Буддийские советы и государственного участия?

В моей стране правительство (Шри-Ланка) собирается выпустить новый свод законов, регулирующих буддийских советов. Такого закона никогда не существовало в моей стране и быть буддистом стране существует ряд предположений о том, почему только одна религия в действие нового закона.

Есть некоторые страхи из монахов о власти пытаются замолчать религия и власть над людьми, хотя некоторые готовы изучить все это дело и придумали изменений.

Есть строка про "верстальщики монах" в тюрьме. И некоторые опасаются, что это может быть БАТЭ, чтобы снять буддийских организаций и монахов, которые выступают против несправедливости.

Публика буквально не имеет понятия о том, что сказать или сделать. Скорее всего, люди будут против него, и есть большая вероятность, что это может привести к серьезной вспышке насилия и религиозных конфликтов.


Вот некоторые ссылки с новостных веб-сайтов обо всем этом:


До сих пор он очень страшный.

Каким должен быть ответ на такой закон в любой стране?

Как бороться с государственным участием в религии?

+553
Vassilis 2 июл. 2018 г., 20:00:22
26 ответов

Как ужасные и трагические события во Франции рассматриваться с буддийской точки зрения? Может глобальная ситуация с фанатичным терроризмом быть проанализированы с точки зрения буддийской теории человеческий разум? Мы, как глобальное общество сделает все, чтобы исцелить раскол?

Прости, я отправляю это 100% мнение на основе вопрос. Как правило, вопросы о текущих событиях рассматриваются не по теме и будет закрыта. Но я чувствую, что мы, как буддисты , так и люди не могут молчать, не могут игнорировать эту трагедию и делать вид, что ничего не произошло. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями и мнениями.

Мои глубочайшие соболезнования всем пострадавшим в результате трагедии. Мои лучшие мысли с вами.

+986
timov707 03 февр. '09 в 4:24

Сутра (Санскр.), Сутта (пали) - термин для любого литературного произведения. https://en.wikipedia.org/wiki/Sutra должно вам начать работу.

Слово используется в Индии до буддизма, так что вы можете найти его использовать во всех индийских религий (индуизма, буддизма, джайнизма), а также в санскритской грамматики и поэзии.

Как с что-нибыдь до двух тысячелетий, есть особые мнения, например:

  • Некоторые ученые считают, что буддийский использования сутра неисправный Санскритизации в Пракрите или пали слово Сутта и что последний на самом деле санскрит sūkta, "хорошо говорит, хорошие новости"

    Источник: К. Р. Норман: филологический подход к буддизм: Bukkyo Деньдо Кекай лекции, 1994. (Буддийский Форум, Том. В.) ХХ, 193 ПП. Лондон: школа восточных и африканских исследований, 1997. С. 104

  • alpākṣaraṃ asandigdhaṃ sāravad viśvatomukham astobhaṃ anavadyaṃ Калифорния sūtram sūtravido видух.

    Минимальный слоговое, однозначными, лаконичными, комплексная, непрерывная, и без изъяна: кто знает сутру знает это будет таким образом.

    Источник: Ваю Пурана

+929
Abdennaceur Nebhen 24 апр. 2016 г., 11:48:01

Пока читала кое-что я заметил следующее, которые могут пролить больше света на этот вопрос. Па Аук Sayadaw и Тина Расмуссен учить, что возвращение к bhavanga-сознание-Джана государств дает отзыв о работе факторов, которые присутствовали в работе, которые, по их мнению, не возможно, когда всасывается в работе:

Вы изучите bhavanga с глазом мудрости после выхода-Джана и перед входом в следующий, более высокий-Джана-Джана, чтобы определить, какие факторы являются, или были, настоящие. Невозможно изучить факторы-Джана или bhavanga пока в работе, потому что в работе нет хотения или мысли. Когда вы проверяете факторов-Джана, ты в концентрации доступа, а не поглощения. Практикуя Jhanas Тина Расмуссен (стр. 77)

Аук Sayadaw па - осознанное дыхание (стр. 7):

Как можно поддерживать первый-Джана около двух или трех часов, можно попытаться выявить пять факторов-Джана. Когда человек выходит из-Джана, один различает уголок в сердце, где bhavanga-сознания лежит: что это сердце-материальность. В bhavanga-сознание-это яркий и яркий, и выглядит как зеркало в сердце: что такое ум-дверь. И когда кто различает разум-двери, то вы увидите анапана-patibhaga-nimitta появляются там. Затем один различает пять факторов-Джана.

