Можно ли сказать, что истинное сострадание (не пытаюсь) проявляются только тогда, когда есть мудрость?

Можно сказать, что мудрость должна приходить прежде, чем сострадание.

+471
Brythan 8 окт. 2013 г., 13:06:23
22 ответов

Я думаю, что это очень важный вопрос, но я не вижу способа, что Новичок, который не знаком с Дхармой, могут выяснить это по сути не движется хотя бы немного положение Off для начинающих. Там действительно никакого способа, чтобы "ушко" себе доверять учителям не делая некоторые авансовых работу самостоятельно. Так что главный совет я бы дал на фронт, пойти учиться Дхарме!

Но, возможно, есть некоторые общие правила большого пальца, которые тоже могут быть полезны. Например, чтобы начать с, возможно, новичок должен придерживаться более устоявшиеся традиции: Тхеравада, Дзэн, тибетские магистрали и т. д. Что обязательно исключить такие вещи, как сока Гаккай Международный (к примеру), но это вовсе не утверждая, что SGI и т. д.-Это плохо. А просто сказать, что пока кто-то не найдет свои ноги и понимает, что все стили буддизма имеют в общем, это, наверное, лучше придерживаться более установленных стилей, а потом, как придет понимание вещей, если решите двигаться к более или менее известный подход является правильным для заинтересованного лица.

Еще один общий принцип, чтобы следить за "культовый стиль", как ОП упомянул. Несколько хороших советов в этом направлении можно найти вокруг сети -- здесь, например. Так что если они требуют огромного количества денег, или, похоже, сильно зависит от личности педагога, его стоит положить тех, кто в списке "причин для озабоченности".

Третий пункт, пожалуй, более спорным, но я все равно предлагаю его основываясь на моем собственном опыте. Признаюсь, что в какой-то степени я новичок в этой ситуации. Я училась совсем немного, и устанавливали базовые практики медитации, но я до сих пор еще не решили, на учителя, традицию, и так далее. Я считаю, что это очень важная часть моей практики прямо сейчас. И одна из моих соображений является взглянуть на жизнь традиции основателя и его главных фигур. По этой причине, я считаю себя немного колеблющимся, чтобы заниматься, например, Шамбала. Я до сих пор ловлю себя компромисса огромный вклад, который они совершали, с точки зрения издания и преподавания, а также некоторые их идеи, образ жизни и действия основателя Чогьям Трунгпа и его преемник Сааре Тендзин. Это очень личная вещь, и как я говорю, я не отвергаю Шамбала откровенная, но я полагаю, что соблюдая соответствие между действиями и учениях главных фигур в организации-это полезное испытание.

+996
Loretta Harnarine 03 февр. '09 в 4:24

Есть одна реальность, которая есть вечное и что есть нирвана.

Буддизм не учит этому. В 3.136 и ЗП 12.20 сказать, законы природы тоже вечные реальности.

Нирвана и мир тесно связаны.

Буддизм не учит этому.

Тот, кто в мире может достичь Нирваны.

Это не означает, что мир и ниббана тесно связаны между собой.

Если мы говорим, мир в начале Нирваны предшествует, что начало.

Это домыслы. Будда был связан с "миром" из "страдания" (ЗП 12.44). Мир страдание начинается с невежества.

Только Нирвана существовала и тогда пришел мир к существованию. Что означает Пришел мир из Нирваны в мир

Это теизм, как учили в Библии и брахманизма. Это не буддизм. Буддизм учит, возникает мир от невежества (ЗП 12.44).

Что означает, мир должен выйти из состояния нирваны. Но это невозможно.

Нет.

Поэтому мы можем по крайней мере сделать вывод, что причина или причины мира без начала?

Будда учил от начала мира-это невежество.

+958
Suzanne Z 6 сент. 2018 г., 21:27:05

Термин 'Кайа-ищите определяется в 44 млн, так как в и из дыхания'.

Тот же термин встречается в шаге 4 Анапанасати и 2-ая Нидана из Paticcasamuppada, следующим образом:

Он тренирует себя: 'я буду вдыхать успокаивающий kāyasaṅkhāraṃ. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивающее kāyasaṅkhāraṃ.' Анапанасати Сутта

~

И что saṅkhārā? Эти три saṅkhārā: kāyasaṅkhāro, vacī (словесные) saṅkhāro, Читта (ум) saṅkhāro. Это называется saṅkhārā. Paticcasamuppada-вибханга Сутта

Мои вопросы:

  1. Значит Кайя-ищите' имеют то же значение в обоих контекстах, т. е. В & вне дыхания?

  2. Если нет, то есть другой вариант определения только в 44 млн?

