Что означает слово Дхамма?

Может кто-нибудь объяснить значение слова Дхаммы в предложении "Sabbe Дхамма Анатта"? Поскольку Анатта-это правда; я экземпляр Дхаммы?

+227
kodi1911 2 мар. 2016 г., 23:44:32
22 ответов

В этой статье, Четыре Дхармы печатей, говорит:

Как страдание не является неотъемлемым аспектом существования иногда вторая печать опущен, чтобы сделать три печати Дхармы.

От этого у меня создается впечатление,что

  • В tilakkhaṇa является самой ранней доктрины (в Палийском каноне)
  • Позже кто-то добавил "Нирвана" в этот список (делает четыре Дхармы уплотнения)
  • Затем, кто-то решил, что если Нирвана является в этом списке, то дуккха не постоянный/неизбежны, и поэтому они удалены дуккха из списка.
+965
Sohail05 03 февр. '09 в 4:24

Я очень люблю и глубоко подключиться к учению Будды. У меня был мягкий лежал буддийской почти год. Я уверен, что это один из лучших способов развиваться как существа, а также помочь другим, хотя некоторые глубокие вещи о shunyatta еще смущает и ускользает от меня. Однако, я также уверен, что "другие религии" (в кавычках, поскольку вряд ли буддизм-это религия) также есть много мудрости, чтобы научить, помочь и любовь.

Это выдержка из тройного прибежища, по Sayagi у чит Тин заставил меня волноваться:

"Принятие Прибежища будет нарушен для обычных людей, когда они умирают, но это нарушение является безупречным и не принесет плохие результаты. С другой стороны, ломая взятие тройного прибежища в жизни очень серьезная. Это нарушается, когда человек идет на приют для преподавателя вне устроении Будды или когда человек неуважительно относится к Тройной драгоценности".

Мне кажется, что после принятия Прибежища, если вы обратитесь к другим религиям и религиозным учителям за их учения о том, как развиваться дальше по пути, это было бы плохо (автор, кажется, не сказал, почему это проблема, ни что происходит, если вы делаете это).

Итак, возможно, чтобы укрыться, следовать буддийскому пути к нирване и еще к другим религиям за помощью с пути? Что о религии, что прямо противоречит буддийскому учению и заветам?

+861
Charles Loreman 4 июл. 2016 г., 7:36:24

Это зависит от того, кто вы спрашиваете. Тхеравадинский буддизм ясно говорит “Нет”. Но тексты Махаяны, говорят, что это более сложная. С моей личной точки зрения, для чего это стоит, учитывая психологическую природу нирваны (учитывая, что это, это изменения в состоянии сознания и интернетизации и не многие увеличение мудрости), человек должен достичь нирваны великое множество раз, чтобы обрести мудрость Будды. На почве сострадания, я подозреваю, многие Будды как существа продолжают возвращаться в Самару для того, чтобы преподавать Дхарму и помогать своим много друзей, которые остаются в Сансаре. Тем не менее, даже если паринирваны рассматривается как рай для Будд (правильное предположение, в зависимости от того, какие тексты вы советуете), Будд есть оставаться на связи с людьми в сансары и остаются в состоянии на них повлиять и помочь им преодолеть страдания. На мой взгляд, те из нас, кто в Самаре очень нужны тем Буддам, кто решит переродиться в Сансаре.

+855
Asis Dash 29 сент. 2016 г., 23:09:00

Постановка целей это хорошо, пока нет привязанности к результату. Привязанность к результату-это то, что заставляет тебя страдать.

Вы воспринимаете результат в пределах вашего управления, когда он не полностью под вашим контролем.

Так что тренироваться и принять результаты, что это изящно.

+702
user218468 20 янв. 2018 г., 15:53:12

Если вы даете все вещи velama дал бы тебе сделать хоть немного больше, чем "дуновение сердца доброй воли", а делать так больше моментов доброй воли, чем просто один ?

Суть не в том, что Velāma дал; дело в том, подарки семье Anāthapiṇḍika уже принесли свои плоды.

И, как я читал, "центр доброй воли" - это не то, что вы получили в результате дарения. То, что он говорит (буквально) - это ,

Если развить хотя бы одно дуновение сердца доброй воли, что бы быть более плодотворным, чем...


