Как мы можем знать, что мы испытываем ощущения как ряд дискретных ощущений?

Я сейчас читаю книгу "освоение основных учений Будды" Даниэль Ингрэм, и он настаивает снова и снова, что непрерывность ощущения-это иллюзия, и что ощущения на самом деле приходят к нам в каком-то мерцание. Я сделал некоторые медитации и начал чувствовать, о чем он говорит. Но если мы можем обнаружить пробелы в между ощущениями, разве не обнаружения пробелов само по себе сенсация? Откуда мы знаем, что опыт мерцание-это не иллюзия, а что реальность есть непрерывный поток ощущений?

+881
Kanishka 23 окт. 2011 г., 0:11:02
28 ответов

Если вы ищете пути, чтобы быть свободным от похоти...проверить ранее заданный вопрос...похоть - как его преодолеть?

В Potaliya СуттаБудда предостерегает семейный человек (пусть и другого рода), о чувственной похоти и сравнивает его с костями, комок плоти, Факел из соломы, яму сжигания угля, мечта, взятый в долг товар, фруктовое дерево, бойня, кол мечей или змеиной головы.

В Puttamansa СуттаБудда говорит о трех видах пищи - съедобная пища, впечатления и волевой мысли. Если один загибается на преодоление влечения в целом и похоти, в частности, нужно помнить о том, как мы используем эти корма. Пища должна употребляться осознанно и чрезмерное потребление следует избегать. В наш век интернета, различных СМИ и на сайтах постоянно воздействуют на наши органы чувств и волевых мыслей. Надо иметь в виду, что мы потребляем в интернете.

В Vitakkasanthana СуттаБудда предлагает 5 стратегий, чтобы преодолеть уме любые неблагие мысли. Это:

  1. Он должен присутствовать на другую тему, кроме этого, связаны с тем, что умелые
  2. (Тогда, если дурные мысли все равно возникают) он должен тщательно исследовать недостатки этих мыслей
  3. (Тогда, если дурные мысли все равно возникают) он должен платить не ум и не обращайте внимания на эти мысли
  4. (Тогда ...) он должен посещать расслабляющие мысли-изготовления с учетом этих мыслей
  5. (Потом, ...) с его зубы и его язык прижимается к крыше его рта — он должен сбивать, сдерживать, и сокрушить его разум с его ведома

Также в Bhikkhuni Сутта, Дост Ананда напутствует в Bhikkhuni о чувственной похоти. Он утверждает

Тело приходит в бытие через тягу. И все же, опираясь при этом на тягу, что жаждали отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, - я надеюсь, что я тоже — через окончание брожения — войду и буду пребывать в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас.' Тогда он в конце концов бросит тягу, опираясь на тягу. Тело приходит в бытие через тягу. И все же, опираясь при этом на тягу, что жаждали отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с этим было сказано.

Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?' Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение. Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

Это тело возникает в результате полового акта. Половой акт должен быть заброшен. Что касается полового акта, Будда провозглашает отрезав моста.

Вышеприведенный ответ содержит смесь Suttas обратился к мирянам и к монахам. Как уже отмечалось в других ответах, для мирян, Будда советовал воздерживаться от сексуальных проступков. Но есть примеры из периода Будды миряне, живущие целибат жизни и дойдя до стадии Anagami. Так что выбрать из вышеуказанных источников.

Также хотелось бы добавить, что медитация прозрения или Випассана поможет один высоко на этом пути. Если кто-то хочет провести выездное совещание, чтобы обучиться Випассане, вен С. Н. Гоенка в отступлениях бы быть прекрасным местом для начала. И если один уже практикуют випассану, важно сохранить регулярную практику, не давая чувства вины или гнева нависнут над нами.

+990
Butterfly28 03 февр. '09 в 4:24

Преп. Книга Бодхи также обеспечивает оч ссылок в квадратных скобках. Для МН 64, например, его книги:

"Все, что существует материальная форма, чувство, восприятие, формации, сознание-он видит все эти состояния как непостоянное, как страдание, как недуг, как опухоль, как шип, как бедствие, как несчастье, как чужое, как распадающееся, как пустое, как безличностное. Он отводит ум от этих состояний [436] и направляет его к Бессмертному элементу таким образом..."

Еще как Андрей упомянул, просто зайдите в suttacentral и нажать МН 64, нажмите кнопку в виде шестеренки значок на верхней правой стороне (она скажет "настройки текста" при наведении курсора), затем нажмите кнопку "Просмотр текстовой информации" слайдер и будет показана подробная информация. на правой стороне пунктах.

