Если секс запрещен, как нам выжить?

Секс может привести к страданию, во многих отношениях; однако, если бы все мы просто как Господь Будда, согласно его рассказу, не человечество вымрет?

+967
YLA 20 нояб. 2014 г., 12:26:01
23 ответов

"Есть куда ехать?" Вы идете туда, где ваши желания принимать вас, пока вы не готовы принять там, где вы находитесь, но у нас все отталкивают, где мы и цепляемся за что-то другое. Мы все, так или иначе, если мы не освоили'Eightfold Путь Будды(или подобный путь).

Быть инертный и беспристрастным с вещи, как они есть, как они происходят, и вы увидите, как вы можете иметь мир и счастье. Как? Следуйте Восьмеричный Путь Будды.

+996
lospejos 03 февр. '09 в 4:24

Сделал Budhdha действительно должен знать своих предыдущих рождениях ....или это просто галюцинации из-за голода, жажды?

  • Я не подразумеваю никакого неуважения
+948
ryancousins 16 апр. 2018 г., 14:22:31

Ну, вы можете применять медитативный ум ни к чему, но по моему опыту, сидя медитация предоставляет вам возможность углубиться.

Например, есть двигательная медитация, Тай-Чи, Йога (в том числе его более динамичным вариантов), ест медитации, и да, даже за рулем медитации.

Осознанность может быть применено к чему угодно.

+881
vb110190 15 сент. 2014 г., 5:28:21

Почему бы не использовать собаку глушитель товара? Убив собаку или собирается убивать-это плохая карма для вас.

+832
Happy Bird 21 февр. 2012 г., 15:51:37

буддизм стал игнорировал из-за буддизма Махаяны здесь, в моей стране Шри-Ланка. в исторические времена цари, такие как dutugemunu,devanampiyatissa и мерзких начали включать местных божеств и традиций с учением Будды.Популярная тенденция Будда превращается в божество было во времена императора Ашоки он дал королевский престиж буддизма и ему нужна религиозная основа для лица индуизма.Он был больше озабочен его королевский статус, чем статус буддизма. в некотором смысле он крутился буддизм как колесо рулетки, чтобы удовлетворить его цели. Королей Шри-Ланки сделал то же самое, чтобы поднять свою популярность.Dutugemunu включены брахманизма и концепции chakravathi в буддизме, в то время как шри-ланкийских королей, как Walagamba и мерзких всасывается божеств, таких как Асуры[ Мелкие боги] и различные другие Veddah богов и идолов.Таким образом, это стало immensley популярность и распространение повсеместно в Азии и на востоке.сегодня буддизм-это из-за наших царей влияния с буддистами священнику в нашей стране был столицей буддизма после того как он умер в Индии в 13 веке.

+822
cordic 2 янв. 2014 г., 17:19:12

Ничего

Ибо нет человека, чтобы произошло что угодно, и нет никакой сансары. Так что это конец. Когда человек достигает нирваны , больше нет человека. Смерть-это не конец человека, ниббана. После достижения нирваны, он может помочь другим достичь нирваны , и просто ждать физической смерти.

+806
soundust 19 февр. 2017 г., 21:48:39

Я читал на вики-странице про Акаши и в "СМ. также" есть ссылка на глоссарий буддизма, поэтому кажется, что это связано.

Поэтому вы верите в Акаши или что-то подобное, где все события и наши переживания хранятся?

+686
Mike Cochran 6 нояб. 2010 г., 17:25:36

Магга пали на "путь" или "дорога", и пхала пали за "фрукт" или "результат". Таким образом, это составное слово, которое можно понимать как результат действия на пути к просветлению. Это общий термин, когда кто-то относится к выгодам просвещения.

Он также может быть использован как точный технический термин, но прежде чем я доберусь до что я воспользоваться моментом, чтобы объяснить кое-что о пути, и пункт назначения.