Немного я не ожидал, было это в начале:

Домохозяин, независимо от того, подарок является грубой или изысканной, если она дана внимательно, уважительно, с собственной стороны, не так, как если бы это выбросить, с тем, что что-то из этого: где результат, что подарок приходит в жизнь, его ум склоняется к осуществлению великолепная еда ...

Я удивлена, потому что "обладание великолепным пищевыми продуктами" не то, что обычно я бы ожидать, чтобы быть учил плод внимательность; но, может быть, это и была нормальная доктрина для Anāthapiṇḍika (который был богат).


я понимаю, что сердце доброй воле не то, но то, что происходит с дав - сердце доброй воли Метта ? потому что когда кто-то дает вещи для других, как пожертвования, как правило, это происходит с некоторым чувством Метта его части - нет ?

Возможно вы правы, но я не знаю, что "кто-то" обычно делает и чувствует.

Есть немного похожие христианскую историю под названием лепта вдовы:

Затем он сел напротив окна предлагает, и смотрел, как толпа положив монеты в него. Многие богатые люди бросали в больших количествах. И придя же, одна бедная вдова и положила две мелкие медные монеты, стоит меньше, чем копейки. Он призвал своих учеников и сказал им: “говорю вам истину, эта бедная вдова положила больше в окно, чем все остальные. Ибо все клали от своего богатства. А она от скудости своей положила, что она должна была жить дальше, все у нее”.

Оверт история там про относительное количество.

Что касается мотива, я предположил, что мотив "много богатых людей" был свой социальный статус или что-то ... может, гордость, а не Метта ... самомнение. Поэтому я предполагаю, что это потому, что есть другая, аналогичная христианской проповеди, о молитве, но не афишировать , что вы молитесь:

И когда молишься, не будь, как лицемеры. Ибо они любят молиться, стоя в синагогах и на углах улиц, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, они уже имеют свою награду. Но когда ты молишься, войди в свою внутреннюю комнату и, затворив дверь твою, и помолись Отцу твоему, Который втайне. И Отец твой, видящий тайное, вознаградит тебя.

Поэтому я считаю, что в христианстве есть понятие "давать, но без Метта", может быть, это нужно понимать.

Обратите внимание, что Anāthapiṇḍika был невероятно богат и отдал огромное состояние на буддийских монахов:

Он был чрезвычайно богат и покровителем Будды. Он дал парк роще джеты Будде приобрести его от князя роще джеты. Он чтил Будду выложив 1,8 миллиона золотых монет в роще. Анатхапиндика после смерти вошел в Тушита небесах, или небо Бодхисатв. Анатхапиндика был известен как "лучший ученик в великодушие", а также персонажа.

Я здесь не для того, чтобы судить о его Метта! Но когда Будда спросил его, он сказал ...

Подарки до сих пор отдается в моей семье, Господь, но они грубые: сломанный рис, приготовленный с отрубями, в сопровождении рассолом.

... это был тот, который вызвал этот дхамме.

Возможно, вы правы, что "давать" призван помочь развивать Метта (по отношению к другим) и невозмутимость (в сторону "потерять" или тратить "свое богатство"). Есть совершенно фантастические картины (современная живопись Индийский/индийский художник), иллюстрирующие Википедии статью о Дане. Я оставлю это до вас, чтобы угадать ее чувства!

В любом случае я не думаю, что Будда отрицал, что Дана и Метта могут быть связаны. Возможно, это не правильно, чтобы предположить, что они автоматически связаны; я думаю, урок в том, что кто-то может потратить кучу денег без особого доброй воли (или дать ему "невнимательно, неуважительно, не собственными руками"); и что добрая воля и т. д. имеют первостепенное значение (и более важно, чем сколько дано, и сколько людей, что достоинство кормят, что качество питания).


Я не уверен, я не собираюсь искать их сейчас, может быть, что акцент в конце (про убежище, подготовки правил, доброжелательность и восприятие непостоянства) делает это в отличие от других suttas на дачу, который может поставить даже больше внимания, чем эта важность дает достойным, давая достойнейших, получателей.

+697
Zyannah 9 сент. 2015 г., 10:31:45

Да, это так. В зависимости от кармы (хорошая карма), которую вы собрали, вы можете рожден Богом в "Божьем мире". Так что да, буддизм верит в существование Бога. Ну, не только один Бог, который контролирует все, но много богов. Вы даже можете войти к этому уровню, если вы приносите ваш ум на более высокий уровень посредством медитации. Существует так много доказательств в буддийской литературе о богах. Однако буддизм не сказать или попросить, чтобы ожидать от них ничего. Вот в чем разница.

