Стадии сутра читать

Есть этап в практике, когда врач обращается на чтение сутр? Моя проблема заключается в том, что я в точке, где я запутался Вт.Р.Т. что я должен делать. Совершая действия, кажется бессмысленным, нет доступа к "высшее" чувство, как восторг, радость, любовь и т. д. Все "ок", что делает его скучным.

+826
Fabian Zeindl 15 нояб. 2018 г., 19:40:01
17 ответов

В Палийском каноне Будда часто энергично дебаты со священниками-браминами. Однако во времена Будды существовало множество других духовных традиций тоже. Разве Будда имеет более теплые отношения с учителями других конфессий? Есть ли примеры его работы вместе с духовными учителями других традиций? Я конкретно спрашиваю о его учении после того, как он стал просветленным. Я знаю, что он учился у нескольких учителей до этого момента.

+973
User4567 03 февр. '09 в 4:24

Вы должны быть очень отчетливыми, будет ли ваша привязанность к: 1. Ваше положительное влияние на мир; 2. Ваша награда, неважно, большой или маленький; 3. Ваше эгоистичное чувство успеха; и/или 4. Вашей собственной личности/совершенствование, просветление и так далее.

Если вы к 1-3, вы не достигаете просветления. Если вы чувствуете, что вы к 4, но вы не уменьшив страдания, вы не достигаете просветления либо.

Помните, просвещение не только о том, чтобы отпустить, но лишенное страданий. Ты после 4 благородные истины? и 8 складок пути в то, что вы делаете?

И кстати, эгоистическое достижение не требуется для прогресса в науке и технике. Вы можете сказать, что это мотивация для некоторых людей, но это не единственная возможная мотивация. Таким образом, "индивидуалистические корни" не являются ни постоянными, ни необходимым.

+944
Matt H 8 янв. 2018 г., 10:28:03

Я не могу вам ответить, что большая часть теряется, и я боюсь, что многие из схоластических статей являются ложной информацией.

Я склонен принять "теорию заговора" перспектива. Я думаю, есть некоторая подоплека, чтобы переместить мир в одном направлении, и религия является одной из своих целей - создание мировой религии, которая соответствует их цели. Рост популярности или внезапное отклонение определенные религиозные секты-это признак осторожности. В Теософское общество имело и имеет влияние в Юго-Восточной Азии, особенно в странах, которые когда-то попали под колониальное правление. Респектабельный тайский ученый обратился монах пропаганды тайский буддийский реформа была под Теософического влияния; так был японский буддийский ученый Д. Т. Судзуки (его жена была теософом). Шри-Ланка является прибыльным английской колонии: один известный монах - это тоже политика, элита местных жителей, которые смогли получить высшее образование или даже мигрировали в западные страны, и, следовательно, имел хороший английский язык, часто в линиях левой-за побочных продуктов ухоженные колониальными правителями, чтобы устанавливать свои правила. В Китае популярного монаха Цзин-Конг, который учит Намо-Амитабхи как единственный Фикс-все способ, чтобы переродиться в Сукхавати: некоторые улики указывали на то, когда-то он был шпионом, и был использован АНБ способствовать 2012-концерт. Многие учатся интерпретации Сутта/сутра от них, вместо того, чтобы учиться напрямую из Сутта/сутра: это настораживает. Любой человек с независимым умом читает историю, искать правду похоронен под историю (или Hi[ы]-рассказ) знал, что Теософское общество, и как он участвовал в мировых войнах. Эти популярные монахам следует читать с осторожностью, они ищут просветления, или, выполняя скрытую повестку дня? (Примечание 1 и примечание если требуется)


Теперь закладываем ясно из выше, что эти школы? Вы правы, Будда не создал школы. Поскольку никто не является полностью просветленным как Будда эти студенты по-разному понимают его учение, являются неполными, особенно воспитанные в школах. Подводя итог этих школ, я бы вместо дифференцировать на то, что их пути приводят к:

А) Хинаяна: для самоосвобождения, высшая цель-Нирвана/ниббана, Arahat.

