Заметив Ощущений

Я слушал разговоры на YouTube о практике Випассана, как учит Гоенка. Женщина делает разговор говорит, что Будда учил, что каждый раз, когда раздражитель поступает в дверь, чувство есть ощущения в теле и эти ощущения, что мы реагируем не на сам стимул. Я пробовал технику сканирования тела несколько раз, но не очень успешно и поэтому закончили отработку техники Sayadaws Mahasi вместо этого, который делает упор на животе поднимается и опускается.
Я должен сказать, что я не очень хорошо понимаю эти ощущения, которые происходят с каждого стимула. Конечно, когда я сидел и размышлял, я заметил, что некоторые ощущения, такие как зуд, пульсирующие, боль и т. д., Но так далеко, как те, которые являются результатом каждый вход стимул я не уверен, как я могу идти о замет те, прежде чем я реагирую. И мое понимание заключается в том, что буддизм рассматривает мысль как дверь, чувство и поэтому думал, что и вызывает эти ощущения. Это правильно? Для того, чтобы быть успешным практиком, мне нужно тренироваться, чтобы заметить все эти ощущения? Это достаточно просто отметить некоторые как зуд, дрожь? Мне нужно понять, что их вызывает? Или достаточно их замечать? Или мне нужно заметить чувство тона связано? Или как?

+45
Alex468 29 окт. 2014 г., 12:24:40
24 ответов

В буддизме Тхеравады есть ряд существенных закладывают учителя. Dhammaphala Anagarika был один, хотя он жил очень монахом, как жизни в целом, так он, наверное, не в счет.

В новейшее время самый известный пример это, вероятно, С. Н. Гоенка, известный учитель медитации с известной программа 10 дневного ретрита. Главный учитель Гоенка, у у Ба Кхина, также был видным лежал учитель медитации. Также у Ба Кхина учились медитации у учителя лежали, Сая Тхет Гий.

+968
AspiringMathematician 03 февр. '09 в 4:24

Нет такой вещи, как "что-то плохое происходит". Болезненные эмоции возникают исключительно из-за вашей привязанности.

Неразумная внимание на проект эту эмоцию наружу, как "что-то плохое произошло, хотя я тренируюсь так тяжело".

Мудрые внимание, чтобы увидеть "здесь-это болезненная эмоция. Позвольте мне увидеть, что привязанности это вызвано и отпустить как можно скорее"

+922
KinomanYes 22 янв. 2014 г., 14:08:49

Мара и его хозяина, внутренне и внешне, как для Дхамма-Виная. Что касается буддизма, это не секрет, что он родится от тенденций самоидентификации.

Они, те, кто по незнанию или сознательно разрушать Дхамма-Виная обычно псевдолиберальный, marxistic видом типа "Чем больше он явил миру, тем ярче становится мир". Дхамма-это то, что никто не может раскрыть для других, но некоторые могут быть готовы следовать благородному пути. Другим, не способен отпустить дом (идентификация) использует все способы, чтобы вытащить его в домен их внешних землях.

Если это окажется правдой, что на этот раз легкого доступа не будет наиболее разрушительным и вред раз после последнего Будды не возникло. Чего не видел или проигнорировал? Что такое Дхамма, естественно, просто РПИ тех, кто готов и хочет быть приручен и не думал, что для обычных людей.

Вы можете ознакомиться с Мара цепляния после Луны?

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+881
Varad Bhatnagar 15 авг. 2012 г., 18:20:26

Мне нравится эта ссылка на Дхаммапада, потому что она включает в себя "истории", за каждый стих (обратите внимание, что этот стих себе, что следует рассматривать как "Евангелие", рассказ комментарием, иногда аллегорические).

Таким образом, стих 166 можно найти здесь: Дхаммапада стих 166 ... откуда я беру следующие эфирные сообщение:

Тогда Будда сказал монахам,

"Монахи, те, кто любят и почитают Меня стоит уподобляться Attadattha. Вы не платите мне дань, просто предлагая цветы, благовония и благовония и, придя ко мне, вы платите мне дань только практикующие Дхамму, я учил вас, т. е. Дхамма Lokuttara."

Другими словами, Будда учил, что он сделал, чтобы каждый человек обретет освобождение. Вот что Будда хочет: для каждого человека, чтобы достичь освобождения. Так что если вы делаете что-то другое, чем то, "ради чужого блага", то вы упустили суть послания Будды.


Кроме того, "не пожертвовать своей жизнью" - это пересказ или экстраполяции стих, не цитата; На самом деле он говорит:

Стих 166: ради чужого блага, однако это здорово, может быть, не собственной невнимательности одного (моральную) выгоду. Четко восприятия собственных интересах следует приложить все усилия для ее достижения.