  3. Если нет, то это возможно для обоих контекстах, имеют то же значение?

+878
RobW 7 окт. 2010 г., 9:18:58

Без разума тело человека умирает, есть много людей в коме, но в тех случаях, когда нет абсолютно никакой мозговой активности этих людей держат "на плаву" с помощью жизнеобеспечения.

Поэтому я утверждаю, что вы не можете жить без ума.

+873
HoneyBuddha 22 мар. 2013 г., 6:35:57

когда-нибудь видели буддийские молитвы колесо? это Читта,маленький шарик на конце струны. сам объект-это метафора.

когда вы до сих пор ума с помощью концентрации, и в то же время наблюдать за умом, используя осознанность, тогда вы будете наблюдать спиннинг Читта. как вам сосредоточиться на более Читта, ты приведешь его на отдых.

он не имеет массы, и поэтому у нее нет инерции. он может крутиться до МГц в доли секунды, в момент, когда возникает мысль и пусть через наблюдателя. таким образом, спин Читта может быть контролируемой.

+828
chost rider 10 февр. 2015 г., 7:12:52

Брахман чистая сутра говорит

  1. Скупость “Будда-сыновьям, никто не должен быть скупым или подстрекать других к скупись, через любые причины, условия, методы, или кармы. “Бодхисаттва должен дать тем, кто приходит к нему все, что им нужно. Если со злости или гнева, он отказывается дать бедная даже монету, иголку или травинку, или отказывается сказать стих или строфа по запросу Дхармы, нагоняй и оскорбляя их, это parājika грех.

Но хороший процент нищих на улице, есть проблемы химической зависимости. Поэтому давать им деньги (иногда они просят точную сумму, необходимую, чтобы купить бутылку пива) нарушает эту заповедь:

  1. Продажа Алкоголя “Будда-сыновей, не следует продавать спиртное или подстрекать других на розничную продажу алкогольной продукции через любые причины, условия, методы, или кармы. Один не следует продавать любой алкоголь, поскольку это может привести его к совершению грехи. “Бодхисаттва должен принести ясность мудрости из живых существ. Если он вместо этого заставляет их будоражить их умы, это parājika грех.

Чтобы люди могли пить алкоголь в БНС хуже, чем потребляют сами! (Крупный против несовершеннолетнего заповедь)

Во всяком случае, это был документ, написанный в Китае в Средние века, когда клянчит, наверное, другой динамический, различные обстоятельства (может быть, они крестьяне из сельской местности во время засухи!). Во многих юрисдикциях, где я живу, давая попрошайкам является незаконным, поскольку является нищенство и нищие, что стоят на середине дороги попадают под машину, время от времени.

Нищий, который получает $1 будет тратить иногда на еду, иногда на лекарства. Он будет платить розничные цены. Нищий, который ходит в продовольственный банк, столовой или как будет приема пищи и никаких лекарств. Пищевой банк платит оптовым ценам.

Ваш доллар лучше пожертвовал на кухне суп.

+807
Rogiens 23 сент. 2019 г., 17:59:39

Конечно. Понимая, что вам не нужны вещи или что эти вещи не сделают вас счастливыми-это начало осознания того, что мирские мире не так велика, как вы думали, что это было!

К счастью, Будда заложил основы для понимания именно такого рода страдания и как исправить это с Четырех Благородных Истин.

Не нужно быть как все в обществе/сообществе. Изменить свой образ жизни, в любом случае вы посчитаете нужным, чтобы дать вам время на учебу, практику, а исследовать, что ведет к истинному счастью. Не нужно жить в пещере, чтобы сделать это; если вы хотите. Но люди могут жить невероятно простой образ жизни в любом месте так долго, как они, не пытаясь подстроиться под окружающих. Наилучшие пожелания в вашем путешествии к истинному счастью. :)

+799
dxvargas 4 янв. 2017 г., 8:01:55

В Yuganaddha Сутта (АН 4.170), там описывается четыре пути, указанному ниже. Понимание относится к випассане и спокойствием относится к саматха.

  1. Развитие спокойствия до развития понимания
  2. Развитие понимания до развития спокойствия
  3. Спокойствие, созданное в тандеме с пониманием
  4. Беспокойство ума о Дхамме под контролем (я думаю, это "сухой инсайт")

Из этих четырех путей, который является самым простым, гладким и наиболее приятный для послушника лежала практик? И почему?

Или это некорректный вопрос, потому что медитация, проницательность и работе не подходят для практикующего лежал?

Пожалуйста, приведите цитаты, чтобы поддержать свой ответ со слов Будды, если это возможно.