Б) Махаяна: для Будды. Чтобы осуществить Будды практика идут по пути Бодхисаттвы, чтобы развивать мудрость и заслуги, чтобы достичь совершенства праджни и незапятнанным проводит. Это может продлиться в течение многих Кальп. Поняв, самоосвобождения Бодхисаттва возникла из Нирваны перерождается в сансаре в поисках мудрости и помогая другим реализовать путь. Вершина достижения Аннутара-самьяк-самбоди.

В) Ваджраяна: в наше время представлен тибетского буддизма, сразу поняв Будды, осваивая тонкости человеческого тела или энергии (не точный термин). Эти [необходимо на заключительном этапе] привлекать тантрические практики (опыта должен знать, что такое тантра-йога), и искусственное дыхание рот-в-уха передачу тайного учения от гуру к ученику. Я должен объявить мое понимание может быть частичным. Там могут быть некоторые другие учения, но то, что я заявила, действует тоже.


Против Хинаяна Тхеравада, пали Suttas

Хотя современные Theravadist сноска 1 пытается снижаться отношение к Хинаяне, похоже, их конечные цели совпадают: т. е. самоосвобождения & ниббана. Потому что Theravadist только Палийский канон, в котором Suttas четыре Nikayas, а остальные Abidhammas (трактаты написаны монахи не непосредственно учения Будды) их канона не включают учение о том, как добраться до Будды, ни чего не Будды. Вместо того, чтобы спрашивать, Может ли отсутствует учения в их Suttas, некоторые обычные Theravadists принижать Сутры из других школ, говорят, что они не от Будды, а составленный несколько позже монахами. Я думаю, что это стоит исследовать, как Палийский канон возник: очевидно, что Будда не посетить остров Шри-Ланка. Я читал в этом форуме Soumen цитирует утверждают, что он был куплен там некоторые монахи, отправленные Махендра: эти монахи забрали себе все, что только можно было на тот момент. Однако, даже Махинда/легенда Махендра подозревается в чистом Шри-Ланки изобретение из-за очевидного факта отсутствия каких-либо исторических артефактов, оставленных такого якобы важное событие. сноска 2

Последние обнаружили фрагменты Сутры Махаяны от 75CE почти идентичны с китайской версии. В отличие от китайских классических сутр иметь в качестве фона, что монахи ездили в Индию (т. е. "Запад"), чтобы получить их, или, что монахи из Индии побывал в Китае (Поднебесной или Средиземье, 中土) с сутрами с ними. Китайские Сутры держали полные учения, касающиеся почти всех школах; в Vinayas-это набор разных школах отдельно в их исходном формате, а не объединены, чтобы произвести какие-либо определенные правила монастыря. Многие из современных санскритские Сутры обратно-перевод с китайского, поскольку эти Сутры были потеряны в Индии. Однако обычные Theravadists, в сочетании с некоторыми современными западными учеными (Эдвард конце был старый теософ), и некоторые западные Ферасом (монахи), утверждать (несправедливо, на мой взгляд), что Палийский канон-это "всего лишь" Buddhavacana, древнейшая и чистейшая, и дискредитировать остальные учения Будды, записанных в других сутрах. Некоторые Theravadists принять интерпретации западных ученых в Suttas, вместо того, чтобы понять в оригинальной пали по традиции: много перевод на английский язык, Палийский канон имеют сомнительную точность.

В этом смысле обычные Theravadist действительно не такой, как Хинаяны. "Хинаяна" означает, что кто-то принимает непосредственное хотел освободиться, достигнув Arahat-Гуд. Хинаяна не метки сутр агамы, чем другие поддельные, а просто, что они не видят путь Бодхисаттвы-это осуществимо. Агама-сутр, которые эквивалентны и распространяется на весь пали в Nikayas (Suttas), являются одними из многих подлежащих изучению. Агама Сутры записаны только фрагменты учения и повторяющиеся, вместо тех самых сосредоточенные в медитации, приемы и способы преобразования Vijnanas освободиться от хватки Четыре великих тела изучаются сноска 3. Сутры на путь Хинаяны собираются также в китайской Трипитаке, в то время как традиционный (старый) Theravadist, возможно, придется в значительной степени полагаться на Abidhammas таких как Visuddhimagga написано Буддхагхоши сноску 4 к практике медитации для самоосвобождения.