+978
User582 29 нояб. 2011 г., 5:40:16

При использовании в положении лежа хитрость заключается в том, чтобы быть удобным, не будучи настолько комфортно, что один засыпает или переходит в подсознательное состояние. Я бы рекомендовал пробовать две позиции и одна из форм дыхания. Во-первых, люди обычно дыхание не думая о нем через грудь. Попробуйте дыхание с диафрагмой, позволяя живот поднимаются и опускаются. Этот тип дыхания требует больше концентрации, делая еще один помня о дыхании независимо от медитативного предполагаемой позиции. Во-вторых, рассмотрим два наиболее вероятных преуспеть позиции. Лежать на полу (кровати для сна) с согнутыми ногами и пальцы ног повернуты внутрь к центру так, чтобы ваши ноги не флоп открыт, как вы отдыхаете. Руки немного подальше от тела ладонями вверх. Нет подушки под голову. Челюсти расслабились с языком отдыхает на крыше рот. Глаза открыты, чтобы препятствовать сонливости. Если это ваше нормальное положение для сна, вы должны быть в состоянии стремиться к тому, чтобы во время медитации. Другая позиция состоит в свою очередь на вашей стороне с вашей руки кривоваты, чтобы приклонить голову. Ваша другая рука должна быть на вашей стороне. Поместите небольшую трубчатую подушку под плечо для поддержки. Это хорошо, чтобы переместить руку, иногда за комфорт, а затем возобновить свою созерцательную позицию. Снова дыхание от диафрагмы, и челюсти/языка, как описано выше, с открытыми глазами. Одеяло может быть использован, чтобы лежать на если у вас нет коврового покрытия.

+934
bobooi 30 нояб. 2010 г., 8:39:45

Вы хотите знать, что Дхаммы-это в вкратце, ну Дхаммы-это все, что принц Сиддхартха понял сам, когда он стал Будда. Дхаммы-это все, что Господь Будда учил своих последователей. в очень кратко Дхамма-это то, что мы изучаем и сегодня, как буддисты.

+917
xelibrion 1 июн. 2014 г., 23:46:38

Shundo Аояма Роси является Sōtō священник, который написал несколько книг (боюсь, только один был переведен на английский, однако: Дзен семена: размышления женщина-священник). Она-учитель Кун сэнсэя, бывший глава общины Sōtō в Южной Америке.

+892
Vasia112233 3 нояб. 2011 г., 12:42:51

В этом Баддхэдэса монах Дхамме, Аджан Баддхэдэса и Santikaro Bhikkhhu объяснил примерно минуту 51:30 - 54:00, что четыре Satipatthanas всегда расследуются.

Насколько я понял, четырех тетрад в последовательность, не выбирая. После возникает упоение в Kayanupassana, восхищение становится объектом медитации, и переход от Кая, чтобы Ведана происходит.

Может пояснить свое заявление в этой записи? Как это делается в повседневной жизни в любой позе, если возникновение восхищения и т. д. требуют глубокой медитации?

+883
lullis 22 окт. 2017 г., 10:57:21

Не совсем буддист, но так я тренирую свой внешний студентам в осознании играть оккупационные игры. Однажды, быть электриком. Обратите внимание, где все линии электропередач сходи, посмотри, что датчик каждый из них, как их связать в каждый дом и бизнес. Внутри, увидеть розеток и все освещение. Какой мощности каждый из луковицы? Сколько вольт каждый выход поставить? Что вы можете сказать о переключателях? Где выключатель коробки? На следующий день, быть кирпичным слоем. Обратите внимание на все каменные работы. Кто имеет асфальтобетонное проездов? Бетон? Асфальтоукладчик камни? Что дома сделаны из кирпича? Какого цвета кирпичи? Они все стандартных размеров? Каких-либо приукрашиваний? Ищите мастерство и талант корабль. Искать некачественную работу и т. д. На следующий день быть продавцом автомобилей. Какой бренд продает лучшие? Какие цвета наиболее часто используются для каждого сделать? Сколько новых автомобилей на дороге? Далее, быть швеей. Обратите внимание на покрой одежды и т. д. Быть сапожником. Быть кровельщиком. Быть сантехником и т. д. и т. д. и т. д.

Пока вы не развития осознанности в строго буддийском смысле, вы разрабатываете ряд факторов осознанности. Например, просто играя занятие игра требует от вас, чтобы быть пылким и приложить усилия. Помня, какая оккупация, вы не в тот день, и отмечая, что надо искать совершает Сати до такой степени. Видеть каждую деталь в полной мере может помочь вам развить sampajanna. Дайте ему идти. Это на самом деле довольно весело.

+843
WhoKnows 4 сент. 2017 г., 5:24:27

Вот моя личная интерпретация ЗП 12.63.

Чтобы понять каждый из сравнений, разгадка в послесловии каждого сравнение. Эти корма не воспринимать буквально. Каждый образ становится все труднее интерпретировать, чем предыдущий. Каждый образ-тоже как-то связана с предыдущей сравнение.

Первый образ

Эпилог говорит:"Когда люди съестного было полностью понято, жажда к пяти нитям чувственных удовольствий полностью понята." Пятью нитями чувственных удовольствий (MN13) формы, звуки, запахи, вкусы и тактильные ощущения.

В пищу съестного здесь не в буквальном смысле съестного, но относится к внешним источникам формы, звуки, запахи, вкусы и тактильные ощущения.

Сравнение учит нас, что эти "съестного" должен быть использован только как средство, чтобы получить через сансару, живя святой жизнью, чтобы дойти до конца страданиям, и никто не должен иметь страсть для них.