Многие буддисты верят в постепенный путь к просветлению. В Theravadan Вера описывает очень точно (некоторые даже говорят, что слишком точное, но на самом деле всегда найдутся те, кто ставят под сомнение что-либо в любой религии) сопоставление этих государств, где, по достижении каждого из этих государств, как ожидается, имеют высшее образование, и заперев их достижения, не могут упасть обратно на более низких планах бытия.

В Сутта Питаку классифицирует четырех уровней в зависимости от уровня достижений. В четыре Ария (благородным) государства являются, Sotapanna (поток-сотрудник), Sakadagami (однажды-возвращающийся), Anagami (не-возвращающийся) и Архат (полностью несвязанный).

Вошедшим в поток свободной от:

  1. Вид идентичности
  2. Привязанность к обрядам и ритуалам
  3. Сомнений относительно учения

Однажды-возвращающийся значительно ослабляется:

  1. Чувственное желание
  2. Плохо будет

Не-возвращающийся свободен от:

  1. Чувственное желание
  2. Плохо будет

Арахант свободен от всех пяти нижних оков и пять высшее оковы, к которым относятся:

  1. Тягу к изобразительному материального существования
  2. Тяга к существованию на уровне бесформенности
  3. Самомнение
  4. Беспокойство
  5. Невежество

В Visuddhimagga это commentarial книга, написанная Buddhagosa в Шри-Ланке почти тысячелетие после Будды, и является отправной точкой для многих при общении со сложностями в этапах пути, ведущие к каждой из этих 4 градации или путь достижения.

Как тур охватывает основные туристические достопримечательности в чужой земле, Visuddhimagga указывает путь в панорамном плане как 7 ступеней очистки, и подразделяет их на определенные сроки в том числе 16 этапов.

Не просто не бывал в Париже, просто потому, что никто не ключевой достопримечательностью, как Эйфелева башня; и можно побывать в Париже и не через конкретного туроператора. Аналогичным образом, один может идти по пути, не замечаем, что перешли некоторые из этих этапов, и можно заметить другие вещи, не покрытых в этих 16 этапов, и можно даже оставаться в неведении о Visuddhimagga и достижения этих достижений. Так что я бы сказал, что этот список является хорошим способом, чтобы изучить путь, но не единственный способ.

После достижения каждого из этапов просветления, несколько заключительных этапах ум возникает, из которых две значимые из них, Магга и Пхала.

  1. Знание пути (Магга-ñana)
    Она тут же последовала знаний, который пребывает в той же нирване, что является недействительным образований, поскольку он является прекращение их. Это называется "Путь знания".[43] также называется "очищение с помощью знания и видения".

  2. Плодоношение знаний (пхала-ñana)
    Это снова сразу же последовали знания, который принадлежит к завершающей стадии и продолжается в течение от своего предшественника. Он пребывает в той же нирване, что является недействительным образований, поскольку он является прекращение их. Это называется "жизнь знаний".

Источник: (Visuddhiñana-Катха) преподобным Mahasi Sayadaw

Вне зависимости экспертиза просветления более подробно, пожалуйста, см. ум как огонь, преп. Thanissaro Монах.

@EyeArrow упоминает преп. Mahasi Sayadaw по "природе Ниббаны", я не читал, но выглядит интересно, наверное, читать его в ближайшее время.

+680
Kevin Meredith 1 июн. 2013 г., 5:42:32

Это очень неправильно говорить, что медитация не практикуется в Шри-Ланке в то время. Что на самом деле произошло то, что община монахов специализированная себе в две дивизии. Города монахи, жившие в монастырях, в городах и деревнях, и они специализировались на запоминание и изучение текстов, и лесных монахов, специализирующаяся в медитации. Это не значит, что медитация вымерли, но это не было сделано в больших масштабах в города и деревни монастырям, что большинство людей пошли.

И даже тогда это немного преувеличенно. Некоторые города монахи, посвятившие себя медитации, а также некоторые лесные монахи также провел много времени изучению.

