Как рукополагать в монахи Тхеравады?

Что является самым ярким образом рукополагать в монахи? Например, кто участвует, и как связаться с соответствующим человеком рукополагать?

+425
user667522 21 июл. 2018 г., 8:36:40
29 ответов

Жизнь-континуум фрукт Камма в первый раз рождается разум. Жизнь-континуум возник Камма, чтобы сохранить плод идти по пути каммы, такие как рождение человека, живущего в основе человеческого разума и тела, или от рождения животного, обитающего в животном ум и тело.

+905
Thomas Clowes 03 февр. '09 в 4:24

Есть много людей, которые привязаны к Mahasi Sayadaw на Dhammawheel и монах Пешала (http://aimwell.org/ или на DW) точно на человека (так как он много переводил), которые могут помочь в сфере его понимания.

Вы также можете попробовать связаться с Упасака Флориан. Он ведет блог и страницы на facebook и Г+ О о Mahasi Sayadaw и сообществ вокруг него, и он изучил много. Он бы точно также знаю других местах.

Как Аджан Ча, Атма уверен, что это действительно не имеет смысла

Соответствующих scentence могут быть изучены по одному, перевод каждой scentence могут быть изучены, по Писанию истоки будут проанализированы и scentence может быть сделано лучше понимать реальные примеры того, что имеется в виду.

Вы бы, в случае Аджан Ча, нужно встретить Аджан ча и большинство бы и не хотелось сталкиваться с ним, даже злиться. И вам даже придется начать с потрясающим и другие услуги.

Атма также хотел бы сказать, если даже не понимаете переводчика, лучше делать ее между первоисточником и сделать то понимание того, что в частности, учит, рассказывает.

Прочитав некоторые из его книг немного Атма думает, что есть кто понял бы многие вещи, если бы не хорошие подался в скриптах или иметь определенный опыт одной личности. Учения также нести опасность развития некоторых видов.

Проблема не понимания пути или не придет к нему, является наиболее редко обучении или объяснении, а просто не готовность начать серьезно с домашней работой. Дана Сила.

Оформление Столов И Стульев

Это хорошо, чтобы сделать ум чистым и в мире, но это сложно. У вас есть начнем с внешности — ваши телесные действия и слова — и работать свой путь в. Путь, который ведет к чистоте, к созерцательной, это путь, который может смыть жадности, гнева и заблуждения. Вы должны проявлять сдержанность и самоконтроль, который является, почему это трудно, — но так что если это сложно?

Это как с дерева сделать стол или стул. Это трудно, но так что если это сложно? Лес должен пройти через этот процесс. Перед он может стать стол или стул, мы должны пройти через грубые и тяжелые стадии.

То же самое и с нами. Мы должны стать умелыми, где мы еще не умелых, замечательных, где мы еще не замечательным, компетентным, где мы еще не компетентен.

Опарыши

Когда мы порождаем прямо смотреть в наших сердцах, мы можем быть в покое где бы мы ни находились. Это потому, что у нас еще есть неправильные взгляды, по-прежнему держать на идеи, которые являются ядовитыми, что мы не в своей тарелке. Держась в таким образом, как слизняк. Где она живет нечисто; его еда поганой. Его пища не годится в пищу, но похоже, сторона с опарыш. Попробуйте взять палку и стряхивая его из экскрементов, где это кормление, и посмотреть, что происходит. Он будет покачиваться и извиваться, желая вернуться в куче экскрементов, где он был раньше. Только после этого он чувствует себя хорошо.

То же самое и с монахами и послушниками. У вас еще есть неправильные взгляды. Учителя приходят и советую вам о том, как иметь правильное представление, но оно не чувствую себя прямо к вам. Вы держите бежать обратно к вашей куче экскрементов. Правый взгляд не кажется правильным, потому что вы привыкли к своей старой куче экскремент. Пока опарыш не видит грязь там, где это живя, он не может убежать. То же самое и с нами. Пока мы не увидеть недостатки этих вещей, мы не можем уйти от них. Они сделать это трудно на практике.

(108 Дхаммы Сравнений)

Атма любит добавить, что если вы, группу, друзей... будут искать обстановку, делать, уроки, обучение, что-нибудь, пожалуйста, не стесняйтесь и предложено использовать среду этой онлайн монастырь и не стесняйтесь просить помощи или чего нибудь в этом плане. Ваш вольны выполнять его, если вы хотите положить усилия в этом.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+835
Sahka13 15 февр. 2014 г., 2:49:39

Когда все явления прекратились, все средства речи покончено так же.

СНП 5:Вопрос 6 • Upasīva по • Thanissaro монах https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp5_6.html

+799
Obrano 25 июл. 2017 г., 1:43:22

Я был убежденным последователем слова Будды за последние 1,5 года. Я верю в Будду, поскольку отрицание Бога, креационизм, озабоченные судьбой, но учитывая события в моей жизни и то, что я вижу вокруг, я теперь абсолютно уверен, что нет ни кармы, ни перерождений.

