Буддийских взглядов на проблемы трансгендеров

Будды или священные писания не указывается, если физическое лицо, являясь трансгендером является правильным или неправильным. Так как буддийский интерпретировать в современном свете и почему?

+536
Health Enigma 25 дек. 2014 г., 14:26:57
27 ответов

Я не думаю, что Сутта говорит, что.

Сутта начинается со слов "Что такое хороший человек?", и потом, "это кто-то из хорошей семьи, выдающегося семьи, богатой семьи? Это "хороший" человек, известный человек?", и т. д.

И тогда это дает то, что я думаю, стандартные доктрины, т. е. что это не из-за семейного статуса (например, богатства или каста), какой-то "внешний" фактор, как то, что монах-это "хорошо" или "лучше" -- а это за то, что я хотел бы попробовать, чтобы вызвать "внутренние" причины, т. е. это когда "мысли от жадности, ненависти или заблуждения, прийти к концу".

И я думаю, что это очень хорошо, вся Сутта. Так что если ты монах, не думайте, что вы лучше, чем другой монах, потому что вы приехали из богатой семьи.

И на самом деле вы не должны "опознать" такой. На английском я бы предположить, что "идентификация с" (как это слово используется, например, здесь) является частью анатта учение, т. е. "не начинает думать-Я хороший, потому что так-то и так-то это моя семья и т. д." - и в буддизме, и в учении о самомнении.

Кстати слово переводится как "определение" является tammaya

поглощенный тем; выявление с этим, желая, чтобы

Так может "не быть поглощенным тем, что" или даже "не хотят," может быть перевод. Я думаю, что я понимаю из контекста, почему "определение" имеет смысл как перевод (часть перевод) в этом контексте.

Чтобы обойти отвечая на ваш вопрос, я думаю, что ниббана-это не только не "определения" (см. Также sabbe Дхамма анатта как описание Ниббаны), возможно, еще даже не будучи "поглощенным" в (например потому, что это связано с "несвязанный" или "освободили", пожалуй).

Также я не уверен, что "прекращение" - это точный и полный перевод во фразе "прекращение восприятия и чувствования" -- вы могли бы хотеть изучить, как ниродха - видимому, используется, в учении. Словарь говорит, что "во многих случаях это синоним Ниббаны", в этом случае "в нирване чувств и прекращение" может быть лучше перевода. В каком случае вы бы спрашивая: "нирване в нирване чувств и прекращение" в этом случае ответ может быть более очевидно "да", а слово "прекращение" может быть неправильно понято в этом контексте.

Наконец я заметил, что в конце Сутта слово "идентифицировать" снова появляется:

Это нищий, который не отождествляем себя ни с чем, не определить по поводу чего-либо, не определяет ничего.
Ayaṃ, bhikkhave, монах на kiñci maññati, на kuhiñci maññati, kenaci на maññatī”ти.

На этот раз, правда, "определить" - это перевод maññati ...

  1. думать, иметь мнение, воображать, считать ...
  2. знать, быть убежденным, быть уверенным ...
  3. представить себе, чтобы гордиться (), чтобы быть тщеславным, чтобы похвастаться ...

... вместо atammayatā.


Я думаю, что, как пояснил в ответ Murathan1, сама ниббана не "возникают и прекращаются", и что-нибудь с кондиционерами (которые не возникают и прекращаются, в том числе чувств и ощущений) - это не ниббана.

Всеже я не думаю, что означает, что достижение Ниббаны-это бессознательное -- я думаю, что чувства и восприятия по-прежнему (возникновения и прекращения), но Архат не "идентифицировать" их, не "поглощается" им, не "желание" их.

+944
xavier perarnau 03 февр. '09 в 4:24

Погугли "Махамудра". Наслаждаться. Я следовать Карма Кагью тибетского буддизма традиция Махамудры. Есть много ароматов на множество индивидуальных вкусов, но все же. Хороший материал. (Черт, даже индуизма Адвайта-это хорошая штука.) Наслаждайтесь!

+935
user35425 6 авг. 2019 г., 11:58:24

Рассматривая вторую заповедь

Adinnādānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi.