+695
lovyroar 21 мая 2012 г., 17:29:02

Дже Цонкапа различие между (1) карма, что выполняется (2) и карма, которая накапливается. Между двумя, есть четыре возможности.

1. Сделано, но не накапливается. Цонкапы говорится:

Убив, что такое карма, что вы сделали, но не накопили видно в следующих случаях: что сделано по незнанию, что делал во сне, что не делается умышленно, что другой человек вынужден делать против вашей воли, это только один раз и потом пожалел, [и так далее]


2. Накопленные, но не сделали. Цонкапа пишет:

Убив, что такое карма, которую вы накопили, но еще не сделали это видел в следующем случае: исследовать и анализировать в течение длительного время для того, чтобы убивать живое существо, но вы не убьете его.


3. Сделано и накоплено. Цонкапа пишет:

Убив, что такое карма, что вы сделали и накопили рассматривается в все убийства, не включенными в двух предыдущих перестановок.


4. Убив, что такое карма, что вы не сделали и не накапливается то, что не входит в вышеперечисленные три. Цонкапа не дает пример.


Далее он объясняет, что карма, что не сделано и накоплено (третий) - это карма, чей результат вам не обязательно опыт.

Уровни йогических деяний (Yogācārabhūmi-Шастры):

Карма, результат которого вы, безусловно, опыт показывает, что сознательно сделано и накоплено. Карма, результат которого вы не уверены опыт заключается в том, что сознательно сделано, но не накапливается.

Дальнейшие дебаты оседает на смысл и причина такого заявления: карму, которая производится и не накапливается, например, не столь тяжелым, как то, что сделано и накоплено. Вес кармы является одним из пяти факторов, который определяет время и вероятность ее созревания.

+674
Avinash Bhat 6 июн. 2018 г., 15:19:18

Пожалуйста, отредактируйте. всем добро пожаловать .

Этот вопрос является базовым по ответ предыдущий вопрос по.
Этот вопрос был у художников/аниматоров накапливать положительные заслуги, когда люди любят свое ремесло?

Ответ зависит от спрашивающего 'мировоззрение'. Если человек принадлежит к ’нормальный мир’ (миряне жизни) ответ-да. Но если он рассматривает 'потустороннего мира' смотреть, то ответ нет.

6.43 если хорошее или плохое осуществление будет ли изменить мир, он может изменить только границы мира, а не факты—не то, что может быть выражено посредством языка. Короче эффект должен быть, что это становится совершенно другой мир. Он должен, так сказать, воска и убыль в целом. Мир счастливого человека отличается от что за несчастный человек.( Трактата)

Так что маг принадлежит к лежал мир, а философ-это другое. Он может принадлежать лежал мир или потусторонний мир по его желанию.

Обычные истины относятся к лей мира и конечной истины к трансцендентному слово. Заслуги и грехи, связанные с лей мира. Сравнивая потустороннего мира для заслуги и грехи следует избегать. ("Pungna папа paheenassa.." или Avid заслуга и грех) ('Thalaputta Сутта' следует рассмотреть с этой точки зрения.)

Чтобы получить некоторое представление о нормальном мире.

6.41 смысл мира должен лежать вне мира. В мире все так и есть, и все происходит так, как это произойдет: в это значение не существует—и если бы он действительно существовал, он не будет иметь никакого значения. Если есть любое значение, что действительно имеет значение, она должна лежать вне всего сфере того, что происходит и в случае. За все, что происходит и дело это случайное. Что делает его не случайным, не может находиться в пределах мира, поскольку, если он это сделал бы сам быть случайным. Он должен лежать за пределами мира.( Трактата)

Для примера взять лес и деревья парадокс.
Есть лес? Только деревья.
Только деревья настоящие , леса-это конструкция зрителя.

6.45, чтобы смотреть на мир суб породы aeterni, чтобы просмотреть его в целом—ограниченного целого. Чувство мира как ограниченного целого—это мистические. (Трактата)

Поэтому лес является ( ограниченным) мира. Это

Ни от себя, ни от другой, ни от обоих, ни без причиной, что-нибудь там, где возникают.