В моем собственном жизненном опыте, я был женат около года назад, организовала моя семья по традиции. Очевидно, я не знаю Девушка до замужества ни было сексуальных отношений с ней. Так следовало, что после вступления в брак после нескольких дней секса со мной она пошла и переспала с ее парнем (ее подруга рядом с ней до брака).

То, что последовало за этим, - она, очевидно, нашел его, чтобы быть более подходящим для ее сексуального желания и сразу после этого она начала мысленно раздражает меня и последовал за злоупотребления. Она сделала другие вещи (например, создавая трещины в семье) и в конце концов покинула меня через несколько месяцев. Сейчас она очень счастлива и публикация сообщений и фотографий в социальные сети и ругать меня счастливо. Брачные законы в моей стране про женщин, и я не могу сделать абсолютно ничего.

Но в том-то и дело, что она очень счастлива (как половых, так и иначе), а я чувствую себя обманутым и обиженным.

Далее я вижу в моей стране, в Индии из-за иерархической кастовой системы, крайне бедные люди сделали для очистки другие туалеты и т. д. и забрать мусор из-за их рождения. Я только что разговаривал с стариком (около 65 лет), который сказал мне (во время плача), что он делал эту работу (чистить туалеты и собирать мусор) в течение 45 лет и он не может делать никакой другой работы, кроме этой, и нет никого, чтобы помочь ему, потому что традиции в стране такие.

Я хотел бы спросить вас, для тех, кто верит в карму: где карма действует?

+783
Jeffrey Solomon 11 янв. 2019 г., 23:34:06

Точно! Это допускается для мирян, пока они соблюдают пять заповедей и добродетель (сила), которая включает правильный образ жизни (самма ajivo). Также, пожалуйста, см. Этот ответ.

В Vanijja Сутта государств:

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясо, бизнес в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

"Эти пять видов бизнеса, что последователь не должен заниматься".

В Sigalovada Сутта государств:

Мудрый наделены добродетелью
Сиять, как пылающий огонь,
Собирание богатства как пчелы делают мед
И обрушивая его, как муравейник.
После того как накопленные богатства,
Семья и семейная жизнь могут последовать.




Путем деления богатства на четыре части,
Истинная дружба являются обязательными;
Одна часть должны быть поданы;
Двух частей, вложенных в бизнес;
И четвертый отложите
От будущих несчастий".




В Dighajanu Сутта государств:

"И что это значит для поддержания своего существования в гармонии? Есть в случае, когда лицо, зная доход и отток его богатство, ведет к существованию в гармонии, ни транжир, ни жадине, [думая], таким образом, мой доход превышает мои отток, и мой отток не превысит мой доход'.

В Адия Сутта рассказывает о пяти видах пособий, которые могут быть получены от богатства, которые приведены ниже:

Мое богатство было заняться,
моем иждивении поддержал,
защищен от бед меня.
Я дал Верховный предложений
& выполняли пять человек.
Я представил для добродетельного,
сдержанная,
последователи святой жизни.






Для какой цели мудрый домохозяин
желаю богатства,
этой цели я достиг.


Я сделал то, что не приведет в будущем бедствия'.
Когда это вспомнил смертными,
человек, утвердившийся в Дхамме благородных,
его хвалят в этой жизни
и после смерти окажешься в раю.




Также из Аньяна Сутта , которая говорит о "четырех видов блаженства, которые могут быть достигнуты в определенное время года, на надлежащего случаев, домовладелец вкусить чувственности", резюмирует его следующим образом:

Зная блаженство debtlessness,
& вспоминая блаженство того,
наслаждаясь богатством,
затем смертного ясно видит, с рассуждением.
Видеть ясно — мудрый —
он знает обе стороны:
что это не стоит одной шестнадцатой-шестнадцатый
блаженство беспорочность.






Миллиардер бизнесмены могут поддержать общество путем создания рабочих мест, удовлетворения потребностей и желания людей посредством предложения на спрос, и филантропы (похож на Билла Гейтса и Уоррена Баффета), которые жертвуют на благотворительность, а также буддийские причин.

Как отметил Самана Иоганн, Анатхапиндика является прекрасным примером очень состоятельным человеком во времена Будды, который использовал свои богатства, способствовать распространению Дхаммы.

Анатхапиндика было много тележек, набитых золотыми монетами, и у них выкладывать на сайте. Наконец, только один небольшой участок земли в вход остается голой. Он дал инструкции, что больше золота быть принес, но принц роще джеты объявил, что он готов построить могучие ворота-башня на этом месте за свой счет. Это навязывание Бастион и ворота защищал монастырь от внешнего мира, защищал его от шума дороги, и подчеркнул деления линии между сферами сакрального и мирского. Анатхапиндика после этого провел еще полтора миллиона для зданий и мебели. Он построены отдельные ячейки, конференц-зал, обеденный зал, кладовые, дорожек, туалетов, колодцев и прудов с лотосами для купания, а также большие окружающие стены. Таким образом, Лесная поляна была превращена в монастырь и обособилась в качестве религиозного святилища.

+771
Sk Mahich 20 авг. 2013 г., 20:40:47

Продление на этот вопрос отвечал ранее: Как не убить мышь в моем доме?

