Вы должны практикует Благородный Восьмеричный Путь все сразу или мастер отдельно?

Я читал в книге, в то время как я изучаю путь, что вы должны практиковать путь, все сразу. Это не может быть отдельной. Которые кажутся мне как очень большие задачи. Это правда.

+665
Dimitri Coukos 7 окт. 2018 г., 6:17:50
22 ответов

Современный буддизм относится кМагга-пхала-ниббана'. 'Магги'- это 'путь', 'пхала' это 'жизнь'; 'нирване' является конечный результат. Процитирую мнение:

Магга-пхала-нирване, путь, плоды и ниббана: это соединение (хотя три условия появляются отдельно на протяжении Палийские тексты, их соединение встречается только на тайском языке) относится к трем видам деятельности которые происходят в быстрой последовательности при реализации Дхаммы. Магга (путь) является деятельность Випассана прорезки скверн. Пхала (плоды) - это успешное решение этой резка, результат из Магга. Ниббана-это прохлада, которая при появлении загрязнений срезаются.

Словарь терминов

Основываясь на приведенном выше определении, окончательного распада скверны эго-иллюзия-это жизнь.


Изучение пали suttas находит, как минимум, следующее:

(13) он тренирует себя; постоянно созерцая непостоянство (неудовлетворительность & не-я) я буду дышать. Он тренирует себя; постоянно созерцая непостоянство, я должен выдохнуть.

(14) он тренирует себя; постоянно созерцая угасание (бесстрастие) я буду дышать. Он тренирует себя: постоянно созерцая угасание, я должен выдохнуть.

(15) он тренирует себя: постоянно созерцая закалки (ниродха) я буду дышать. Он тренирует себя: постоянно созерцая закалки я должен выдохнуть.

(16) он тренирует себя: постоянно созерцая закидывала (отказа) я буду дышать. Он тренирует себя: постоянно созерцая закидывала я должен выдохнуть.

118 млн

Здесь, растворение эго-иллюзия (исчезает & отказ) - результат реализации tilakkhana (аничче; дукха; и анатта). Таким образом, реализация tilakkhana приходит первым, а затем результат, или плоды, который включает растворение эго-иллюзия.

Или ЗП 22.59, о tilakkana:

Видя (три характеристики) таким образом , хорошо обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарованные с чувством, разочарование восприятия, разочарование измышления, разочарованные с сознанием. Разочарованный, он становится скучно. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полное освобождение, это знание, полностью освобожден.' Он различает что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Есть ничего больше для этого мира.'

Опять же, видя и понимая три характеристики на первом месте. Это мудрость. В результате, есть 'бесстрастие' (расторжение тяга & эго) и окончание 'рождения'. Это плодоношение. Пали слово 'рождение' ('джати') в действительности означает "рождение" эго-иллюзия (а не рождение из чрева женщины).

В 'нерожденный' - это также синоним Ниббаны, так что все эти Дхаммы очень близки.

Затем, монахи, подвергаясь себя до рождения, видя недостатки, рождения, поиске будущего, непревзойденными отдохнуть от ига, нирване, я достигнуто нерожденное, непревзойденными отдохнуть от ига: ниббана. 26 млн


В резюме, растворение эго-это не синоним мудрости (панна) и это не реализация (практическое видя и не зная) о tilakkhana (аничче; дукха; и анатта). Вместо этого, растворение эго является результатом или плодом мудрости и осознания.

Аналогию использует медицина, чтобы вылечить болезнь. Эго-это болезнь. Мудрость-это лекарство. Принимая лекарство, болезнь закончилась. То, что остается, - это мудрость и свобода от болезней.

+993
siddharthnaik7 03 февр. '09 в 4:24

Перевод слова "разработан в различение" это bhāvitapañño, т. е. увеличение или развитых pañña.

Словарь для записи pañña говорит,

мудрости, знаний или понимания, обладал высшего познания

Словарь определение списков очень много мест, где он используется в виде различных соединений, (возможно, с описанием различных видов мудрости или проницательности), включая bhāvita соединение, которое используется в например ЗП 35.127 (в резюме, застрахован от сексуального желания, и охраняют смыслах) и в 10.24 (в резюме, иммунитет к различным неблагие психические факторы).