6.5 когда ответ не может быть передать словами, ни может поставить вопрос в слова. Загадки не существует. Если вопрос может быть оформлена на всех, это также возможно, чтобы ответить на него.

5.6 границы моего языка означают границы моего мира.

5.61 логика наполняет мир: границы мира являются также ее пределы. Поэтому мы не можем сказать, в логике, в мире есть это в нем, и это, но не это. Для того что бы предполагают, что мы были за исключением некоторых возможностей, и такого не может быть, так как это потребует, что логика должна выходить за пределы мира; для только таким образом мог он смотреть эти ограничения с другой стороны хорошо. Мы не можем думать, что мы не можем думать, что мы не можем думать мы не могу сказать. (Трактата)

Восточная философия загадку – в Йога Васиштха,

“О мудрец, пожалуйста, просветите меня по этой проблеме освобождения - кто двух способствующие освобождению, работы или знания?
Агастья ответил:
Воистину, птицы могут летать с двумя крыльями; еще так работы и знаниями вместе приводят к высшей цели освобождение”.

Здесь работают, значит, этикии знаний для мудрости о реальности. Оба фактора необходимы для освобождения.(Абсолютная истина).

6.42 так тоже нельзя было суждений этики. Предложения могут выражать ничего, что является более высокой. 6.421 понятно, что этика не может быть передать словами. Этика трансцендентна. (Этика и эстетика суть одно и то же.) (Трактата)

Так что же такое высшая истина?

Тот, кто знает 'я не', 'ни другие существовать', "не существует несуществования, и чья умственная деятельность, таким образом, прийти к тупик, не погружен в стяжательство. О рама, нет бандаж здесь другие, чем тяга к приобретению, и беспокойство избежать того, что один считает нежелательными. Не поддавайтесь на такие беспокойства, и не дай приобретения, что является желательным быть вашим цель. Сдаешь оба эти настроения, остальное остается.

Некоторые могут сказать, что это противоречит трактата

• 5.621 мир и жизнь суть одно.
•5.63 я мой мир. (В микрокосмос.)

Если вы чувствуете себя по-другому, то рассматривайте это, в трактата
6.54 он заявляет

Мои предложения необходимую разъяснительную таким образом: тот, кто меня понимает наконец-то признает их как бессмысленные, когда он вылез через них, на них, над ними. (Он должен, так сказать, отбросить лестницу, после того как он взобрался на нее.) Он должен преодолеть эти предложения, и тогда он увидит мир правильно.

Так что теперь вопрос;

Если фокус привело к мысли, процесс поиска истины, не отвергая общепринятые истины, как и позиция большинства школ буддизма, к какому виду кармы, Что бы создать?

Поэтому ответ будет зависеть от мира.(о)

Заключительный пункт следует рассматривать в контексте с абзацем перед и после нее. enter image description here

+631
Kreator 2 сент. 2011 г., 4:08:46

Естественно, как люди мы чувствуем многие формы влечение к другим людям, но мне интересно знать:

Это влечение (или более простого понимания человеческой форме) рассматривается в виде желания и привязанности будут сознательно избегать?

+599
Ogremez 2 окт. 2019 г., 13:10:04

Я изо всех сил пытаюсь понять разницу между двумя из четырех пар мирской/житейской проблемы, а именно между ищет похвалы и ищет чести/славы.

Они, мне кажется, не имеет особой разницы, как ищет восхищения и ценить других.

Я буду благодарен за любые разъяснения!

+597
egorka61899 9 апр. 2010 г., 3:18:25

В 3.76, кажется, говорят, становится "созревает Камма" и, для Камма созревает, тяга обеспечивает влагу. Учитывая Арахант закончилась тяга и становится (оба "asava" или "психического загрязнения"), казалось бы, Камма не созревания и плодоношения для Араханта.

В 6.63 говорит Благородный Восьмеричный путь заканчивается Камма. Поскольку Арахант выполнила благородный путь, Казалось бы, старая Камма не созревания и плодоношения для Араханта.

ЗП 12.37 говорит, что пять совокупностей ("Кая") является не-я и что оно должно рассматриваться как "старая Камма", что нужно "чувствовать", а не отождествляется с. Поскольку "Кая" не отождествляется с но только почувствовал (как Архатами испытываете чувство в смысле контакт), неужели нет становится (за 3.76) поэтому нет Камма созревания и плодоношения, когда Архатами опыт только то, что чувствуете.