Где лежит грань, за которую формы жизни ОК, чтобы разрушать, а какие нет? Это просто расчет причиняя минимум страданий? Человек обладает более сложной нервной системой, чем червя, так чтобы уменьшить его страдание имеет первостепенное значение?

Я могу придумать множество способов сделать это, чтобы спина вопрос так, что человек должен позволить себе умереть, и способы раскрутить его так, что убийство живого существа-это приемлемо. Есть какие-то общие рекомендации?

+758
MadTurki 20 сент. 2016 г., 8:36:18

Просто делай то, что ты делаешь. Когда вы заметите себя, не бороться с ним. Ваше самоощущение есть для целей. Цель-выяснить причину. Как только причина себя нашли, причину удаляется. Когда причина устраняется, прекращается самостоятельно.

Когда медитация будет сделано аккуратно, спонтанно, спокойно, человек погружается в медитацию. Когда человек погружен в медитацию, мышление прекращается. Когда мышление прекращается, само перестает.

+717
James Norris 15 нояб. 2016 г., 20:22:44

Гару-Камма (весомая карма) - если один убил мать или отца, например. Эти типы карма перевесит любой другой возможный результат; тот, кто выполнил эти в какой-то момент в этой жизни не может помочь, но отправиться в ад в своей будущей жизни.

Это цитата из вен Yuttadhammos ответа.

Мой вопрос Является ли Гару Камма относится к убийству родителям или это может также быть причина, чтобы пристыдить их, которое приводит их к суициду?

+681
Stevew 1 авг. 2012 г., 2:15:28

Согласно тхераваде, подлинных проповедей Будды известны как suttas, не сутры. Однако в Махаяне ветку, там есть тело сутр, известных как агамы. Это китайский перевод санскритского перевод (теперь потерянный) Будды suttas. Я не знаю, если притча сутра от агамы (исторически) или Махаяна (не историческим) сутры. Я посмотрел его сейчас более кратко, и я не заметил ничего, что пометил его как из сутр Махаяны, поэтому она может иметь Тхеравадины эквивалент.

Ничего в Tripitika Тайсе полагают Махаяны на слова Будды.

+567
more than just a fan 18 дек. 2014 г., 10:13:07

Идеи 'свабхава' в Мадхьямаке Нагарджуны просто, что, в частности, "идеи" или интеллектуальной мысли, а любой прямой взгляд из медитации.

Например, в медитации и понимание, сознание-это простое осознание или сознание и медитация и озарение не может сократить его до любой более мелкие части или частицы (хотя медитация может различать непостоянство, самоотверженный и как сознание зависит от органов чувств, возникают).

Следующими пали учение-это пример того, что 'sabhava' это значит, а именно, естественные вещи имеют свой характер, что не является " я " или "мое":

И поэтому, монахи, вы называете его форма? ‘Он деформируется,’ монахи, поэтому это называется форма. Деформируется за счет чего? Деформируется от холода, деформируется от жары, деформируется от голода, от жажды деформирована, деформирована свяжитесь с мух, комаров, ветра, солнца и змей. ‘Это деформируется,’ монахи, поэтому это называется форма.

И почему, монахи, ты называешь это чувство? ‘Он чувствует,’ монахи, поэтому это называется чувство.

И поэтому, монахи, вы называете его восприятие? ‘Она воспринимает,’ монахи, поэтому это называется восприятие.

И поэтому, монахи, вы называете их образования? ‘Они строят обусловленная,’ монахи, поэтому они называются формациями.

И поэтому, монахи, вы называете это сознанием? ‘Он познает, ’ монахи, поэтому она называется сознанием.

СН 22.79

Пока единственный термин в suttas, что приближается к 'sabhava' это 'sadhatu', смысл 'sabhava" это "заложено природой", а не " присущее собственной существования. Следующие Сутта о присущей природы или 'sabhava' или 'sadhatu' из Дхаммы дхату (элемент).

Uppādā vā bhikkhave tathāgatānaṃ anuppādā vā tathāgatānaṃ ṭhitāva СА dhātu dhammaṭṭhitatā dhammaniyāmatā

Монахи, есть или нет возникновение Татхагате, этот отель стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все процессы непостоянны. Все процессы являются неудовлетворительными. Все явления не-я.

Дхамма-Нияма Сутта

+542
Pavel Alay 3 авг. 2012 г., 13:00:07

же ом имеют обычное значение

Хотя это трудно доказать обратное, люди не объяснить его "обычным значением", когда они это объясняют, поэтому я предполагаю, что ответ "нет".

Я предполагаю, что это имеет два значения.

Первый "реальный смысл" ИМО заключается в том, что люди объясняют, что он имеет три слога (или четыре, если считать молчание потом); и, что каждый из трех слогов обозначает разные вещи ... но, существуют различные объяснения того, что эти три вещи.