+923
julesrif 20 авг. 2012 г., 19:27:50

"Не спрашивайте меня, как жизнь различается между 1-й и 2-й путь, когда он произнесет uncons" Я думаю, что ответ прост. Каждый путь искореняет разных оков. Поэтому я думаю, что типа жизнь knownledge и поэтому достижение зависит от оков искоренить.

+922
Roger Wang 6 окт. 2016 г., 4:22:31

Я хотел бы предложить вам попробовать другой ветви випассаны. Гоенка касается ощущений тела только (насколько мне известно, позже они добавляют объекты ума, но у меня только 2-е рук знания об этом). Использовать технику, где все 4 базы (тело, чувства, ум, разум, объектов) используются с самого начала может быть полезным; я лично делаю Chomtong-стиль практика (Аджан Тонг, вариант Mahasi, сухой-Випассана с меньшей концентрацией) и подвергаясь, например, сложными чувствами и научиться признавать их и отпустить-это очень ценно для меня. Что я также считаю очень полезным иметь регулярные интервью с учителем на отступление.

Медитация имеет хорошие результаты, если у вас больше ясности, понимания и себя и других и т. д.; Короче говоря, если вашу жизнь лучше. Переживания приходят и уходят и мало долгосрочных актуальность (несмотря на ум пытается убедить нас это в тот момент).

+910
IsakThaBro 28 июн. 2011 г., 4:19:58

enter image description here

Есть ли имя этого Будды, и, что называется мудра, что означает, и того, что находится в левой руке и что это значит?

+894
webb23 19 июл. 2018 г., 12:49:08

Patisandhi Читта-это отправная точка жизни. Так что жизнь начинается при зачатии.

Сознания Возрождения

Это называется па.tisandhi Читта, буквально "перелинковка сознания". Па.tisandhi Читта-это акт сознания, который возникает в первый момент жизни, момент зачатия. Она определяется последние kammic Читта из предыдущей жизни.

Этот kammic фактором для возникновения существо действует через па.tisandhi. Накопленные тенденции прошлых жизней переносятся на па.tisandhi и поэтому процесс рождения, смерти и родился снова продолжается. Каждое па.tisandhi Читта-это новый, не продолжение старого в предыдущей жизни. Так нет место для понятия души в возрождение. В ходе одного конкретного жизни есть только одно па.tisandhi Читта. После того, как функция связывания двух копий была выполнена па.tisandhi, сознания в вновь сформированный эмбрион сразу переходит в бхава"государственный Нга. Это течет в новое существование с бесконечными перерывами различным раздражителям и заканчивается как кути Читта этого конкретного существования.

+887
Abhishek Kirti 17 февр. 2014 г., 15:23:41

"Совокупности" в "пять совокупностей", это обычный перевод санскритского слова "скандха" или пали "khandha". Другие переводы скандха включают в себя "кучи", "группа", "коллекция". Изображение для это кучи дров. В метафоре огня (ЗП 35.28), в котором дуккха-это по сравнению с потерей, и освобождение (нирвана) - это по сравнению с тушением, кучи дров и прочее, что горит. Вот почему они называются "puncca упадать скандха" (букв. "пять куч топлива").

Важно понимать, что, когда Будда говорит о существовании в предельном смысле, он почти всегда говорит с феноменологической точки зрения. Это означает, что Будда говорит о непосредственном субъективном опыте, что прямые субъективный опыт-это все, что мы имеем прямой выход на все остальное мы знаем о мире-это всегда опосредованный непосредственный субъективный опыт. (Строго говоря, мы даже не знаем, если мир, в котором мы на самом деле существуют. Мы все могли бы быть связаны в какой-то Матрице, или спать в какой-то момента-как сон. Но наш опыт реален, когда принимается "как есть".)

Поэтому, когда Будда говорит о "дхарм", он означает наименьшее возможное элементами субъективного опыта: сортировка атомов опыт сделан. В чисто субъективный опыт, дхармы не имеют носителя, нет такого понятия, как "dharmin". Все, что мы можем сказать, что есть качества (лакшана), что мы можем испытать, и это мимолетное атома опыт, который имеет какую-то качество-это Дхарма.