Я лично подозреваю, что это спокойствие (по крайней мере первый-Джана) до понимания.


В этом эссе, Henepola Gunaratana способствовало спокойствию перед проницательностью:

Будда постоянно видел в suttas поощряя своих учеников развивать-Джана. Четыре jhanas неизменно входят в полный курс обучения заложены для учеников. ... Хотя автомобиль сухой понимание можно найти, указывает на то, что этот путь не легко, не хватает помощи мощного спокойствия доступен практикующий-Джана. Путь финальности-Джана кажется сравнение более гладкой и более приятной (А. II,150-52).

Однако, Yuttadhammo монах имеет другой вид в этом видео от метку 9м 34С, где он сказал:

Медитация саматха - эти медитации существует. Нет никаких сомнений что есть медитации там, что не приведет вас к просвещение. Они не могут, потому что они не ориентированы на реальность. Они создают иллюзию в сознании. Единственный способ, которым они может привести к просветлению, как я сказал, Если вы используете это, чтобы получить понимание. ... и из-за силы ума, вы можете увидеть его яснее, чем вы бы в противном случае. Это вроде как взяли ярлык, но иметь, чтобы сделать много подготовки. Итак, не набирает ничего (на этом этапе приготовления), кроме этих прекрасных государств мира и спокойствия, а может некоторые магические силы по пути, который, вероятно, лучше всего подходит для кто-то живет в лесу. Итак, что должно быть первым? Это полностью зависит от вас ... если вы хотите начать с випассаны, это было совершенно ясно, что ... Будда дал (Випассана) как быстро путь. Пришел монах к Будде и сказал: "Я стар и у меня нет много времени и память у меня не хорошая, я не хочу многому научиться, дайте мне основы пути" .....

Поэтому, очевидно, существует два лагеря там. С одной стороны, те, кто пропагандирует спокойствие первых, как преп. Henepola Gunaratana и Аджан Брам. Но с другой стороны, у вас есть те, кто пропагандируют только озарение или инсайт, во-первых, как преп. Yuttadhammo или С. Н. Гоенка.

А тут еще интересное мнение в ответ на Dhammadhatu и этот ответ Андрея Волкова, которая предполагает, что достижение в работе с помощью медитации не для мирян, которой вторит преп. Заявление Yuttadhammo, что медитация саматха-это "вероятно, лучше всего подходит для человека, живущего в лесу".

+781
Frederik Slijkerman 16 янв. 2017 г., 19:20:47

Неа! Они точно такие же. Также Маха-Бодхисаттвы'. Этот термин используется конкретно для человека, который получил подтверждение от полностью просветленного Будды, что он тоже собирается стать полностью просветленным Буддой в будущем. экс: Mathree Bodhisatva, кто в небесах Таватимсы в настоящее время станет Maithree Будды в будущем. Он будет 5-й и заключительный Будда появится перед концом света.

+759
vtamm 14 окт. 2015 г., 8:09:06

Беспокойный сонливость является распространенным явлением после еды. AN7.61 рассматриваются средства правовой защиты, включая:

Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, затем—перципиент того, что лежит впереди и позади—установить расстояние, чтобы медитировать ходил взад и вперед, ваши чувства внутри себя погружен, ваш ум не отклоняясь кнаружи. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

+716
Aditya Sanghi 2 нояб. 2011 г., 0:39:25

В буддизме, Правый взгляд, относится к пониманию и применению правильно Дхамме (учению).

"Видеть вещи, как они есть" - это понимание, особенно в видя, как пять совокупностей и зависимое возникновение действительно работает.

ОП: если я вижу что-то происходит в моем мире и я чувствую, что реакция в таких как гнев перемешивании мне интересно, я просто замечу, гнев, гнев а потом постарайтесь не набрасываться и реагировать? Если у меня темные злые мысли не слишком ли поздно? ... Или это хорошо, что я замечаю, то не реагирует?

Покуда ты заметил, что ты становишься злым и можно определить, что это вредно для тебя и окружающих, то это уже здорово. Вы наверняка не слишком поздно. Слишком поздно, никогда не замечая этого.

На самом деле, это нашли в suttas, в млн 20:

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он принимает участие в этом других тема, связана с тем, что умело, он должен тщательно недостатки этих мыслей: 'действительно, эти мои мысли неблагими, эти мои мысли порицания, эти мысли шахта в результате стресса. Как он рассматривает недостатки мысли, эти злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращение, или заблуждением — заброшены и затихнет. С их побросав, он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

Итак, вы довольно много на трассе, делаете точно правильно. Как только вы заметите гнев, думать о недостатках гнева, и она исчезнет. Отлично!