В пищу из внешних источников пятью нитями чувственных удовольствий, питают и поддерживают пятью нитями чувственных удовольствий. Буквальное съедобная пища является источником ароматизаторы, например.

Второй образ

Эпилог говорит:"Когда люди контакт полностью понимают, три вида чувства полностью понятны." Три типа чувств (Ити 52), удовольствие, боль, ни-удовольствие-ни-боль. Существует шесть типов контактов (СН 12.2) - контакт глаз, ухо-контакты, нос-контакт, язык-контакт, тело и интеллект-контакт.

Корова подвергается воздействию различных сред, таких как стены, дерево, вода, под открытым небом. Это как контакты. Тварей кусает ее являются три типа ощущение. Клев сама тяга. Болезненное ощущение, которое возникает от укусов страдают (от зависимого возникновения: от ощущения, что обязательным условием идет тяга; и вторая благородная истина: причина страдания-это жажда).

Сравнение учит нас отказаться от страсти к трем типам чувство, которое возникает от контакты. Существа (чувство) - это прекрасно, но не позволяйте им укусить вас (тяга). За укус болезненный (страдающий). Как питание контактов питают и поддерживают три типа чувств.

По ссылке на предыдущий пример, ЗП 12.44 говорит, например, "зависит от уха и звуков возникает сознание уха. Встреча трех контакт". Итак, пять типов контактов напрямую связаны с пятью нитями чувственных удовольствий. Шестой тип контакта косвенно связаны с пятью нитями чувственных удовольствий.

Третий образ

Эпилог говорит:"Когда люди умственного желанию полностью понята, три вида жажды полностью поняты." Три вида влечения (Ити 58) есть жажда чувственности, жажда становления, жажда не-становления.

Слово "нутримент психического хотения" в этом Сутта manosañcetanāhāro. От ЗП 12.38, мы читаем: "то, что один предполагает, что один и планы, и все, что имеет тенденцию к: это становится основой для поддержания сознания." Я интерпретирую психического хотения здесь как намерение (Четана) и скрытых тенденций (anusaya).

ЗП 12.38 также говорит:"Если никто не собирается, и никто не планирует, но одно все-таки есть склонность к чему-то, это становится основой для поддержания сознания", которая показывает скрытые тенденции, необходимых для поддержания сознания, даже если намерения нет. Существует 7 видов скрытых тенденций в качестве 7.11.

Два сильных мужчины, которые либо скрытых тенденций (anusaya) или скрытых тенденций и намерение (Четана). Они хватают человека и тащат его в сторону ямы с горящими углями. Светящиеся угли тягу. Если человек вступает в контакт с тлеющими углями, возникающая боль-это страдания (вторая благородная истина: причина страдания-это жажда).

Сравнение учит нас отказаться от скрытых тенденций. Не позволяйте сильных мужчин (скрытые тенденции) перетащите вас в ямы светящихся углей (тяга). Убегать от сильных мужчин (скрытые тенденции). Угли больно (страдания). В пищу скрытых тенденций питают и поддерживают три вида жажды.

По ссылке на предыдущий пример, три типа чувств не приведет к возникновению жажды, если нет скрытых тенденций.

Четвертый образ

Эпилог говорит:"Когда сознание как питание полностью понимают, имя-и-форма полностью понята." На основании определения имя-и-форма в ЗП 12.2, имя-и-форма является своего рода ссылкой разума и тела (согласно тхераваде интерпретации).

И что такое сознание? От зависимого возникновения: сознание как необходимое условие приходит имя-и-форма. От традиционной Тхеравады трактовка сознания в зависимого возникновения, это сознание, что приводит к непрерывности страдания за пределами физической смерти, под названием "Возрождение связывающие сознание" (Читта-кути) в Абхидхаммы.

Это подтверждается ЗП 12.39: "когда сознание устанавливается и пришел к росту, есть спуск на имя-и-форма", и ЗП 12.38: "когда сознание устанавливается и пришел к росту, есть производства в будущем новому существованию." Когда suttas говорить о росте, роста, созревания, посадки и формирования сознания, он по сути говорит о сознании в результате схода имя-и-форма ("возрождение").

В зависимое возникновение, влечение приводит к цеплянию, что приводит к становлению. Они показывают отток стоков или психического развития или портит (asava), который по этой "циклической" вопрос причины возникновения невежество. То невежество, в свою очередь, вызывает возникновение стоков в очередной раз (МН 9), который является психическим образованиям (ищите), в том числе скрытых тенденций (anusaya). Тогда это приводит к появлению сознания, который вызывает происхождение имя-и-форма (разум-тело ссылка) т. е. "перерождение".

Эту петлю обратно от жажды-цепляние-становление вернуться к незнанию на это намекал, в ЗП 44.9: "когда человек задает этот орган в сторону и пока не переродится в другом теле, я обозначаю его как тяга-устойчивый, является стремление своего существования в то время."