Конечно, в разные исторические времена медитация была более общие или менее общие, но я не думаю, что вы могли когда-либо сказать, он исчез.

+675
Macasourous 6 февр. 2019 г., 22:38:51

Но, насколько важной и актуальной является поведение адепта (по отношению к другим и в целом) в качестве фактора, чтобы проверить его/ее стиль медитации является правильным или неправильным?

Это, вероятно, говорит больше об их привычках сила. Это, конечно, связано с другими практиками (например, панна или самадхи), а также.

Что касается вашего вопроса, мы в конечном итоге должны быть "светом для самих себя" независимо от того, что другой говорит.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.043.wlsh.html

Также, как идеально сохраняя невозмутимость по отношению к другим, возможно более полезным в качестве альтернативы для выяснения способов их оценки. Хотя это может показаться странным или даже неправильным с точки зрения наблюдателей, мы все пытаемся в наших силах, чтобы пройти в жизни.

+669
Madhawa De Silva 8 авг. 2014 г., 14:17:01

Из Vissudhimagga:

Преимущества эти. Психическое Сережка описал таким образом: “он обитает отказывая себе в удовольствии лежащего, с удовольствием развалясь, в удовольствие от оцепенения”, разрывается, его состояние подходит для преданности к любой медитации субъекта; его осанка внушает уверенность; его государство выступает за применение энергии; он развивается право практика.

Адепта, который может разместить поперек
Его ноги покоились на его бедрах
И сидеть с выпрямленной спиной принимает
Злое сердце правила Mára дрожали.
Нет больше в лежачем радости бухать
И барахтаться в летаргический свалку;
Кто сидит на покой и находит его хорошим
Сияет в аскетике дерева.
Счастье и блаженство приносит
Имеет ничего общего с мирским вещам;
Так должно сиделки обет приличествовать
Манеры человека умного.










Жадность спадает.

Таким образом практиковать сиделки-это только рекомендуется практиковать подключены к энергоснабжению.

+642
John Boggs 27 мая 2017 г., 1:37:20

Мой ответ относится к тибетскому буддизму, я не уверен, что то же самое относится и к другим традициям.

Открыв глаза ритуал является завершающим этапом статуя заполнения ритуал. Недавно купил статуя полая внутри и ее базы могут быть открыты с помощью инструмента. Если кто продает уже заполнены статуя, это хорошая практика, чтобы спросить, при каких обстоятельствах он был заполнен.

Во время заполнения статуй, ритуальных лицо Будды покрыта. Традиционно, лицо даже не покрасили перед статуей была заполнена. В этом случае глаз-торжественное открытие включало в себя добавление фактическое глаза для завершения статуи. В наше время это трудно, так как многие статуи приобрела в азиатских странах будет продаваться на Западе.

Для заполнения статуя нужна специальная передача для этого. На Западе различные местные буддийские центры организуют заполнение статуя, так что люди могут приносить свои статуи и у них традиционно заполнены. Вы можете посмотреть фоторепортаж с одного из таких событий. Я никогда не слышал, чтобы кто заполняя статуя без получения специальных инструкций.

Лично я владею двумя статуями. Одна была куплена и заполнены в Германии, а второй был куплен в Катманду и заполнены в местном монастыре. Я открыл глаза, только когда он благополучно прибыл ко мне домой и я положил его на моем алтаре. Мне сказали, что это хорошая практика, чтобы покрыть глаза Будды во время путешествия и открыть его только тогда, когда вы можете разместить статую в конечный пункт назначения.

+541
Ricardo Zea 20 июл. 2018 г., 3:35:39

С точки зрения Тхеравады, для того, чтобы достичь Ниббаны (четвертая и последняя стадия просветления), как правило, необходимо пройти через первой стадии просветления, которая является плодом трансляция запись.