  • Индуизм.Тема ЮВ говорит, что они относятся к:

    • "Брахма, Вишну и Шива"
    • и/или "творение, сохранение и уничтожение"
    • и/или "сатва (благость), раджас (страсть) и тамас (невежество)"
  • Х. Х. объяснение Далай-Лама говорит, что они относятся к:

    • нечистое тело практикующего, речи и ума
    • чистое возвышенное тело, речь и ум Будды

Поэтому символический смысл, кажется, "трех слогов, представляющих три вещи", но (главное), что эти три вещи являются, что символ представляет, отличается.

Поэтому (возможно, как и другие слова, карма например) это слово приспособили буддизм. Если он имеет другое значение в буддизме, я не знаю, захочешь ли ты, чтобы думать о нем, как одно и то же слово.

Второй "истинный смысл" его (или приходит) где и как это используется, его позиционное или контекстный смысл -- т. е. это используется, чтобы начать мантры. Я думаю, что в реальном мире люди стремятся выучить слова слышать их на месте, в контексте, на практике (а не из словарных определений). Таким образом, основной смысл "ом" "здесь начинается мантра" и/или "приготовься к сознательному мантры".

Трудно придумать эквивалент в английском языке ... возможно, "Аминь", которое имеет явно религиозное происхождение, но которые могут быть использованы в других контекстах означает "я торжественно соглашаюсь с тем, что было сказано".

Возможно, это можно назвать "шаблонными" смысл -- возможно, например, как:

  • "Evaṃ меня sutaṃ" -- приготовьтесь услышать Сутта
  • "Давным-давно" -- приготовьтесь услышать историю детской
  • "Дорогой сэр" -- приготовьтесь читать деловое письмо
  • Звон маленького колокольчика в начале периода молчания
+527
ue83jisy 31 окт. 2014 г., 12:20:54

Я много читал о медитации и стресс и беспокойство, но я хотел бы иметь эмпирической точки зрения от людей здесь.

1) буддийское представление о стрессе? Какие решения для стресса? [Я не имею в виду страдания, в дуккха , но физиологическая реакция на стресс связана с кортизолом, или просто чувство подчеркнул.]

2) то же самое, но с тревогой.

3) Сколько стресса и тревоги, или их обострения, препятствий для духовной практики?

Спасибо.

+515
stutz9999 18 дек. 2018 г., 15:23:41

Если человек умирает после получения-Джана(и сохранил) он определенно получает его перерождения в мире Брахмы.

Так, что делает приехать Брахма обратно в человеческий мир после смерти? Возможно ли, что он не смог сохранить-Джана?

+508
Robert Res 8 мар. 2016 г., 23:04:58

Я хочу найти пушку текста на обучение jhanas. Есть ли PDF или что-то на английском можно скачать? Любая помощь будет оценили

+480
fdelsert 24 мар. 2016 г., 23:45:48

Ваше недоумение связано с тем, что вы неправильно истолковывая принципы формально относится к действиям, а не намерениям. Буддийские заповеди Не законы или правила, которые можно судить как внешний, так и объективно. Скорее, они являются лишь руководящие принципы и указания к благим намерением. Если ты лжешь с благой целью, нет негативных кармических результатов. Основным кармическим фактором является не действие, а намерение.

+478
cgmb 26 июл. 2017 г., 6:48:22

Я пытаюсь понять четыре отсчета. Я мог бы понять тело. Я могу понять ощущения (честно говоря не полностью). Я не мог понять умом (Читта).

Это было мое наблюдение. Я очень чувствительна к звукам. Я чувствую раздражение (ощущение) и гнев генерируется по отношению к человеку, который создал его, и ум остается злиться и продолжает таким образом. Это то, что Читта это ? То, что остается в этом состоянии даже после ощущения, которое вызвал он перестал существовать ?

+473
engahmedtg 7 июн. 2018 г., 17:29:33

Некоторые предложили, чтобы принять заповеди не так серьезно, говоря, что "буддийские учения не существует для вас, чтобы создавать страдания для себя." и утвердил убить, поставив его счастье, как более достойным, то, что от "нижних".

Этого "буддийского учения" иметь любую вещь, чтобы сделать с Будд и мудрецов?

[Обратите внимание, что это не дано торговли, обмена, стеки, буддизм, но и для установки, и может быть не добро пожаловать для тех, кто ищет для торговли.]

+435
Josh Wyss 8 апр. 2017 г., 13:30:08

Вы правильно определили принципы (ИМО) нравственного поведения в ОП, @Dewmini Гунасекера. На благо других, может мне их перечислить? В то время как пять заповедей, как правило, говорится в негативном плане они имеют свои положительные аналоги. Они являются принципами травмы и любящей доброты, принципы честности, принципы сексуальной этики, принципы правдивости и принципам трезвости, что последователь должен следовать.

Некоторые буддисты соблюдать восемь заповедей раз в месяц. Эти три дополнительные заповеди: воздерживаются от еды после полудня; воздерживаться от танцев, пения, музыки и других форм развлечения; воздерживаться от гирлянд, ароматов, косметики и других видов украшений.