Я бы сказал, что эти описания эффекта Мудрости, вместо того, чтобы описывать предмет мудрости-но, что не удивительно, потому что это описываете, это "развитой мудрости", т. е. эффект мудрости.

Я думаю, вам надо посмотреть на другие места pañña используется сам по себе (чтобы найти описание pañña себя), и/или другие pañña соединений (для описания различных видах pañña).1

Википедия говорит, что это означает "понимание трех особенностей": цитирую Gombrich и другие.

Это один из нескольких совершенств (т. е. добродетели, которые могут быть "совершенными" или завершен).


1 не легко предсказуем:

  • В поиск SuttaCentral возвращает 500 результатов, многие из Абхидамма и так далее.
  • В 8.2 описаны 8 различных типов различение (которое может подтвердить мою теорию, что есть много различных типов или аспектов мудрости, что это не термин с узким значением)
  • Pañña целая ветка из трех упражнений, поэтому я ожидаю, что он включает в себя правильное воззрение и правильное намерение
+884
zzzzzzz 2 июн. 2015 г., 0:32:49

Я вырос в районе, где обычный ответ на вопрос о том, что буддизм был "я не знаю, хиппи хлам", и любой религии вне христианства стал считаться "работой Сатаны".

Что сказал, в моей взрослой жизни я был привлечено к буддийской философии и концепции, как я их понимаю, но я не совсем уверен, с чего начать в моем исследовании о религии. Я читал пару "введение в буддизм" тип книг, которые были очень интересные и поучительные. Однако я довольно нечеткая, о том, что исторические тексты, мне нужно читать, когда дело доходит до собственно учению Будды, как относится к буддизму (не специально Махаяны или Тхеравады и т. д.).

В основном я ищу какую-нибудь информацию о том, что пишу(с) можно считать "Библией" буддизма, но насколько я понимаю нет центрального текста в этом смысле. Я нашел списки сутры (и suttas? Я не очень понимаю разницу), но они широкие и не классифицированы ни чего.

+878
CodeDaily 16 июл. 2012 г., 9:51:20

Убери палец с курка. Убери ногу с педали газа.

Просто сидеть, но с Тихой до сих пор молчит разум.

Не пытайтесь смотреть на дыхание.

Будда не учил наблюдать дыхание.

Будда учил отказываться от влечения.

Каждый импульс смотреть дыхание тягу. Когда этот импульс возникает, отказаться от него, понять его, брось его, пусть это пойти.

Когда вы прекратите пытаться или тяга смотреть дыхание и тихий ум, Анапанасати (что означает 'осознанности с дыханием", а не"памятование о дыхании') может, естественно, идти естественным путем. 'Внимательность' означает 'чтобы помнить, чтобы держать умсвободным от жажды.

Когда ум перестает пытаюсь смотреть дыхание, ум будет свободен от мысли "пытаться". Не пытаясь на самом деле делает безмолвный ум более ясным, более чувствительны.

Нам нужно сделать усилие чтобы услышать звук, почувствовать запах или увидеть объект? если нет, почему усилия должны быть сделаны, чтобы узнать/почувствовать дыхание, когда ум естественно молчать?

+835
Nick Williams 30 янв. 2010 г., 1:07:31

Я прочитал в интернете следующее мнение:

... мнение о том, что смерть означает конец переживают, что смерть-это конец опыта... это, по словам Будды, это неправильно вид.

Однако, Дхаммапада 41 государства:

Вата Увы! Аям kåyo это тело, Aciram не может терпеть. Apetaviñ Apetaviññåno когда сознание уходит, Chuddho они ее выбросят, Adhisessati Adhisessati врать, Pathavi Pathavim на земле Kalimgaram Ива, подобно бревну, Nirattham бесполезно, бессмысленно ...

Кроме того, последние слова Будды от DN 16 являются:

"Вот сейчас, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь!"

Если опыт работы не заканчиваются по завершении жизни, почему бы ОГЯ 41 использовать слово "увы!"?