86 млн (возможно, мифических фейк Дхамма) часто идти в Сутта для старых приверженцев Камма. В 86 млн, кажется, совершенно очевидно, он не был Angulimala мочить & плодоношения его старая Камма (учитывая 3.76 говорит "жаждали влаги", но Архатами свободны от жажды), но злость в людях, которые побивали его камнями, которые были плодоношения Камма. Например, что царь Пасенади простил Angulimala (в отличие от укурки) показывает реакции по отношению к монаху Angulimala не были связаны с внутренними плодоношения Камма. Конечно, мы не можем сказать "прощение" - это плод зла Камма массового убийства.

+553
DiDi 11 сент. 2013 г., 21:16:10

Я постараюсь дать логичный ответ (я боюсь, что десять слово ответ будет легко понять).

Осторожно, почти каждое слово в ответ-это часть технического/специалиста лексика, и каждое слово-предмет (тема) бесчисленных "говорит Дхарму" или эссе: в том числе такие слова как просветление, страдания, прекращение, невежество и т. д. Они похожи на английские слова, но их перевод на английский. Оригинальные слова могут иметь определенный смысл и/или диапазон значений, например, "страдание" может быть переведено как "неудовлетворительность" вместо.

Что такое просветление?

Может быть, начать с понимания того, что "просвещения" является: какова цель? Там может быть два определения просветления:

  • Прекращение страдания (и/или прекращению жажды)
  • Прекращением невежества

Что такое путь?

Канонически (по словам Будды первая и самая знаменитая речь) "путь, который ведет к прекращению страданий" - это Благородный Восьмеричный Путь или трех упражнений.

Какие медитации?

Есть по крайней мере два или три вида медитации:

  • Предназначен для концентрата или усмирения ума (самадхи)
  • Призван видеть явления четко и учись мудрости (Vipassanā)
  • Предназначен для повышения "божественного" отношения, например, доброй воли и невозмутимость (Бхавана и Brahmavihara)

Каждый тип имеет различные способы, в которых это может быть осуществлено, например, существуют различные объяснения (инструкции) методов, как применять их на практике ... этот ответ должен быть "короче", поэтому я не буду пытаться ссылаться на них здесь.

Обратите внимание, что медитация может быть только один или два из частей "тройное обучение".

Чем больше о просветлении?

Примеры страданий государств или не просвещенных государств иногда называют болезненные эмоции. Есть длинные списки (например этот список ... а также список факторов, способствующих просветлению).

Это могут быть ваши возникают данные (болезненные эмоции), которые вы бы равнять с "страдания" и желание просветления может быть желание не испытывать их.

Предполагая, что вы можете испытать их там несколько вещей, чтобы знать о них, что может сделать их легче справляется с во время медитации:

  • Они непостоянны (они приходят и уходят), не пытайтесь к ним примазаться
  • Они являются частью цикла причины и следствия
  • Человек (разум)-это более или менее восприимчивы к ним, имеют более или менее развитую психическую неприкосновенность/привычек. В некоторых буддийских традициях ознакомиться с просветление-это постепенное, поступательное движение; возможно, на ранней стадии просветления люди все еще испытывают страдания, но более или менее справляется с этим.
  • Они, как правило, имеют непосредственную причину (например, причины, как, увидев что-то, решив, что вы любите его, решив, что это должно быть ваше и что вы хотите его), и немедленно
  • Будда определил несколько причин: например, тягу, привязанность, неведение.

Первый фактор благородного Восьмеричного Пути - "правильное воззрение". Развивается правильное мнение важно, и (наоборот) ложных взглядов является причиной страданий (или более точно, не приведет к прекращению страдания).

Например, если вы считает, что "он ударил меня, он ударил меня", то это представление связано со страданием. Это неправильно, не обязательно в том смысле, что это неправда, но в том смысле, что это неразумно или неумелых (прикрепить к этому виду, если вы хотите перестать страдать, поэтому не держите это мнение).

Некоторые примеры включают правильный вид, не видите что-то как постоянное, если это непостоянно; не присоединять к эгоцентризму видом.

Закругляться, одна из основных причин страдания является жажда. Один из видов влечения может быть тяга к просветлению! Один из видов просветления в том, что это государство, в котором тяга (которая ведет к страданиям) был заброшен ... так, например, есть Сутта, как этот: Брахмана Сутта. Другая точка зрения заключается в том, что это состояние, в котором вы сняли топливом (причины) недовольства.