Сутта переходит на следующий шаг:

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он изучает недостатки этих мыслей, он должен платить не ум и не платят внимания на эти мысли. Как он не видел, и не обращая никакого на них внимания, эти злые, неумелые мысли заброшены и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

Когда вы смотрите грустный фильм, вы можете чувствовать себя печально в некоторых моментах. Но вы не будете нести печаль с тобой и впадать в депрессию, а? При остановке просмотра фильма, вы сразу же забудете о ней.

Аналогичным образом, вы лечите злые неумелые мысли сюда, как будто они были какой-то фильм появляется в твоем уме, и игнорировать их.

Поэтому, просто повторите эти шаги от МН 20:

  1. Обратите внимание, когда вы начинаете злиться (или другое зло неискусные мысли). Это не имеет значения, если вы заметили это только после того, как вы станете сердиться. Чем раньше, тем лучше.
  2. Переключиться на другую тему мысли, которую умело и хорошо. (Я не цитирую эту часть Сутта)
  3. Если это не сработает, думать о недостатках зло неблагими мыслями и эмоциями.
  4. Если это не сработает, просто игнорируйте его, как будто это сон или кино, в виду, что не имеет отношения к вам.
  5. Повторите описанные выше, таким образом, что такая реакция происходит рано с практикой. Практика делает совершенным.

Еще один важный момент заключается в том, что вы не должны испытывать чувство вины или угрызения совести после того, как испытываем гнев. То есть не умелые. Это приводит лишь к другого рода заблуждения, что раскаяние и беспокойство.

Что такое искусные-это стыдно и несет ответственность за свои мысли и поступки, и их последствия, прежде чем думать или действовать unvirtuously.

От себя 5.57:

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается. Это ради это благо, что женщина или мужчина, домохозяин или один вышел, часто, таким образом, должна отражать: - я-хозяин моего каммы, наследник мой Камма; у меня Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма, как мой курорт; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю’.

Я думаю, что ты на правильном пути. Вам просто нужно некоторые незначительные щипки и вы будет делать это только право.

+657
AndreG 21 февр. 2010 г., 10:05:31

Что sariras (Тибетский: ringsels)?

Я видел тех мелких кристаллов 'жемчуг' (выставляли в бутылках) на несколько (даже небольшие) монастырей в Юго-Восточной Азии. Эти реликвии остаются (находятся в пеплом) после кремации тела (высоко оценили) буддийские монахи.

Есть ли научное объяснение для тех sariras?

+547
Hasan Ali Eed Alabbasi 2 июн. 2019 г., 20:10:29

Это сомнение является побочным продуктом особо обращая внимание на детали. Как вы забрать биты и куски здесь и там, некоторые из них не подходят друг другу. Вы кладете их в сторону и идти дальше. Потом, позже, некоторые из них подходят друг к другу, а другие еще нет. У вас есть большая вера в три драгоценности, и большую решимость идти по пути. В то же время у вас нет выбора, кроме как приостановить ваше суждение о некоторых вещах, которые не имеет смысла. Чем дальше вы идете, тем больше это происходит. Но только если вы действительно обратить внимание, и, только если вы не расстраивайтесь на логические нестыковки, и только если вы полны решимости идти до конца. Где-то по пути вы получаете непоколебимую уверенность по некоторым пунктам, даже если они противоречат другим, не менее авторитетным очков. Потому что вы не уверены эти вещи, вы можете отказаться от некоторых других вещей, которые вы никогда не мечтали сдаваться, даже если ваше сердце раковины, как вы делаете это. Вы продолжаете делать это во имя "ни надежды, ни страха", пока вы не потеряете все земли и падают сквозь пространство. Это и есть большие сомнения, оборотная сторона вашей веры и решимости. Это не цель, это вещь, которую вы должны пройти. Это не то, что может или должно быть искусственно, хотя наводится. Как мастер Банкей сказал:

Что еще хуже, они [лжеучителя] скажи практиков, что если они не могут поднять “большой шар сомнений”, а затем прорваться через нее, не может быть никакого прогресса в Дзен. Вместо того, чтобы учить их жить по-нерожденный Будда-ума, они начинают, заставляя поднять этот шар сомнений в любом случае они могут. Люди, у кого нет сомнения, сталкивается с одной. Они превратили свою Будда-сознании в “шарики сомнений”. Это абсолютно неправильно.

Так что сомнений должен быть натуральным, чтобы быть реальным. Поэтому, даже если мастер Хакуин в листинг его как один из трех важных вещей, я сейчас говорю, это профессиональное, чтобы обращать внимание правильно, принимая к сведению факты и как они подходят друг другу или нет.