Я ожидаю, что некоторые могут не согласиться с моим ответом, но я благодарю вас за то, что позволил мне голос его здесь.


сноска 1 ^Причина, чтобы дать акцент на современном , согласно историческим записям и схоластического анализа некоторых подразделений оригинальный Тхеравады практиковал учения Махаяны.

сноска 2 ^На счетах Ашоки Махендра сын монах никогда не упоминал, его не хватает во всех Ашока эдикты.

сноска 3 ^Для практиков Хинаяны: 《正法念處經》(настоятельно рекомендуется для тех, кто имеет вкус Никая/стиль Агама),《成实论》,《俱舍论》... и т. д.

сноска 4 ^Буддхагхоши изначально был брамин, ученый, его commentries показал, что он находился под влиянием Махаяны и Yogacara. Возможно, он посетил Китай в свое время, когда Китай был столицей буддизма, но из-за старости он не ступит Кантона, а не вернулся на одном корабле.

+865
stuart barkley 26 янв. 2018 г., 22:01:46

Особенно мне наслаждаться его сердобольные возможность поощрять людей, чтобы испытать их собственного обучения Дхармы.

Есть прекрасный пример его сострадание в рассказе о горчичном семени и гибели женщины.

https://www.accesstoinsight.org/noncanon/comy/thiga-10-01-ao0.html

В Шурангама Сутта также, Будда умело направляет Ананда в поисках шести чувств.

Отрывок из Шурангама Сутта:

"Ánanda, все явления, ближнего и Дальнего, имеют свою природу. Хотя каждый из них совершенно разные, они видели, с той же чистой сущностью видеть. Таким образом, все категории явлений имеют свои индивидуальные отличия, но вижу-у природы нет различия. Что важно, замечательно яркость большинство, конечно, вашего видения природы. "Если видеть явление, то вы должны также быть в состоянии видеть мои видения. "Если мы оба смотрели на одно и то же явление, вы также будете видеть мои видения. Потом, когда я не вижу, почему вы не можете видеть я не вижу? "Если бы вы могли видеть меня не видят, это явно не явления, которые я не вижу. Если вы не можете увидеть мои ‘не видя’, то это явно не явления. Как это не можешь быть ты? Кроме того, если вы видите явлений было похоже, что тогда, когда вы видели вещи, вещи должны видеть вас. С субстанцией и природой смешаны вместе, вы, я, и все в мире больше не должны отличаться друг от друга. "Ánanda, когда вы видите, это вы, кто видит, не меня. Зрение-природа проникает везде; чья она, если это не твое? "Почему у вас есть сомнения по поводу вашей собственной истинной природы и обращаются ко мне с просьбой проверки, думая, что ваш характер не соответствует действительности?"

Источник: http://buddhasutra.com/files/shurangama_sutra.htm

+720
Asco 2 17 авг. 2013 г., 2:01:01

Вы говорите о буддийских идей...они могут быть отнесены к Дхамме. Теперь Дхамма 'Ehipassiko', что означает прийти и увидеть для себя.

Человеческое существо не рождается просветленным, но нужно работать для получения даже простейших знаний, не говоря уже о каких глубокую мудрость. Рассмотрим, например, каменного века человек...он обладал знаниями о базовых потребностей, таких как еда, одежда, жилье, секс и т. д. Но он, наверное, не было ресурсов, чтобы узнать о работе внутренних органов своего тела. Это не значит, что внутренние органы не работают по их законам, он был просто забывая об этом.

Теперь эта Дхамма-это универсальный и существовала еще до Будды, но он взял Будды, полностью просветленного, чтобы сжать эту Дхамму в компактные учения. Так у нас эти учения, как учил Будда, перед нами. Мы ничего не получишь, просто предпочитая его или удалить его. Это для нас, чтобы увидеть, если непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и несамоходные (анатта) действительно три марки существования.

