Вопрос о возможности высшего перерождения для животных

На вопросы Почему не убивают животных, чтобы ускорить их перерождения? и делать те же правила кармы применить к животным? и другие, это в части обсуждается, как животные имеют очень трудное время, чтобы возродиться в качестве человека, и застрял бесконечно в цикле, как животные. Как я понимаю, потому что они не способны на достойные поступки на себе.

Тем не менее, представляется возможным для людей, чтобы передать некоторые хорошая карма к ним, что может повысить их шансы на высшее перерождение.

Если это возможно, каким образом это достигается? Взять этот случай:

Скажем, есть муха в моем доме. Конечно, я мог просто схватить мухобойку и убить его. Однако, я решил занять 15 минут, чтобы ждать его, чтобы вылететь в дверь, а затем отпустить.

Если это обеспечивает хорошую карму, для меня, это может быть переведен к лету, которые могут быть полезны после его возрождения? Или я единственный бенефициар сохранением (или, по крайней мере, не убивая его)?

+292
Shev4enko 16 окт. 2010 г., 12:18:27
27 ответов

Это не правильно иметь поверхностное дихотомии 'мирянин' против 'монах'. А монах или мирянин-это состояние души. Например, некоторые монахи проводят свою жизнь в "земных" целях, а в некоторых мирян жить личной жизнью в конце концов. Поэтому все зависит от ваших личных целей и намерений по отношению к вашим интересом к буддизму.

Если у вас есть страдания, которые вы хотите до конца, вы узнаете больше ('lokuttara') учения, как монах.

Если вы 'домохозяин' (с семьей, детьми и т. д.), Вы в частности узнаете ('lokiya') учения для собственников жилья' (так же, как высшее учение о страдании, если вы склонны. В противном случае, вы верите в 'возрождение').

+992
Kvothe 03 февр. '09 в 4:24

Прекратите распространять не имеет смысла. Вас обоих. Пожалуйста, обратитесь к 10.1

“Сэр, в чем назначение и благо умелые этики?” “Ананда, не имея никаких сожалений это цель и благо умелые этики”.

“Но какова цель и преимущество иметь никаких сожалений?” “Радость-это цель и преимущество иметь никаких сожалений”.

“Но в чем цель и польза от радости?” “Восторг ...”

“Но какова цель и благо восхищение?” “Спокойствие ...”

“Но в чем назначение и благо спокойствия?” “Блаженство ...”

“Но какова цель и благо блаженство?” “Погружение ...”

“Но в чем цель и польза погружения?” “По-настоящему зная и видя ...”

“Но в чем цель и польза по-настоящему зная и видя?” “Разочарование и бесстрастия ...”

“Но в чем цель и польза разочарованием и отрешенностью?” “Знание и видение свободы-это цель и благо разочарованием и отрешенностью.

Так, Ананда, цель и польза умелая этика не жалеешь об этом. Радость-это цель и благо не жалеешь об этом. Вознесение-это цель и благо радости. Покой-это цель и благо восхищение. Блаженство-это цель и благо спокойствия. Погружение-это цель и благо блаженство. Действительно, зная и видя цель и благо погружения. Разочарование и бесстрастие-это цель и благо по-настоящему зная и видя. Знаний и видения свободы-это цель и благо разочарованием и отрешенностью. Так, Ананда, умелая этика постепенно ведут вверх к самой высокой.”

@dhamma4life: медитация-это не концентрация. Пожалуйста, обратитесь к МН 118

Я говорю вам, монахи, что это — в-&-выдох — классифицируется как тело среди тел, вот почему монах в этой связи по-прежнему сосредоточено на теле и сам — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой.

+981
Joan Green 20 июл. 2014 г., 21:24:29

В посте вопрос:

  • Вы используете притчи о слоне в качестве примера (который в Сутта о сектантских споров)
  • Вы говорите, что "буддизм-это сильно по этому поводу взаимодействия между когнитивной психологии и когнитивно-лингвистического"

Когда я впервые прочитал, что я думаю, что это неортодоксальные и неузнаваем резюме буддизма, или, по крайней мере, это так с точки зрения suttas.

См. также комментарии по этому вопросу, я думаю, вы предполагаете, что Нагарджуны Срединный Путь - буддизм -- ичто "Дхарма не имеет собственной природы" является основой буддизма',- по-моему не так.