Если опыт не исчезает при прекращении жизни, почему буддийский практикующий подвизайтесь?

+834
HydroTekZ 1 нояб. 2018 г., 14:07:29

Если вы хотите узнать о буддийских техниках, этот форум является ресурсом для всех искренне заинтересованных сторон. Это тоже сложно для меня, когда изменения вносятся, но я могу понять необходимость некоторых из них.

Это простое упражнение может служить в качестве руководства для повышения осведомленности. Дыхательные упражнения - используйте нормальное дыхание - не сила. Если вы чувствуете эмоции поднимаются в вас, Хотите фокус сознания, или просто хотите успокоиться, вы можете попробовать дыхательные упражнения, которые берет на себя внимание от фокуса на личностное и простое средство подсчета вдохов.

Найти удобное положение сидя или лежа. Начинают расслабляться ваше дыхание. Молча считать 1 на вдох и два на выдох. Затем молча считать 3 На вдох и 4 на выдох. Продолжаться до 10 или пока вы не потеряете счет, то возвращение к одному. Я никого не сужу. Я иногда заканчивают в 18, потом улыбнуться и вернуться к 1. Идея в том, чтобы сосредоточиться на дыхании и подсчете, а не засасывает в тревогу или гнев вызвать. Также работает, чтобы успокоить ум.

Это упражнение предназначено для повышения осведомленности в этот момент, что здесь кроме шума мира.

Еще один способ изучения является изучение учения мастера. Shunryu Suzuki является американский мастер Дзэн, которое учит студентов, чтобы вернуться к тому, что уже здесь, ум новичка. Это может быть состояние, которое вы отметили в своем вопросе. Он не относится к какой-либо секте или религии, но здесь повсеместно, независимо от того, осознаем мы это или нет. Вот ссылка на книгу Роси Судзуки. www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

+755
Dupontrocks11 25 янв. 2019 г., 9:53:39

Я думаю, вполне вероятно, что там были культурные и ситуативные факторы, влияющие на этот график приема пищи, как уже упоминалось.

Одна вещь может быть, что в то время это было начато, возможно, были меньше еды в целом для населения. Еда, возможно, было легче, потому что было не намного больше еды. Не было большого соблазна. Они не жили в состоянии вечного изобилия, как и многие люди во многих странах.

Просто мысли.

+668
Anime conspiration maker 29 мая 2014 г., 1:03:10

Во время практики сидячей медитации випассаны, с помощью испытываемых ощущений живота поднимается и опускается с каждым вдохом в качестве объекта медитации, есть частые потока мысленных образов, возникающих и уходит. Мысленные образы кажутся намного сильнее, т. е. более заметен, чем испытываемых ощущений объекта медитации. Есть ли ум или техника памятования, чтобы сделать испытываемых ощущений более заметным, тем самым повышая концентрацию на выбранном объекте медитации?

+648
Flollipop 31 дек. 2018 г., 20:05:25

Ищите слово имеет очень широкий спектр смыслов. Например, это используется в 'Аю ищите', что означает 'жизненная сила' (МН 43); илиищите khandha', что означает психическое 'совокупный мышления' (СН 22.79). Будды или Араханта имеет Аю ищите (ДУ 16) & ищите совокупности (ЗП 22.85) поэтому 'ищите' здесь не по своей сути относятся к чему-то осквернил или неблагие.

'Читта-ищите-это восприятие и ощущение (44 млн). Это означает, что условия (ищите) ума (Читта). Например, приятное ощущение, можете состояние ума есть похоть. Неприятное ощущение может состояние ума гнев (148 млн). Таким образом,'Читта-ищите"означает"разум-машина'. Читта-ищите не ищите khandha. Читта ищите это khandha Ведана (ощущение совокупности) и Санна khandha (восприятие совокупности).

Papanca бесконтрольно осквернил психического распространение (18 млн). Papanca всегда неполезное. Papanca является деятельность оскверненным ищите khandha.

Будда не производят 'papanca' потому что ищите совокупности Будды является неоскверненной. Будда только сознательно порождает чистые мысли, которые до сих пор 'ищите', но не 'papanca'.