Бандит или преступник-это тот, кто восхищается жаждать, дурак от ЗП 12.19, кто цепляется (ворует). Царь может быть невежество или сансары. Королевская рать, кто наносит удар его копья психических образований (особенно скрытых тенденций). Копья являются (возрождение связи) сознания. Удар копья-это сошествие имя-и-форма (то есть "возрождение"). Боль, вызванную ударами копья-это страдание (рождение, старение, смерть, печаль, стенание, боль, уныние и отчаяние). Утром, днем и вечером могут быть разные эоны.

Не триста жизней, быть болезненным? Ну, даже одной жизни-это достаточно болезненно, не находите ли вы из личного опыта? Сравнение учит нас отказаться от воровства (тяга), для того, чтобы не получить удар ("Возрождение") с помощью копья (возобновления "возрождение соединять сознания") раз.

Это подкрепляется в слезы Сутта (СН 15.3):

Из inconstruable начале идет переселение. Начало точки не видно, хотя существа мешают невежество и оковал купить тяга перемещаемся & блуждая по. Долго таким образом, вы пережитый стресс, испытали боль, пережили потерю, отек кладбища — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден."

В пищу (возрождение связи) сознания питает и поддерживает (спуск) имя-и-форма.

По ссылке на предыдущий пример, в трех видах тяги (плюс цепляние и становление), являются сточные воды, которые вызывают невежество, и незнание вызывает стоков (латентные тенденции особенно), в свою очередь, что вызывает (возрождение связи) сознания снова подняться, вызывая Происхождение Имя-и-форма ("возрождение").

Случае Архатами

Как это применить к делу Архатами?

Из Thanissaro монаха комментарий Ити 44:

С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае пламя погаснет, но угли все еще светится. Во втором, огонь настолько основательно, что угли уже остыли. "Топливо" вот это пять совокупностей. В то время как араханта-это еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

В жизни араханта опытом в пищу съедобной пищи и питания контактов, но он закончился в пищу психического волеизъявления (т. е. скрытых тенденций) и, следовательно, также закончился пищу (возрождение связи) сознания. Затем, сознание не имеет места на земле или вам установили больше (ЗП 12.64), т. е. не более родового имени-и-форме (СН 12.39) смысла не больше, непрерывность страданий после физической смерти. После parinibbana, все корма прекратились бы навсегда.

Заключение

Сутта говорит о взаимозависимом возникновении, то, что заставляет зависимого возникновения, то в конце зависимого возникновения, и истину непрерывность страданий за пределы физической смерти.

Правда тогда, что Благородный Восьмеричный путь ведет не просто к прекращению (жажда) форма, но и прекращение (в rearising в) Форма. (см. Этот вопрос)

+840
Shreeyanshee Boxy 20 июл. 2010 г., 11:42:06

Это, наверное, слишком долго, чтобы пост в качестве комментария, но не полный ответ либо, в любом случае это что-то ссылки на это.

Это резюме в ссылка на комментарий Дхаммапада стихи 21-23:

Там был какой-то король во времена Будды ( не помню какие), которых было две королевы супруги. Одна из них была целомудренна, другой злой и коварный. Добродетельного один приложил руку девушку, которая хотела купить цветы для ее королевой каждый день, но украл у нее при этом.

Рука девичья возьмет деньги королева дала ей за цветы, держать половину денег, и вернуться к королеве только половина, как много цветов и она должна, Королева, не зная ничего лучшего. Пока в один прекрасный день, эта служанка услышала Будда, достиг входа потока, а затем вернулся к королеве, исповедуя свои согрешения.

Королева была не в обиде, но впечатление, что учение Будды было столь глубокое.

Ускоренная перемотка вперед, Ананда заканчивает приходить во дворец, чтобы обучать Королеву и ее слуг, Злая Королева, желая избавиться от хорошей королевой, как злая королева колебался с Буддой из-за прошлые опасения, но не смог попасть на него, заговоры против хорошей королевой.

Злая королева заканчивает гореть хорошей королевой и ее обслуга заживо в постели, хотя пока они горят до смерти, они могут быть внимательными и достичь пути. Это объясняется в Сутта, что королева и ее слуги понесли эта Камма из-за неверных действий, все они совершили в прошлой жизни.

У них начался пожар в поле, где Pacceka Будда был в состоянии глубокой медитации. Из-за этого состояние глубокой медитации, он был невредим. Но они не осознавая этого, думая, что он был сожжен и мертвого, строится еще один огонь вокруг его тела, чтобы полностью избавиться от улик, и оставил его. В Pacceka Будды было нормально, но вес этого действия последовал за ними, все в этой жизни, их все постигла та же участь.

+823
Werewolf 12 окт. 2019 г., 3:05:43

Какие 3 воспоминание (защита) кричалки Будды, Дхаммы и Сангхи?

Он сказал, что они могут быть использованы, чтобы развеять страх.

Спасибо за ваше время.

+818
Organic 12 июн. 2010 г., 16:14:28

Большинство людей имеют какую-то историю о том, кто они. Они называют это своей идентичности, своей роли в жизни.