Для тех, кто желает большей степени уход от мирской жизни, и готовы сделать полной отдачи, есть еще две заповеди. Они воздержались от роскошной кровати, и воздержание от приема денег. Для буддистов-мирян соблюдение пяти основных моральных заповедей адекватный, но сама по себе довольно требовательная.

Одной из фундаментальных буддийских принципов нравственного мышления и действия каммы. Камма-закон моральной причинности. Камма, в буквальном смысле, означает действие; но, в своем высшем смысле, это означает, заслуженных и направляется хотению (Kusala Мукусала Четана). Это принцип Каммы, которая побуждает человека, чтобы воздерживаться от зла, делать добро и быть хорошим, не боясь ни наказания, ни польстился на любую награду. Для буддизма соответствующего рода действия-это волевые действия, поступки, выражающие морально определенному хотению, так это воли, что дает действие этическое значение. Таким образом, Будда прямо не определяет действий с волей. В дискурсе на основе анализа Камма он говорит: "монахи, это воля, которую я называю действий (Камма). Обладая волевым, один выполняет действие, посредством тела, речи или ума."

В Majjima количество Никая Сутта 24, Rathavinãta Сутта, показывает нам важность очищения нравственности (добродетельного поведения). Нравственная дисциплина-это фундамент для концентрации, концентрация фундамент для мудрости. На Пали слово "нравственная дисциплина", - это сила. Соблюдение сила ведет к гармонии на разных уровнях — социальном, психологическом, kammic, и созерцатель. На социальном уровне принципы сила способствовать установлению гармоничных межличностных отношений.

Окончательный Моральный кодекс, которому учил Будда выходит за меняющихся условиях окружающего мира. Например, ученик-это человек, который представил к благословенному и его Дхамма. Уступать или сдаваться (себе) волей или авторитетом Будды и Дхаммы требует реальной дискриминации—способность распознавать необходимость полностью раскрывать себя и отпустить. Чем больше человек предается, тем больше ответственность станет для них собственный выбор, собственную практику, и с правилами участия в этом пути. Если вы найдете человека, который понимает, подчинение авторитету и вы увидите человека, который скромен, полон любви, бескорыстной, к ответственности, и персональную ответственность. Найти человека, который не понимает, подчинение авторитету и вы увидите, что человек, гордый, полный критики, эгоистичный, правит, и духовно безответственная. Такие памятуя сдаться-это открытие в более глубоком измерении истины.

+333
user41763 15 июн. 2013 г., 21:19:33

В качестве предварительной, существуют две проблемы Первое, что может препятствовать в поиске связей между Иисусом и буддизм.

Во-первых, важно отметить, что религия ассоциируется с Иисусом -- христианство -- столь же разветвлена и сложна, как "религия", широко известный как буддизм. Инсайдерам, в обоих, есть много различий, как значимые, так и иначе, но для посторонних каждого они могут выглядеть как один монолитный блок (вот почему у нас одно имя для каждого). В этой связи, в последней строке вопрос хороший, потому что он спрашивает про Иисуса и буддизме, а не о христианстве и буддизме. Все-таки, если мы ищем возможные связи, мы могли бы посмотреть и вероисповеданий себя, при условии, что мы позаботимся, чтобы заглянуть внутрь них, и не просто на каждом как единое целое (ведь по сути, они не единое целое).

Вторая проблема заключается в том, что христианство (я был христианином, более 30 лет-все еще может быть один за всех знаешь :-) ) вообще имеют склонность атаковать несогласных. Католицизм особенно склонен к этому. В результате некоторые группы могут считаться "христианским" и аутсайдеров, но и инсайдеров может ответить "Нет, они еретики, они не христиане". Например, если точка в работу Майстер Экхарт , как будучи похож на некоторые аспекты буддизма, один рискует попасть в немилость очень православные католиков, которые хотели бы отметить, что Экхарт попал под контроль инквизиции. И ссылки на исихазма получили бы еще больший плевок вниз. Даже сегодня многие, называющие себя христианин не будет считать мормонов или Свидетелей Иеговы, чтобы быть христианином. В самом деле, некоторые не верят римо-католики, чтобы быть христианином. Но эти критические замечания являются критическими из внутри. Для людей, объективно глядя со стороны, более беспристрастный подход, наверное, правильнее.

В этом свете, вот некоторые связи я лично найти интересные и даже потенциально глубоким.

Там ток в конце Айя Кхема, где она говорит о возможной связи между некоторыми буддийской медитации поглощения и семь "хоромы", о которой говорил Св. Тереза Авильская в своем "интерьер замка". Разговор был на YouTube совсем недавно, но была снесена по причине нарушения авторских прав.

Есть также четкое сходство между опытом, о котором рассказывается в СВ. Иоанн Крестав "темную ночь души", и некоторые этапы понимания, как описано в Visuddhimagga, особенно, как описано далее Дэниэл Инграм в "освоении основных учений Будды".

Некоторые якобы христианские труды заниматься созерцательной стороне этой религии, и включают в "облаке неведения", а в последнее время такие работы, как Томас Мертон и фр. Томас Китинг.