Вы можете сослаться на этот блог я написал: слово ‘ищите’ в контексте

+621
Emily314 8 мая 2019 г., 23:13:03

"Анатты" отнюдь не означает "не-я". Это означает "не-я". Поэтому Будда не отрицал, возникающие концепции "я" в уме. На самом деле, Будда подробно учил о том, насколько идея "Я" ведет к страданиям (см. Nakulapita Сутта).

Работа "Рождение" ("джати") может означать рождение "я" или идея самореализации личности. В этой связи, вы можете обратиться к Parileyyaka Сутта, которая объясняет очень просто.

Цепляясь за опыт, а "я" присуще действие кармы (действия) и ее результаты (vipaka). Просвещение в восемь раз путь заканчивается карма (см. Nibbedhika Сутта) поскольку нет больше "я" привязанность к созданию кармы & зацикливаться о его результатах.

Учение хорошей и плохой кармы называют приземленные и мирские учения и не имеют отношения к просветлению (см. 117 млн). Поэтому, непросвещенных людей все еще есть вера в "я" и когда это карма, они радуются в личку, о результатах их хорошую карму и пострадает в личку, о результатах их плохая карма.

Поэтому, любой непросвещенный человек делает, будь то хорошее или плохое, "само-представление" держит, возникающих в связи с их кармой.

Это повторно возникая "само-представление" трактовка "возрождение".

Попробуйте этот реферат: ANATTĀ & перерождение по Buddhadāsa монах

+579
XcaVe 7 июн. 2017 г., 2:08:28

Может плохая Камма, будут погашены, делая крепкий Камма?

Если ответ-нет, по-крайней мере, мы можем уменьшить эффект, что плохая Камма поступая таким образом?

Если ответы " нет " на поставленные выше два вопроса, мы можем отложить время, которое Камма дает свой результат, выполнив сильный противоположный Камма?

+522
Thi 16 дек. 2016 г., 19:53:10

Слово jhāna пали, а вы не услышите об этом прямо, в других традициях. Что вы должны искать являются следующие:

Санскрит: дхьяна

Китайский Чань (упрощенный китайский: 禅; традиционный китайский: 禪)

Японский: Дзэн (禅)

Насколько различия, я не уверен, что вы имеете в виду, но я как-то пролистывала коллекцию современных буддийских сочинений на самадхи и обнаружил, что ни один из авторов, как удалось договориться о том, что медитация или jhāna имел в виду. Он отличается от монастыря к монастырю, не говоря уже традиции к традиции.

+508
Larapan 30 мая 2017 г., 22:55:30

По данным на странице About.com ...

"На Аватамсаку Сутры Махаяны буддийские писания, который показывает, как реальность появляется перед просветленным. Он является самым известным за его великолепные описания взаимо-существования всех явлений".

Содержание: http://www.cttbusa.org/fas1/fas_contents.asp

Версии Примечание скалы (?): http://www.buddhism.org/Sutras/2/Avatamsaka_Sutra.htm

Не уверен, что это то, что вы ищете, хотя. Удачи.

+448
Funmilayo owoborode 18 июл. 2013 г., 2:27:45

Так что я все еще могу быть буддистом, с этими убеждениями?

Да конечно.

Может быть, не идеализирую, хотя животные, например, собака может преследовать и убивать трава-хопперы или мышей или что-нибудь еще, если ты не остановишь его, драться с другими собаками и так далее, если он правильно обучен.

Поэтому я думаю, что человек, который является добрым и сдержанным, и так далее, более восхищения.

Вместо того чтобы вернуться как животное, почему бы не вернуться как буддист тогда?