Я рекомендую этот ответ , потому что он указывает (точно, я думаю), что разные школы буддизма имеют несколько другой берет на себя в чем проблема и какое решение.

Этот ответ еще короче: он не упоминает учителя, хорошие (и плохие) дружба, социальная ответственность, безвредность в качестве руководящего принципа, другие руководящие принципы, такие, как безвременье или непосредственность.

+531
c roald 10 нояб. 2011 г., 23:33:52

Я просто не могу управлять, чтобы поддерживать регулярную практику, даже не одна. С буддийской точки зрения, что можно сделать?

Я пошел на отступления, я сидел несколько дней подряд дома, занимаясь медитацией, я пробовала делать небольшие медитации, но я просто не могу выдержать практике.

+467
Karel Chalifour 27 янв. 2014 г., 8:33:26

Это моя думать, что для оригинального ума, у нее есть сущность, т. е., по существу, отсутствуют. Все другие явления без сущности, а значит, условно, относительно существующей.

+433
Lorel 5 мар. 2010 г., 17:07:29

Как ответили здесь, сорок медитация саматха объекты:

1-10: В Kasinas

Все это ведет к четырем jhānas; они реализуются на практике путем создания диска и, ориентируясь на него, повторяя, например, "земля, земля..."

1. Земля
2. Воды
3. Огонь
4. Воздуха
5. Синий
6. Желтый
7. Красный
8. Белый
9. Свет
10. Пространство

11-20: гнусность

Это приводит к первому jhāna; они практикуются созерцая труп в различных государствах распада

11. Обожралась
12. В ярости
13. Нагноение
14. Разрезать
15. Обглоданные
16. Рассеянные
17. Взломали и раскидали
18. Кровотечение
19. Червь кишащие
20. скелет

21-30: воспоминания

Тело и дыхание принесет jhāna (тело приносит только первый jhāna, дыхание объединяет все четыре); остальные восемь принести лишь концентрация доступ; они выращиваются путем отражения объекта, например, "Будда, Будда"

21. Будда
22. Дхамма
23. Санга
24. Мораль
25. Щедрость
26. Ангелы
27. Смерть
28. Тело
29. Дыхание
30. Мир

31-34: Божественная Abidings

Первые три принести первые три jhānas; четвертый приносит о четвертом jhāna; они культивируются, принимая существ как объект, например, "Пусть все существа будут счастливы"

31. Любовь
32. Сострадание
33. Радость
34. Невозмутимость

35-38: Нематериальная Государств

Все это ведет к четвертой jhāna, они выращиваются с помощью четвертого jhāna в качестве базы, затем расширяя и уточняя объект

35. Безграничное Пространство
36. Бесконечное Сознание
37. Ничтожества
38. Ни восприятия, ни невосприятия

39. Восприятие непривлекательности в пищу

Это приносит только концентрация доступ; это практикуется размышляя о еде, так как один собирает и ест.

40. Определение элементов

Это приносит только концентрация доступ; это практикуется, разбив тело на четыре элемента.

Все сорок предметов медитации описаны и разъяснены в Visuddhimagga; настоятельно рекомендуется для тех, кто заинтересован.

+360
Thatweirdlid 15 сент. 2019 г., 23:24:35

По моему скромному мнению;

Для человека, который не настолько глуп, чтобы понимать, что его крошечная-тщедушного эго, эти шесть гвоздей Тилопа будет достаточно, чтобы достичь Земли Обетованной.

Голые минимальные буддизм

  1. Не помню : отпустить то, что прошло
  2. Не думаю : отпустить то, что может прийти
  3. Не думаю : отпустить то, что происходит сейчас
  4. Не рассматриваем : не пытайтесь выяснить что-нибудь
  5. Не контролирую : не пытайтесь сделать что-нибудь случится
  6. Отдых : отдохнуть, прямо сейчас, и остальное
+341
user14607 5 июл. 2016 г., 7:56:13

Предполагается, что subconcious ума не позволяя сидеть в медитации. Это верно до некоторой степени. Все репрессии из-за культивируемых цивилизованного поведения входит в subconcious ума. Но авто предложение не примет его. Это трюк, чтобы обмануть разум. Я предлагаю вам пойти на восточные детокс в первую очередь. есть порог, ниже которого вы просто не можете медитировать. Вы должны ударить первыми порог. вы будете чувствовать себя спокойным и собранным после вытрезвителя. Мысли и отрицательные эмоции утихнут. Это хорошая точка старта.