Теперь мы считаем, что в законе тяготения Ньютона, потому что он может быть проверен. Аналогично эти буддийские учения/идеи проверке. Взять, например, непостоянство...я думаю даже для начинающих медитирующих можете легко убедиться в бренности для себя. Но проверка страдания и несамостоятельным может занять некоторое время. Главное-будьте терпеливы.

Так что в принципе мы не должны предпочитать или отвергать буддийских учений/идеи, но развивать мудрость через медитативные практики и проверить их для себя.

+703
Kopys 15 дек. 2018 г., 19:04:54

Это очень субъективный вопрос. Кто-то может желать вкуса овощным карри больше, чем мясо Карри. Кто-то может желать вкусом шоколада или мороженого больше, чем вкус мяса. Кто-то может желать употребления алкоголя больше чем мяса. Это не имеет ничего общего с количеством убитых животных.

С другой стороны, употребление в пищу мяса не требует желание. Даже просветленные существа потребляют мяса. Unwholesomeness приходит, когда вы желаете или не нравится вкус или начать беспокоиться о том, вы несете ответственность за мертвого животного.

+676
punnie 21 апр. 2013 г., 22:51:26

Теоретические концепции кармы и перерождения не полезная для новичка в его или ее практика сосредоточения и медитации. В начале прогресса независимо друг от абстрактных убеждений. Концепция перерождения объясняет почти ничего про личный опыт. С современной точки зрения, теория кармы-это теория обучения. Процесс обучения очень сложен и в основном без сознания, что делает его изучению всю жизнь. Понимание того, как сосредоточения и медитации на самом деле работает очень сложно. Буддийская литература не объясняет карму или перерождение, а принимая это как должное. Собственно психологические процессы кармы и перерождения очень трудно понять и требуют особых состояниях медитации, чтобы исследовать. Пытаясь понять эти два понятия в поверхностных условиях является пустой тратой времени и источником ненужного беспокойства.

+611
Rob Lourens 27 июл. 2014 г., 23:37:16

Я недавно шел на этот видео ряд на Gomchen Лам Рим и очень бы хотелось найти копию коренной текст, так что я могу следовать дальше лучше и не читать дальше, но я не могу показаться, чтобы найти его в любом месте. Особо хотелось бы найти где-то бесплатно в формате PDF, но я также с собственными книгами.

+514
trowaovo 17 апр. 2012 г., 14:49:32

Я собираюсь попытаться ответить на один из пяти препятствий, Кама или 5 чувственных удовольствий. Будда много говорил о 5 чувственных наслаждений;

Кама Чанда = удовлетворенность в 5 чувственный pleaures

Кама Санна = восприятие в 5 чувственных удовольствий

Кама sankappa = намерениях в отношении чувственных удовольствий

Все вышеперечисленное называется Кама рага или радость в чувственных удовольствиях.

Jhanna помогает подавил Чанда Кама и Кама Санна. Впрочем, намерения их пока нет. Будда сказал, что те, кто не Ариян не знаю способ, чтобы удалить Кама sankappa или намерения для чувственных наслаждений.
Будда привел пример jhanna, как олень, избегая фермера растительности (чувственные наслаждения) и идем в лес, чтобы поесть ягод или корней (поглощение в медитации), так что олень будет в безопасности от фермера пытаются защитить свое поле. Но как только ягоды пошли (из Jhanna), он будет думать об этом и начинать фермера, чтобы получить потянул в ту сторону. Это потому, что sankappa Камма есть. И только когда 4-й Феттер нарушается, то человек свободен от 5 чувственных удовольствий для хороших.

Метод, чтобы удалить Камма рага называется nisarana, который является одним из двух; медитация уровня Ариян, который, как прочность, чтобы удалить загрязнения или видеть повышение и падение всей природы вещей.