Думаю этой личности в виде таблицы с множеством ног. Каждая нога-это одна из граней своей личности - например, это может быть, мужа лучшая жена, учитель любящий детей, сын замечательных родителей, патриотом великой страны, болельщику из величайших команд, любитель лучшую еду и так далее.

Мы даже называем это хорошо округлены человек, и мы хотим гордиться много интересов.

Хорошо. Теперь что происходит, когда один из них уже не является правдой?

Поскольку жизнь непостоянна, ни одна из этих ног может разрушиться.

  • Когда человек теряет родителей до старости, никто больше не сын.
  • Когда один уволится с работы, никого уже не учитель
  • Когда страны перестанут существовать, перестает быть патриотом или даже гражданин старой стране
  • Когда жена уходит, он больше не муж

и так далее.

Мы все можем признать, мы видели, как это происходило снова и снова.

Большинство людей будут смотреть один развал ноги и быстро подпирать стол с новым интересом. Вот почему некоторые люди принимают танцами или чем-то заполнить свое время, когда они разведутся. Или вспоминать старые сказки про старые добрые времена после выхода на пенсию. Это их идентичности выжившие всегда в новых формах.

Между тем есть постоянные мучения за неопределенности о том, когда одна нога или другой идет к развалу, и они спешат поддержать его, и убедитесь, что он не рухнет.

Когда мы не делаем так хорошо в работе, мы стараемся дать боссу не повод гневаться на нас, не так ли? Мы никогда не хотим оказаться поздно, или пропустить день на работе и так далее. Есть какой-то страх здесь, и что нам пытаются подпирать, что слабые ноги.

Теперь представьте, что у нас нет ног. Ничто не задержит. Тогда не было бы ни страха, ни гордости, ни эго, ни печали. Мы можем быть кем мы хотим.

Природа ума-производить мысли, иногда они могут быть приятными, а в другой раз они болезненны.

Когда мы отождествляем себя с нашими мыслями, потому что они усиливают или ослабляют наши идентичности - такие как - "я очень хороший учитель, и я с искренним учителем, или я не хороший учитель" - так или иначе, положительный или отрицательный, это дает клейкость к мысли, что относятся к истории.

Тогда мы не можем отпустить их. Даже когда они делают нам больно, мы держимся, помешались на них, слишком привязан к ним, мысли липнут к нам.

Все в этом мире непостоянно, да?

Поэтому мудрость заключается не выводят свою идентичность из таких невечные объекты.

Мы не учителя или муж или сын или каким - то пустые. Мы действительно, не примите мое слово для его, или даже слово Будды, или буддисты, спросите себя. Вы родились учителем? Ты родился муж?

Нет, эти вещи пришли в нашу жизнь в какой-то момент, и уйти из нашей жизни в какой-то момент. Когда мы перестаем отождествлять себя с ними, мы свободны, и наши мысли о них уже не имеют значения.

+783
HAGER 14 дек. 2012 г., 20:04:08

Будда не хочет, что это не возможно.

59. Даже так, в куче мусора ослепленных смертных ученик в высшей степени просветленного сияет ослепительный в мудрости.

174. Слепые-это в мире; вот лишь немногие обладают проницательностью. Лишь немногие, подобно птиц, вылетающих из сети, перейдите к сферам блаженства.

Дхаммапада


Затем, поняв приглашение Брахмы, из сострадания к живым существам, я осмотрел мир с глазу Пробужденный. Как я сделал так, я видел существ с мало пыли в глазах и тех, кто с большим, те с большим факультетов и тех, кто с тупым, тем с хорошей атрибуты и тех, кто с плохим, те легко научить и тех тяжелых, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире.

Открой двери к бессмертным, чтобы те, кто имеет уши. Пусть покажут свою убежденность. Воспринимая беды, о Брахма, я не скажу человек утонченный, возвышенный Дхаммы.'

26 млн


И, мастер Готама, когда напрямую познав, учить Дхамме своих учеников для очищения существ, для преодоление скорби & скорби, исчезновению боли и бедствия, для достижения правильного метода, и реализация развязать, все Космос Сид [для освобождения], или половину ее, или треть?

Когда так было сказано, благословенный молчал.

В 10.95

+743
jenpen 21 авг. 2018 г., 16:42:52

Хороший практический вопрос.

Прежде всего, я должен сказать вам, в (Махаяна) в буддизме нет такого понятия, как "токсичный человек". Другой человек имеет импульсы и реакции из-за собственного плохого опыта в прошлом и что-то в вас их вызывает. Не значит, что вы плохие или S\он плохой, это просто инерция из прошлого.

Если вы действительно думаете об этом, нет никаких "ты" и "другой человек", есть только динамический процесс взаимодействия между двумя наборами из прошлого опыта, из которого возникают новые формы поведения, будет ли здоровым или патологическим.

То, что вы называете осознанность позволяет вам (мне, нам) приостановить наши типичные импульсы прошлого года в прошлом и выступать с новым, свежим взглядом. Когда вы танцуете вашей стороны по-разному, других участников не могу помочь, но изменить их танце. Помните, что они не особо выбирая, как действовать, большинство людей не знаю, но когда вы изменяете, вы создаете новый параметр, в котором их импульсы играть.