Когда Будда использовал випашьяны, чтобы проанализировать его непосредственным субъективным опытом, он классифицировал весь "поток" дхарм по группам. Весь мир, все мы, как правило, опыт "вне" себя, впал в "Рупа-скандха", или дхарм, связанных с миром форм. Остальных четырех скандх представляют так называемые "внутренние" переживания. Поэтому, когда вы "смотреть" внутрь, когда вы занимаетесь самоанализом или самоотражением, все, что вы "видите" попадет в одну из четырех скандх.

В общем, во всех случаях все, что вы видите "изнутри", и все, что вы видите "снаружи", является Дхарма, по определению. Эти Дхармы подразделяются на пять групп или кучи хвороста. Нет Дхармы существует вне этой классификации пять скандх. Так что отвечая на ваш вопрос, скандх изготавливаются из дхарм - "атомов" субъективного опыта.

Это большая ошибка думать, что первая скандха относится только к телу, а остальные относятся к виду. Это столь же суровой ошибкой считать, что это относится к физическим объектам. Поэтому мы не можем сказать эти Дхармы изготавливаются из воды, огня и так далее, потому что это было бы выступая от обычной материалистической точки зрения. Здесь мы феноменологически говорю!

Вместо того, Дхармы-это санскары (сборки) причин и условий. Для каждого Дхарму (опыт) есть ряд причин и условий, ответственный за то, почему в настоящее время мы переживаем. Эти причины и условия самих дхарм, всех пяти видах. В огне метафора, причин и условий являются куски дерева, поддерживающие верхние части и так далее. Все это похоже на один гигантский горящий костер, что мы аналитически разделить на пять кучек.

+829
EllenZa 14 мая 2018 г., 6:54:57

Только Будда знает возможное, и невозможное. Это было одно из его исключительных качеств. Вам нужно будет знать все возможности придумать да или нет вопросов. Поэтому я очень скептически отношусь, когда люди отвечают Да или нет по возможности вопросы без ссылки на слова Будды. Первопричина ucchedadiṭṭhi и sassatadiṭṭhi из sakkaya ditthi. Это кажется странным для обоих на одной причинной.

Следующее Из личного опыта, поэтому, пожалуйста, возьмите это с зерном соли. С sakkaya ditthi, вид собственной идентичности, она создает границы вокруг себя и внутри, и снаружи. если человек выбирает внутри себя, делает упор на уничтожение. И наоборот для улицы. Так в двух словах, если есть границы вокруг себя, он приходит с одним из этих двух крайностей; "эта жизнь" или "в следующей жизни" . Но когда границы размыты, вместе с зависит возникновение, нет следующей жизни или в этой жизни. Пока основные причины не существует, он будет просто продолжать идти даже на разрыв этого органа. Когда сознание вызывает это имя-форма разбивается, sattanam или фиксации в качестве самостоятельного появится с другим названием-Форма.

для вашего вопроса, это то, что я думаю. Веря в перерождение (если вы имели в виду sassatadiṭṭhi/душа), то это означает, что человек еще первый Феттер привязка туго.

Если я правильно понял, ваше мнение о sattanam или посмотреть самостоятельно не выходить за имя/форма тока 5 скандха? поэтому невозможно смотреть на что-либо за пределами текущих, что теперь твоя? простите меня, если я ошибся.

+756
mavenKK 30 нояб. 2014 г., 1:47:06

Я думаю, мы должны начать с 4 благородных истин. Первый заключается в том, что жизнь есть страдание. Незнание этой истины является основой для цепи зависимого возникновения. Эта цепь включает в себя тяга как одно из его ссылки, но эта цепочка, собственно, приводит к рождение, смерть, старение, смерть, печаль, плач, отчаяние, боль и страдания. Тяга является важным звеном в цепи, которое мы можем сосредоточиться на, чтобы разбить его.

Ваш вопрос, кажется, к центру на роль, что представления о себе в страданиях. Когда мы видим, что жизнь есть страдание, мы видим, в то же самое время, что жизнь непостоянна. Когда мы ясно видим, что жизнь непостоянна, мы видим, в то же время, что это не я, не мое, не по себе. Почему? Потому, что непостоянно, возможно "мне/моей?" Нет, эти идеи находятся в противоречии друг с другом. Увидев 4 Благородных Истин четко и прямо тогда никто не откажется от самомнения, и какие-либо волевые акты основаны на праве собственности или зазнайства. Вид самостоятельной участвует в страданиях? Вид самостоятельной вовлечен в невежестве и незнании инициирует страдания.