+511
Heberti Almeida 3 янв. 2010 г., 0:28:38

Нет, я не думаю, что это возможно. В лучшем случае это слабая и натянутая аналогия; в худшем случае это вводит в заблуждение один (подразумевая слишком много эквивалентность между Системой-из-Камма и системы в физике); или это может быть сфальсифицирован теории с вишней результаты (например, "мы наблюдаем явление X в одной системе ... какие явления в другой системе аналогична?"). Проблема здесь заключается в том, что аналогия существует, потому что вы его создали, а не потому, что они искренне (или полезно, упреждающим образом) аналогично.

Есть (или был, был) особенно часто путают вещи с помощью квантовой физике (см. квантовая Ву и квантовой мистики).

А умнее учителя, чем мне (например, Будда) может использовать то, что вы уже знаете, чтобы дать аналогий, которые объясняют его Дхамму; поэтому, если бы вы знали физику вы могли оценить любой АПТ физических аналогий; но я не могу вспомнить ни одного. Единственное сравнение, которое я когда-либо сделал, это то, что Камма-это как погода: вещи происходят, когда условия правы, но детали сложно прогнозировать.

Больше на тему квантовой механики, см. также Эффект Наблюдателя (физика):

Возникает особенно необычная версия эффект наблюдателя в квантовой механике, как продемонстрировал эксперимент с двумя щелями. Физики обнаружили, что даже пассивное наблюдение квантовых явлений (путем изменения испытательной аппаратуры и пассивно "исключение" все, кроме одного), на самом деле может изменить результат измерения; в 1998 году эксперимента Вейцмана является особенно известным примером.[1] Эти результаты привели к всеобщему заблуждению, что наблюдения сознание может непосредственно влиять на реальность,[2] хотя это была отвергнута официальной наукой. Это заблуждение уходит корнями в плохом понимании квантовой ψ волновая функция и процесс квантового измерения.[3][4][5]

Если вы читали ссылки [3] через [5] понятно (если вы понимаете, например, что знаменитый "двухщелевой эксперимент"), что "наблюдение" он говорил о акт установки физическое испытание оборудования (которого я также знаю, как "проверка системы"), или действие (эффект) самого оборудования ... и оно никак не связано с какой-нибудь "сознательный разум" смотрит на результаты эксперимента.

Я вроде как ответил jcarpenter2, потому что я думал, что это был риторический вопрос, но этого ответа (возможно, успешно) переговоры об ограничении логики и не только о физике.

Я мог бы попытаться добавить еще одну аналогию по этому поводу-вдохновленный Гейзенберга неопределенность и начала Дао Дэ Цзин ... что делать устные замечания (т. е. замечание или описание) о чем-то будет влиять (мешать, мешать) описанные вещи (или восприятие идеи описал) ... но я не думаю, что это полезная аналогия. Буддийские аналогии целеустремленный, есть цель (освобождение или прекращение). Придумав еще бесполезным аналогий-это просто разросшееся взглядов, ведущих к "дебри мнений", что мы предупреждены не привести к освобождению. Даже бритва ОккамаЭйнштейна) предполагает, предпочитая проще теории.

Я думаю, что это лучше, чтобы попытаться понять буддизм, до подхода буддизма, на его собственных условиях: понять, что он говорит, понять, что Будда бы говоря людям, он сказал это ... без предубеждений, например, что это про Резерфорда теория атома. Пожалуй, единственный реально полезный предубеждения, которые вы, возможно, узнал в дошкольном, т. е. мораль, которая позволяет Будду рассказать Каламас они должны судить сами за себя.

+470
Amy Pettigrew 20 апр. 2019 г., 0:08:56

Я рядом. Может быть несколько часов или дней. Сейчас это становится немного сложнее, чтобы вести себя правильно по обществу. Я просто не много говорить, потому что у меня нет много, чтобы сказать. Я не умею общаться с людьми. Все, что я сделать, это сидеть в молчании в блаженстве, иногда решать математику или играя в шахматы или слушая музыку.

+404
Cypherm0nk 28 июл. 2017 г., 18:04:13

Зависит от способа дыхания существуют различные практики. для экс. 'Пранаяма' в индуистском стиле для здоровья, Саматха буддийских используйте для спокойной и Випассаны для понимания.

В Саматха-есть пять(или 4) этапы ruupa jhaana и четыре jhaana aruupa.