Также есть несколько рассказов (басен) Будды, пожертвовав своей собственной жизни, в прошлых жизнях: например, есть история о тигрице (вот краткая версия и полная версия). На самом деле, что история рассказана, достойна восхищения, и, возможно, даже как необходимый шаг в эволюции Бодхисаттвы к рождению Буддой. В джатаки являются не совсем каноническая правда.


Также буддисты учат, что щедрость - это добродетель (возможно, первая добродетель; или, может быть, вторая добродетель после "безвредности").

Я не уверен, что щедрость рассматривается как "хотя жертва".

И буквальное "жертвы" (возможно, с помощью огня?) был характерной чертой современного (пре - и пост-буддийские) религия: в исполнении священников "брамин" касты.

Я думаю, что всю последнюю главу Дхаммапады на эту тему: говорю, что то, что делает человека "святым" не жертвовать и так далее, но сдержанность и так далее.

Есть некоторое сходство учение, адресованное брамин в suttas также.

+871
Sardana 7 мая 2017 г., 8:42:03

В ответ на мой вопрос о том, почему мы все время ссылаетесь на устаревшие старых притч и сравнений, Inzenity писал,

"Священные писания-это часть учения, источником учения. Это имеет смысл, что изучать учения, что вы называете истинным буддизмом, они должны перейти на источник материала".

Исходный материал не прямо из ручки Будды, это; и даже от ручки его современниками или учениками. Что кто-нибудь может назвать источник материала впервые была записана много веков после смерти Гаутамы Будды.

Разве что немного похоже на всех нас на этом форуме сижу, чтобы взяться за написание того, что было сказано некоторыми гуру, которые жили 10 поколений назад, примерно через 500 лет устной передачи, по крайней мере?

И тогда все, что была переведена с пали на английский язык, возможно не в один этап либо. И между ними, были комментариями на многих языках, а также многим различным традициям мысли и слова...

Так, неужели это "исходный материал", просто потому, что есть фрагменты, Палийская традиция и древние сравнений прилагается к нему, придавая некий причудливый ориентализм на весь конгломерат? И если эта работа каким-то образом приобрел биты и куски из скандинавской или Майя сравнениями, притчами и т. д., Тогда бы это остановить внезапно "буддийские исходный материал"?

Inzenity тоже писал (про использование оригинальных объяснений и логических доводов, а против старой затасканной из различных буддийских текстов),

Когда идут учения другого человека, они до сих пор буддисты или последователи нового гуру? Новые религии создаются таким образом.

Правда, что! Будучи первоначально об этом может означать, что мы можем отойти от буддийского учения, и в конечном итоге запуск новых религий или, альтернативно, после новых религий.

Мы висит на причудливый старый притчами и сравнениями и пали афоризмы мучительно переведены на английский, за роскошь называть себя буддистами, а не, скажем, "Robertists" или "Umeshists" или "последователи Ошо Раджниш"? Как мы можем быть уверены, что мы не бессознательно ушел в "чужое учение" уже ... тех лиц, многочисленных учеников и commentarists, кто волей-неволей добавили свои существенные философские ДНК учения Будды, или в качестве альтернативы, вырезали важных учений от Будды тело мысли? Что такое буддизм о,? Буддизм об обучении постулатами о сущности бытия "у ног учителя", как это было? Или это о бесстрашном запрос о сути существования, руководствуясь многочисленными мастерами, которые в целом соответствуют учебным заведением Будды мысли, но не прикованные к философии этих мастеров?

+810
Adobe 16 мая 2017 г., 15:34:20

Мне любопытно узнать немного больше о повседневной жизни Тхеравада буддийских монахов. Я тянусь к идее посвящения, но я боюсь, что это только потому, что я романтизировал жизнь буддийского монаха на мой взгляд, как легко и беззаботно; как Побег из своей собственной жизни. Что такое монашеская жизнь, как и откуда проблемы, которые приходят с этим образ жизни, сравнить с лей-жизнь? Я ищу проверить реальность, если кто может предоставить его. Спасибо!

+805
C Knight 22 нояб. 2010 г., 21:58:48

ИМХО, это моя рекомендация:-

Начнем с Дигха Никая. Это больше подходит для "начинающих", потому что Suttas потрудитесь объяснить основы и маленькая-но-позднее-на-важные элементы.

В Маджджхима Никая, предполагается, что читатель уже знает многих основ и Suttas начинают "немногословный".

И, наконец, Samyutta Suttas, что даже лаконичнее.

Многие люди также взялись за Abbidhammas в какой-то момент, но лично я обнаружил, что многие пункты, описанные там, могут быть правильно поняты практикующий медитацию самадхи.

+776
mvw 7 апр. 2019 г., 11:25:00

Что такое воля?

Воля-это результат упрямый-Эд "самостоятельный". Да, буддийское учение-это "не-я". Но прежде чем вы просвещены, после того, как вы становитесь одним из "живых существ" (眾生), у вас есть "я" - в буквальном смысле. Это от механизма 7-го виджняна, взаимодействие с другими факультетами. В то время как вы можете использовать это, чтобы достичь Будды, Бодхисаттвы пообещал спасти всех разумных существ с этом; это поможет вам в ловушке сансары, а также.