Я не хочу сказать, что "Нагарджуна-это не буддизм", но я думаю, что есть школы (Тхеравады), для которого Нагарджуна не является каноническим и кому заявление, как "Дхарма не имеет собственной природы" - это немного притянуто за уши, возможно, еретической, может быть, роман в лучшем случае, я не знаю ... в любом случае, кто не знаком с Нагарджуна и его учение.

Я думаю, что более-Православной (по suttas) резюме буддизма может быть что-то вроде:

  • Будда учил о "страдание и прекращение" (страдания)
  • Этот путь (к концу страдания) имеет компонентов, включая "этики, осознанности и мудрости"

Я думаю, что это может быть, короткое резюме.

Мне трудно видеть, что определение "взаимодействие между когнитивной психологии и когнитивной лингвистики ... для выявления неправильных sememes", так что я сочувствую тем, кто не согласен с его как определение. Но я никогда не слышал слово "sememe" до этого, так что, возможно, это определение имеет больше смысла для Вас, чем для меня. Но, возможно, ты не ошибся, и то, что вы говорите, отражает буддийское учение о том, что "правильные взгляды", и что "видеть вещи, как они есть".

Тем не менее, если что (т. е. "Правый взгляд") это все, что ты говоришь, Я думаю, что буддизм-это больше, чем это.

Кстати я не вижу что suttas определить "иллюзия прозрачности" в качестве причины спора, скорее всего, чванство (например, "мой взгляд превосходит твое"). Возможно, вы что-то с "наивным реализмом", я думаю, что papañca определяется как причиной (например, сектант) споры, определенными, например, здесь и здесь, и "овеществления" может быть частью этого.

+954
Caremore 22 янв. 2011 г., 23:47:12

Мы реинкарнируем в похожие или полярно-противоположные жизни

В МН 41 - Saleyyaka Сутта: брахманы сала, Будда бродил в Kosalan стране с большой группой монахов, когда он прибывает в деревню по имени сала. Здесь брахман-домохозяин из деревни слышит о том, что Будда, будучи в сале и хотите попросить его о том, почему существа тариф, как они делают после смерти. Брахман-домохозяин спрашивает Будду:

"... Мастер Готама, в чем условие и причина, почему некоторые люди здесь, на распадом тела, после смерти, перерождается в состоянии страдания, в плохом уделе, в нижнем мире, в аду? И в чем причина и состояние, почему некоторые люди здесь, с распадом тела, после смерти, перерождается в благом уделе, в небесном мире? ...”.

Тогда Будда отвечает:

“... Собственников жилья, это по причине неправильного поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой, что некоторые существа, о распадом тела, после смерти, перерождается в состоянии страдания, в плохом уделе, в нижнем мире, в аду. Это является причиной праведного поведения, поведения в соответствии с Дхаммой, что некоторые существа вот, с распадом тела, после смерти, перерождается в благом уделе, в небесном мире ...”.

Брамин собственников жилья объясняют, что они не понимают фразу "неправедная / праведного поведения и поведения не в соответствии с Дхаммой" и попросить Будду далее излагать его учение. Тогда Будда объясняет в деталях, что неправедного и праведного поведения в соответствии с Дхаммой является:

  • "... Собственников жилья, есть три вида неправедные телесного поведения, поведение не в соответствии с Дхаммой. "
  • "Есть четыре вида неправедные вербального поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой. "
  • "Есть три вида неправедные психического поведения, поведение не в соответствии с Дхаммой ..."

Будда продолжает объяснять неправедные телесного поведения:

“... И как, собственников жилья, есть три вида неправедные телесного поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой? Здесь кто-то убивает живых существ; он жесток, кровожаден, учитывая до драки и насилие, беспощадность к живым существам. Он берет то, что не Дана, он берет путем кражи богатство и собственность других в на деревню или лес. Он совершает половой распущенности; он совокупляется с женщинами, которые защищены их матери, отца, мать и отец, брат, сестра, или родственники, кто есть муж, кто защищается по закону, и даже с теми, кто уже занимается. Вот как есть три вида неправедные телесного поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой ...".