Для Випассаны этапы показаны в Aṅguttara Никае - книга из десятки - 60 Girimānanda

Однажды благословенный пребывал в Саваттхи в роще джеты в Монастыре анатхапиндики. Сейчас по этому случаю преподобный Girimānanda был нездоров, поражен болезнью, серьезно болен. И тогда Достопочтенный Ананда подошел к благословенному, поклонился ему, сел сторону, и сказал ему:

“Достопочтенный, Достопочтенный Girimānanda болен, страдает, и серьезно плохо. Было бы хорошо, если бы благословенный посетить его сострадание”.

“Если, Ананда, вы посетите монах Girimānanda и поговорить с ним о десять представлений, вполне возможно, что услышав о них его колдовство немедленно стихать. Какие десять?

“(1) восприятие непостоянства, (2) восприятие несамостоятельным, (3) восприятие непривлекательности, (4) восприятие опасности, (5) восприятие оставления, (6) восприятие бесстрастия, (7) восприятие прекращения, (8) восприятие не-восторг весь мир, (9) восприятие непостоянства во всех другими явлениями, и (10) памятование дыхания.

(Пали: Katamā Даса? Aniccasaññā, anattasaññā, asubhasaññā, ādīnavasaññā, pahānasaññā, virāgasaññā, nirodhasaññā, sabbaloke anabhiratasaññā, sabbasaṅkhāresu anicchāsaññā, ānāpānassati.....)

По Сутта перед началом ānāpānassati(осознанное дыхание) и медитации, человек должен развивать другие 9 представлений.

Для экс. nirodhasaññā (восприятие прекращение)

( ‘etaṃ santaṃ etaṃ paṇītaṃ yadidaṃ sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhippaṭinissaggo taṇhākkhayo nirodho nibbānan мульти)
Это мирное, это возвышенное, то есть Укрощение всех видов деятельности, отказ от всех поглощение, уничтожение жажды, прекращение, ниббана.’

Таким образом, эти 'восприятие', что сосредоточиться на между двумя вдохами.

(Но практически теми представлениями samapaththi Випассана уже прибыли. так что давайте бросить дыхание. Не пытайтесь контролировать, пусть он ушел. Если восприятие випассаны не развиты достаточно сил, можно заснул. Лучше найти преподавателя опыт.)

Этапы деталь в развивающихся следующим образом

(10) “А что, Ананда, осознанное дыхание? Вот монах, отправившись в лес, к подножию дерева, или в пустую хижину, садится. Предварительно сложив ноги крест-накрест, выпрямил свое тело, и установил памятование перед ним, только памятуя он вдыхает в, памятуя он выдыхает.

“Дыхание в длинный, он знает: ‘я дышу в длинный’; или выдох долго, он знает: - Я выдыхаю долго. Дыхание короче говоря, он знает: ‘я дышать в короткий’; или выдох короче, он знает: ‘Я выдыхаю короче’. Таким образом он тренируется: ‘испытывает весь организм, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘испытывает весь организм, я буду дышать наружу. Таким образом он тренируется: ‘транквилизирующим телесной активности, я дышать в’; он тренируется так: транквилизирующее телесной активности, я будет дышать’.

“Таким образом он тренируется: ‘испытывает восторг, я буду вдыхать’; он тренирует таким образом: ‘испытывает восторг, я буду выдыхать.’ Таким образом он тренируется: ‘Испытывает счастье, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Испытывает счастье, я буду дышать.’ Таким образом он тренируется: ‘Переживание психической активности, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Переживание психической активности, я буду дышать.’ Он тренируется таким образом: ‘успокаивает умственную деятельность, я буду дышать в’; он поезда, таким образом: ‘успокаивает умственную деятельность, я буду дышать.’

“Таким образом он тренируется: ‘испытывает ум, я буду вдыхать’; он тренирует таким образом: ‘испытывает ум, я буду выдыхать.’ Таким образом он тренируется: ‘Радуя ум, я буду вдыхать’; он тренируется так: ‘радовать ум, я буду выдыхать’. Таким образом он тренируется: ‘концентрации ум, я буду вдыхать’; он тренируется так: ‘сосредоточения ума, я будет дышать’. Таким образом он тренируется: ‘освобождая ум, я буду дышать в’; он тренируется так: ‘освобождая ум, я буду вдыхать наружу.