=====

Дальнейшей Разработки:

Здесь представлены слова, относящиеся к "хотению":

  • 執 цепляния, хватания, удержания-на
  • 念 думая, обращая внимания (трудно перевод, характер формируется "сердце" (心) внизу; в "теперь" (今) в верхней части, таким образом, это абстрактное слово, как говорят "Читта (сердце) и сейчас", т. е. в этот момент разум/сердце поселился.
  • 願 желая, желая

Я узнал из этого форума, что есть много вопросов, есть ли хотению, когда если он является "не-я". Это мой первый раз принять участие в дискуссионном по буддизму. По некоторым причинам, и для некоторых людей, что они выбросили Махаяны и китайских сутр просто они Махаяна и китайские, я должен заявить, что мое мнение основано на том, что таким образом я поняла, что это Махаяна и китайские Сутры. Я бы сказал, что воля никогда не должно быть проблемой, чтобы существовать рука об руку с "не-я", это может быть результатом неправильного понимания учения Будды при чтении - скорее всего английский перевод - Сутры. Я обнаружил противоречивые перевод изначально, если сравнивать китайский с английским сутра в постах здесь и здесь. Это еще нужно уточнить и перепроверить, чтобы убедиться.

Короче, "Я" существует даже "не-я". Это "я" создается все 8 vijnanas, когда они "загрязнены", что это "я" не-правда, но она существует (что-то еще может существовать даже это не правда, верно? Все люди и события в кино, но кино-это просто кино, не соответствуют действительности; кроме того, что ложь может быть сказана и услышана, но это ложь; кто-то может действовать в соответствии с лжи, если он/она не знают, что это ложь). Вот почему Дхарма всегда использует метафору сновидения (в Сансаре) и пробудить (просветления), чтобы описать путь к освобождению.

Теперь, так как мы можем позволить этому "я" не существует, это "я" является хозяином всего, когда живя в этом мире, "я" - делатель и "я" сделать выбор, Что делать Для "я" субъективизм "оживить" все явления это отсутствие "я", т. е. "не-я". Когда мы говорим о "не-я", таким образом, непостоянно, непостоянны, подвержены изменениям; эта субъективность является взаимодействие с целью достижения "изменения", иначе ничего не изменится/ (или мы не знаем, ибо наблюдатель обязан представлять), то "не-я" будет постоянным/ (или мы не знаем, поскольку наблюдатель обязан представлять), да?

Поэтому воля-это "я" - это намерение/выбор/предпочтение/настаивая, т. е. будет.

Что это один момент выбора? ... Почему за Б, или Б за, если оба равновероятны?

Когда мысль возникает, это делает суждение: "выбор". Будда говорил, что есть 84000 (значит много) мысли в одном дышать, некоторые вам известны, некоторые нет. Это "я"существование питается этими мыслями 念. Когда в определенный момент требуется выбор, в первую очередь, это обусловлено кармой. Что это сила, тенденция, накопленных в предыдущих жизнях. Например, вы, естественно, как неприязнь к Б, потому что в прошлой кармы воспоминания, хранящиеся в вашем сознании/подсознании/коллективное сознание/группового сознания, связанные с A и B диктовал. Большую часть времени, когда кто-то не действуют с осознание/осознанность, они будут приняты карма. Как на самом деле B-это хорошо для вас, но вы будете выбирать, следуя вашей кармы/ привычка (執, держась за предвзятый взгляд без осознания). Когда "я" находится в сознании, то вы можете выбрать сознательно (念, понимание на данный момент).

Однако, это не конечная, поскольку "я" является результатом "загрязнения", таким образом, ваши суждения "цветные", эти "цветы" из 5 aggregrations и 6-виджняна и субъективность (что нужно, чтобы придать смысл тому, что воспринимается, как полюс, чтобы поднять землю Архимед) 7-го виджняна, с 7-виджняна-это дом "я". В самом деле, как мы узнали в Дхарме, "не-я" является истиной в последней инстанции. Поэтому со всеми этими "мал-функции" vijnanas мы создали этот мир (сансары) и думая, есть "я" существовало, как будто кто-то во сне. Вот почему Будда назвал этих агрегатов 5 и 6 виджняна, воры.