что я больше всего знакомы с его переводом как

Я беру на обучение правило воздерживаться от взятия того, что не дано

Это правило распространяется только на случаи кражи или она может быть продлена и на более неосязаемые вещи, такие, как кому-то время или энергию? Учитывая ответы вокруг нелегального скачивания вопрос он, кажется, как будто есть интерпретация, в которой это только воровство. Я бы особенно хотел знать интерпретаций из разных школ и различия (или не очень) между ними.

Для этого мы можем взять понятие хищения согласно Википедии

кражей является изъятие имущества другого лица без разрешения или согласия человека с целью лишить законного владелец его.

+909
amf 2 нояб. 2011 г., 5:22:39

Uppekkha используется для выпрямления Каруна. Не Мудит. Сострадание может легко превратиться в печаль. Когда это произойдет, вы посмотреть на ситуацию с точки зрения кармы и Vipaka: “все существа-хозяева своей кармы; их счастье и несчастье зависит от их действий, а не на мои пожелания для них.”

Метта(доброта) может превратиться в похоть, когда практикуются в сторону привлекательных женщин. Затем вы можете использовать ментальные техники, как воспринимать их как матерей, сестер, дочерей или вы можете медитировать на непривлекательности тела.

+878
Vikas K 1 дек. 2017 г., 9:50:28

Традиционно критерии для преподавания подлинности:

  • она не должна противоречить наблюдаемым фактам и законам природы,
  • она не должна противоречить общепризнанным моральным правилам,
  • это должно привести к тому, чтобы, остывая, раскрепощение, освобождение,
  • она должна быть прослеживаемой к замечанию, высказанному в suttas, желательно в нескольких местах.
+877
Shubham Dhal 7 июл. 2010 г., 12:57:49

Я думаю, слов не хватит, чтобы описать впечатления. Я не знаю, если они существуют, или, как это должно быть в бесформенную работе, но я могу сказать вам точно, что вы получите только разочарование, пытаясь понять какой-либо опыт с помощью слов или мыслей. Убедитесь в этом сами!

+872
COvayurt 18 авг. 2012 г., 18:59:42

Я открыл для себя буддизм, читая и практикуя учение Тхеравады. Как я хотел добиться определенного прогресса, я начал искать учителя, который мог бы вести меня и направлять своими упражнениями.

Поэтому я решил пойти в местную школу Махаяны недалеко от моего дома, и я хожу туда уже два года. До этого времени я до сих пор практикую оба учения Тхеравады и махаяны. Также я узнал о С. Н. Гоенка Випассана движения и сделал некоторые курсы (выездные).

Я хотел бы знать, если есть проблема от смешивания разных источников учения в своей практике? Я видела многих известных учителей, которые искали различные учения, пока не находят свой путь к просветлению.

Это неуместно смешивать различные источники учения, и это может беспокоить/запутать своей практике? Я был бы признателен видеть различные перспективы, и собственным опытом с другими практикующими.

Спасибо :)

+836
ryanhensler 17 июн. 2017 г., 4:02:12

В арсинг и распада агрегатов, в том числе измышления, не исчезают для архатом, пока жив, но он уже отдельно от них, больше не беру их. Обычно подобное той из кожи коровы, когда латали на Снова тело, после того, как были срезаны.

Для таких, только дуккха возникает, когда Дхаммы не возникают, и исчезают, когда Дхаммы являются потертости.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+768
field 19 нояб. 2013 г., 0:10:48

Этот тег про обряды и ритуалы и как церемонии проводятся по буддийским обрядам и ритуалам.

+714
Mittenchops 16 февр. 2013 г., 8:05:15

Для того, чтобы понять основную причину невежества, или человеческая склонность к ложным представлениям о собственной личности, концепция является принципиально важным. Для того, чтобы полностью понять взаимозависимости, это принципиально важно. Когда Будда не принимает, или отвергает понятие индивидуальности, та личность, которая была отклонена характеризуется тремя признаками: самостоятельным, унитарные, то есть постоянное, что не зависит. И тогда вопрос, какова природа "я"? как мы можем понять существование и природу своего "я"?

В одной из сутр говорится, что подобно тому, как понятие карету с лошадьми и колесницей возникает на основе сбора и статистической обработки его частей, в том же порядке, начиная со сбора различных психических и физических элементов, понятие лица или личности. Таким образом, хотя в реальности само это явление, которое зависит от существования и реальности в физическом и психическом агрегаты, когда мы воспринимаем самих себя, когда концепции, понятие возникает в нас, в наше наивное понимание нашей природы, она стремится предстать перед нами, как будто это как-то самодостаточным, как некий самоуправления реальности.