+326
denisvm 8 мая 2014 г., 6:02:26

Как правило, вы не должны делать Метта в:

  • Lingavisabhāga (противоположного пола - как правило, направлено на конкретного человека)
  • Kālakatapuggala (мертвого человека)

См. стр. 81 видя и зная пересмотренное издание па Аук Sayadaw (па Аук рода)

Для развития возвышенного пребывает любящей доброты (Метта), необходимо прежде всего помнить, что оно не должно быть по отношению к лицу противоположного пола , или мертвого человека.

Также страница 66 любящей доброты медитации преп. Sujiva (Mahaisi LineAge) и стр. 16 Матта: практика любящей доброты как основы для понимания практики медитации на Sayadaw у Indaka (Mahasi Sayadaw) также делает то же самое.

Помимо Метта: философия и практика всеобщей любви Ачарья Buddharakkhita (генеральный Тхеравады) делает следующее замечание:

Обратите внимание, что только живой человек должен быть визуализирован, не мертвый. Причина этого заключается в том, что мертвый человек, сменив форму, окажется в центре внимания Метта-проекции. Объектом Метта всегда-это живое существо, и мысль-сила становятся неэффективными, если объект не живой.

Иначе что вы говорите это хорошо для практики Метта.

В буддизме есть понятие передачи заслуга покойного (если они находятся в благоприятных для рождения, чтобы получить его.) Это может быть что-то, очень похожие, которые вы можете делать вместо этого. См.: Тиро Кутта Сутта. Также предлагаем к освобождению предки, в особенности отец настоятельно рекомендуется (одно из "пяти использует богатства" / панча bhogānam ādiyā) в Патта Камма Сутта, Сутта Ādiya, Sigāl'ovāda Сутта.

Сказав это, с помощью умершего человека как субъекта уменьшается в результате получают через Метта медитации. Если вы обнаружите какие-либо другие физиологические преимущества, помня своего отца, то все средства сделать это, хотя вы не будете получать выгоды, ожидаемые от Метта медитации. Чтобы получить преимущества Метта медитации сосредоточиться на всех живых существ.

+255
Richard Busby 12 дек. 2018 г., 9:50:51

По крайней мере, опирается на Палийский канон и комментарии к нему, devaputta это именно то, что вы заявляете: сыновей дэвов сравнимы с божественными силами.

Например, вторая глава Палийский канон Samyutta Никая называется, "Devaputta Samyutta," и собирает дискурсов с участием Будды (или один из его учеников), взаимодействующего с devaputta. (Вы можете найти бесплатный онлайн перевод нескольких из этих дискурсов в http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/index.html#sn2 .) В предисловии к мудрости издание редакции Samyutta Никая, монах Бодхи пишет:

В devaputtas, или сыновей дэвов,' молодые дэвы вновь возникшие в их соответствующих небесных плоскостей; devaduhitās, дочери дэвов, также упомянуть в комментарии, но не появляются в этой saṃyutta. В комментарии говорится, что эти существа рождаются спонтанно в коленях дэвов.... [Я]т не удивительно, чтобы найти, что некоторые из [devaputta] — или, по крайней мере, их стихи — уже появились в Devatāsaṃyutta [который в предшествующей главе, в которой Будда взаимодействует со взрослыми дэвов].... Это означает, что разделительная линия между двумя классами божеств-это не жесткий и быстрый, как разделительная линия между взрослым и подростком не сложно и быстро... (источник: Бодхи, монах, 2005-06-10. Подключенный дискурсов Будды: новый перевод Samyutta Никая, разжигает местах 1285-1293. Персея Книг Группы. Kindle Издание.)

Просто к сведению, на которые ссылается комментарии вероятно написанные много веков после самого Samyutta Никая, и, следовательно, имеют значительно меньший авторитет. Кроме того, я знаю, что вы выразили особую заинтересованность в традиции Махаяны и Палийский канон является наиболее тесно связаны с традицией Theravadan; тем не менее, этот канон является основой для понимания многих Махаяны космология.