Тогда неправедные вербального поведения:

“И как, собственников жилья, существуют четыре вида неправедные словесные поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой? Здесь кто-то говорит ложь; когда вызвали в суд, или на встречу, или в присутствии его родственников, или в своей гильдии, или королевской семьи присутствие, и допрошен в качестве свидетеля таким образом: Итак, добрый человек, скажи, что вы знаете, не зная, говорит он, "я знаю", или знание, говорит он, - я не знаю; не видя, он говорит, ‘Я вижу, или вижу, он говорит, ‘Я не вижу’; в полном осознании, что он говорит неправду в своих целях, или для заканчивается чужого, или по какой-то пустяковой мирской конец. Он ехидно говорит; в другом месте он повторяет то, что услышал здесь, чтобы разделить [эти люди] из них, или он повторяет эти люди, что он уже слышал в других местах для того, чтобы разделить [эти люди] из тех; таким образом он является тем, кто делит те, кто едины, творец подразделений, кто пользуется рознь, радуется в разнобой, кухни в разнобой, динамик слов, которые создают разногласия. Он жестко говорит, он произносит такие слова как грубые, жесткие, обидные для других, оскорбительным для других, граничащих с гнев, не способствует концентрации. Он занимается пустой болтовней; он говорит в то время, говорит, что не факт, говорит, что бесполезно, говорит противоречит Дхамме и дисциплине; в самое неподходящее раз он говорит такие слова, как никчемный, необоснованный, неумеренный, и невыгодные. То есть, как есть четыре вида неправедные вербального поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой.

Тогда неправедные психического поведения:

“... И как, собственников жилья, есть три вида неправедные психического поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой? Здесь кто-то корыстолюбец; он зарится на богатство и собственность других таким образом: - О, пусть то, что принадлежит другому быть моим! Или он имеет недоброжелательный ум воля и намерения ненавидеть так: ‘пусть эти существа будут убиты и зарезаны, пусть они будут истреблены, и погибнет, или будет уничтожен!’ Или он ошибся зрения, искаженное видение, таким образом: ‘ничего не дал, ничего не предложили, ничего не пожертвовал; нет плодов или результат хороших и плохих поступков; это не мира, нет другого мира, нет матери, нет отца; нет существа, которые перерождаются спонтанно; нет хороших и добродетельных отшельников и браминов в мире, которые уже сами поняли, по прямому знаний и объявить этот мир и другой мир. То есть, как существует три вида неправедные психического поведения, поведения не в соответствии с Дхаммы ..."

Отделки Будда излагал на эти неправедные действия, сказав:

"... Итак, собственников жилья, именно по причине такого неправильного поведения, такое поведение не в соответствии с Дхаммой, что некоторые существа здесь на распадом тела, после смерти, перерождаются в состояние несчастья, в плохом уделе, в нижнем мире, в аду ...".

Тогда Будда продолжает растолковывать по три вида праведных телесного поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой. Я не буду приводить их здесь, поскольку они являются противоположностями вышеупомянутого Дхаммы и может быть найден в Сутта. Затем Будда концы этих трех видах праведного поведения, сказав:

"... Итак, собственников жилья, именно по причине такого праведного поведения, такого поведения в соответствии с Дхаммой, что некоторые существа, о расставаниях тела, после смерти, перерождается в благом уделе, даже в небесный мир ...".

Итак подведем итоги на ваш вопрос, Будда учит, что наши действия тела, речи или ума , которые играют определенную роль в возрождении назначения. Будда учит, что нужно делать для того, чтобы переродиться в низших мирах и в Небесном Царстве. Конечно, это лишь одна Сутта есть и другие suttas. Я выбрал этот профиль, как мне кажется, здесь Будда дает очень четкое и подробное изложение о поведении в отношении Дхаммы и местом возрождения.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, Не стесняйтесь спрашивать.

+946
ultraslan 6 июн. 2019 г., 10:16:30

Я хочу сделать татуировку и аничче, написанных на пали в нескольких местах. Можете ли вы помочь мне, как написать это в скрипте пали?

Заранее спасибо!

+886
Katz 30 апр. 2016 г., 8:33:57

Я был крещен в Православие в детстве. В течение последних лет, я живу в Таиланде, посещающих богослужения в храмах, предлагать милостыню монахам, и участвуя в других церемоний на нерегулярной основе. Я никогда не думал, что это может скомпрометировать христианство в любом случае.