Это понятие личности как самодостаточной существенной реальностью является ложным, и это не только ложное, но хватание за этого понятие личности является формой искажения. В этом хватании себя повышенные к независимым и самодостаточным статусом. Также есть риск, когда мы будем заниматься, когда мы ссылаемся как реальности, непрерывности собственной личности (когда я был молод, когда я был среднего возраста и т. д.), В том, что если сосредоточиться слишком много на непрерывность самости существует опасность проведения на это понятие постоянное. В буддийском наречии, это искаженное восприятие называется невежество... [перефразированная/извлечении из 2009 говорить по чч Далай-Лама]

+692
nyamasege 30 нояб. 2017 г., 7:06:02

Используйте комментарии, чтобы перевести его:

Ānāpānassatikathā в http://www.tipitaka.org/romn/cscd/e0101n.mul8.xml

Для концентрации и медитации частей (первые 4 части форма 16 деталей):

Здесь монах — отправившись в пустыню, в тени деревьев, или телесном уединении дома — садится складывая ноги крест-накрест, держа свое тело прямо и настройка сосредоточения на первый план [горит: дышит на кончик носа]. Всегда помним, он дышит; памятуя он выдыхает.

  1. "Когда он дышал в длинный, он созерцает, что я дышал в длинный'; Или когда он дышал, он созерцает, что я выдыхаю долго'.
  2. Когда он дышит короче, он созерцает, что я дышал в короткий'; Или когда он дышал короткими, он созерцает, что я выдыхаю короче'.
  3. Он тренирует себя: 'я вдыхаю и чутко созерцая весь вдох'. Или он тренирует себя: 'я выдыхаю и чутко созерцая всю выдох'.
  4. Он тренирует себя: 'я дышу мягким дыханием в'. Или он тренируется сам я дышу мягким дыханием в'.

КЛ. http://tipitaka.wikia.com

+668
Alex Siri 26 апр. 2010 г., 9:33:09

Я прочитал Сутта, где Будда говорит, что есть элементы из других религий в свою дхарму и некоторые элементы от своей Дхармы и в других религиях.

Я ищу что-Сутта.

+631
Allenkey21 26 сент. 2017 г., 20:12:45

Самый точный ответ то, что удерживает нас от достижения Ниббаны-это то, что удерживает нас от достижения Ниббаны. Имея непосредственный опыт работы с не в состоянии достичь Ниббаны в общей причинно-следственной модели появляется что-то вроде этого для меня;

незнание приводит к плохих решений, невежественный человек не может принимать правильные решения.

ожидал одно невежественные поступки, но его ожидания нереальны, он бредит.

Бредовые ожидания VS реальность, реальность всегда побеждает, и неудовлетворенных ожиданий вызвать недовольство и дезориентировать субъект.

Недовольство приводит к погоне за то, что воспринимается как приемлемое для лучшей способности.

В конце концов, субъект может пойти абсолютно "психотические/невротик", если он оказывается совершенно не в состоянии взаимодействовать с окружающей средой таким образом, что обеспечивает предсказуемые результаты приемлемым для субъекта.

Есть причины и условия для решения, а это методом проб и ошибок процесс, в конечном счете, мы не совершаем ошибки, потому что нет отверстия, чтобы действовать за пределами поведением и не можете производитель решения, следует закрепить в качестве истины или реальности.

Как это относится к Вопрос заключается в том, что это не зря, что никто сдерживается монашеской дисциплины и должны видеть опасность даже при незначительных нарушениях. Для этого требуется постоянная бдительность, чтобы держать поводья ума, чтобы направить directable к разрушению иллюзии.

Это так легко упасть и по сути, теряя в боях один из которых не знает, потому что скомпрометировал понимание. Внешние условия, такие как тренеры и учения благословения, гидов и консультантов, которые могут сдерживать от принятия неправильных ходов.

Это до нас, чтобы продолжать делать усилия и учиться методом проб и ошибок.

saṃyutta никае 1

подключен дискурсов с деват

  1. Сонливость и вялость “сонливость, вялость, лень протягивать, недовольство, апатия после еды: из-за этого, здесь, среди существ, Благородного пути не появится”.