+706
Yau Qi Herng 3 окт. 2019 г., 6:04:38

Как я понимаю, дуккха (во всех его амплитуды и семантическая сложность), если я хочу видеть его через призму зависимых совозникающего?

Где это группировки, кроме окончательной Нидана?

Это ищите? Всегда что-то чувствовал и, поэтому, чувство?

Если дуккха-это всегда что-то почувствовать (как Ведана), значит ли это, что каждый раз, когда цепь обусловленности приводит к окончательной Нидана, "цепочка начинается снова" в Ведана?

Спасибо заранее за ваше время.

С уважением!

+622
supudo 19 нояб. 2015 г., 23:06:31

Следующее взято непосредственно из Википедии пять помех

Аналогия

Помеха чувственного желания, по сравнению с взять кредит – любое удовольствие, которое испытываешь через эти пять чувств должны быть погашены через неприятную разлуку или потерю, которая неизменно следовать, когда с удовольствием используется. Есть тоже интерес должен быть погашен по кредиту. Таким образом, Будда сказал, что удовольствие небольшое по сравнению со страданием погашена.

Антидот

Для того чтобы преодолеть помеха чувственного желания (kamacchanda), медитирующий должен сначала применить внимательность и признать, что помеха присутствует. Тогда надо смотреть на помеху, проанализировать его, сделать его объектом нашей медитации, испытать его в полной мере. Медитирующий потом применять конкретные методы, такие как, созерцая непостоянство приятное желание. Brahmavamso Аджан подчеркивает методика позволила полностью перейти на отношение к телу, и пяти чувств; он заявляет: В медитации выходит за пределы чувственного желания на период, отпуская заботы для этого тела и его пяти органов чувств. Некоторые воображают, что пять чувств существуют, чтобы служить и защищать организм, но правда в том, что тело существует, чтобы служить пяти чувств, как они играют в мире, ищет наслаждения. Действительно, Господь Будда однажды сказал: "Пять чувств-это мир" и оставить мир, чтобы насладиться другое мирское блаженство-Джана, нужно оставить на время все опасения за телом и его пятью органами чувств.

http://insightmeditationcenter.org/ имеет это, чтобы сказать о любви:

Если есть чрезмерная зацикленность похоти, можно сосредоточиться на теле не привлекательные детали, такие как моча, слюна, гной, кал, мокрота, пот, волосы на теле, зубы, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, селезенка, кишечник, непереваренной пищи, кровь, жир....

• Если желать чего-то, что является вредным для нас, мы можем сосредоточиться на последствия то, что мы хотим. Может быть, вы жаждете картофельные чипсы, и это дает вам высокое кровяное давление. Подумать о возможных последствиях высокого кровяного давления.

• Если мы желаем что-то, что может быть уместным, но мы цеплялись за это желание, мы чувствуем, что мы просто есть чтобы иметь его, мы можем сосредоточиться на непостоянную природу того, что мы хотим. Как долго будет удовлетворение последней если желание исполнилось? Это желание исчезнет. Он может вернуться, но это не навсегда.

+571
leah 28 нояб. 2016 г., 16:10:00

Я собираюсь разорвать этот вниз для наглядности в моем собственном уме, если не в чужих умах. По определению "просвещенного познания" означает, что человек "освободился от невежества и дезинформации" в целях реализации "психическое действие или процесс познания и понимания мысли, переживания и чувства" (цитаты из нескольких словарей). Поэтому, перефразируя, это полученные знания и понимания мудрости, в любой буддийской традиции, больше, чем его части? Мудрость-это глубокое понимание. Просто ставить вопрос, кажется, мудрость больше, чем его части?

Хорошо, теперь давайте добавим комментарий ссылка на "прямое постижение реальности", которые с буддийской зрения высшей реальности, прямое постижение пустоты, которое ведет к концу полностью страдания, то есть просветления, или состояния Будды.