Кроме того, может быть, вы делаете три вещи:

  • Сравнивая людей с животными, и говорю, что люди не должны сравнивать себя положительно. Это (то есть "сравнивать") напоминает мне это тему про гордость-и знаменитый "у собаки природа Будды?" Коан.
  • Выражения восхищения или хотя бы сочувствия к животным
  • Выражая некоторую антипатию, отвращение к "человеческой жестокости"

Люди, кажется, быть хищники/хищники. Что я знаю об экологии животных свидетельствует о том, что жизнь несправедлива, даже без людей в уравнении: с животными, хищники, голод, отсутствие медицины, не слышат и не понимают дхарму, и так далее, и может лишь достаточно ограниченной степени, в которой мы, как один человек может это исправить. Но, может, быть вегетарианцем, вы делаете то, что вы можете ... правильная эмоция-это не ненависть (к человеку или хищников животных), но благодарность или радость и т. д. (Что вы и другие люди способны учиться и вести себя лучше).


Кстати, если вы не знаете, быть веганом-это вызывает споры. Некоторые буддисты говорят, что это важно, другие буддисты говорят: "Я не убиваю животных, я только покупая мертвого мяса на рынке".

Настолько, что вы сделать предложения, как "все вегетарианские вопросы нужно согнать в один поток", т. е. это довольно бесконечных споров, трудно сказать, что не было сказано раньше, и трудно изменить другого человека, мнения по этому вопросу.

+411
ElectronicToothpick 11 июн. 2018 г., 18:01:29

Благородный Восьмеричный путь подходит идеально устроить свою жизнь? Или есть какие-то части, которая не может быть/выполнено лежал буддист?

Если это так, то какую часть(ы) не вяжется с мирской жизни?

+328
Muhammad Gusti Awan 10 июл. 2012 г., 7:14:27

Обещание Амида Будда: путь Хонен к блаженству

Она представляет собой сборник поучений и Хонену сочинения если вы заинтересованы в японский буддизм чистой земли и того, что позже станет Син (истина) буддизм чистой земли через своего ученика, Синрана.

+294
Alisha M 9 мар. 2016 г., 21:39:59

Это обсуждалось во всех перспективах, что Будда учил о "не-я" (Анатта) на этом форуме. Тем не менее, он учил, что человек должен очистить ум (Читта), чтобы понять, Анатта, или шуньята, в Дхйана (работе). Если этот разум уже не я, почему он должен был быть освобожден, и что он опорожняется? Если этот разум-это также не-я, как это иметь автономию/независимость, чтобы понять/различить пустоту? Если этот разум себе, как это может реализовать не-я? Если этот разум-это не я, кто управляет/владеет пятью агрегаты и интеллект? Кто/что такое этот ум?

+262
tbone 5 янв. 2019 г., 2:20:03

Анапана-Випассана медитация также.

Он имеет 16 ступеней. В наборах из 4 (триады) они охватывают 4 Satipatana.

Если я хочу переиначить вопрос выше как "в чем разница между Anapansati и Сатипаттхана", как я чувствую, это может быть что вы имели в виду.

Сатипаттхана акции в разделе Анапана. Они подошли к "Sabbakayapatisamvedi" - вы чувствительны к Ваше тело; "Passambhayam kayasamkharam" - успокаивающее изготовление тела. (Отказ от ответственности: это может быть истолковано по-разному различными linages / учителей.)

В Анапана вы больше на чувства, которые возникли (когда вы уже успокоились ваши телесные измышления и вы чувствительны на весь ваш организм в целом приятно)

В Сатипаттхана рядом с телом, глядя на него более подробно и исправление общего скучаю о нем представление, если у вас такая полярность. Когда вы делаете это, вы смотрите на чувство контуры тела как изначально разработали для вас чувствительность, так что вы можете чувствовать себя в полной контуры тела.

Несмотря на очень высокий уровень потока обоих методов одинаковы. Тело <=> чувство (**) <=> разум <=> Дхаммы.


Также любой буддийской медитации вы начинаете с вы должны прийти на стыке Sabbakayapatisamvedi и, как вы прогресс, он не будет ограничиваться Сатипаттхана вы начали. В Анапана вы начинаете с дыхания, но все 4 Сатипаттхана развивается в процессе. Все 4 должен развиваться как Сатипаттхана соответствующие агрегаты. Также любое воздействие на одну совокупного влияния остальных. Следовательно, то, что вы наблюдаете в один фонд mindfullness повлияет на других.