Но не "презираю" или бойся этого "я", Бодхисаттва принял клятву от воли "я", и ты загадываешь желания на это тоже. Пока кто-то не достиг Будды, это "не-Я" государство не может быть достигнуто. Поэтому Будда знает все, поскольку никто из "загрязнения" или "цвета объектив" на все факультеты/vijnanas, на самом деле Будда не использовать любой из vijnanas воспринимать, но все же воспринимать. Эти vijnanas являются только имена, инструмент для практикующего. Поэтому в Lankavatara сутра или сутра совершенного просветления он сказал, что с помощью иллюзорного "я", чтобы культивировать для достижения конечной истины/ освобождения. Это кажется противоречивым, но Будда explaint, почему и как она работает, она слишком сложна, чтобы останавливаться на этом вопросе. Но помнить, что форма-это пустота, пустота это форма из Сутры сердца, вы можете получить больше понимания от него. Как плацебо влияет на болезнь, иллюзия может быть "сводный" что-то "реальное", т. е. мысли могут стать вещи, поэтому вещи-мысли, т. е. иллюзий. Современная физика все ближе и ближе, чтобы убедиться в этом, атом, электрон, нейтрино... отметил далее, дело обстоит на самом деле "не солидно", а просто вибрация... пусто. Подробное описание было дано в Surangama сутра, о том, как был создан мир, от "пустоты" к "вещи", как Четыре великих (атрибуты, не правда огонь вода ветер земля у нас используется в разговорном языке) работы и т. д.

Не могли бы вы расширить на "это поможет вам в ловушку Сансары, как хорошо"? Что будет ловушка? Как это будет ловушка?

Теперь легко видеть, что "я" - это ответ. Но мы не можем избавиться от него, буквально говоря.

Я надеюсь, что эти неуклюжие слова помогают. Не бери в словах, а в мысли вдохновили эти слова.

+711
Radhika Venkat 31 мая 2014 г., 6:33:15

Согласно древним therevāda буддийские традиции, буддийские люди читают запоминайте > постигающий учение Будды. Это уши/рот/ум-перенаправление из истории бред рассказ преимущество.

На самом деле, вы можете делать медитацию, слушая дхамму, или говорить Дхаммы. Но я думаю, что цитирование Дхаммы-это правильный, чтобы быть лучшим врагом пение/музыка-наркомания.

+684
Pro100Timka 7 дек. 2016 г., 7:08:27

Почему понимание мотивов эффективен против судить других по буддизму?

Я думаю, что человеческая природа ... возможно, это азбучная истина человеческой природы ... но это не буддийское учение.

Вместо буддийское учение может быть о понимании или преодоление своих собственных вложений и эгоцентризм, а не пытаться понять чужие мотивы. Жаль!

Например, есть известное высказывание (на английском языке), что "понять значит простить" - это указан в качестве поддельные Будда цитата. Обычно автор (Bodhipaksa) дал бы отрывки из suttas, которые хотя бы похожи на цитату ... но он не в этом, сказав,

Будда, кажется, не имеют много говорили о “прощении”. Он говорил гораздо больше о том, чтобы отпустить гнев ...

Даже так, возможно, причина ("почему это эффективно") становится ясным, если учесть, выдуманный пример:

  • Кто-то что-то ворует из вашего магазина
  • Вы злитесь по поводу утраты, и вину вора за жадность и неуважение
  • Если вы обнаружите, что они украли, потому что они были голодны, возможно, вы тогда больше склонна прощать их (возможно, потому, что он бескорыстен, т. е. их голод не обязательно привлекать "к себе")

Я полагаю, что "понимание мотивации" - это тип, или причиной, сострадание.

И я думаю, что "сострадание" - это особенность Буддизма-Не совсем 'учение' (например, что "вы должны чувствовать сострадание"), больше похожие на 'аксиома' (например, "делай это, потому что каждый чувствует сострадание, такова человеческая природа"), своего рода "золотое правило"-как думал, например,

  1. Все боятся палки, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен бить или убивать других.

Как может эта идея быть лучше применять в медитации? Например, как бы размышляя о причинах страданий ... чтобы вызвать сострадание ... быть достигнуто?

Мой личный опыт заключается в том, что она не работает.

Например, если я конфликтую с кем-то, потому что мы оба чего-то хотят, или хотят разные вещи, вы могли бы надеяться, что мое понимание их мотивов сделало бы меня более сострадательным.

И в теории, интеллектуально, понимание мотивов другого человека, и понимание нашей ситуации, работает в какой-то мере, иногда ... но это непостоянно, не очень стабильный ... потому что даже если я понимаю, или простить их, я все еще не могу получить то, что я жажду ... который подпитывает конфликты ...

... поэтому более стабильный прекращение дуккха совпадает с прекращением мое собственное желание, и прекращение эскалации свои желания ... возможно, заменять , что тяга с состраданием ... но поколение-из-сострадание в одиночку (т. е. понимать чужие мотивы, не учитывая или пересмотреть собственные мотивы такие как тяга) не хватает.

+673
KurganFr 28 мар. 2012 г., 9:35:57

Намо Budhhaya. У меня в закладках много Suttas от SuttaCentral, но большинство из них показывает страница не найдена ошибка. Например : этой ссылке и этой ссылке. Интересно, почему многие ссылки на страницы SuttaCentral показывает не нашли ошибку?