+546
Selem Lucy 27 окт. 2013 г., 11:39:46

Никто не может сказать, если вы, или не поток энтер-ЕР, кроме себя. Будда даже дал инструменты, если вы хотите провозгласить себя одна. Будда дал около 60 или около того определения вступивший в поток. Из моих наблюдений из Сутта, вступивший в поток может быть достигнут через одну из 5 групп специальностей;

  • вид + проводит
  • представлений + развитие ума (мудрости или медитации)
  • вид + отпуская 3 оковы
  • представлений + развитие разума + coducts
  • Вид только

(ИМО) почти как можно залезать прибыль компании лестницу, чтобы стать генеральным директором чт различной информации, такой как от технических, финансы, бухгалтерский учет и т. д.. Но вы находитесь на высоком уровне, разгром варианты вам уже (не принимающие довольно много о мнения + отпуская из оков)

Некоторые интересные факты о потоке ввода:

  • Непоколебимая уверенность в 3 драгоценностей (Будда, Дхамма и Сангха) + держать 5 заповедей являются наиболее распространенным качеством вступивший в поток.
  • Aññā-Kondañña был единственный поток-сотрудник, который только уверенность в 2 из 3 камней + просмотров. Он стал вступивший в поток (Анна глаза, увидев, достопримечательности и т. д. другое название для потока ввода-РП) после того как Будда закончил свою первую проповедь и был прав на тот момент не Сангха. Санга наступила сразу после этого, когда Будда посвятил 5 аскетов. (Aññā-Kondañña стал архатом несколько дней спустя в конце Второй проповедью.)
  • Те, кто отпустил первым 3 УЗ также называют поток-enterers. Интересно, что доверие к Будде и Дхамме косвенно поставить в номер 2, а не в первую очередь качество, когда вы используете оковы провозгласить вступивший в поток. Прямой взгляд будет, отпуская сомнения в Будде и Дхамме.
  • Для мужчин (женщин) в плотник деревня, Будда объяснял поток-его как уверенность в 3 камней + щедрость (не жадность, которая оскверняет сердце, позволяя подарков, руками, с удовольствием даю и т. п.. нет 5 заповедей было сказано до них.
  • Практикуя в 8 складок пути. Еще один интересный один. Когда Будда спросил вэн Sarriputta о том, кто из тех, кто сидел перед ними были enterers поток, он сказал, что те, кто практикует 8 складок пути. Хотя вера и доверие в 3 драгоценные камни не были упомянуты вен Сарипутта, но в другом Сутта, те, кто "сидят рядом и слушают" это характерно для тех, кто имеет веру. так enterers потока уверенность в 3 жемчужины + прогулка на 8 складок пути.
  • Уверенность в 3 жемчужины + понимание зависимого возникновения (или 5 скандх, или 6 чувство Гейтс) или понимают повышение и падение.
  • уверенность в 3 жемчужины + понимание 5 чувственных наслаждений (причинно-следственные, невозможность поддерживать, восхитительность его недостатки, и nisarana-способ уйти от него.)
  • Вид только. те, кто только считает, что 5 скандх или 6 чувство ворота не перманенты, Торн, фурункулы, гнездо болезней и т. д., вышли из простых людей и в благородное. в середине полета вхождения в поток войти, если вы будете. Будда гарантировано, что он не умрет, пока поймут, запись трансляций.
  • Существует корреляция между 5 заповедей и уверенность в 3 камней. Как будто кто-то, кому ты верил тебе сказал, Хорошо отравлен, вы автоматически перестанете пить его без подсказок.

  • может еще определение, которое я пропустил. Пожалуйста, дайте мне знать.

Нижняя линия, (ИМО) я думаю, что поток его есть спектр, который Будда пытался объяснить это в разном освещении, но так как я учусь дальше других стадий просветления, такие как один или не-возвращающийся, похоже, единственный вариант-это надпись на Феттер, чтобы сделать шаг вперед.

+518
nakwa 30 янв. 2013 г., 22:56:47

Если все непостоянно, и это является причиной, почему буддисты не верят в Творца и вечного Бога, как Нирвана может быть постоянным?

Разве Будда когда-нибудь объяснить этот момент?

+509
Dick Armstrong 27 апр. 2014 г., 18:11:22

Разумное практика сострадания всегда приводят к страданиям или блаженство для практикующего?

Да, Brahmavihar сострадание понимается как противоядие от ревности и чувство отверженности/обижены на мир. Развивая сострадание ставит один на возвышенности, так что можно чувствовать себя лучше.