Это один, а во-вторых, в буддизме Махаяны мы не так сильно беспокоиться о защите себя. Защита-это инстинкт эго, которое всегда уязвимо. Чтобы принять эго непобедимый человек должен стать своего рода демон, одетый в сталь-сильный снаряд, никогда не показывает истинные чувства, всегда заботиться о себе за счет других. В Махаяне мы идем в противоположную сторону. Мы открываем и нечего защищать. Когда нам нечем защитить, мы непобедимы в другой способ, и этот способ быть непобедимым на самом деле сильнее, чем первый.

Это очень отличается от того, что вы привыкли в обычном мире, требуется время, чтобы привыкнуть.

+665
Dipesh More 23 нояб. 2014 г., 2:13:51

Существует три типа Камма, а именно телесных, словесных и психических (см. В 6.63).

Как только возникают намерения и привязанности в уме, это умственная Камма & такая умственная Камма будет иметь результата или цели.

Например, только лишь думая, невротик человек может иметь психиатрическую больницу в качестве пункта назначения.

Поэтому, как только незнанием отвращение результатом намерения и привязанности, это Камма.

+648
user3806937 14 янв. 2015 г., 4:42:23

Вы должны изменить вашу точку зрения террористов. Вместо того чтобы видеть их как террористов, которые являются проводниками зла, мы должны видеть в них обычных людей, как вы и я, кто, как и мы с вами, подвержены загрязнений (kleshas) как ненавижу, ошибочные взгляды и т. д.

+638
IndyCalvins 17 февр. 2011 г., 6:56:05

Насколько я понял, четырех тетрад в последовательность, не выбирая. После возникает упоение в Kayanupassana, восхищение становится объектом медитации, и переход из Кайя в Ведана происходит.

Выше показано, как я интерпретировать то, что было сказано с 51:30. Что было сказано в предыдущем сатипаттхана поддерживает следующие сатипаттхана. Иными словами, развивающиеся успокаивая тело поддерживает возникновение и глубокой чувствительности восхищение.

четыре Satipatthanas всегда исследовали.

Это заявление Santikaro был расплывчатым. Все зависит от того, как глубоко или как неглубоко практика является. В повседневной жизни, на практике сатипаттхана в целом будет довольно мелкой или поверхностной (если лицо ранее разработанных самадхи, которые они могут войти, по желанию, сидя в автобусе или на скучной встрече в офисе). Сразу возникает вопрос о "повседневной жизни", ответ не будет особенно глубоким. Например, в повседневной жизни, 1-й тетрады вообще не развиваться, порождать восхищение 2-й тетрады. Достижения восхищение-это, как правило, есть требование формального отступления. В повседневной жизни, инфраструктура в 10 млн, а не МН 118, вероятно, будет лучше придерживаться.

+585
anastasiyacrash 12 апр. 2016 г., 4:09:50

Во время Tathagat Будда, индуистские религии в ее нынешнем виде не существовало. Впрочем, были и ведическое учение. Эти учения были основаны на слепой вере в авторитет Вед. Было много различных школ философии, противоположные Ведического учения, например, Akriyavada, Niyativada (детерминизм), Ucchedavada и т. д.

Насколько я знаю, Будда выступал против ведийской религии. Он открыл сильный лагерь против него и освободила людей от эксплуатации учению Веды. Он излагал равенства, в отличие от ведического учения, которые проводят дискриминацию между различными классами.

Это правда, что буддизмом (со времени Будды) против Ведический (и позднее брахманской) религии?

+581
Folen 12 июл. 2019 г., 14:33:08

Если вы "истинно верующий верит в Учения Будды" вы совершенно не поняли сути его.

Вы не должны верить ни одной вещи. Вместо этого, вашего собственного опыта, должны привести вас к своим собственным выводам.

Это то, что Будда оставил позади. Техники для пробуждения, так что вы можете раствориться в чистом опыте, как это делал он и бесчисленное множество других.

Только вы можете спасти себя.

+550
Radost 22 окт. 2011 г., 1:22:41

Просто подумайте о оборотная сторона @Акила... если пациент верующий буддист.. все равно почти все будут говорить "да благословит Вас Бог" во время ухода. Они никогда не говорят "Buddhaya Намо" при прибытии или во время ухода? Я сомневаюсь в этом. Это ведь очень мало кто знает, что мы буддисты говорят 'Намо Buddhaya' всякий раз, когда мы встречаемся или отходят. В то время, когда Верховный Будда был жив, он был на практике наблюдаются своим ученикам, чтобы поместить обе руки в жесте поклонения и приветствуют друг друга, говоря, ‘Намо Buddhaya’, когда они встретились. Сегодня, когда индусы встречают друг друга, они тоже приносят их руки вместе и сказал: "Намо Нараяна" или ‘Ой Намах Шивая’. Некоторые говорят, ‘Намо Сайрам’, когда они входят в ашрам Саи Бабы.