Я надеюсь, что это помогает, Ларри

+252
Rencia Pretorius 12 июл. 2010 г., 6:35:44

Мой учитель говорил о том, как реальность каждого человека ... то, как вещи появляются и их качеств, все они приходят из моего собственного разума.

Что решает, полезные и вредные, почему и как мы реагируем, когда мы испытываем на себе результат. Как правило, вы получите то, что вы даете. По этой причине, дать то, чего вы хотите ожидать.

... еда ...

Для поддержания жизни необходимо 4 входа

Пищевыми продуктами, толстые и тонкие;
во-вторых, чувство-впечатление;
в-третьих, волевой мысли;
в-четвертых, сознание.


Puttamansa Сутта

Если вы были на "быстрый" или "голодать" на всех, вы должны морить себя голодом новых производственных карма активности (волевой мысли), будучи спокойным [и, видя непостоянство], а не уменьшает съедобную еду нездоровых уровней.

Что касается съестного вы должны принять своевременное и адекватное количество пищи для поддержания жизни и медитативной практики.

... Я понимаю, что смерть-это не "хорошо" или "плохо" либо ...

Смерть не является хорошим или плохим. Речь идет о намерении. Если вы намерены вреда это вредно, то вы испытываете результаты вам не понравится.

Говорят, хирург делает операцию, чтобы спасти жизнь, но пациент умирает намерение было хорошо, значит это хорошо.

Если грабитель убивает, чтобы стащить кошелек, то намерение-это плохо, поэтому кармический итог будет неблагоприятным.

Наконец, что вы практикуете и верите в должны вести на благо себя и других. Всегда ли она эта вера или практика в мою пользу и другим и принять его. Если нет, оставьте его в сторону. Преимущества должны быть ощутимыми, которые вы испытываете здесь и сейчас.

+104
goatyfeet 1 авг. 2014 г., 11:40:29

По крайней мере временно целибат обязателен для интенсивной практики, которая может вести человека к просветлению в течение короткого периода времени. Временный целибат и интенсивная осознанность практиковать весь день с усилием может привести человека к просветлению в течение короткого периода времени. Так что отказ от сексуальности и чувственности в целом может облегчить духовный прогресс. Преп. Yuttadhammo учения могут быть полезны для людей, которые имеет намерение начать интенсивную практику: https://www.youtube.com/watch?v=W5Lg9P-VekA

Но большинство человеческих действий не может остановить прогрессирующий в пути или даже просветления(за исключением таких вещей, как больно другим и т. д. может привести человека в ад или ад-как будущих жизней вместо ниббана), так что лучше не смотреть на жизнь через какую-то из систем убеждений неверной и вредной идеологии. Буддизм идет не о подавлении а о понимании вещей, как они есть, и становится свободным от всякого рода вложений.

+13
Miltecnico 17 окт. 2019 г., 8:56:28

Одиночество на длинную дистанцию практикующего Дхамму.

бит.лы/bbclonely Би-би-си "фокус" марта 2018 года "Ты не одинок"

Статья дает много внимания на факт одиночества в наш век социальных сетей. Одно решение напомнило мне о моем bedsitter, паб общением дней в Белсайз-парк: строго для молодых.

К сожалению, нет ссылок на Дхамму, совершенно слепые к этому измерению.

С точки зрения Дхаммы, одиночество-это обратная сторона ощущения от общения, на обычном уровне - то, что поднимается, должно прийти вниз - таким образом, уменьшение социальных сетей, что бы срубить на одиночество. Возможно, неожиданный вывод.

По возвращении с 13 лет монашеской жизни в Северо-Восточной Таиланд к родственникам окно номер в Эссексе был работоспособным, а как Кути просто оставил позади.

Ок, хотя переход на "студия" квартира в Данстейбл был очень удручает: переход на полностью автономные квартиры в Лейтон Баззард был положительно самоубийстве.

Однако, развивая практику по MahaBuwa/Анапанасати дало очень положительный результат, напоминает мне стих из пали, "одинокий носорог": победить - а победить - это чувство одиночества.

Обмен же в буддийских форумах еще более позитивным. Большая благодарность за такую возможность.

https://en.wikipedia.org/wiki/Rhinoceros_Sutra

https://www.accesstoinsight.org/ati/tipitaka/kn/snp/snp.1.03.than.html

+13
Benjiko99 24 мая 2010 г., 22:14:04

Показать вопросы с тегом