Кроме того, есть интересная ВВС-документальный фильм (доступно на YouTube), что размышляет о возможной связи между Иисусом и буддизм. Точку я нашел особенно интересным был их теории о том, кто "трех мудрецов" христианской славы на самом деле. Документальный фильм предполагает, что они были буддистами поиск реинкарнацию до лидеру или святому человеку.** Документальный фильм не совсем о потенциальных буддийских ссылке, но основные моменты он делает в этом контексте являются:

  1. Есть веские аргументы, чтобы быть сделано, что Иисус не умер на кресте; вместо того, чтобы он выжил и сбежал
  2. Есть крупные пропавших без вести годы из всех рассказов о жизни Иисуса, и те вполне могли соответствовать времени обучения (дальше на Восток)
  3. Три Мудреца вещь
  4. Значение сострадания и бескорыстия в учения Иисуса

Затем, расширяясь, от христианства к созерцательной стороны другой религии-например, Еврейская Каббала, суфизм Muslism -- Олдос Хаксли "вечная философия"- это хороший аргумент, как раз в обществе обрезки отбрасываются, и созерцательные аспекты многих религий, похоже, водопроводным точно так же хорошо. Б. Алан Уоллес рассказывает о том, что книга, Как следовать дальше в чтении от Эван-венца "Тибетская книга великого освобождения") в его видео на его "буддийский путь" (три части на Ютубе, начиная здесь).

Мой общий вывод заключается в том, что она является достоверной, что Иисус был разработан расширенные возможности в медитации/созерцания/молитва/что-вы-хотите-чтобы-звонить-то, и в сострадание, и также имел харизму, способности и времени, чтобы стать эффективным учителем из тех вещей. Есть несколько возможных причин мы не видим, что легко сегодня. Например:

  1. Может быть, он просто достиг высокого уровня самадхи, но не пошли дальше на понимание, и так не достаточно опытны, чтобы переопределить, или по крайней мере переосмыслить его по умолчанию монотеистического иудаизма
  2. Может быть, он получил какое-то прозрение, но меня задержали на высших небесах миры, думая, что те были на последнем месте. Он пошел дальше, может быть, он понял, что Царство Дэва не конечная цель.
  3. Может быть, он пошел весь путь - может быть, он был архатом , но последующие политические события, такие, как, изначально, влияние римского императора Константина или может просто толкованиями Святого Павла, но позже политизации католического христианства, как это распространено, не говоря уже о оборонительную позицию приняли христианство в лице передовой современной науки, душил сердцевину учения Иисуса и что мы имеем сегодня-это очень фальсифицированном виде.

--

** Сказал, что факты, что. наиболее часто встречающиеся примеры поисковых запросов для реинкарнации в тибетском буддизме, и Б. Тибетский буддизм не возникало в течение нескольких столетий после Христа, предлагая менее надежные теории о том, что три мудреца были буддистами. И в самом деле наиболее распространенных в настоящее время мы считаем, что они были зороастрийцы.

+314
Cain 15 окт. 2012 г., 5:41:01

Копирует книгу Дхаммы в печатном виде и преобразовать его в PDF для чтения в Kindle нарушение второй заповеди? Я планирую только читать его самому, а не отдавать его никому.

Я тоже думал, что материал Дхамма должна быть бесплатной. Почему люди, среди них известные монахи и монахини зарядки на материальные Дхаммы?

+304
j4k3 28 мая 2011 г., 16:06:29

'Випассана jahna-это сосредоточение ума на paramattha Дхаммы'. (Sayadaw у Пандита, в этой самой жизни, стр. 179)

В чем смысл Дхаммы paramattha?

+281
Broddi 3 июл. 2013 г., 0:28:44

А вы попробуйте по Трунгпа преодоление безумия: опыт шести Бардо?

Другой Трунгпа работа, которая затрагивает подобные темы-это проблески Абхидхармы: семинар по буддийской психологии

+277
beyond flatiron 23 нояб. 2011 г., 16:01:33

"Просто читал об этом в социальных сетях. Несколько человек (из надежных источников) уже прокомментировал, сказав, что это правда".

Без конкретных резервного копирования ссылок и литературы, какие-либо претензии, даже те, от мира отрекся от монаха/монахини должны быть проверены, не говоря уже о "нескольких людей с надежных источников". Когда-нибудь слышали о "четырех великих литература", которому учил Будда в DN 16? (Реф: https://accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html#ref4 )

+218
Zach Stone 25 мар. 2016 г., 13:23:57

Я думаю, что основная предпосылка или установки является то, что, по плохой кармы человек перерождается в состояние низкого (например, в качестве животного, как голодных духов или в аду), и через хорошую карму (который вы не упомянули) они могут переродиться в высшее состояние (например, полу-божественность или в какой-то рай).

А нирвана это ни один из выше, например, это "бессмертный", "немедленно", "опытный здесь и как", и не связан с перерождением (совсем наоборот: будучи освобожденным от сансары).

Также я не уверен, о своем предположении, что человека карма удаляется путем лицо B документом, и переходит к лицу Б. Я думаю, что мы (например, если мы "человек") должны думать о себе как responsbible для нашей собственной кармы.