+621
Craig Haynie 25 апр. 2012 г., 16:42:14

Поздно Балангода Ананда Майтрейя Теро , как известно, приняли Бодхисаттвы обеты и стремящихся к просветлению в будущей жизни. Так Nauyane Ariyadhamma Mahathera. Так что да, вы можете встретиться с кандидатами через многие могут и не сказать.

+612
Utkarsh Singh Rathore 20 апр. 2018 г., 19:06:14

Пали suttas сказать (СНП 1.10; ЗП 10.12) есть четыре качества для семейной жизни (которые также должны быть применены к любой значимой связи), а именно:

  1. Сакка (правдивость; честность; прямота; открытость, никаких секретов)

  2. Дама (обучение в самосовершенствовании); и Дхаммы (принципы)

  3. Ханты (терпение; терпение; терпимость)

  4. Сага (жертву; щедрость)

Таким образом, в существенных отношениях, человек должен искренне общаться с другим человеком любые вопросы, касающиеся их поведения и как должны обучать в самосовершенствовании отменить, что нездоровое поведение.

Если другой человек не отвечает и на связь токсичных или вредных (невыносимо) после разрыва отношений-это нормально. Например, одна Сутта говорит, что жена (ЗП 37.30) без этики выдворен из дома.

+604
Nancy L Tobias 9 авг. 2016 г., 6:05:13

Редко он учил трансцендентный путь и назад, чтобы домохозяин. Редко он учил sunnata, чтобы домохозяин. Почему? Потому что неподготовленный разум не поймет и не защищен фирма Сайлас и заветы "Yogies" жилье в "housholder-невозмутимость" вызвал бы у них все основания попасть в ад, после своей "невозмутимостью" путешествие, грубые грехи, совершенно не знают, один полностью переоценил.

Они легко, что понятие "нет я", как правило, пагубно ложные убеждения , которая заставляет их падать в ад.

Так называемое 'зло мнениями с фиксированной судьбы' (niyata-micchāditthi), составляющих последние 10 неблагих действий (kammapatha), являются следующие три:

  • (1) вид фаталистический 'беспричинной Несс' существования (ahetukaditthi),

  • (2) с учетом неэффективности действий (akiriyaditthi),

  • (3) нигилизм (natthikaditthi).

(Конечно, многие не видят, что они просто ставят ярлык Дхаммы Будды вокруг грубых неправильная точка зрения.)

Это actuallynothing редко. Мы видим, что многое в современных Дзен-последователь, Bodhisatva борцы и во многих других подходов secualar, где домохозяин проходят обучение в "домохозяин"-невозмутимость, медитации, но их основное право просматривать и добродетель не фирма.

Где как Uposatha из "ковбоев" до сих пор выходит на путь, даже если это в основном просто для сделал приземленные существа Uposatha джайнов режет один легкий путь и закрывает доступ.

Не говоря о влиянии на многие, когда учат, но отвергающие мирские справа, то говорят: "это детский сад"-Дхаммы.

По ChrisW в отношении вопроса: если нет такого Сутта, как кто-то может доказать, что в ответ? Откуда вы взяли (или знания), что там не такая Сутта: ты это испытаешь, или кто-то вам сказал?

Если вы пытаетесь мотивировать ребенка ходить в школу и учиться, стать врачом или что-либо, будет начинать учить его, что врачи ды?

Если человек учился мастерству врача, скажите быть хорошим, чтобы сказать ему, что он все равно пойдет на DY?

"Проблемы" здесь на самом деле, что многие учения и обучения "врач не ды".

Как вы думаете, что вы и многие? В какие возможные проблемные ситуации сомнения и желания, но полной информации все вокруг?

Палку просто к истокам, все, что вы узнали и приобрели, означает, что не в линии Дхамма-Виная не поможет, но на самом деле враги. Почему? Потому что это не было дано, не в линию экономики благородных.

Devaduta Сутта: Вестники Дева

Люди не понимают, когда Сайед, что ассоциации с дураками привести к большим страданиям. Как бандиты призывают друг друга "не будь дураком, они не будут ловить нас. Зачем страдать и работать".

"Это человек, Ваше Величество, без уважения к матери, никакого уважения к отцу [1], не почтение к созерцателям, ни почитания брахманов, ни чести для лидеров своего клана. (например, неправильный взгляд) пусть Ваше Величество указ о его казни".

Озабоченность Dhammadhatu в дискуссии под его вопрос:

Мое впечатление, это общее мнение в современном буддизме, что ищет рая, в конечном счете, напрасно, потому что это временно. Однако, я никогда не читал такой взгляд учат мирян в suttas поэтому задавая этот вопрос, я надеюсь прояснить этот вопрос. Это настоящий вопрос. Привет.