“Сонливость, вялость, лень, растяжения, недовольство, апатия после питание: когда один рассеивает эту энергию, благородный путь будет очищен.”

+615
michele davis 8 мар. 2018 г., 23:49:19

Страдание является следствием незнания кармических из скандх, 5 aggrrgates в создании эго. Эго имеет тенденцию цепляться и создавать "я", "я", или "я", исходя в зависимые отношения с 5 скандх.

+569
Gareth Davies 20 авг. 2019 г., 21:20:09

Он хочет быть Буддой? Он не хочет и не не хочу быть Буддой.

Он получит то, чего он хочет - навсегда ? Будучи Буддой, Дэйв ничего не хочу. Он получает то, чего он хочет(не) навсегда, пока понятие времени перестает в Parinibanna.

Разве это важно? Это не имеет значения, пока кто-то делает это дело.

Нирвана - просто все, что Будда хочет?

Этот вопрос предполагает, что Будда чего-то хотеть.

+536
Grik 17 авг. 2016 г., 17:54:08

Нет ом или Аум в тхераваде, насколько я знаю. Он встречается только в Махаяне и Ваджраяне.

14-й Далай-Лама объяснил, здесь смысл в ОМ "ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ", как:

Первое, ом, состоит из трех чисто буквы, А, У и М. Эти символизирует нечистое тело практикующего, речь и ум; они также символизируют чистого восторженного тела, речи и ума Будды.

+501
KiNgCHaOs 11 февр. 2010 г., 19:54:43

Арахантов не имеют кармические намерения и они не ищут никаких результатов. У них есть высшая мудрость, высшая благость высшего разума, что невозможно измерить или описать обычным способом мышления. Причину своих действий не связаны ни обычное человеческое намерение, желание или разум государства но это происходит из абсолютной чистоты и мудрости нирване. Даже если Арахант сказать, что "это мое намерение" или "это не мое намерение" это только слова(которые всего лишь инструменты для общения с людьми) и слова имеют ограничения, чтобы правильно объяснить все. Поэтому очевидно, что Будды не было намерений, но это не возможно, чтобы описать корень действия Арахант, потому что они достигли Ниббаны постоянно и ниббана-это бесформенное состояние.

Часть этого видео(5:08-5:35) про эту тему:

https://youtu.be/GRquhvbfVp4?t=308

+493
jdiez 3 авг. 2012 г., 15:50:56

Это обычно переводится как внимательность.

В частности, это значит память, как в активно думать, используя слова о прошлом.

Или она думает о настоящем, а не прошлом.

Или это про те подавляя внутренний диалог.

Если смысл поменялся, это относительно современная вещь, или не восходят к какой-то новой разработкой в истории буддизма.

+456
gtasthehunter 24 февр. 2019 г., 10:02:09

Эти различные описания, зависит от того, какой уровень вы способны понять, все правильно, или действительными. В воздержание от пищи голодать, как только пара скелет - практика визуализации белый скелет, они имеют сущностные смыслы. Потребление риса-молоко - Великие чаньские Патриарх Huineng сказал, что это на самом деле молоко Вайрочана. Полное практикой белый скелет держал в одной из китайских сутр, переведенных Kumarjiva имеет подобные аналогии. Поклялся сидеть под деревом Бодхи, пока не уразумел еще ни разу не встал со скамейки, указывает, но его решимость, а не самоистязания. Я не вижу там ничего, что ты назвал Крайнего аскетизма до или после.

Сейчас в тибетской традиции, есть часть аналогичного прогресса в практике Миларепы. Он стал жить в горе годы (7 лет?) без одежды и пищи, употребляя только листья крапивы. На грани смерти он открыл мешок загерметизированный своего учителя, в нем провел последние слова своего покойного учителя могут быть прочитаны только в чрезвычайной ситуации, он сказал: "Хорошая еда-ключ (чтобы пройти заключительный этап)".

Воздержание от пищи не является (нацелено) на самоистязание или ослабляют организм, что использовать их для просветления, причиняя боль себе и со слабым телом + плохое здоровье?? Это практика, это часть всего процесса просветления. Я не думаю, что это просто, чтобы здесь объяснить, что так много терминов и понятий, не существующих в общем понимании.