Есть ли разница между состраданием культивируются Brammaviharas и сострадание выращивают через Випассана-прозрение?

Осознание-индуцированной сострадание является спонтанным и более достоверным, чем сгенерированный.

Если один просветленный не значит, что один сердобольный или полностью сострадательным?

Вполне сострадательной. Что среди прочего означает, что человек видит Сансару в нирвану.

Почему мудрость ведет к состраданию или сострадания ведут к мудрости?

Мудрость ведет к состраданию, потому что мы ясно видим, как глупо люди страдают от напущенной беды. Мы видим, как они запутываются в трудной кармы из-за бессмысленных целей они увидели, как важно. Мы видим, как люди ждут этого до последнего, несмотря на непостоянство.

Сострадания ведут к мудрости, потому что это практика, которая помогает человеку абстрагироваться от эгоистической озабоченности, расхлебывать, и достичь просветления.

+484
youcef djafri 27 апр. 2012 г., 1:13:23

Пить без опьянения приемлемо в буддизме. Все, что вы делаете без влечения и цепляния (страдания), является приемлемым. Пить без опьянения подпадает под эту категорию.

+311
user988544 11 мар. 2012 г., 13:05:44
  • Я думаю, что канонический ответ на этот вопрос была тишина.

    Тогда Будда сказал подвижник:

    “Возможно, даже один нищенствующий есть сомнения или неопределенность в отношении Будды, учение, Сангха, путь или практики. Так спросите, нищенствующие! Не пожалеешь потом, думая: ‘мы были в присутствии учителя и мы не смогли задать Будде вопрос.’” Когда так было сказано, нищенствующие молчал. 6.6 во второй раз, и третий раз Будда обратился к нищенствующих:

    “Возможно, даже один нищенствующий есть сомнения или неопределенность в отношении Будды, учение, Сангха, путь или практики. Так спросите, нищенствующие! Не пожалеешь потом, думая: ‘мы были в присутствии учителя и мы не смогли задать Будде вопрос.’” На третий раз, нищенствующие молчал. Тогда Будда сказал подвижник:

    “Нищенствующие, возможно, вы не задать из уважения к учителю. Так что давайте друг рассказать другу”. Когда так было сказано, нищенствующие молчал. Тогда почтенный Ананда сказал Будде:

    “Это невероятно, сэр, это поразительно! Я совершенно уверен, что там даже не один нищенствует в этой Сангхе, кто имеет сомнения или неопределенность в отношении Будды, учение, Сангха, путь или практики”. “Ананда, ты говоришь от веры. Но понял, что знает, что нет ни одного нищего в этой Сангхе, кто имеет сомнения или неопределенность в отношении Будды, учение, Сангха, путь или практики. Даже последний из этих пяти сотен нищих является вошедшим в поток, не подлежит возрождается в преисподней, привязанные к пробуждению”.

    Тогда Будда сказал подвижник:

    “Пойдем теперь, нищенствующими монахами, я говорю вам всем: ‘условия развалится. Сохраняться с усердием’”. Это были последние слова понял один.

  • Я однажды думал, чтобы спросить:

    Какой совет вы могли бы дать, что ваш лучший ответ, если вы не ограничены в вопрос-и-ответ формат этого сайта? Какой вопрос вы бы спросили, какой вопрос я должен задать, и ответ на этот вопрос?

    Возможно, это не подходит, хотя, нормального типа вопрос, на этом сайте. Было бы неплохо постить в чат , если вы были склонны.

  • Это может быть полезно, чтобы спросить, "как лучше разговаривать с человеком, который умирает"?

    Единственный (маленький) совет, который я читал на эту тему здесь (на странице 82 преп. Thanissaro комментарий на буддийский монашеский кодекс):

    Таким образом, в комментарии отмечается, монах беседует с умирающим пациентом должно [... сосредоточиться на ...] Как вдохновить пациента со следующими мыслями:

    “Достижение путей и достижений не из простых для добродетельный человек. Так, образовав нет привязанности к таким вещам как ваш жилого помещения, и установления памятования в Будде, Дхамме, Сангхе, или тело, вы должны быть внимательным во внимание”.

    В Винита-vatthu до PR 4 содержит ряд историй, в которых монахи комфорт умирающий монах по прошу его задуматься над тем, что он достиг благодаря практике, которая была видимо распространенный способ поощрения умирающий монах сосредоточить свое мысли о лучшем объекта. В suttas также содержать советы о том, как поощрять пациентов перед смертью. См., например, Млн 143, ЗП 36.7, и В 6.16. Во всех этих случаях советы, направленные [...] в вдохновляет спокойствие и понимание.