Эта Сутта может быть полезным для понимания: Гилана Сутта: плохо и это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал:

Постепенное Обучение

На сегодняшний день существует множество домохозяина, а также монашествующих, делая материалист в пользу бегают по Дхамма-мест, на форумах... и осуждать такие поступки, о достоинствах и придумать проводной "нет-возрождение" и "не-делателя нет дела" подходы. С их "домохозяин-спокойствие" (см. здесь) они падают с небес и поэтому, как правило, толерантны Будда был очень решен упрекал их точки зрения, потому что это страдание.

И почему это "Дэвы" попадали в ад позже? Ведь они учат быть unvirtouse, даже убивать не видя impureness в их отношениях, не поняв основы, но полагать, что они находятся вне...

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгод.]

+547
Matt Forster 19 мая 2015 г., 15:11:42

Когда так было сказано, благословенный обратился к монахам. "Тот, кто развивает памятование о смерти, думая, 'о, что я могу прожить целый день и ночь... день... для интервала, что это берет, чтобы поесть... для интервала, которое требуется, чтобы проглотить имея разжевано до четырех кусочков пищи, что я бы пришла к благословенному инструкции. Я бы сделала важное дело: они говорят, рассеянно жилище. Они развивать памятование смерти медленно ради прекращения брожения.

"Но тот, кто развивает памятование смерти, думая, 'о, что я мог бы жить для интервала, которое требуется, чтобы проглотить имея сжевал один кусок еды... для интервала, что это берет, чтобы выдохнуть после вдоха, или вдох, после выдох, чтобы я мог присутствовать на благословенный инструкции. Я бы многого достичь", — они говорят, что жилище прочитайте. Они развивать памятование смерти остро ради прекращения брожения.

http://www.accesstoinsight.org/lib/study/beyondcoping/heedfulness.html

+512
Doctor Insurance Group LLC 21 мар. 2010 г., 8:17:44

Этот вопрос мы не можем нарисовать маржи. Так что я не дал прямого ответа. А если вы можете искать, пытаться найти эти две истории.
1. История Бога "Сакра", помогая одной из его жен, кто родился в качестве крана.
2. История о паре, которая организовала милостыня лежал ковер и хотела, если бы Будда ходил на это у них будет малыш.

(Эти две истории помогут вам найти ответ, по крайней мере, к вашему удовлетворению)

+506
Deyt 1 мар. 2018 г., 3:20:39

Конечной целью буддизма является преодоление Возрождения, как и все страдания (старость, болезни, компании людей ты не любишь, разлука с близкими) начинается с рождения как пояснили в Dhammacakkappavattana Сутта.

Как только вы достигаете полного освобождения у вас больше нет перерождений.

+432
Lyes BEN 20 апр. 2014 г., 18:06:20

Вы можете получить близко, но так долго вы верите в концепцию вечной души (я.е Атман), вы не добьетесь того, что Будда называл окончательное прекращение страданий, из-за цепляния к личности, которая возникает в связи с этой верой.

Помните: Будда говорил о четырех видов цепляния. Цепляние к чувственным удовольствиям, цепляние к воззрениям, цепляние за правила и предписания, и цепляясь за учение самости.

+385
mrmrw 4 июн. 2011 г., 7:06:17

Причина и следствие, дыхание ...

+345
ntpl 7 июл. 2010 г., 17:54:13

как я вижу в ОП, основываясь исключительно на содержании своего поста.

Факультет убеждение - кажется, появляются Факультет настойчивость - кажется, появляются Факультет внимательность - кажется, появляются Факультет концентрация - Селф сообщила слабые Факультет различение - кажется, появляются

Индрийа-вибханга Сутта: анализ умственных способностей

О концентрации:

"И какой факультет концентрации? Существует случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить, достигает концентрации, достигает единством ума.

Поэтому она имеет достижение единства разума как свойство разума.

Так как развивать ее: https://suttacentral.net/en/ma42

В то время Достопочтенный Ананда поднялся со своего места покоя в после обеда и пошел к Будде. Он склонил голову к его ногам и затем изъяли сидеть на одной стороне. Он сказал: “почитаемый в мирах, что смысл этого: чтобы держать заповеди’?”

Почитаемый в мирах ответил: “Ананда, смысл держать заповедей заключается не жалею. Ананда, если бы кто-то держать заветам, он бы легко достичь без сожаления.”

https://suttacentral.net/en/an10.2

(1)–(2) “монахи, если добродетельный человек тот, чье поведение добродетельный, нет воли нужно быть приложены: ‘пусть не пожалеете возникать во мне.’ Естественно, что без сожаления возникает в добродетельном человеке, чья поведение является добродетельным.

(3) “для одного без сожаления никакого хотения должны быть приложены: ‘Пусть радость возникают у меня. Естественно, что возникает радость в одном без сожаления.

(4) “Для того, кто радуется не хотению должны быть приложены: - пусть восхищение возникают у меня. Естественно, что возникает восхищение у тех, кто радостный.