Я никогда не читал нигде про 49 зелья на следующие 49 дней или он потом встал и пошел побираться в деревню, Ты уверен, что это корректно? Есть слишком много неудачных историй с плавающей в Интернете, я советую вам прочитать оригинал Сутры, если возможно, не слишком полагаться на эти статьи, написанные кое-кто-знает-кем.

+453
Vikneswaran Kumaran 29 мая 2018 г., 19:29:04

Отвечая на вопрос, я думаю, мы можем рассмотреть Anattalakkhana Сутта по Mahasi Sayadaw, который может быть найден здесь. Здесь 5 агрегаты обсуждали, как они формируются и почему они не-я.

Все 5 агрегатов страдают, потому что они подвержены 3 признаки существования: непостоянство, неудовлетворительность и не-самости.

Я думаю, что этот философ Дэн Деннет не идет на самом глубоком уровне реальность - Paramattha Сакка, предельная реальность. Вот такие обозначения, как "мы", "мозга" не существует. Они являются лишь условными истинами, которые люди построили для того, чтобы иметь возможность общаться друг с другом.

Если посмотреть на окончательный уровень реальности есть только 4 вещи, которые можно сказать, что в конечном итоге реально по Абхидхаммы. Эти 4 вещи: ум, умственные спутники, материальность и ниббана. Когда Дэн Деннет говорит о "нас и мозг" он говорит только об обычной реальности.

Нет никаких "нас". Человек-поплавок-вместе из 5 агрегатов. Когда эти агрегаты работают вместе, как физио-психологической машина идея "Я" формируется. Но эта ложная идея "я" на самом деле является лишь одним из 52 психических состояний, содержащихся в 4-совокупность психических образований. Это сказал доктор Walpola Рахула на стр. 19 в своей книге "чему учил Будда" .

Я думаю, что вы, как философ Дэн Деннет бы получить гораздо интеллектуальное знание из чтения Anattalakkhana Сутта и Абхидхаммы, но он никогда по-настоящему понять сознание или что-нибудь еще, если он не участвует в медитации прозрения.

Насколько мне известно, даже современная психология, общества, как это, наконец, прийти к выводу, что "я" - это лишь конструкт. Хотя они имеют дело только с ним на обычном уровне. Буддизм занимаемся этим на предельном уровне за 2500 лет, в то время как современная психология только начали scrath поверхности за последние 100 лет. Хотя современные психологи начинают понимать больше о том, как буддийская психология-это действительно то, что сейчас они "возродили".

Я здесь цитирую доктор К. Шри Dhammananda как он пишет в своей книге "что буддисты верят" на стр. 109:

"... Анализ природы ума дается в Абхидхарме не доступен через любой другой источник. Даже современные психологи очень много в темноте касаемо темы, как психические импульсы или психических ударов (Явана Читта), как описано в Абхидхарме. Доктор Грэм Хоу, выдающийся психолог Харли-стрит, написал в своей книге, невидимой анатомии:

В ходе своей работы многие психологи установили, как пионерские работы К. Г. Юнга показало, что мы близки к [к] Будды. Читать немного буддизм, чтобы понять, что буддисты знали, что две тысячи пятьсот лет назад гораздо больше о наших современных проблем психологии, чем они еще дали кредит на. Они изучали эти проблемы давно, и не нашел ответов. Мы сейчас возродили древнюю мудрость Востока.’..."

Я надеюсь, что я понял выше правильно упомянули. Если им чем-то не прав, поправьте меня.

+378
Premek Brada 13 апр. 2010 г., 5:37:27

Д-р Ян Стивенсон провел исследование на возрождение, и большинство его подданных были дети. Как я помню, он сказал, что в течение первых 5-6 лет жизни ребенка некоторые из них помнят, как они умерли. Большинство из них, которые помнили свои предыдущие жизни имели какой-то внезапной трагической смерти. Следовательно, эти инциденты кажутся глубоко врезаны в их умах, но эта память будет медленно угасать, как они старели.