+199
ionoy 10 окт. 2012 г., 19:23:59

Архатом не спать как нормальный человек. Он может дать отдых телу, но при этом полностью осознает, значит не спит. Это естественное следствие снижения загрязнений ума. Также уровень осознанности не меняется.

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а потом опять сидеть.

...

Аналогичным образом, когда вы ложитесь спать ночью, закройте глаза и почувствуйте ощущения в любом месте в организме. Если вы засыпаете с этим осознанием, естественно, как только вы проснетесь утром, вы будете в курсе сенсации. Возможно, вы не спите, или вы даже можете по-прежнему полностью бодрствует всю ночь. Это замечательно, если вы, лежа в постели и поддерживать осознанность и невозмутимость. Организм будет получать остальное он должен, и нет большего покоя, чем оставаться осознанным и спокойным. Однако, если вы начинаете беспокоиться, что вы не развиваются бессонница, тогда вы будете порождать напряженность и усталость на следующий день. Вы не должны насильно пытаться бодрствовать, оставаясь в сидячем позе всю ночь; что шло бы до крайности. Если сон приходит, очень хорошо; сон. Если сон не приходит, позволить телу отдохнуть, оставаясь в лежачем положении, и позволять уму отдыхать, оставаясь осознанным и спокойным.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

См. также: Suppati Сутта

+113
r0mer0 23 окт. 2010 г., 2:28:20

Будда не учил о происхождении Вселенной, о Боге или о происхождении сознания (не только говорю, что сознание обусловлено психофизической; ЗП 22.82; ЗП 22.56). Поэтому честный человек не должен вести себя как ортодоксальные христиане и противопоставлять науку. Будда сказал, что он учил только о страдании и прекращении страдания (22 млн). В учении о взаимозависимом возникновении, Будда учил о том, как сознание осквернено возникает невежество, потому что осквернил сознание ведет к страданиям. Зависимого возникновения не о существовании элемента сознания. В заключение честного человека не искажать буддизме и позорить Будда, веря Будда учил непознаваемое & непроверяемых вещей. Будда сказал, что его Дхамма видна здесь и сейчас и быть проверены лишь.

+74
user4663 13 сент. 2013 г., 22:52:57

Брайтон Упасака

В моем понимании 6-ю заповедь, что человек должен питаться только между восходом и полуднем.

Да. (если очень интересно, есть очень познавательная работа о начале времени: когда рассвет (Аруна)? Когда Dawnrise (arunuggamana)? - Монах Ñāṇadassana для астрологических и люди, заинтересованные, чтобы быть строгим и сообщил)

Мой вопрос двоякий. Во-первых, какова цель его. Это практика disciplin, чтобы отрекшийся от мира, радости и так можно получить больше уверенности в своей способности быть прилежным? Это значит, что человек знает голода и не поступать по нему?

Причин много. Да, 8 предписания, чтобы уменьшить чувственное наслаждение, которое является самым большим препятствием для медитации. При этом, естественно, вынуждены оставаться внимательными, потому что в противном случае он/она будет поражен чувством желания и не мог соблюдать заповеди. Это значит, наблюдая за ними уже много о Сати (осознанность). Следующая причина-это уменьшение пищи, которая означает, никто не любит вред для просто удовольствия. Это Метта и Каруна из "нацепить". Еще один аспект-это аспект времени. Один сейфов много времени, которого, как правило, используются для поиска и систематизации пищевыми продуктами, подготовки заработать денег ... со всеми его опасностями нарушать основных заповедей. И да, это также, чтобы узнать о дуккхе, который никто не знает, когда просто едят, когда возникает чувство голода или чувство желания. Еще один также учится познавать различаются телесный голод, голод после удовольствия, а также то, что необходимо организму. Еще одна причина заключается в том, что нормальные люди остались самые приятные пищи в вечернее время, поэтому нужно отпустить, такие как барбекю и ужин, и такие вещи при всех остальных большинство не так хорошо заинтересованность.

Во-вторых, если один берет на себя 8 заповедей, они должны принять все 8, да? Нет "выбрать и выбрать наиболее удобный". Это звучит глупо, когда выразил, хотя я читал высказывания о буддизме.SE и в книгах, говоря: "не делай X, если это было причиной крупных конфликтов в вашей жизни и вы не значение X за отсутствие конфликтов", будь то воспитание детей, вегетарианство, а зависит от тех родителей, размышляя больше, за счет получения достаточного сна, и т. д.

Глупо идет большинство снова цепляясь на что-то. Нет такого, как сохраняющих заповеди без отказа и отпустить. Но, это действительно не проблема, чтобы начать с одно правило и шаг к его, а затем, возможно, далее. Никто не будет называть человека, который держит 8 заповедей, но это не должно быть важно. Важно то, что один прилипает к его/здесь решает. Это может быть, что есть работа, где он/она должна быть привлекательной и не может отпустить, что спрос на конкретную Сайлас в его/ее времени работы и пока другого пути нет. Так что его действительно лучше на такие компромиссы, как сказать "я не могу держать все". Лучше 6, 7, 7.5 строгий, что 8 просто литературный.