Недавно я познакомилась с очень религиозный человек из моей страны, который сказал мне это неприемлемо. Я пытался выяснить какие-то аргументы, но они не смогли предоставить мне какую-либо, повторяя, что это просто неправильно (ну, наверное, поэтому она и называется православной).

Как я живу в другой стране, я думаю, что это хорошая вещь, чтобы стать частью местного общества, и посещение буддийских церемоний и ритуалов, кажется, хорошо для меня.

Я нашел много статей по этой теме Для католического христианства, но не мог действительно найти что-нибудь о православных.

Какова оптимальная стратегия для меня, чтобы продолжать посещать буддийские церемонии и не вправе осуждать тех, кто говорит, что я должен сохранить поклоняются только моя религия из дома?

+799
Brandon Horst 19 февр. 2016 г., 9:10:40

Должное и согласился, что слишком большое ожидание или цепляние (инвестиции в результаты) препятствует медитации.

Ослабив хватку на ум подразумевает вхождение в состояние покоя в отношении к тому, что наблюдается: не реагируют на то, что наблюдается, не пытается влиять на контроль в любом случае, принимая его как он есть, или будет и отпустить все мысли, интересы, или случайное влияет на это.

+767
masha93 25 янв. 2015 г., 4:18:32

Я могу медитировать, когда в автобусе, или когда я гуляю, или иногда стоя; впрочем, неважно, как сильно я стараюсь, я, кажется, избежать формального сидит. Я не могу помочь, но чувствую, что формальное заседание будет наиболее эффективным, и что я чего-то избегаешь об официальной позиции, которая также отвечает за рост. Я думаю, что это просто усилия.

Что я могу сделать, чтобы участвовать в официальном заседании, и не всегда только медитировать, когда это не требует усилий? Я должен: 1) уменьшить время сессий 2) изменить тип медитации 3) изменять последовательность моих размышлений 4) применить что-то другое?

С точки зрения последовательности, я не удивлюсь, если последовательные короткие сессии лучше, чем долго и противоречивы те?

Спасибо.

+700
alexa0404 22 сент. 2018 г., 13:24:46

Короче:

  • Вы не сможете указать на ваше сознание, и вы не можете чувствовать это непосредственно
  • Вы можете направить [точка] внимание соответствующих сознание в любой из 6 чувство двери, к которой вы можете почувствовать ощущений, рожденных вне контакта (паса - Смотрите также: Что такое определение паса ?)

В случае, если вам указывают на ваши глаза через сознание тела, чувство ощущения вокруг глаз. Здесь вам не указывают на сознание глаза, но направляя свое внимание на сознание тела, вокруг которой глаз физически существовать.

В случае чего указать на объект глаз вам обратить ваше внимание на сознание глаз, которым вы видите предмет в глазу.

В обоих случаях после контакта с глазом происходит это последующим контакт с разумом, в котором дальнейшая обработка и мышления делается.

+654
kmmx 14 окт. 2018 г., 22:00:26

Основной школ сегодня буддизма Тхеравады и махаяны. Ваджраяна или тантрический буддизм является частью Махаяны.

Тхеравада буддизм, главным образом практикуется в Шри-Ланке, Мьянме и Таиланде, но и в других странах.

Буддизм Махаяны сегодня основные подразделения Восточно-Азиатских Махаяны (в том числе Pureland, Дзен и т. д.) и Ваджраяны (в том числе различных тибетских суб-школы).

В статье "сравнительное изучение школы" и на вопрос "что учения всех школ буддизма поделиться?" может помочь вам в отношении сравнения между школами.

Ничирен буддизм, который типа буддизма размножают Сокка Гаккай Международный (гхи) считается частью буддизма Махаяны под японский Буддизм или восточно-азиатской ветви буддизма Махаяны. Он был основан японского буддийского священника Нитирэна (1222-1282). Подробности о его жизни может быть найден здесь. Его последователи считали его либо Бодхисаттвы или Будды. Повторение "Нама Myoho Ренге Ке" был уникальным и практики преподавания этой школы. Краткое описание Ничирен буддизм можно найти здесь.

Эти вопросы также могут быть полезны:

Вы можете найти онлайн-английский перевод "Лотосовой сутры" по данным СГИ здесь. Еще один онлайн английский перевод можно найти здесь.

Отношения между Сутры лотоса и Будды учение рассматривается в вопрос "что является основой лотоса Сутта с уважением к оригинальному Типитака?"