    Если ответ на этот вопрос можно объяснить, как разговаривать с монахами, буддийские миряне, и не-буддийские миряне, это было бы идеально.

    Не-буддийских мирян, особенно, возможно, друзей и членов семьи, потому что я встречаю их больше, чем я встречаю буддисты, и я не знаю, как перевести эту цитату ...

    комфорт умирающий монах по прошу его задуматься над тем, что он достиг благодаря практике, которая была видимо распространенный способ поощрения умирающий монах сосредоточить свое мысли о лучшем объекта

    ... в не-буддийской терминологии.

    Я вчера задавал аналогичный вопрос: Как вы поговорите с человеком, чей любимый человек умирает?

+222
JoshEmory 27 янв. 2019 г., 21:51:22

"Монахи, будьте светильником самим себе, будьте прибежищем самим себе, без иного прибежища. Берите Дхамму в качестве своего светильника, берите Дхамму в качестве прибежища, не имея иного прибежища." -Верховный Будда, Дигха Никая Сутта 26

Сутта Питаку содержит пять коллекций, или Nikayas. Первый из пяти - Дигха Никая (длинные беседы) состоит из 34 suttas в 3 книгах. Эти колебаются в длине от 5 до 47 страниц. Многие suttas доступны для новичков и многие из них довольно глубоко и подробно.

После того, как Совет Arahat Ананда Тера и его последователи были возложена ответственность за Дигха Никая. Последователи Arahat Сарипутта Теры было поручено Majjima Никая. Sanyutta Никая, было поручено Arahat Маха Кассапа Тера и, Arahat Ануруддха Тера и его последователи были доверены Ангуттара Никая. Все Ферасом были сделаны ответственными за Kuddaka Никая, которое было завершено на третий совет. Виная Питаку было поручено Arahat упали Тера и его последователей.

Вот отрывок из самого первого в Сутта Дигха Никая, Сутта в Brahmajala, перечисляя все разных видов неправильных взглядов, что человек может развиваться. Из 62 оснований для неправильных взглядов, не каждый неправильная точка зрения исходит от людей, просто думать вещи без медитации. Много неправильных взглядов исходят от людей, которые медитируют и получить некоторое понимание или интуитивное знание, но знание не столь полным, как они думали, что это было. Так они прыгают к неправильным выводам.

Дигха Никая, столько же, сколько остальные четыре Nikayas, дает нам учение о "Четырех Благородных Истинах", которая является ядром Дхаммы понял Татхагатой. Будда, в Маха Parinibbana Сутта из Дигха Никая, объявил, что это из-за незнание Четырех Благородных Истин, которые мы должны были продолжаться до тех пор, скитаясь на этой иссохшей путь сансары. К сожалению, на сегодняшний день, в переводе с пали на английский, даже профессора, как рис-Дэвидс ошибаться. В переводе с пали на английский язык должен быть в равной степени владеет обоими, и должна быть достигнута пути. Никто из тех, кто не достиг пути, можно предположить, чтобы быть правильным о Дхамме.

Понимание Панна - это третий этап, после того как увидел (Dassana, bhutha йатха НАНА, видя вещи, как они есть на самом деле), и запись пути. Характеристика Дхаммы заключается в том, что он ведет вперед (Opanayiko). Таким образом, полное понимание (Parinna) является arahat. К сожалению, что это за домохозяина, или мирянин, в этой жизни.

В Samyutta Никая Сутта 38.16, он сказал, что даже после того, как человек отречься и стать монахами, трудно найти того, кто практикует в соответствии с Дхаммой. Но Дигха Никая Сутта 16 говорит, что если монахи были прекрасно жить святой жизнью по Дхамма-Виная, то мир бы не хватает для Архатами. Теперь прекрасно практиковать Дхамму, вы должны быть прекрасно осведомлены о инструкции Верховного Будды в Suttas.

В Suttas из Дигха-Никая являются ценным источником для жизни в Древней Индии в целом. Несколько ее Suttas предоставляем информацию о биографии Будды, что не нашли в другом месте в каноне. Например, в Сутта Дигха Nikáya 14 & ДУ 32, Верховный Будда утверждал, что появился шести Верховных Будд свыше 91 мирового цикла. Семь Будд, в том числе "наш" Верховный Будда, упоминается в DN 14 & ДУ 32: Vipassi, сикхи, Vessabhu, Kakusandha, Konagamana, Кассапа, и Готама.

Затем в Sakkapanha в Сутта Дигха Никая мы узнаем, что Шакра, Владыка Дева мира тридцать три достигли конца пути. Такая информация не нашли в других suttas.