+232
Meg Collins 2 июн. 2012 г., 17:07:43

Ваш вопрос находится прямо в центре "правильное усилие" в Благородный Восьмеричный Путь. Будда говорил об этом много раз в разных вариантах.

И что такое правильное усилие? Здесь преподобный возбуждает его волю, выдвигает усилий, порождает энергию, оказывает своим умом, и стремится предотвратить возникновение зла и неблагие психические состояния, которые еще не возникли. Он возбуждает его... и стремится к устранению зла и неблагие психические состояния, которые уже возникли. Он возбуждает его... и стремится сформировать здоровое психическое состояние, которое еще не возникло....

+223
RobertF 11 мая 2016 г., 12:09:31

Малоизвестный факт: слова “фальшивый Будда цитата насчет истины” изначально Аланис Мориссетт песни “ирония”, но она взяла их, когда она поняла, что это на самом деле пример иронии, в отличие от большинства других образов в песне.

Нет, это не правда.

Но разве это не парадоксально?

Это один имеет свои истоки в первых переводных буддийских текстов, что я когда-либо читал: перевод Хуан Mascaró из Дхаммапады для пингвина классики. Я был глубоко впечатлен этим в свое время, хотя сейчас я понимаю, что Mascaró, как и другие индуистские переводчики Дхаммапада, серьезно втом, что некоторые ключевые отрывки говорят.

Но это история для другого дня. Здесь мы не говорим о переводе, поскольку эти слова от внедрения Mascaró по. На стр. 21 в моей редакции, мы находим: Будда цитаты

“Любовь-это красота, а красота есть истина, и именно поэтому в красоте цветка мы можем видеть истину Вселенной”. (Обратите внимание, что у нас тут “вот почему”, а не “поэтому” цитаты на изображении выше.)

+196
emc Not Squared 7 мар. 2015 г., 18:37:05

Я наткнулся на пение Метта' (Метта Гатха), в красивой постановке имее Оои в этом видео на YouTube.

Вот полный текст На Пали с английский перевод: хорал Метта

Это кричалка из Типитаки или это позже состав? На следующих достопримечательностей Метта Сутта из Типитака имеет различные формулировки в этом переводе.

+141
ARESQTT 1 авг. 2012 г., 13:54:18

Я думаю, что ответ лежит в практической части буддизма, т. е. медитация прозрения.

Когда кто-то практикует медитации прозрения усердно придет, чтобы увидеть для себя, что все физические и психические явления подчиняются 3 признаки существования, т. е. непостоянство, неудовлетворительность и не-я, т. е. неконтролируемой и неуправляемой природой явления.

При возникновении этих признаков существования и обретения експериментально знания о них перспективы на изменениями реальности. Еще можно наслаждаться мирскими вещами, но без привязанности и цепляния, потому что знает, что явления, например, музыке придет конец рано или поздно. В какой-то момент просто не имеют интерес к мирской вещи из-за неизбежных страданий и глубокой нестабильности, которые строятся в обычной реальности.

Она становится вредной, если человек видит эту песню или эмоции/чувства как постоянного и удовлетворительного и тем самым развивает привязанность и цепляние к ним. Тогда имея неправильный взгляд.


Что касается Метта-медитации, тогда у человека развивается любящей доброты по отношению к другим существам. Любящая доброта-это противоядие для одного из 3 омрачений, т. е. ненависть и вторая помеха, т. е. злая воля. В этом смысле культивирует здоровый государств, из которых полезного действия и результаты могут возникнуть.

Метта-медитация принадлежит медитация саматха: что не есть "реальность" в качестве объекта лекарства (это означает, что никто не может использовать медитацию самадхи, чтобы разработать понимание того, как реальность функции и тем самым искоренить невежество, Aviija). Вместо "реальности", одна имеет "концепция" в качестве объекта для медитации, и пытается сделать, что концепция постоянной и стабильной. В медитация саматха есть риск развития привязанности к этим приятным государств.

Если человек осознает это и знает на опыте, что все явления подвержены возникают и исчезают, то это не должно быть проблемой.

+93
Jimmie Lucas 14 мая 2014 г., 11:54:46

Показать вопросы с тегом