+630
Paul Primeau 4 окт. 2014 г., 15:21:45

Кто-нибудь может объяснить мне в ясных говоря другим языком, точно шаги, чтобы работать с и удалением sankharas потому что я думаю, что много. Я медитировал в течение 6 лет и в основном только через дыхание, как мой якорь. Когда мой ум чудеса я внимание, мышление мышления или зрением видеть и т. д., то я возвращаюсь к дыханию. Я не уверен, что я хотел сделать что-нибудь еще? Я действительно не имеют каких-либо сильных эмоций, возникающих в формальной практике. Это происходит только в моей повседневной жизни. Перемонтировать мозг и удалить sankharas я хотел просто заметить ощущения и не реагировать? Так что кто-то подрезает меня на дороге и я чувствую сильное чувство гнева начинают возникать. Так что я просто смотреть на это и знать, что это аничче, Духа , Annatta? И ждать, пока оно пройдет? Я должен делать это с все сенсорные входы, когда я чувствую, что срабатывает? А потом sankharas в конечном итоге будут удалены? Это правильно?

+614
user150497 12 апр. 2019 г., 4:16:07

Я рекомендую вам проверить Сатипаттхана Сутта, чья практика имеет такую же структуру, как Анапанасати Сутта - тело, чувства, ум и объекты ума, но более приспособлен к повседневной практике. Например осознанность ходьбе и стоя.

Метта
Торд

+550
Howard Schulman 23 июн. 2012 г., 9:27:30

Неблагоприятный диагноз, безусловно, может рассматриваться как процесс созревания прошлой кармы. Но это не повод, чтобы бить себя: у нас все делается бесчисленное множество хороших и плохих действий в бесчисленных прошлых жизней, по буддийскому учению. Я, конечно, читал тексты, которые поощряют людей, чтобы положить позитивный эффект на трудные переживания, рассматривая их как возможность работать через некоторые негативной кармы.

Она также может породить сострадание, понимая, что собственное страдание отражается в бесчисленных других существ. Действительно, Лоджонг, или тренировка ума учения включают в себя конкретные методы для превращения собственных страданий вокруг, например, думая "может это немного страдания я испытываю подставка для страдания всех прочих существ... могу ли я взять на себя их страдания".

В моем собственном опыте диагноз поощряя меня, чтобы сосредоточиться на буддийские практики и ценить настоящий момент, а не выкрашивание свою жизнь.

Конкретные тибетской буддийской практике чаще ассоциируется с облегчением от болезни Будды медицины (Menla) Пуджа. Оно включает в себя мантры, в идеале в сопровождении визуализации, и, скорее всего, будут эффективными, если вы получаете передачу и возможностей для практики у настоящего ламы.

Сарве мингалим!

+538
Chico Best 29 мая 2016 г., 17:30:16

Санна магазин из прошлого опыта. Когда вы что-то опыт, признание и заполнение атрибутов произошло из Санна. Прошлым травматическим опытом платят роль в достижении этих идентификаций. Е. Г. Говорят, у вас плохой желудок после еды манго, то каждый раз, когда вы видите или вкусом манго вы получите побочные реакции. Для преодоления этого необходимо преодолеть реактивной идентификации разум производят, что манго дают очень много горя и боли. С кругов снова и снова, пытаясь манго, если восприятие меняется, то умственная реакция, когда человек сталкивается манго станут разными.

Актуального психического рефлекторные реакции и восприятие-это продукт прошлого опыта. Если эти рефлекторные реакции и маркировки ум подвергается Vipallasa то есть страдания.

+501
theCodeMachine 13 апр. 2016 г., 8:15:22

Как я понимаю, учение состоит в том, что простое изображение "причина-следствие", которое доминирует в западном / научный взгляд-это фикция, потому что каждая причина имеет множество эффектов и каждое действие имеет множество причин. С учетом этого, понятие личного выбора считается, пожалуй, слишком просто, чтобы быть толковый. Без выбора, следовательно, также не соответствует действительности, и поэтому ничего "личного". Все исчезает в свете осознанности.

Вопрошающий спросил, как это влияет / приносит страдания. Нажав на дверь, которая закрывается, или открывается другим путем, произведут страдания. Неправильные представления о чем-либо неизбежно приведет к выбору, что больше вреда, чем пользы. Это ответ на вопрос?