В этом видео YouTube, преп. Dhammavuddho объясняет характеристики sotapanna (победитель поток) и объясняет, как туда попасть. Он цитирует из многих suttas в поддержку своих точек.

+521
Eregrith 4 авг. 2010 г., 17:35:03

Если у вас маленькие дети (младенцы) в вашем доме, это будет хорошая карма, чтобы позволить вредителей накапливаться в вашем доме (например, мышей, крыс, тараканов, блох, клещей, оводов и т. д.), которые могут кусать детей?

Я жил в лесном монастыре, где когда-то (в прошлом) было тигров и мышей, что разжевал книги Дхаммы. Так что собаки были введены так тигры напали бы/едят собак, а не новичка (ребенка) монахи и кошки были введены, чтобы съесть мышей.

Чтобы сделать себя параноиком или беспокойство о кошках и мышах-это плохая карма, но не останавливаться кошка ест мышь не плохая карма (как и "очистки" ваш дом пакостных вредителей не плохая карма).

Учение кармы для того, чтобы держать людей свободными от неприятностей (а не сажать людей).

В строгие правила, монахи, монах, который убивает человека по каким-либо причинам исключен из ордена. Однако монах, который намеренно убивает животное должен только признаться действие. Что касается разрешения или хотеть кошку, чтобы убить мышь, нет преступления.

Для монаха, чтобы очистить воду банку с личинками комаров в это преступление. Однако, для монаха разместить тканью сосуд с водой, чтобы предотвратить личинок комара-это не преступление. Что к чему здесь?

+497
James Ludgood 19 янв. 2018 г., 14:12:37

Я слышала, что интенсивные медитации определенных видов может привести к развитию сверхнормальных способностей, таких как проникновение в чужой разум (чтение мыслей) и слышать звуки издалека (Божественное ухо). С буддийской точки зрения, в чем преимущество, чтобы быть в состоянии различать мысли и далеко чужим учитывая, что большинство людей не просвещенных и свои мысли и слова, вероятно, покрасил с осквернением желания, отвращения, и заблуждения? Казалось бы, что такая способность может привести к страданиям одного долгого неохраняемой (и непросвещенным) мысли и чужие слова. Отредактируйте как пример, если одно отражает на мысли, которые возникли в уме, вероятно, есть мысли, что тебе не с кем делиться, потому что они являются базовыми, значит, обидно. Почему продвинутый медитатор хотите подвергать себя возможности получать такие мысли?

Есть традиционные буддийские представления о том, как эти способности являются выгодным или даже полезные?

+357
chrisanya 21 мая 2011 г., 1:46:06

Какова природа дерево прибежища(ы)? Как можно внедрить в виде дерева прибежища(ы) в своей практике?

+334
MisterX 25 янв. 2012 г., 14:29:12

Я просто нашел Сутта о разгневанных мужчин и женщин

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/07_sevens/an07.060.than.ati.htm

+332
islandsvinur 31 мая 2017 г., 0:49:32

Я думаю, может быть, вы хотите 'цель'?

"И какой факультет концентрации? Подумайте, где монах, ученик благородных, выбирает "отпустить", как его цель, которой он достигает концентрации и достигает единством ума."

Может быть, я что-то упускаю, но для того, чтобы отпустить, вы также должны сохранять бдительность, чтобы ли вы оставаться в состоянии отпустить. Следовательно, и независимо от того, что отпустить действительного объекта концентрации.

+310
TylerJNA 24 февр. 2014 г., 17:19:25

До тех пор, пока я стану просветленным я будет зависеть от моих потребностей. Порой я осознаю и эти побуждения не осилить мне, но не всегда. Что здесь неправильно по буддизму? Удовольствия?

  1. Поскольку секс-это строго говоря не против 5 заповеди (поскольку это не половое извращение), нет ничего неправильно об этом с точки зрения (буддийский) этика
  2. Обратите внимание, что есть разница между Ведана (чувства) и танхи (жажды, "жажда"). Нет ничего плохого в том, чтобы переживать приятные чувства как таковые, но имеющие желание приведет к дуккха (страдание). Так что любое желание будет предотвратить вас от получения ниббана (пробуждение, просветленный) и, конечно, не заполнить, пока вы не получите там. Помните, что вы можете только прогресс на этом пути к отпустить.