(5) “для одного с восторженный разум не воля должны быть приложены: ‘пусть мое тело быть спокойным’. Вполне естественно, что тело одного с восторженный ум спокойным.

(6) “для одного в тихом месте в теле нет воли должны быть приложены: - позвольте мне испытывать удовольствие’. Вполне естественно, что один спокойный в теле чувствует удовольствие.

(7) “за чувство удовольствия никакого хотения должны быть приложены: ‘Пусть моя ум будет сосредоточен’. Вполне естественно, что ум одно чувство удовольствие-это концентрированный.

Потом снова из смыслов Сутта, но он подходит здесь больше в этом посте:

Опять он спросил: “почитаемый в мирах, что это значит: "концентрация"?”

Почитаемый в мирах ответил: “Ананда, смысл концентрации чтобы добиться видя по реальности и зная, по реальность. Ананда, если кто-то сосредоточен, он бы легко достичь видя, что находится в соответствии с реальностью и понимая, что это по данным реальностью”.

Еще?

Для развития не distractiveness ассоциации с людьми, собранных в виду, избегая беспокойных людей и осознанность возникновения и прекращения феноменов в целом по Buddhagosa с комментариями

Я думаю, что это для вашей концентрации проблема ОП, не думаю, что я должен заявить, казалось бы, очевидные с точки зрения вашего утечек:)

В отношении чувство неполноценности,

нет конкуренции в поисках мира

я слышал, что

Также это

Sarakaani Сутта:

"Возьмите случай другого человека. Он даже не наделен непоколебимой преданность Будде, Дхамме, Сангхе. Он не радостный и Свифт в мудрости и не получила освобождения. Но, возможно, у него эти вещи: факультет веры, энергии, памятования, из концентрация, мудрость. И вещи, провозглашенный Tathaagata умеренно утверждены ним с пониманием. Этот человек не пойдет царство голодных духов, к сокрушению, на путь зла, чтобы Штаты горе.

"Возьмите случай другого человека. Он даже не наделен непоколебимой преданность Будде, Дхамме, Сангхе. Он не радостный и Свифт в мудрости и не получила освобождения. Но у него есть только эти вещи: факультет веры, энергии, памятования, из концентрация, мудрость. Но если у него есть только вера, только любовь для Tathaagata, что человек тоже не пойдет... Штаты горе.

На Ви:

При обучении Сатипаттхана это не цель, чтобы получить хорошо концентрированный, концентрация идет подряд и имеет свою роль и соответствующие функции. Т. е. он также участвует в качестве причинного условия для людей прикреплением к определенным государствам и что тормозит прогресс.

Сати как фактор просветления, переводится как mindfuless имеет функцию запоминания или имея в виду, признавая. Осознанность физических и психических состояний, возникающих и в тело одной темой для ума, которая позволит развивать концентрацию факультета нет проблем.

Мне кажется, что вы могли бы попробовать уделять больше внимания на возникающие и проходящие государств "не нравится", "хочет/нравится", "печаль/отчаяние", "судить/оценивать", "сомнение" и "мышление/интересно", а также "знать", т. е. зная, когда ваша концентрация будет низкой вы можете знать его, как "моя концентрация слабая", то может "не нравится?;)" или "хочет", чтобы было лучше или "оценка", что это делает тебя плохой медитатор, следует отметить, что ваш думает в этот момент и видеть, куда это идет оттуда. Вы видите, он будет держать вас в рамках темы осознанности тела, кондиционер победу.

+318
MadeAppleCustomer 19 сент. 2010 г., 1:40:05

1-ая вещь, модули буддизм является своего благополучия. Для защиты для защиты своего благополучия, чтобы защитить других. Но в этой проблеме вы защищаете людей за счет других. Следовательно, вы будете ломать сила, для которой он условия:

я) существо должно быть живым.

II) не должно быть зная, что это живое существо.

III) и должно быть намерения причинить смерть.

IV), которые должны быть предприняты действия, чтобы вызвать его смерть

в) смерть в результате таких действий.

Если все эти условия соблюдены, то заповедь была сломан.

Источник: пять заповедей (PACASILA)

+146
vladimirov001 4 февр. 2015 г., 1:27:20

Будда никогда не избегал его. Все, что произошло здесь-это было учение (ЗП 44.10), где Будда отказывался отвечать на некоторые ошибочно ставят вопросы растерянного человека.

Будда учил:

  • Базовой тенденцией к формированию "я-представлений" лежит в пределах каждого новорожденного (64 млн)

  • "Я" - невежественный предположение, что это психическое изготовления или омраченные мысли (ЗП 22.81)

  • Возникновение этой "собственной" мысли или зрения возникновения страдания (ЗП 12.15; СН 5.10)

  • Эта "собственная" идея "болезни" - уд 3.10

  • Это "я" мысль-это рак, дартс & колдовство - 140 млн

Этот мир горит. Страдает от контакта, это вызывает болезнь "самости".