“Таким образом он тренируется: ‘созерцая непостоянство, я вдохну в’; он тренируется так: созерцая непостоянство, я буду выдыхать.’ Он поезда, таким образом: ‘созерцая угасание, я буду дышать в’; он тренирует таким образом: ‘созерцая угасание, я буду дышать’. Таким образом он тренируется: ‘Созерцая прекращение, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Созерцая прекращение, я буду дышать.’ Таким образом он тренируется: ‘Созерцая оставление, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Созерцая оставление, я буду выдыхать.’

“Это называется осознанное дыхание.

“Если, Ананда, вы посетите монах Girimānanda и поговорить с ним о эти десять восприятий, вполне возможно, что услышав о них, он моментально оправиться от своей болезни”.

+365
Sidharth Rawat 14 нояб. 2019 г., 21:22:13

Оба. Медитации, когда сделано должным образом позволит отказаться от пяти препятствий (жадность, гнев, лень/апатия, беспокойство, сомнение); и дают начало пяти-Джана факторов, где каждый фактор счетчики конкретной помехой:

  • Применяется экспертиза по противодействию лени/апатии
  • Выдержал экзамен по противодействию сомнения
  • Радость встречный гнев
  • Счастье, чтобы противостоять неугомонности
  • Однонаправленность противостоять жадности.

Важно заметить, что одна медитация не приведет к нирване. Это только 1 из 8 конечностей Благородный Восьмеричный Путь, который человека, исповедующего нужно тренироваться до совершенства.

+358
SeanR 19 июл. 2016 г., 6:11:38

По данным на 12 nidanas, восприятия, в конечном счете, проистекает из невежества. Как архатом или Буддой все еще испытывают чувство контакта, когда все невежество отбрасывается?

+270
Shahid Ghafoor 22 мар. 2019 г., 3:06:45

Я думаю, что зависит, в основном, на традиции и/или практика, выбранная человеком для подражания.

В Тхеравады, человек должен соблюдать все заповеди (для обычного человека или бхикшу(Н) соответственно), квалифицированный ответ на ваш вопрос, которые должны быть предоставлены ученым. Одним из основных обязательств в тхераваде, как я понимаю, является достижение нирваны путем обязательного следования всем заповедям.

В Дзен, а человек может быть либо квалифицированного мастера или мирским последователем, но даже просветление может быть достигнуто в течение одной жизни любой sentien быть, даже ; перерождение в низших мирах может быть сознательный выбор из-за сострадания. В дополнение к обычным восприятия, конкретных обетов Дзэн должны быть приняты.

В Махаяне, человек может быть профаном, ученый или рукоположен монах/монашка/ - ламы в учреждении, а также многое зависит от предыдущей кармы, плюс состояние души в тот момент, когда человек испытывает смерти. Человек может быть либо профаном и ученым или ученым и посвященным practiotioner; количество восприятиями и/или обеты, которые должны быть приняты, зависит от школы и ее происхождение.

В Ваджраяне, это-тантрические обеты (которые в некоторых случаях могут противоречить или исключать те, мирян) и их чистоты, которые определяют результат, вместе с состоянием ума в момент смерти. Человек может быть профаном в поверхностный вид, и посвященным практиком и ученым по природе. Количество и суть клятвы зависит от божества и линии передачи вместе с этикой.