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, мышление проникнуто чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственностью, возникло во мне; и это приводит к моей страдание или страдание другим или страдание обоих. Это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как я заметил, что он ведет к горе другим... на страдание как... это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда мышление проникнуто чувственностью возникли, я просто отказался от нее, рассеяла ее, стереть с лица земли. - 19 млн

Резюме: желания/удовольствия приведет вас от Ниббаны.


Желание помочь другим маскируется под сострадание. Я нахожу желания как центральный момент зарождения действия. У меня есть сомнения, является ли сострадание-это реальная сила. Я думаю, что сострадание смешанное с желанием на все наши действия, пока мы не освободили.

В буддизме, действие это перевод слово Камма

Намерения, я вам скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект. - В 6.63

Если вы смотрите на других, вы можете видеть свои действия тела и речи, но вы не знаете их намерений.

Так что если кто-то помогает кому-то из собственных желаний, это было бы хорошей каммы и плохой каммы, с намерением помочь другим с тела или речи это хорошо, но намерение само-желание является плохим.

Резюме: вы не можете знать, что другие думают/намерен. Кроме того, буддисты должны были Метта (любящая доброта некондиционных) по отношению к окружающим с их стороны и не зацикливаться на предрассудках или подозрения относительно намерений других людей, потому что тогда они бы плохими намерениями сами.

+244
Alex Moreno 22 янв. 2019 г., 0:12:54

Я второй ответы уже даны;

Как и во многих других духовных учителей, т. е.: Иисус, Мухаммед. Никакого сходства был сделан в течение своей жизни. По некоторым источникам первые статуи, которые были сделаны в первом веке, и во втором веке в то, что сейчас называется Афганистаном и Пакистаном. Так что никто толком не знает, как он выглядел.

Источник: http://www.buddhanet.net/e-learning/dharmadata/fdd35.htm

По данным того же сайта, сидящей версии статуи (второй ты выложил), был предназначен, чтобы напоминать бодхисаттвы называется: "Майтрея" и не обязательно Сиддхартха Гаутама

Источник: http://www.buddhanet.net/e-learning/dharmadata/fdd28.htm

В заключение хочу добавить, что Будда был включен в индуизме, как одна из реинкарнаций Вишну. Так что некоторые изображения Будды или не буддист вовсе.

Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Gautama_Buddha_in_Hinduism

+226
Nitin Misra 6 янв. 2017 г., 8:17:35

Чтобы добиться успеха на пути, вы нужны оба исследования и практика в равных количествах.

Иногда вам нужно больше, чем другие, но в целом старайтесь иметь баланс обучения и практики, они являются двумя основными ингредиентами.

Даже после достижения самадхи и начального пробуждения, есть дополнительные сутры и тексты, предназначенные для таких проснувшихся людей на учебу, так что они могут достичь следующего уровня.

Ниже приводится соответствующий отрывок из первой главы "Как измерить и углубить свою духовную реализацию", книгу, которая полностью посвящена буддизму в различных теоретических моделей, а также других религий... подчеркивая важность не mistakening теории/хорошо учится на практике и достижение" и тем более не критиковать других, не знаю, что вы знаете, потому что вы еще не достигли его для себя в любом случае.