В Дигха Никая Сутта называется Janavasabha [ДУ. Второй. 216 Ф.], Брахма Sanankumara адреса дэвы из Tavatimsa мира и рассказать им о семи факторов, как ‘хорошо, провозглашенной Буддой, который приведет к созданию самма-самадхи. Они называются Сатта самадхи-parikkhara. Профессор рис Дэвидс в своем переводе неправильно поняли слово pahoti. Он берет это, чтобы означать достаточно. Он пишет... правильное намерение достаточно, чтобы поддерживать правильные взгляды Самма по-ditthissa самма-samkappo pahoti. Морис Уолш получает это правильно, так как "с правом просмотра возникает правильная мысль".

+84
Champ 27 янв. 2018 г., 3:16:24

Ищите и семенам придает будущего опыта. Для этого нужно сознание. Для сознания возникают вам нужно существо, которое является Нама-Рупа. Существо, автоматически получает чувств невозможно без опыта.

Это как холст картины. Без холста, не может быть картиной в воздухе. Кроме того, сознание не может существовать без Нама-РУПы. Нама-Рупа всегда рождает чувств. Когда есть чувств всегда будет контакт.

Нама-Рупа-это тело и разум существа (Сатта).

Санкара создается в связи с необходимостью испытать, что интерн порождает conciusness с опытом внешнего мира, хотя и факультетов.

Имея, невежество-это то, что касается кондиционера или ищите. Без невежества, никто не создаст ищите.

+81
Bryan Winn 10 февр. 2019 г., 21:28:56

Я thougt, что Siddarta Гаутама жил в индуистском обществе. Но есть брахманы, которые не согласились с "Сиддхартха" или "Сиддхартха" - либо в споре с ними?

+64
AndyRyan 27 янв. 2015 г., 7:02:22

Автор этой цитаты, Дэвид Чепмен, очень интересный человек! Специалист по искусственному интеллекту, философ и прозаик, а также долгое время буддийской. Но идея, что мы никогда не сможем иметь полного знания-это не относится к буддизму. Он построен на примере математики, изложенный в теорем Геделя о неполноте. Тогда у нас есть принцип неопределенности Гейзенберга, который ограничивает наши знания о квантовых состояний суб-атомных частиц.

Я думаю, что Дэвид пытается сделать здесь заключается в том, что ответы на наши вопросы не может быть на том же уровне, как вопрос. Затаенных существа не видят достаточно четко опыт, чтобы задавать хорошие вопросы. Так, например, мы могли бы спрашивать "что сделает меня счастливым?" И мы ожидаем, что в ответ будет что-то простое, и, вероятно, связано с приятным чувством опыта (эта вера глубоко укоренилась даже у людей, которые исповедуют веру это не правда). Но поиск, как мы можем мы не можем найти то, что сделает нас счастливыми. Некоторые формы буддизма говорят нам, что счастье не достигается путем приобретения, но за счет отказа. На вопрос "Что сделает меня счастливым?" не может иметь удовлетворительного ответа, потому что это вписывалось в мировоззрение, которое исключает абсолютного счастья.

Идея "беспочвенности" - это сильное особенностью Тибетского буддийского учения. Еще один автор, который говорит, как это Пема Чодрон. Мой взгляд на это может отличаться от Давида и Пема. Все, что мы знаем о чем-либо приходит через опыт. Когда мы говорим: "вещи возникают в зависимости от условий", мы имеем в виду переживания возникают в зависимости от условий. И опыт сами по себе, не являются ни существующей, ни несуществующей. Когда у нас есть опыт, ничего "нового" приходит в бытие и когда опыт перестает, ничего, перестанет существовать. Опыт пусты от себя или что-либо относящееся к собственной личности, они пусты собственного существования (т. е. существования, для которого сама эта вещь является условием). Поэтому в опыте нет ничего стабильного и прочного. Когда мы говорим, "вещи преходящи" мы имеем в виду опыт непостоянно. И поскольку опыт непостоянен, он не может предложить окончательного решения - не несчастье или страдание, или любой из наших других проблем. Опыт просто нельзя положиться.

Некоторые буддисты утверждают, что "прекрасно описывают природу этого мира". Но более пристальное изучение ранних буддийских текстов и, например, совершенство мудрости тексты, становится ясно, что они не связаны с природой мира оригинального реальности, но с характером опыта. Идея о том, что буддизм описывает природу мира-это ошибка, которая закралась в буддизме очень рано, и неоднократно менялся, чтобы восстановить внимание на опыт.

+48
Adam Kotrys 9 авг. 2016 г., 12:43:14

Показать вопросы с тегом