Большинство из этих инцидентов были зафиксированы из семей, имеющих индуистские или буддийские фоны, потому что их родители верили в переселение душ и считает, что их ребенок говорил правду. В некоторых случаях, когда исследователи проследили последние маршруты на ребенка на основании их рассказов, они обнаружили, что человек существовал. Также в некоторых случаях оказалось, что родители лгали, чтобы получить некоторую популярность местных СМИ. :)

Но я думаю, это исследование не настолько популярным среди других ученых, утверждая, что оно не имеет четких доказательств того, что поддерживает его теории. После его смерти я считаю, что его ученик продолжает эту работу.

Вот ссылка на их работы. http://www.medicine.virginia.edu/clinical/departments/psychiatry/sections/cspp/dops/publications-page (Отредактировал предыдущее справочник по вен. Комментарий Yuttadhammo это)

+360
Tim Lewis 17 февр. 2010 г., 1:18:46

Также книги по Тай (ТИК Нат Хан), а конкретно "чудо памятования" замечательные, столько разных способов.

+354
june47 20 нояб. 2013 г., 9:35:06

Я не знаю, если нам позволено ответить на наш собственный вопрос таким образом-кто-то может сообщить мне, но я думаю, что мой ответ может внести некоторую ясность по этой теме. Я понял, расспросив, что мои эмоциональные реакции очень затупил, а также возникает чрезвычайно сильно в редких случаях. Например, у меня нет сострадания, то чувствую прилив огромной сострадательное чувство, и даже плакать иногда.

Это заставляет меня предположить, что мои чувства в бутылках, фильтрованную. Идея флакона, который оказывает давление содержание, в результате чего он лопнул, это явление: я думаю, что, возможно, эмоции и чувства, и переживания -- функция таким образом.

Это наводит меня на вопрос если в пути я изучал буддизм и другие философии, не была полностью ошибочной, и в конечном итоге привело меня к фильтра чувства в неконтактной пути.

Я чувствую, что буддизм отстаивает чувство , а не избегание, это имеет смысл для меня сейчас.

Я думаю, что в этом ответе есть определенная польза в том, что в бутылках явление, видимо, предположить что-то про мой ум, или эмоции сами по себе, или является хорошим примером для того, что не делать в буддизме.

Если такой ответ не получен, тогда просто удалите его, или сообщите мне.

+296
Hucklebarn Bobba 21 окт. 2013 г., 5:37:54

“Если буддизм учит, что все вещи непостоянны, то как это может сделать абсолютные утверждения, например, имеется 5 агрегатов или есть 4 благородные истины?“

Буддизм не может принять абсолютного утверждения, которые по сути своей истинной, потому что ничего не существует по сути. В 4NT обычные истины, которые просто помечены. Они не существуют по своей природе, потому что ничто не существует по сути. Неотъемлемое существование-это невозможный способ существования.

Теперь, когда я говорю выше, неизбежно кто-то будет интерпретировать это, чтобы означать, что 4NT не существует или что они не имеют никакого смысла. Но это не правда. Проблема с разумными существами, мы всегда прыгаем из двух крайностей: eternalism или аннигиляционизму. Однако ни один из них, как вещи на самом деле существуют. Это наше невежество и крайне жесткий и тонкий, чтобы понять, как вещи на самом деле существуют.

Кстати, не все вещи непостоянны и буддизм не учит иначе. Беспримесного пространство является примером постоянства. Еще, беспримесного пространства не существует по определению. Ничто не существует по сути. Постоянство-это не определение самобытия.

+219
Luu 27 авг. 2011 г., 0:37:14

Это легко, есть Сутта только для вас

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.001.than.html

и "благородный поиск" https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.026.than.html

цель состоит в том, чтобы "понять, как в действительности.", что означает понимание происхождение дуккха, дуккха и прекращение дуккха http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn56-001.html

Получается, что понимание как на самом деле это значит понимать много вещей. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html

+141
TonnyB 15 мар. 2017 г., 23:44:47

Я где-то читал (не помню где), что Будда говорил, что он учил лишь часть того, что он мог различить его глаз мудрости (о существовании). Кто-нибудь знает, что сутра описывает это?

+33
jjpe 22 сент. 2016 г., 18:53:16

Ест рыбу, яйца, которые мы обычно находим в блюда такие же, как kiling? Есть ли жизнь прекращается, когда мы их едим?

+16
EinarI 24 июн. 2016 г., 17:47:44

Показать вопросы с тегом