Но это нормально, чтобы сказать “да благословит Вас Бог", как суть буддийского учения не в том, чтобы укрепить идентичность "я буддист и это то, что я верю". Он культивировать сострадание и любящую доброту и очистить гнев и отвращение от жизни. Тогда ваше внимание будет на "как я могу ответить состраданием к этим людям таким образом, что чувствует себя подлинным для меня?" Вы должны быть в состоянии соединиться с человеком перед вами, и смотрите прошлых убеждений и систем ценностей и связаться с их человечности.

Чтобы сосредоточиться меньше на себя и больше сосредоточиться на других. Какие слова вы можете сказать, чтобы принести это счастье и уменьшить его страдания? Намерение-это самый важный фактор и часто могут заменять другие факторы. Если вы считаете, что ответив "да благословит тебя Бог" (который лично мой собственный ответ), этот человек может испытать чувство комфорта, легкости и счастья, что бы не опытные в противном случае, то нет ничего плохого в том, что он.

+413
Jayapradap Alagiri 22 мая 2013 г., 17:54:01

Как не впасть в духовный обход, практикуя буддизм?

Духовный обход, термин впервые придуман психологом Джоном Welwood в 1984 году использование духовных практик и убеждений, чтобы избежать иметь дело с нашей болезненных чувств, нерешенных ранах, и нуждается в развитии. Это гораздо больше общего, чем мы думаем.

http://realitysandwich.com/74388/spiritual_bypassing/

+402
irenerheflin 19 мар. 2019 г., 16:32:08

Вполне понятно, вы впали в крайности нигилизма в вашей концепции анатта и я бы посоветовал вам отойти с должной оперативностью. Учение анатта и шуньята не значит, что ты думаешь. Самость действительно существует, карма существует, и страдания живым существам существовать и сострадание необходимо, и Будда никогда не говорил иначе.

Учение анатта и шуньята, если правильно понял, не противоречит необходимости сострадания ... все обстоит ровно наоборот. Исходя из этого я бы предложил вам серьезно, что ты что-то недопонял и отпусти то, что вы думаете, что понимаете об анатта. Только с радостью отпустить свои нынешние недоразумения вы будете иметь свободу, необходимую для достижения правильного понимания.

+388
oxyfuel 15 апр. 2014 г., 5:05:08

Что касается книг для бегинер см.: рекомендация - книга для начинающих

Что касается мыслей и медитация посмотреть этот ответ.

Наше сознание может быть так еще до точки, где нет мысли могут возникнуть для блоков одновременно для того, чтобы полностью присутствовать?

Это тоже возможно, но не рекомендуется буддийская практика. Вы должны увеличить полезные мысли и уменьшение неблагие мысли.

Бхикшу, возникновение мысли, бывает двух видов,

Я говорю, прибегать или не прибегать к

И это возникновение мысли-это либо одно, либо другое.

Sevitabbâsevitabba Сутта

Также за 1-й-Джана мысли не возникало. Jhanas здоровой, следовательно, может быть осуществлено.

+313
Sahil Jain 23 июн. 2011 г., 20:10:00

Так же, как дарителя, акт дарения и дали. Все три должны присутствовать, чтобы завершить то, что называется "дать". Аналогично, если нет самости, "я" отсутствует и, следовательно, нет никакого просветления.

+250
Cheng 2 янв. 2018 г., 16:26:43
Элемент восьмеричный путь, касающихся медитации. Охватывает как над и под приложения усилий в практике.
+237
Matt Istvan 10 дек. 2011 г., 19:42:26

недавно я прочитал статью о беспокойном молодом человеке, который был доведен до сведения одного из его друзей в храм.

Здесь приводится краткое описание....

Молодой парень вдруг начал вести себя очень странно, который был замечен хороший друг его. Этот человек был обычным парнем, и он вдруг появился неестественное состояние ума, которое его друзья сначала предполагается, что типичный порно-зависимость.

Но его поведение скорее стало хуже, и он начал действительно неприлично и начал делать некоторые порочные вещи, как хватал женщин в автобусе и все такое.

Его сопровождал его друг, когда они ездили на "Я Ну ступа" (памятник с наибольшим количеством Будды остается на земле) в надежде, что некоторые советы и поклонения ступа будет достаточно, чтобы дисциплинировать его.

Как он поклонялся он начал вести себя странно, а подруга обратилась за помощью монахов. Как монахи скандировали (В подозрение от влияния низших царств) он начал говорить грубым голосом.

Голос сказал....

- Я не уйду без него, он, как и мы. Я был проездом на один день, когда я видел его, глядя в окно картину, он был на два человека в половом акте (порно) и я цепляюсь за его тело. Я слишком любил секс, особенно вкус мужчины. Сейчас я только на него смотреть и я получаю, чтобы накормить.

После дальнейшего допроса они были выявлены....

Мы строим власти среди людей, это легко сейчас, что они легко поддаются в настоящее время. Еда для нас уже не редкость.

