы чувствовать себя стыдно за то, что должно быть не стыдно за то, что, когда его спросили, кем они следуют, сказал бы, что они следуют за Буддой, его Дхамма и Сангха его учеников немало поклонников.

Нет никакой вины, но, напротив, в объявлении, чтобы быть последователем, нет вины на всех, чтобы объявить, какие из них следуют, а также нет недостатка в объявлении, нашли убежище, и не по вине заявлять какие-либо достижения и сделать акции к тому же, коль скоро не сделали ради почета и выгоды в мире, и если сделал, когда его спросили после него.

Нет, потому нет необходимости говорить в тех случаях, которые могли бы причинить вред те способы, чтобы идти по пути освобождения, но даже в таких случаях нельзя врать, но можно искать способы, чтобы отвлечь другой интерес, если он/она может быть после вреда. Может быть, встречный вопрос может освободить от таких ситуаций.

Или вы практикующий Uposatha джайнов?

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+233
Alexey Z 6 авг. 2016 г., 19:06:43

Определение 3 чувства приходят в МН 44 и их отношения к 3 основополагающие тенденции к жадности, отвращения и невежества:

“Приятное чувство приятное, когда он остается и больно, когда он погибает.
“Sukhā Хо, āvuso висакха, vedanā ṭhitisukhā vipariṇāmadukkhā;

Болезненные ощущения болезненные, когда он остается и приятно, когда он погибает.
dukkhā vedanā ṭhitidukkhā vipariṇāmasukhā;

Нейтральное чувство приятное, когда есть знание, и больно, когда есть невежество”.
adukkhamasukhā vedanā ñāṇasukhā aññāṇadukkhā”ти.

“Скрытая склонность к жадности лежит приятное ощущение. В скрытая склонность к отвращению лежит болезненное чувство. В скрытая склонность к невежеству в основе нейтральное чувство.
“Sukhāya Хо, āvuso висакха, vedanāya rāgānusayo anuseti, dukkhāya vedanāya paṭighānusayo anuseti, vedanāya adukkhamasukhāya avijjānusayo anusetī”ти.

В созерцании чувство, Nyanaponika Тера объяснил это:

Приятное чувство обычно связано с наслаждением и желанием; неприятное чувство отвращения; нейтральное чувство и скуки растерянность, но также служит в качестве фона для неправильных взглядов.

Также в ЗП 36.5:

“Подвижник, есть эти три чувства. Какие три? Приятный, болезненным и нейтральным чувством. Приятные ощущения следует рассматривать как страдания. Болезненные ощущения следует рассматривать как дротик. Нейтральное чувство следует рассматривать как непостоянное. Когда нищий увидел этих трех чувства таким образом, они называли нищего, кто отрубил тяга, развязал путы, и правильно понять самомнение закончил страдания.

Ни-приятного-ни-болезненного чувства, также известные как нейтральные чувства, как правило, заставляют нас скучающих или недовольных. Голод приведет одного искать наслаждений (Кама Танхо) или стать чем-то или достичь чего-то (бхава Танхо), а не сидеть весь день испытывают нейтральные чувства, что не принесет удовлетворения.

Нет чувства на всех, также будет вызывать скуку и неудовлетворенность. Из той же статьи по Nyanaponika Теры, мы читаем комментарии suttas и его комментарий:

Сомы.: "С четвертого-Джана года, это ни-болезненное-ни-приятное чувство (что присутствует в этих медитативные состояния). Но это нейтральное чувство, которое тоже называется "удовольствие" (сукха), на счет своего спокойствия и возвышенной.Что возникает вследствие пятью нитями чувственных желаний и восемь медитативных достижений называется удовольствием, как ощущаются' (vedayita-сукха). Состояние прекращения восприятия и ощущения 'удовольствие, не ощущаются' (avedayita-сукха). Значит, ли это быть удовольствием чувствовал или не чувствовал, как, несомненно, удовольствие, в смысле их безболезненные государств (niddukkhabhava-sankhatena sukhena)."

В качестве 9.34, достопочтенный Сарипутта восклицает: "ниббана-это счастье, друга; ниббана-это счастье, в самом деле!" Затем УГАИ монах спросил: "Как может быть счастье, когда нет ощущения?" Маститый Сарипутта ответил: "Просто это счастье, друг, что в нем есть нет ощущения".

В араханта, нейтральные чувства, нет чувств и ниббана все приятные.