Я упомянул выше статье Википедии о Prattiyasamutpada для этого анализа. Эти вещи не должны быть так сложно! Ни надо никого судить других. - Мира

+490
user3656142 9 июн. 2013 г., 9:22:39

В Kusita-Arambhavatthu Сутта (an8 имеют.80) предусматривает восемь оснований для возбуждения энергии. В оригинальной версии пали, получается, что слово является "вирия".

"Есть эти восемь оснований для возбуждения энергии. Какие восемь?

"Есть случай, когда монах имеет некоторые работы, чтобы сделать. Мысль приходит к нему: - я должен сделать эту работу. Но когда я делаю это работы, это будет не просто присутствовать на послание Будды. Почему не Я заранее усилия для достижения этого еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, в реализация пока еще нереализованные?' Поэтому он прилагает усилия для достижения еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, осуществлению еще-не-осуществленного. Это первым основанием для возбуждения энергии.

"То есть это случай, когда монах сделал какую-то работу. Мысль приходит к нему: - я уже проделали определенную работу. Пока я делала работу, я не смог присутствовать на послание Будды. Почему бы мне не приложить усилия для достижения еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, осуществлению еще-не-осуществленного?' Так он прилагает усилия для достижения еще-не-достигнутого, в достижения пока еще неохваченных, реализации еще-не-осуществленного. Это является вторым основанием для возбуждения энергии.

"То есть это случай, когда монах должен отправиться в путешествие. В мысль приходит к нему: - мне придется идти по этому пути. Но когда я собираюсь в путешествие, это не будет легко ухаживать Будды сообщение. Почему бы мне не сделать заранее усилия для достижения пока еще недостижимое, достижения пока еще неохваченных, в реализация пока еще нереализованные?' Поэтому он прилагает усилия для достижения еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, осуществлению еще-не-осуществленного. Это третьим основанием для возбуждения энергии.

"То есть это случай, когда монах отправился в путешествие. В мысль приходит к нему: - я отправился в путешествие. Пока я шел по путешествие, я не смог присутствовать на послание Будды. Почему не я приложить усилия для достижения еще-не-достигнутого, в достижения пока еще неохваченных, реализации пока еще неосуществленного?' Поэтому он прилагает усилия для достижения этого еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, в осуществления еще-не-осуществленного. Это четвертый оснований для пробуждение энергии.

"То есть это случай, когда монах, пройдя милостыню в деревне или городе, не получает столько грубой или изысканной еды, так как он нужно заполнить себя. Мысль приходит к нему: - я, уйдя за подаянием в деревню или город, не получили столько грубых или рафинированная пища, как мне нужно себя наполнить. Мое тело-это свет и подходит для работы. Почему бы мне не приложить усилия для достижения этого еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, в реализация пока еще нереализованные?' Поэтому он прилагает усилия для достижения еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, осуществлению еще-не-осуществленного. Это пятым основанием для возбуждения энергии.

"То есть это случай, когда монах, пройдя милостыню в деревне или городе, не столько грубая или изысканная пища, так как он должен чтобы заполнить себя. Мысль приходит к нему: - я, отправившись на милостыню в деревне или городе, получили столько грубая или изысканная пища как мне нужно заполнить себя. Мое тело-это свет и подходит для работы. Почему бы мне не приложить усилия для достижения этого еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, в реализация пока еще нереализованные?'1 поэтому он прилагает усилия для к достижению еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, осуществлению еще-не-осуществленного. Это шестой оснований для возбуждения энергии.

"То есть в случае, когда приходит монах вниз с небольшим болезни. Мысль приходит к нему: - я пришел вниз с небольшим болезни. Теперь, есть возможность, что оно может ухудшиться. Почему бы мне не сделать заранее усилия для достижения еще-не-достигнутого, в достижения пока еще неохваченных, реализации пока еще неосуществленного?' Поэтому он прилагает усилия для достижения этого еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, в осуществления еще-не-осуществленного. Это седьмой оснований для пробуждение энергии.