Наш род не знаем друг друга по полу, пока не придет сезон. Когда он приходит они рвут друг друга когтями, чтобы кормить друг друга. Поэтому мы найти удовлетворение во время жмется к людям и позволить им делать свою работу.

Мы захватили остальных частях мира (это произошло в Азии), почти все люди рождаются среди нас, когда они умирают. Скорее мы установим здесь наша власть тоже (Азия)

Это не какой-то статье, но национальная газета опубликовала один из самых уважаемых монастырей.

Что мы можем взять в качестве справки от учения, чтобы понять это и что бы быть правильной причиной действий, кроме заповедей?

+124
0m4r 23 мая 2015 г., 6:15:42

современные методы терапии emphazise, что важно знать причины в нашем прошлом, что может означать, когда такое влечение/отвращение стали частью нашего привычного способа мышления.

На самом деле suttas расширяет рамки "прошлое" гораздо шире, чем вчера или 10 лет назад. Они говорят, что действия, совершенные в прежних жизнях и оставят отпечатки и последствия в нынешней жизни и в будущей жизни. Про "привычный уклад", есть уже концепция Anusaya/базовых тенденций

"Вот, студент, мужчина или женщина убивает живых существ и жесток, кровожаден, приведенный к ударам и насилие, беспощадность к живым существам. Из-за выполнения и осуществления таких действий, после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Но если после распада тела, после смерти, он не переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, в аду, но вместо этого возвращается в человеческое состояние, значит, где он перерождается, он недолговечен. Это путь, студент, что приводит к короткой жизни, а именно, один убивает живых существ и жесток, кровожаден, приведенный к ударам и насилие, беспощадность к живым существам". ~~ Млн 135 ~~

+95
user101292 18 дек. 2018 г., 10:49:06

Во-первых, физически, вы, наверное, всегда будет вызывать некоторую боль, сидя в строгой позе, если ты делаешь это с детства. Так что если человек только начал медитацию и делали это с большим рвением, я мог видеть их, причиняя боль и стресс в организме, делая слишком много и сразу. Они могут даже вызвать необратимые повреждения, если в их рвении, чтобы сделать это правильно, они не будут сидеть в полном лотосе, даже когда они вызывают боль.

Хотя большей проблемой является то, что ментально, есть опасность сгорел. Thanissaro упоминал в одной из бесед у него были друзья, которые хотели пойти на отступление в покое в течение длительных периодов и проблемы, они бы столкнулись не продвигается. Недели и недели нет прогресса в медитации. Он должен быть жестким, чтобы стать монахом, имеют одну цель, ничего не делать, но на практике к этой цели и в конечном итоге никакого прогресса.

Я думаю, что это: ваша практика будет иметь взлеты и падения. Бывают случаи, когда ум становится более и более целенаправленными, он отпускает все дискурсивные мысли, заповеди становятся легче следовать, и тогда есть моменты, когда кажется, что ты сползать назад.

В целом, реальная опасность, если есть, перетренированности это психическое выгорание, потому что, когда вы погружаетесь огромное количество времени и энергии в то, что вы хотите увидеть кратковременный успех.

Как лучше было бы сделать меньше сидит, чем больше, я не уверен. Ты тот человек, который легко берет на себя новые проекты, а затем дает легко, когда вы столкнетесь с трудностями? Я полагаю, что более краткосрочные ориентированным человек, тем более я рекомендовал бы им просто взять вещи медленно и спокойно, чтобы не нарваться на патч упадке, расстраиваться и отдам все полностью.

+85
user290931 16 нояб. 2010 г., 8:36:14

Давайте фразу иначе. Если вы просто работали на 15 минут, это было бы так эффективно, как если бы вы работали на час? Ответ должен быть очевиден. Чем больше времени вы посвятить что-нибудь, тем лучше вы будете на него и тем больше пользы вы получите. Ум-это мышца; так же, как ваш бицепс. Если вы только тренировать его равнодушно, вы получите только половину результатов.

Но это идет глубже, чем это. Сидит как испечь торт. Вы можете бросить все ингредиенты - дыхание, подушку, концентрация - но если вы берете торт из духовки, прежде чем это будет сделано выпечки, вы не достанете торт, вы достанете горячий беспорядок. Ум требует времени, чтобы обосноваться. Он должен оставаться уединенно в течение длительного периода времени, когда эти ингредиенты могут пройти алхимию на практике и начать постепенно меняться в истинное самадхи.

И это идет еще глубже. Есть государства, которые доступны только тогда, когда один сидит в течение длительных периодов времени. Неважно, как долго вы практикуете, вы, вероятно, никогда не достигнет концентрации доступа, пока не просидишь минимум час. Дня в день ум просто слишком рассеян, чтобы достичь его гораздо раньше. Вы только начинаете трогать окраине-Джана после того, как вы сидели за полтора часа. Полный-Джана доступна только для тех, кто сидит часами в день и то обычно только на ретритах несколько дней.

Нет никаких ярлыков. Вы выходите, что вы положили в.

+17
alenina369 9 февр. 2012 г., 6:21:43

Показать вопросы с тегом