+213
StailsStilinski24 5 дек. 2015 г., 23:36:45

Каждый из 18 000 плюс suttas важны по-своему, как Будда учил Благородный Восьмеричный Путь своим соратникам по "постепенное" система подготовки. Мы все на разных уровнях и не на том же уровне, в этой дороге менее путешествовал. В Paccattam veditabbo viññuhiti качества Дхаммы осуществляется путем мудрых, каждый сам для себя. Поэтому одна Сутта буду говорить за одного, но не другого. Но есть два Suttas в Ангуттара Никая, которые будут применяться ко всем. Это Pathama Lokadhamma Сутта и Dutiya Лока Сутта Дхаммы. Они о восьми мирских условиях (превратности) жизни. Каждый из нас горе, когда мы сталкиваемся с нашей повседневной страданий и волнений, и нам радость, когда мы сталкиваемся с моментами радости и счастья. Существует восемь таких превратностей жизни (lō dahama Ата). Мы рабы превратностей жизни. Эти проповеди помогут разработать более широкий спектр сил, чтобы справиться с эти восемь превратностей жизни. Поэтому, пожалуйста, прочитайте:

http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2013/04/42.2-Lokadhamma-S-1-a8.5-piya.pdf http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2013/04/42.3-Lokadhamma-S-2-a8.6-piya.pdf

Если вы ищете советы на практике, suttas, таких как Bhaddaali Сутта МН 65, Bodhiraja Кумара Сутта МН 85, Chathuma Сутта МН Чула Sakuludai Сутта МН Дхаммы Dayada Сутта МН 03, Ganaka моггаллана Сутта МН 107, Giminananda Сутта АН 10.60, Hatthigamaka Угга Сутта АН 08, Lomasangiya Bhaddekaraththa Сутта МН 131, Маха Rahulovada Сутта, МН 62, Саккара Garukara Сутта, Сутта Самади Бхавана в 4.41, Самбоди Pakkhiya Сутта, Сутта Vasijatopama было бы полезно.

Если вы хотите узнать о умелом & неумелые мысли читать Калама Сутта АН 3.65, Kodhana Сутта АН 7.60, Kukkuravatiya Сутта МН 57, Маха Дхаммы Samadana Сутта МН 46, Маха Vacchagotta Сутта СН 44.8, Malunkaya Putta Сутта СН 35.95, Сакка Панна Сутта СН 35.118, Vassakara Сутта в 4.35, Vitakka Santhana Сутта МН 20.

Если вы хотите читать на умелых, неумелых действий следующий suttas будет делать: Chakkavatthi Sihanada Сутта дн 26, Gopalaka Сутта в 11.18, Зиг Сутта в 6.45, Дживака Сутта в 8.26, Kandaraka Сутта МН 51, Lakkana Сутта в 3.2, четки Сутта МН 99.

То есть Suttas, направленных на жизнь обывателя. Chalabijathi Сутта, Сутта МН Devadaha 101, Gayha Сутта СН Janussoni Сутта в 10.177, Джара Сутта СН 48.41, Маханама Сутта в 11.13, Patama Nathakarana в Сутта, Сутта Pattakamma в 4.61, Sallekha Сутта Мн 8, Sattabharya Сутта, Сутта Sigalovada ДУ 31, Sihasenapati в 5 Сутта, Сутта Vyaggapajja в 8.54.

На умышленное action_Kamma вы можете проверить suttas: Кула Камма Vibanga Сутта МН 135, Hemavatha КН Сутта, Сутта Lonaphala в 3.99, Маха KammaVibanga Сутта, Сутта СН Маллика 3.8, Purisa Индрийа gnana Сутта.

Затем на seven_enlightenment_factors - Kundaliya Сутта СН 46.6
И на благородные восемь раз путь (Арья Ashtangika Margaya) - Маха Chattarisaka Сутта, Sachcha Вибханга Сутта МН 141, Самма Ditthi Сутта МН 9,

+171
Martinz 18 дек. 2017 г., 14:03:10

Нет смысла, что человек должен сознательно выбрать в неведении того, что причиняет им страдания, но люди страдают из-за "их" невежество в любом случае.

Каким образом человек должен "свободно/вольно выбрать" понимание/знание, если этот выбор зависит от уже имеющих некоторое представление/знание? Это выбор людей, прежде чем выбрать понимание/знание, совершенно случайно? Неужели люди не имеют никакой свободы или автономии?

Я думаю, что это может быть еще один безответный вопрос.

+50
AlexanderPop 22 окт. 2015 г., 21:41:38

Показать вопросы с тегом