Акцентом на прямой личный опыт выращивания в порядок чтобы достичь истинного понимания, не означает, что мы можем отбросить теоретический аспект выращивания. Если вы не знаете принципов теория и практика выращивания, вы не будете знать, на каком этапе вы достигли через ваши усилия, и вы всегда будете продолжать оставаться в темноте. Таким образом, фактическое достижение духовного достижению столь же важно как теория, но эти два должны быть смешанные вместе, просто как мука и вода должны быть смешаны вместе, чтобы производим тесто. Духовная теория и практика нуждается в догму для доказательства проверки подлинности и практика нуждается в теории для руководства. Принимая все вместе, мы можем сказать, что если вы не достичь девять государств сосредоточения самадхи в медитативной практике, увидеть все существа в десяти направлениях, путешествовать по вселенной по желанию, см. из ушей и услышать через нос, или производить все виды сверхъестественное преобразований, то вам лучше воздержаться от публичной утверждает, что знает, кто достиг определенного уровня постижения, а кто не имеет. Что мы не открываем, чтобы помочь вам добиться дальнейшего прогресса в путь, а не для того чтобы поставить вас с любыми боеприпасами за критику другие. Беспокоиться о себе и продолжая делать выращивание прогресса, а не тратить время на критику или рейтинге кто-то другой. Поэтому мы надеемся, что нашим читателям избежать такой серьезной ошибкой и посвятить все свои силы к обеспечению личного прогресса вместе линии духовного постижения. Проанализировать собственное поведение, чтобы выбрать что есть добро и гнушаются зла, и воздержаться от критики другие. Это первое правило в духовной практике культивирования и место, где все начинается.

+118
Raquel 4 мая 2019 г., 7:02:39

Это преувеличение, проблема перевода или проблема понимания или это правда?

Перевод это хорошо, но читатель должен знать окружение и ситуации, что Сутта, прежде чем читать это. Если читатель читал ее без необходимых знаний, это читателя не получится.

Объяснение

В atthakathā МН 10 писал:

Почему Будда учил mahāsatipaṭṭhānasutta в Куру-люди? Потому что у них было достаточно возможностей изучить заранее преподавания. Он сказал, что Куру-людей, таких как монах, bhikkhunī, лежали люди, и лежали женщины, всегда были возможности тела и возможности разума, потому что Куру-страна богатства температура и т. д. Их потенциал тела и потенциальный разум поддерживали свою мудрость власти, чтобы они изучили заранее преподавания.

Так, большинство Куру-люди были diṭṭhi-cārita, кого мало пыли в глазах, по мнению Нэтти desanāhāravibhaṅga.

В diṭṭhi-cārita люди могут достичь jhāna легко. Поэтому они не должны медитировать jhāna из-за их чистого разума. Они могут просветить на момент прослушивания. Вот почему в конце mahāsatipaṭṭhānasutta по atthakathā писал:

Учили 30 000 человек просвещенный, как arahanta в конце mahāsatipaṭṭhānasutta.

поэтому конец mahāsatipaṭṭhānasutta писал:

Пусть только семь лет, все, кто разрабатывает эти четыре вида сосредоточения и медитации на этом пути уже шесть лет ... пять лет ... четыре года ... трех лет ... двух лет ... одного года, семь месяцев, шесть месяцев ... пяти месяцев ... четырех месяцев ... трех месяцев ... двух месяцев ... месяца ... две недели ... пусть только две недели, всем, кто развивает эти четыре вида сосредоточения и медитации в течение семи дней можно ожидать одного из двух результатов: просветление в настоящей жизни, или если есть что-то осталось, не вернуть.

Но для taṇhā-чарита люди,которые имеют много пыли в глаза, они должны медитировать jhāna, в первую очередь. После того, как они достигли jhāna, они могут рассчитывать вниз для просветления, как Будда учил, что в конце mahāsatipaṭṭhānasutta. Потому что jhāna можете приостановить свои пять помех, затем их "пыль в глаза" государство будет же мало пыли, как diṭṭhi-Carita и они могут рассчитывать вниз к просветлению.

+32
Almudena Lopez 7 сент. 2017 г., 2:47:45

Есть pachcheka Будда - один превосходит Будду.

+17
Eddiie King 16 авг. 2018 г., 11:14:46

Показать вопросы с тегом