Оба Тхеравады и буддизм Махаяны перевод праджня и Бодхи как мудрость. В более глубоком смысле, праджня-это глубокое понимание; и боди-это совершенство мудрости, или учение о том, что все явления пусты от собственной сущности, которая связывает обратно в прямое осознание реальности. Это также заботится о "в любой буддийской традиции" часть вопроса.

Мудрость больше, чем его части? В материальном мире это не так, поскольку накапливается куски и части мудрости, житейской мудрости, не ощущая более высокий результат. Однако, после реализации конечной реальности, детали перестают играть роль, так как они тоже становятся непостоянны через пустоту.

+570
Shayla Wishloff 30 мар. 2018 г., 7:03:00

Что такое правильное мышление, мы должны иметь по отношению к физическим упражнениям согласно буддийской практике ? например, силовые нагрузки , кардио , бег и т. д.

В моем случае я провожу большую часть своего дня сидя за столом , поэтому некоторая тренировка нужна, чтобы быть здоровым . Но будет ли это рассматривать как льнуть к телу? Я могу понять, имеющие добавки, такие как протеиновые коктейли могут рассматриваться как "цепляние".

+559
Helen Baez 16 июл. 2010 г., 13:02:10

Учитывая это определение "догма"

принцип или набор принципов, заложенных властей, неопровержимо верно

Если Четыре Благородные Истины были "догма", это будет означать, что заявления, которые отрицает Четыре Благородные Истины не будет называться буддистом, и учения, которое отрицает Четыре Благородные Истины не было бы буддизма.

Тексты похожи на Калама Сутта означает, что буддийское учение предназначено, чтобы быть полезным, и хороший опыт:

Когда принят & совершили, они ведут к благополучию и счастью.

Я хочу сказать, что буддийское учение не является догматической, но есть места, где Будда говорит, что он совершенно уверен, что он говорит правду.

В комментариях к другим ответам я пытался понять, то ли "догма" - это "слепая вера", то ли наш личный опыт в том, что это "неопровержимо истинным", или же буддистское учение определяет его как "неопровержимо истинно" по определению.

Есть места, времена, роли "Веры" в буддизме-см.:

Мне было интересно, о причинно-следственных его:

  • Верим ли мы в это только после того, как мы воспринимаем это правда?
  • Или мы должны поверить даже прежде, чем мы испытываем это правда?

Глядя на Калама Сутта, чтобы увидеть, каким образом Будда "доказывает" свое учение, ИМО следующий, где этот аргумент имеет шарнир. Сразу после этого абзаца,

Конечно, вы не уверены, Каламас. Конечно, вы не сомневаетесь. Когда есть причины для сомнений, неуверенности рождается. Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы знаете сами, что 'эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществляться, привести к причинению вреда & к страданию' — тогда вам следует отказаться от них.

Есть такое:

"Как вы думаете, Каламас? Когда возникает алчность в человеке, не возникает на благо или вред?"

"За вред, Господь".

Я полагаю, что это пример зависимого со-возникновения, предыдущего опыта Каламас (или их понимание "жадность") в сочетании с Вопрос Будды. Так они принимают его учение.

Вы могли бы согласиться, что они были правы, чтобы принять его учение: что их выбор был искусно сделан.

Но я не уверен, что можно назвать это "неопровержимо правда", что возникает жажда вреда, а не для благосостояния. Некоторые современные люди могут утверждать, что экономический желания людей, а и формировать свободный рынок. Это, например, "жадность" основателей StackExchange является причиной, почему этот сайт существует.

Вы могли бы счетчик этот аргумент, говоря, "это не жадность: это правильный образ жизни".

Все-таки я полагаю, что учение-не "неопровержимо правда". Вместо этого некоторые люди выбирают его и т. д., и это требует навыка (справа, мудрость и т. д.) чтобы применить его правильно.

Я думаю, что ответ Джей Вишва говорит, что это способ, проводник (или несколько руководящих принципов), рецепт.

+521
Arinka 28 дек. 2016 г., 22:26:22

Я смотрю в последнее время это и очень интересно, как мы должны относиться преступление и наказание? Я знаю все об истории Angulimala, но мы не можем ожидать, что все убийства, насильник и т. д., испытать освобождение в этом моде. Если смертная казнь и многие, похоже, против того, чтобы чрезмерно длительные сроки тюремного заключения, что практичная альтернатива? Да программы и нужны такие, чтобы бороться с первопричиной этих проблем, но здесь и сейчас, как мы можем наилучшим образом защитить общество и дать этим лицам возможность для реформирования.