"То есть это случай, когда монах выздоровел от своей болезни, не долго после выздоровления. Мысль приходит к нему: - я оправилась от болезни. Это не долго после моего выздоровления. Теперь, есть возможность, что болезнь может вернуться. Почему не я сделать заранее усилия для достижения еще-не-достигнутого, достижение пока еще неохваченных, реализации пока еще неосуществленного?' Поэтому он прилагает усилия для достижения этого еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, в осуществления еще-не-осуществленного. Это восьмой оснований для пробуждение энергии.

"Эти восемь оснований для возбуждения энергии".

Если вы считаете, способность к концентрации ума, как своего рода психическую энергию, то в соответствии с Mettanisamsa Сутта (с 11.16), Метта, или любящей доброты-это один из способов обрести умственную концентрацию легко:

"Монахи, одиннадцать преимуществ следует ожидать от релиза (избавление) от сердца ознакамливаться с мыслями любящая доброта (Метта), путем культивирования любящей доброты, постоянно увеличивая эти мысли, о любви-доброты, транспортное средство (выражения), а также как-то ценить, по живя в соответствии с этими мыслями, положив эти идеи в практике, и создания их. Какие одиннадцать?

. 1. "Он спит в комфорте. 2. Он просыпается в комфорте. 3. Он видит дурные сны. 4. Он дорог людям. 5. Он дорог нечеловека существ. 6. Дэвы (боги) защитить его. 7. Огонь, яд, меч не может прикоснуться к нему. 8. Его ум может сосредоточиться быстро. 9. Его лик погожим. 10. Он умирает, не путается в мыслях. 11. Если ему не удастся достичь arahantship (высшая святость) вот и сейчас, он будет возрождается в Брахма-мир.

+464
Ezimet 5 окт. 2019 г., 1:58:28

Понятие "качество" относится к непосредственном опыте в данный момент, как описано в книге Дзен и искусство обслуживания мотоцикла. Мне было интересно, если это имеет параллели в буддизме? Для меня, идею качества, кажется, как шуньята вывернуться наизнанку.
Вот цитата из книги:

Качество ... вы знаете, что это такое, пока не знаю, что это такое. Но это само по себе противоречиво. Но некоторые вещи лучше, чем другие, то есть, они более качественные. Но когда вы пытаетесь сказать что качество, кроме вещей, которые имеют его, это все схлопнется! Там не о чем говорить. Но если вы не можете сказать, что такое качество, откуда вы знаете, что это такое, или откуда вы знаете, что она вообще существует? Если никто не знает, что это такое, то для всех практических целей это не имеет существует вообще. Но для всех практических целей оно действительно существует.

Что бы мы называем эту идею?

+440
sam soltani 17 янв. 2018 г., 14:16:28

"..позволило мне отделить себя с любой такой проплывающие облака..", звучит как annatta-Санна (восприятие non-собственной личности) со мной. Я не думаю, что есть ничего плохого с ним. По сути, Будда рекомендовал нам остановиться в этом восприятии. и если сосредоточиться на "проплывающие облака", которые могут даже быть непостоянное восприятие (annicca Санна). Эти два представления являются ведущими прямиком в нирвану. Я не помню точно что, но Будда сравнивал восприятие несамостоятельным как лучник, который может далеко стрелять, и непостоянное восприятие к резкому Меткий стрелок. Вместе делает отличный лучник, который может уничтожать врагов.

+429
BKosek 18 июн. 2016 г., 13:49:22

Я понимаю, что религия может быть много вещей, но я хочу рассмотреть более сотериологические аспекты религии. Если мы можем принять в качестве предпосылки, что религий, включая буддизм имеют сильную озабоченность по поводу спасения - это будет означать, что буддизм и другие религии имеют противоположные мнения по этому вопросу. У буддийских текстов и буддийские учителя считают, что другие религии совершенно не так в этом плане или может быть частично прав или даже, возможно, все это правильно в каком-то смысле?

Я особенно заинтересован в ссылках на разумные авторитетные тексты или цитаты из учителей либо древних или современных. Также некоторые школы буддизма более открытыми для других религиозных взглядов и, возможно, других более эксклюзивных в своих взглядах?

+368
mazick 30 июн. 2017 г., 18:44:18

Молодой домохозяин,

Достоинства сохраняя сила (заповеди), не так легко измерить, но в короткий следующий, чтобы стать бесстрашным и неприкасаемые -- см. также: награда за добродетель, и, "пять заповедей".

И короче:

Imāni панча sikkhā-padāni:

Это пять правил обучения.