Уд 3.10


Монах, " я " - это зачатие; ‘я’ - это зачатие; ‘я буду’ - это зачатие; ‘я не буду’ - это зачатие, -- я буду овладевает форма-это зачатие, - я должна быть бесформенной-это зачатием; - я буду перципиент-это зачатие; - я буду не перципиент-это зачатие; - я буду ни-перципиент-не-не-перципиент-это зачатие. Зарождение болезнь, зарождение опухоли, зачатие-это дротик. Путем преодоления все измышлений, монах, один называется мудрецом в мире.

140 млн

+146
Adam Wolski 25 апр. 2019 г., 14:35:16

Пока я четко не понял с этим вопросом, позвольте мне дать вам несколько советов.

(ТЛ;ДР версия: Thogal это культивирование "таковости", или татхата).

Во-первых, вы должны понимать, что Дзогчен, или Великое совершенство, на самом деле означает. В основном, это прямые реализации сутра сердца опыт. Иными словами, нужно ясно видеть, что то, что вы вообразили, решение, действительно часть проблемы. Цитировать Доген

Вода чистая, прямо до земли,
Рыбы плавают как рыбы.
Небо широкое, небо до небес,
И птиц летят, как птицы.


Во-вторых, вы должны иметь опытных мельком свою "истинную сущность" или "истинную природу". Это отдельно от выше, и требует от учителя, чтобы подтолкнуть вас прочь "Утес вашего эго", тем или иным способом.

Затем, когда вы видели свою истинную природу в обе стороны, вы не сомневаетесь, почему вы хотите, чтобы возделывать его, ни на концептуальном, ни на эмпирическом уровне.

В моем ограниченном понимании, Trekcho ("резки") и Thogal ("преодоление пика") являются двумя аспектами выращивания истинной природы. Trekcho является бесстрашно прорывающийся сквозь все ваши Б. С., В то время как Thogal учится раскрыла крылья естественной непосредственности, без чувства наблюдателя, нет границ ... пространство танцует сам по себе.

Чтобы дать совершенно несвязанные цитата (риск быть убитым молнией за то, что связалась с волей богов, ЛОЛ!)

Танец как никто не наблюдает,
Любовь, как вы никогда не будет больно,
Петь как никто не слушает,
И жить, как это рай на земле.


Или процитировать Чогьям Трунгпа,

[Trekcho]

Нужно развивать состояние ума, которое прорывается через фундаментальный духовный материализм. Помимо этого, нет ничего, чтобы разрезать.
...
В то же время мы видим, что разрушает духовный материализм представляет собой форму духовного материализма ... и уничтожив, что разрушает духовный материализм, а также. Наконец-то мы начинаем видеть, что даже идея прорезки становится сомнительной.

[Thogal]

Практика мандала Дзогчен-это просто опыт вещи, как они есть, целиком и полностью. Вы поймете, что нет ничего, чтобы удержать, и в то же время, нет никакого способа, чтобы сделать необоснованность другой земле.
...
Вы испытываете просторы космоса и чувство границ. Вы испытываете игривый аспект пространства, в которой нет надежды или страха, удовольствия или боли, которая является лучшей танцевальной. И вы испытываете прагматический аспект пространства: тот факт, что пространство-это безнадежно, и это ничего не значит.
...
Эта дисциплина noncaring не столько достижение путь, а скорее стиль пути.



Как вы можете видеть, по правде говоря, я понятия не имею, о чем я говорю. Но вот пара ссылок, которые могут пролить больше света на эту непонятную тему:

+77
user211722 12 окт. 2019 г., 0:48:03

Вы sholud знаете разницу между характеризует мудрость с Метта и ненависти.

Метта-это практическое сознание, которое думает, чтобы сделать счастливым сознанием возникает в другой жизни. (sukhī pariharantu attānaṃ)

Есть же и разница характеризует между мудростью с Метта и ненависти.

  1. Мудрость явно пониманий о минусах (неблагие сознания) & плюсы (здоровое сознание).

    Ненавижу видеть только минусы, минусы плюсы, и минусы ненависти.

  2. Мудрость никогда не любить.

    Ненавижу любовь это любимый, таких как ты любишь мир, ненавижу это враг таких, как ты ненавидишь человека.

  3. Мудрость с Метта четко пониманий о минусах ненавидеть, но не ненавижу людей, которые минусуют.

    Ненавижу видеть минусы от людей, и ненавижу как людей, так и минусы.

Вы когда-нибудь увидеть плюсы своего врага, таких как "они все равно не убью"? Это плюсы, но вы никогда не думать об этом, потому что ты ненавидишь плюсы вашего противника тоже.

+70
Geraldine Newman 25 апр. 2016 г., 13:21:54

Показать вопросы с тегом