Также людям не нравится идея тюрьмы как возмездие или месть "справедливостью", но не все социальные действия, социальные последствия не только позволяя для Камма? И, возможно, социальным последствием тюрьма ваша Камма.

+476
user3292284 11 нояб. 2016 г., 13:46:04

Эскизы вы ссылаетесь-это сочетание трех факторов: ядро буддийского учения о непостоянстве, индуистские образы, ассоциации секса и смерти, и китайский стиль отображения изображения секса. Эскизы явно из не-Тантрические школы, потому что в тантрическом буддизме, сексуальное наслаждение рассматривается как благоприятное представитель закона Союза женских и мужских Будд (если все сделано правильно). Эскизы, кажется, занимать от 3 факторы, о которых говорилось выше, довести непостоянно взгляд на сексуальность. Это не обычная практика. На самом деле, строгие правила существуют о том, как создавать "правильные" снимки. Насколько мне известно, нет определенного названия для эскизов и их намерениях.

Сильная ассоциация между сексом и смерть проистекает из индийской культуры. Буддийская космология находится под сильным влиянием индуизма, доминирующей религией во времена Будды, и в целом индийской культуры. Исторически индийская культура почти диаметрально противоположны Западу в его либеральной изображение и описание сексуальных наслаждений и техники (просто подумайте о Камасутре). Существует очень сильная связь между сексом и смертью в индуизме в форме Кали, который часто изображается в половом акте:

enter image description here

Другая богиня изображается таким же образом, в индуизме-это Chhinnamasta в Кундалини йога, которая использует методы западники относятся к как тантризм. Есть Тантрические формы индуизма и буддизма, с очень похожие образы в виде Дакини.

enter image description here

Другой фактор, чтобы рассмотреть это заявление от Роберта Турмана, тантрический буддийский ученый в своем переводе Панчакрама:

Сексуальный союз между грубыми телами-это единственная ситуация, чем другие смерть, в которой все нейронные ветра-энергии растворяются в Центральном канала.

Однако стиль рисования эскизов-наверняка китайский - стиль волос-это "мертвая" бесплатно. Люблю индийскую культуру, китайцы были гораздо более либеральны в изображении сексуальности. Мы находим многие образы, как это в начале династии Юань.

enter image description here

+431
jmonteiro 12 сент. 2018 г., 23:48:37

Стремление к духовной стороне жизни-это нормально для человека, а наоборот, чтобы животные у нас есть не только тело, но и душу. Так, если как ты говоришь у тебя всегда было ощущение, что есть больше к жизни и смерти - это нормально.

+331
ae86trueno 4 мая 2017 г., 21:30:27

Вы можете проверить МН 135 и 136 млн:

"Вот, студент, мужчина или женщина убивает живых существ и жесток, кровожаден, приведенный к ударам и насилие, беспощадность к живым существам. Из-за выполнения и осуществления таких действий, после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Но если после распада тела, после смерти, он не переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, в аду, но вместо этого возвращается в человеческое состояние, значит, где он перерождается, он недолговечен. Это путь, студент, что приводит к короткой жизни, а именно, один убивает живых существ и жесток, кровожаден, приведенный к ударам и насилие, беспощадность к живым существам".

+310
OlivierLi 1 нояб. 2012 г., 3:48:20

Медитации, когда вы устали просто уменьшают эффективность медитации. Как если медитирующий входит в непрерывные сильные осознания, их понимание, естественно, сокращает на каждую ночь. Но это выгодно, потому что вы по-прежнему создают много моментов осознания для себя. Особенно, когда вы устали во время утром или днем, можно преодолеть усталость, настаивая, чтобы продолжить медитацию. Поэтому часть медитации будет для преодоления усталости.

Только физические болезни усталость отличается, поэтому вы можете не медитировать, когда вы больны. Некоторые медитирующие не ложитесь спать в течение многих дней, и продолжать медитировать всю ночь, так что есть преимущества в медитации на ночь в течение нескольких минут, полчаса, час или больше.

+193
Katherine Davis 3 дек. 2012 г., 19:00:18

Если его киста была вызвана прошлой каммы, и если его плохое поведение вызвано наличием кисты, то это означает, что его нынешняя поведение вызвано его прошлая Камма и он не контролирует это. Это это правда?