Я до сих пор едят мясо (и ужин) из-за семейных проблем. Это приемлемо, чтобы сделать эти пособия?

Его не вина и не вредно есть мясо. Один делает хорошо, не требовать, не говоря о привлечении людей, чтобы организовать его и, даже будучи вовлеченным в убийство. Это вещь, которая приходит шаг за шагом. Даже члены семьи начинают принимать хорошее поведение и уважение, если один член не нравится быть вовлеченным в требуют мяса. Но опять же, нет никаких проблем, чтобы есть мясо. Только не надо развивать радость, когда люди по-прежнему придерживаться его и, может быть, отдать им часть, если они не могут отпустить желание на мясо и в итоге проблем с ним.

Мой конкретный пример заключается в том, что я часто остаюсь до поздна, когда это несколько дней до новолуния, для астрономических наблюдений. (Эта дата, которую многие тайские миряне совершают заветам). Поэтому до этого дня, я постепенно ложиться позже и вставать позже. В конце концов, я просыпался в полдень.

Если вы держите Uposatha, его обычно для посредника даже не спать ночью. Его без проблем отпустила одну ночь.

Uposatha можно удерживайте (просто) на днях Uposatha и сила дней (7 или 8 день после полной луны) некоторые дать ему несколько дополнительных дней.

Каковы различные категории соблюдением?

поохать-uposatha
пати-jagara-uposatha
пати-Харика-pakkha-uposatha

Времена для сохранения поохать-uposatha 5-го, 8-го, 14-го и 15-го числа растущая Луна и 5-го, 8-го, 14-го и 15-го числа убывающая Луна.

Время для учета в пати-jagara-uposatha пять дней растущей Луны, т. е. 4-го, 6-го, 7-го, 9-го и 13-го, и шесть дней убывающей Луны: 1-й, 4-й, 6-й, 7-й, 9-й и 12-й или 13. Что делает одиннадцать дней в месяц за соблюдением данного типа Uposatha. ... увидеть больше: Uposatha сила

И потом есть люди, которые делают это akaliko, так что без разницы день, чтобы держать восемь заповедей, которые, как правило, производится для всех и самое предложил, особенно тех, кто стремиться к прекращению страданий и пройти восходящий путь. Не подарок это здорово, как и все существо в этом мире, как дар силы, Uposatha-заповедей.

Атма сказать, что он не доволен этим очень традиционные и формальные объяснения, которая переняла многое из Винаи и многое, что находится вне контекста. Также Атман-не радует факторы и многое другое. Так вообще его хорошо, чтобы придерживаться suttas:

Muluposatha Сутта (АН 3.70) — рассуждения о корнях Uposatha Uposatha Сутта (АН 8.41) — рассуждение о Uposatha соблюдение Visakhuposatha Сутта (АН 8.43) — беседа с Вишакха на Uposatha Сакка Сутта (АН 10.46) — в Сакьев (на Uposatha)

Также DN2 по дать много информации о силу в конце концов йог. Для семейной жизни может быть много.

Это непрактично и нездорово в эти дни есть на рассвете, только чтобы заснуть, а потом быстро, пока я не вернусь, чтобы спать на следующий день. Я должен просто быстро на тот же срок, сместился к более здоровой часов?

Нет. Если вам нужно спать. Ешьте завтрак, в полдень. Если вы не действительно нужно отдохнуть, не должно быть никаких проблем.

Более подробная информация Упасака можно найти здесь: Uposatha соблюдение дней и лет календара

Если вопрос возникает, а какой для обсуждения появится, Упасаки и другие всегда рекомендуется использовать онлайн - монастырь sangham что может быть в некоторых случаях может быть лучше. Эта среда определенного общества и по некоторым вопросам не положено, даже если большинство помогают и поддерживают во многих аспектах. Так что "приглашение" должно быть правильно.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+68
Cerulean 8 июн. 2011 г., 7:30:13

Попытавшись понять актуализация Анатта, я в полной растерянности. Чем больше я стараюсь понять смысл, тем более запутанным он кажется.

Я читал;

  1. Какой лучший перевод Анатта на английский язык?
  2. Каков точный смысл анатта?
  3. Не-я не

Мое понимание на сегодняшний день является то, что оно не само отсоединится от 5 агрегатов. Так что использовать пример. Если я выражаю гнев или печаль, Я должен смотреть, чтобы отсоединить или отделить себя от таких эмоций. Это может быть посредством медитации или сосредоточения.

  1. Правильно ли я понимаю? Если неверна, пожалуйста, используйте выложу примеры человека, который позволит мне связать или понять.
  2. Медитации и осознанности единственные методы актуализации?
+37
Rich Ashworth 20 сент. 2012 г., 15:21:32

Я где-то слышал, что гора Меру является невидимым для обычных глаз. Вам нужны силы, чтобы увидеть его. И мы все живем в Джамбудвипы, которая находится на южном острове. Будда не говорит лживые речи.

+16
vzr 2 мар. 2014 г., 20:26:14

Показать вопросы с тегом