Sīlena sugatiṃ йанти.

Через силу они пойти в хороший Бурн.

Sīlena бхога-sampadā.

Через добродетель достигается богатство.

Sīlena nibbutiṃ йанти.

Через силу они идут к освобождению.

Tasmā sīlaṃ visodhaye.

Поэтому мы должны очистить наши добродетели.

Люди с мало-по-мало в силу страха, а не страх за свои недостатки, и поэтому все больше и больше. Не в этой сфере, это заслуга дано: некоторые до окончательного и полного бесстрашия. Так что не тратьте время, ни способ торговли это другими способами.

Стремясь далее, лучше посмотри здесь: совершенную добродетель

Мой человек предполагает, что феномены "Момо"- это несомненно один пример причины и следствия, полностью присутствует в этой интернет сфере, и многие знак (или предупреждение) должен быть внимателен, даже больше, все время.

Этот пример может помочь, чтобы показать, что делить некоторые специфические страх, как предупреждение, не в принципе неправильно, но может быть больше, чем просто обычно сердобольные. Важность, давая определенные samvega ("страх") - дать выход из неумелых страха, а также.

Так что это может быть, что кто-то дает бесстрашие из нечистой мотивацией отрывает себя от того, также полезно страха, и может потеряться в глупо не зная невозмутимостью, с не более дающего полезные советы.

Это важный момент в псевдо-либеральной запутавшемся мире, и предлагает не останавливаться "как бараны", как Будда назвал такие неправильные-согласился сборки.

Если чувствуют себя оскорбленными, а не проводная мотивацию к добру, пусть будет знать. Собственный выбор, куда направляетесь.

[Примечание: missuse Дхаммы не дали способами вызывает не только страх за окружающих, но и для одного себя, так что никто не может использовать его для мирской торговли, бирж, stackes...]

+341
Owen Dostie 25 авг. 2010 г., 22:45:41

Всех Будд мужского рода. Нет, это не вредно, чтобы пригласить Будду. На самом деле, Будда не раз говорил, что человек, который довел до совершенства Sathara Iddipada может прожить максимальная продолжительность жизни человека в то время. Это было около 120 лет назад. Так он мог бы остаться еще на 40 лет, если бы он пригласил. Почтенный Ананда имел несколько возможностей, чтобы пригласить Будду. Но он сказал, что Мара(злой бог) мешали ему каждый раз.

+294
Saeful Bahri 23 февр. 2011 г., 15:52:22

Согласно Писания, ниже, быть таким, как pretha & высших существ, таких как дэвы & Брахма вспоминает свои ранние годы жизни. Но в случае людей, только редкие инциденты, о которых сообщалось в воспоминания о прошлой жизни. Что является причиной этого?

+212
Sheila 13 июл. 2010 г., 16:04:23

Если вы достигаете входа потока в этой жизни, ваше следующее рождение как человека обеспечена. Enterants трансляция принять следующее рождение в более 7 раз, как человеческое существо, прежде чем они достигнут конечной просветления.

Чтобы достичь вступления поток, необходимо дублировать, понимать, созерцать и осознавать полное учение Будды. Тогда вы должны внести 100 дней концентрированных усилий медитации. Этот процесс описан в древних даосских писаний, Тайна золотого цветка. Я рекомендую прочитать Секрет секреты объем. 1 и 2 для полного понимания этого процесса.

+198
Ray Ashby 19 июн. 2012 г., 23:48:05

Что нужно сделать для того, чтобы перевести заслуга. Вы просто сделать что-то полезное, и что-то для другого для получения кармического результата? И т. д...?

+179
Prem Yohannan 15 мая 2015 г., 5:15:15

просыпаться высшая истина реальности и, что каждый может делать как он. Мне кажется, что я живу в матрице. но я не уверен, что если проснуться можно.

+173
Tomato man 10 янв. 2014 г., 3:19:18

Я недавно попробовала медитировать.Я сделал это в течение примерно 5 минут. Но было ощущение вибрации в центре лба. Так это хорошо или плохо? Что я должен делать?

+159
Antern 6 февр. 2017 г., 16:35:21

Есть причина, почему я получаю эту переполняют чувства и хочется плакать, когда я посещаю храм?

+90
Maanas Bukkuri 14 июн. 2016 г., 9:54:30

Показать вопросы с тегом