Камма-это намерение (в 6.63). Киста не является причиной прошлая Камма, потому что мальчик никогда не намеревался иметь кисту.

Если его плохое поведение было обусловлено наличием кисты, тогда Андрей будет создавать плохой каммы (напав на девушку) из-за плохой намерении, или он не будет создавать плохой каммы (атаковать девочка), потому что это было из-за кисты, а не из-за его собственного намерение?

Этот вопрос не связан с основной lokuttara (надмирной) буддийское учение, потому что основные учения объяснить невежеством является творцом намерения, а не самостоятельно (см. СН 12.17). Этот вопрос, о Камма самостоятельно ('Сатта') оскверняется & приземленные (Миннесота 117; два вида зрения).

Боль и раздражение, вызванное киста только создает дурной каммы, когда мальчик прикреплен к Камма, но получает результаты каммы лично (став; в 3.76).

Если после киста удаляется ум мальчика не помню Камма, это не плохой каммы. Или если мальчик помнит Камма и полностью раскаиваюсь, можете поверить, он совершил такое действие и не способен повторять действия в будущем, Камма чистой и готовой.

Что сделал Будда учит о физическое тело (включая мозг) и его недугов или условия, влияющие на сознание и Камма?

ЗП 22.59 2-й проповеди. Будда учил каждого агрегата подвержен болезни или болезни (ābādhāya).

ЗП 12.2 & МН 9. 2-ое условие зависимого возникновения, пострадавших/загрязненных невежество/ asava/ помех, это Кая-ищите (МН 44; В & вне дыхания), которая, в свою очередь, условия элементов физическое тело (Рупа). Таким образом, незнание включает anusaya/asava/помеха (МН 9; в 10.61) недоброжелательности (с 7.11) и это приводит к дыханию (Кая-ищите), чтобы быть взволнованным, что приводит к Нама-Рупа (разум-тело), чтобы быть взволнованным. Медитаторы, что опыт все-Кайя (Этап 3 в 118 млн) понять, как неблагие ум (Нама-Кая) вызывает вдох-Кая и Рупа-Кая, чтобы заволноваться и раздраженную. Таким образом suttas, такие как ЗП 12.25 объяснить, как Кая-ищите (в дыхании), пострадавших от невежества, потому что Кая-Четана (телесно-намерение).

Д. О. -> невежества/asava -> неуч Кая-ищите -> невежественного сознания -> неуч Нама-Рупа -> неуч контакт (avijjāsamphassajena) -> невежественная Камма

Как нам избежать плохой каммы, из-за разума, влияющих на эффекты, вызванные физической подготовки?

Для мальчика, это было невозможно, потому что ум его был слишком молод, слишком незрел & неспособным обучения. Но для нас, мы можем только имейте в виду, что наш разум, из-за нашего организма, подвержена раздражению и короткие-temperedness (paṭighānusayo) из-за болезненных чувств (Ведана).

Как мог буддийского учения помогают человеку как Эндрю (до его киста была удалена)?

Очень трудно помочь Эндрю, чтобы быть в курсе и о том, как его действия могут повредить другим и быть бдительными. Если бы это был взрослый человек, который был когда-то нормальной и практикуется, то взрослый может помочь. Но мальчик без какой-либо предварительной подготовки или моральной чувствительности трудно помочь. Это как пытаться помочь жертвам жестокого обращения с детьми, что можно, но сложно. 9-летний имеющие физическая аномалия головного мозга причинившие физическую боль, давление, угнетение и гнев таким образом в мозгу трудно тренироваться.

+142
Bob Aiello 20 июл. 2015 г., 6:37:36

Делать какие-либо схоластических течений однозначно утверждать или отрицать , что есть какие-то факты вообще? В любой традиции, поэтому я приветствую ответ с любой точки зрения.

Фактами, я не имею в виду определенных знаний.

  • Но если есть факты, то, если мы знали, что то, что мы знали будет всегда надежна, и нет ничего там,что значит, мы не можем быть полностью уверены, что только наши ограниченные знания то, что есть.
  • И если нет фактов, то что зная, что кто-нибудь и, возможно, не соответствует действительности, и не только потому, что о Вера.

Если это звучит очень запутанно, прошу прощения, я пытался дать необходимые и достаточные условия факт.