+147
Chris Vosnidis 1 мар. 2019 г., 7:57:56

ваш лучший первой попытки это сочинение

возможно, это

Когда Jhānas становятся необходимыми?

Хотя там, кажется, нет suttas, что навязывают негибкий правило к эффект, что благородный ученик должен обладать jhānas, есть в крайней мере два текста, которые явно приписывать все четыре jhānas определенных собственников жилья. Один, нашли в Читта-saṃyutta (ЗП 41:9/ИЖ 300-2), особенности Читта домохозяин, прежде всего проповедник из мирян, в разговор с голый аскет Кассапа имени. Кассапа был старый друг Читта, кто принял Жизнь в отречении тридцать лет раньше, и это, видимо, их первая встреча с того времени. Кассапа признается Читта, что за все эти годы он не добился любые "сверхчеловеческие отличия в знании и видении, достойное благородных" (alamariya-ñāṇadassanavisesa uttarimanussadhammā); все он не идти о раздетой, с побритой наголо головой, используя перо кисть вымести свое место. Затем он просит Читта том, как заложить ученик Будды, он достиг каких-либо выдающихся достижений. Говорит, что Читта он, а потом заявляет о своей способности входить и пребывать в четырех jhānas (он использует стандартные формулы). К этому он добавляет: "Кроме того, если я должны были умереть прежде благословенного, было бы не удивительно, если Благословенный объявил бы меня: 'нет оков, из-за которых Читта домохозяин может вернуться в этот мир".[32] через этот закодированный текст, частично разработка акций, Читта-информирование его друг, что он не-возвращающийся с выходом на четыре jhānas.

Другая Сутта представляет собой 7:50/ИЖ 66-67 и озабоченности лежала женщина Nandamātā. В присутствии Сарипутта и другие монахи, Nandamātā стала раскрывать семи замечательные и чудесные качества, которыми она наделена. Шестой из них является владение из четырех jhānas, снова описал фондовой формулы. Седьмой следующим образом: "как на пяти нижних оков, которым научил благословенный Один я не вижу среди них пока unabandoned в себе".[33] Это тоже завуалированный способ утверждения своего статуса не-возвращающийся.

https://www.budsas.org/ebud/ebdha267.htm

+95
kasintexas 15 окт. 2018 г., 17:25:28

Может ли мирянин достичь просветления его или ее собственное исследование без прихода в храм и халаты? Как некоторые из вас могут знать, я изучал как отшельник в течение многих лет, и я снова рассматривает возможность стать монахом в храме.

Вопрос нужно ли мне разрешение от храма и т. д., Чтобы стать просветленным или это возможно с доктринами, чтобы добиться освобождения от страданий на собственном опыте?

+82
gutte 19 сент. 2017 г., 20:56:09

Sūnyatā (санскрит, и шуньята; пали: suññatā), переведенная на английский язык как пустота, пустоты,открытости, простора, или пустоты, - это буддийская концепция, которая имеет несколько смыслов в зависимости от его догматическом контексте. В буддизме Тхеравады, suññatā часто относится к "не-я" (пали: анатта, санскрит: anātman)[Примечание 1] природу пяти совокупностей, опыт и шестое чувство сфер. Suññatā тоже часто используется для обозначения медитативное состояние или опыт.

Шуньята-это ключевой термин в буддизме Махаяны, а также под влиянием средневекового индуизма.

+29
Reza Iranshahi 6 мар. 2014 г., 16:12:00

Гневных Будд (или гневного гуру по этому вопросу) на самом деле не злой, в пути нетренированных людей. В Ваджраяне, прежде чем мы даже добраться до высшей тантры, мы учимся превращать эмоции. Если вы не разбираетесь в этом, по крайней мере, вы должны быть в состоянии преобразовать гнев в головную боль. Как только вы достигаете некоторого мастерства, хотя, вы можете превращать любые эмоции в чистую энергию. Когда у вас есть прямое прозрение в природу ума, пустота, вложения и эмоции - вы можете прокатиться волна энергии и даже проявление гнева (видимость гнева), не принимая ее всерьез. Затем это используется как инструмент в тех случаях, которые требуют такого подхода. Как сердиться на детей, вы наполовину притворяется, наполовину позволяешь себе несли гнев - добавить свои показывают больший вес.

+11
yousefatout 8 февр. 2017 г., 5:55:28

Показать вопросы с тегом