+133
truepurple 15 авг. 2012 г., 16:25:35

Будда никогда не вспоминать никаких "прошлых жизней". Будда вспомнил, только то, что он назвал "прошлым обители" или "в прошлом спайки" (буквально: "мимо дома"), в котором говорится, когда в прошлом его сознание невежественно прицепились к одному или более из пяти совокупностей, как "я". Об этом можно прочесть в СН 22.79.

Поэтому, если в инструкции и учения в СН 22.79 понял, там не возникает вопрос о "фантазии".

Например, когда тебе было 4 года, ты обозначил себя как "мамин сын" или "дочь". Потом, когда тебе было 20 лет, ты обозначил себя как "коммунист" или "капиталистические".

Каждый раз в этой жизни, ваш ум считал себя: "я-это", "я есть то", "это я", "это мое", "мне это нравится", "мне нравится" и т. д., и ваш ум "поселился в", "установлено" или "определил" себя как некий тип "личности", каждая из этих "я" и "я" - это "мимо обители".

Например, если я искренне верю: "я был студентом, я был адвокатом, у меня была жена, я муж, я ненавидела ТВ" и т. д., Каждый из них-это "последние обители".

+60
Apolo Radomer 21 апр. 2018 г., 17:05:19

В чем выгода для родителей (и семьи, родственные), если позволить детям идти вперед, становятся монахами?

В традиционных странах, чтобы дать высокую возлюбленную, как те дети в Сасана, предназначает их для тройной драгоценные камни, как говорят, высокие заслуги для родителей и семьи?

Как благо быть понятым, объяснили, в связи Дхамма-Виная?

Цитируется по Упасака Сиринат:

На фестивале За преданность Великой Паталипутра монастырь Aśokārāma, а также другие вихар построен Ашоки, Moggaliputta-Тисса в ответ на вопрос, сообщили Ашоке, что человек становится родственником Будды религия только давая сыну или дочери вступить в сангху. На это предложение, Ашока был и его сын М. и дочь Сангамиттой рукоположен (Мхв.В. 191ff.).

Кроме того:

Должно общество, семья..., группа, не на всех рады предоставить (до) своих детей Сасана, не одобряет выйдет как praisworthy, может подобное общество, нация, будут когда-либо связаны?

[Вопрос также имеет отношение к Что означает невозможность “Будда не может помочь кому-то не относящееся к нему”?, см. также у буддийских детьми за пределами буддийских стран, когда-нибудь становятся монахами?. Вопрос в том, что касается конкретных фруктов: откуда убеждение про монахов матерей, идущих на небеса приходят из?]

(Отметим, что это не просил торговля, обмен, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+58
avarey 17 нояб. 2010 г., 13:56:58

Я никогда не был ясный, точный характер Рупа. Это Рупа опыт физического, Рупа не опытную, но вместо это то, что в 3D-пространстве, и есть ли она переживается(как большинство людей вид материальной реальности, прежде чем практиковать Дхамму) или Рупа может быть как эмпирической, а не эмпирических(концептуально?) в то же время? Мы должны видеть реальность через наш индивидуальный опыт, но мне кажется, что Рупа не может быть "эмпирической реальности учение". Это Рупа только о том, когда мы переживаем "твердость","холод","влажность", когда мы прикоснуться кубиком льда или РУПы, "формирование" ледяного куба или может Рупа просто понятие "Ледяной куб"? Как я интерпретировал учение о Рупа сказала Рупа может быть концептуальной порой и конечной в другое время, но на самом деле я не знаю. -Спасибо :)

+36
caconyrn 8 сент. 2012 г., 16:44:03

Я рад, что вы спросили Suminda вот некоторые из учений Mahamewnawa на Випассану...

Это единственное, что я смог найти на Anapanasathi медитации

Освобождение через дыхание (медитация на дыхании)


Наш монастырь больше сосредоточиться на медитации Випассана. Вот некоторые из популярных из них.......

Просто тело с Движение (медитации posturest полном понимании)

Мешок с отверстием на обоих концах (медитации с какой-то гадостью)

Зарезали корову (медитация на стихии)

Истинно мое собственное тело тоже (медитации на девяти кладбище размышления)

Asubha – Anapanasathi Медитации

+11
Albert Orlando 29 июн. 2017 г., 2:24:01

Показать вопросы с тегом