Мой ум как темой моей медитации останавливает мои мысли

Совсем недавно я поменял свою тему медитации: я стараюсь "смотреть" мой ум в то время как он думает. Этого почти мгновенно делает мой ум спокойным. Это останавливает мои мысли. И это здорово. Это также легче вернуться в это состояние, когда мой ум начинает блуждать. Я использую этот раз наблюдать за своим умом, как хорошо.

[Там в принципе бесконечный регресс (я мог также наблюдать за своим умом, наблюдая, как мой разум думая), но я не пришел, чтобы воспользоваться, что.]

Есть еще некоторые рекомендации в буддийской литературы или вещи, которые поддерживают этот вид медитации? Есть ли название этого психического состояния?

+690
Quorum Thinking 30 окт. 2016 г., 10:59:58
27 ответов

Конечно, они хороши для вас, если это изменения к лучшему. Если ничего нельзя изменить, как твердой скале, то это ничего хорошего.

Но все непостоянно, даже рок может меняться, поэтому будут изменения, которые должны быть хорошими.

+988
user10543 03 февр. '09 в 4:24

Путь Трунгпа Ринпоче объяснил Метта, вы должны начать с себя. Сидеть и любить себя, уважать себя, дать себе передышку - пока вы не почувствуете облегчение. Это может занять несколько дней, недель или месяцев - не спешите. Цель состоит в том, чтобы восстановить чувство собственного добродетель, ваша принципиальная вменяемости.

Часто мы судим других, потому что мы строги к себе. Часто мы строги к себе, потому что наши родители были строги к нам, или наши первые среды, как школьные учителя или сверстников. Мы можем чувствовать, что мы все время напряжены, мы находимся под давлением, чтобы доставить отличный результат, мы боимся быть неудачником.

Это занимает много мужества, чтобы сдаться, погрузиться в свой собственный таковости, что бы это ни было. Когда вы сделаете это правильно, вы можете чувствовать изменения в вашем теле. Ваше дыхание должно быть глубже и спокойнее. Ваше тело должно опуститься и сделать более устойчивым. В то же время вы будете чувствовать себя, как вы можете свободно двигаться ваше тело, не теряя равновесие. Мышцы лица должны расслабиться.

Он чувствует, как вы можете почти разговор с собственным сердцем. "Прости мне мое сердце, что я был груб с тобой все эти годы. Мне так жаль, теперь я знаю насколько это больно. Спасибо за остаться в живых через все это. Я люблю тебя, вместе мы едины". Вам не нужно на самом деле сказать или подумать что-либо из этого - но это чувство право Метта дает. Ощущение теплоты.

Это 75% работы. Потом от этой теплоты, из этого приятия себя, вы расширяете принимать и дарить тепло всем остальным. Это как же, извините-спасибо-люблю беседу со своей кошкой, родственников, друзей, незнакомцев, врагов, а затем и остальной мир, вернуться в прошлые века, и вперед в грядущие века. Вам не нужно визуализировать каждый из них в мельчайших деталях, что важно, так это чувство связи, чувство благодарности, чувство взаимное признание, принятие и поддержку.

Это очень сердечное упражнение. Не удивляйтесь, если вы окажетесь переполняют эмоции и рыдания, это хороший знак.

+931
kvebek 6 сент. 2011 г., 6:25:11

слабо, как я понимаю,

Есть две вещи;

  1. Поведенческие кондиционирования; формирование задатков и склонностей. Как это происходит, можно объяснить с точки зрения формирования, демонтаж и укрепление нейронных образований.
  2. Настройки диапазон возможного опыта; следовательно направление реальность якобы желательных состояний которых есть определенные предпосылки причины и условия. Решения, которые мы принимаем нам определенный опыт, поэтому, если мы нацелены на конкретный опыт, мы должны обеспечить необходимые условия неизбежно приведут к желаемому результату.

Когда устанавливается по достижении не-достигнутого, как правило, опирается на внешнее представление о том, как добиться еще не удалось. В случае заветам их цель и результат, не пожалеете, а пожалеете, не следуя указаниям, вот пример без сожаления;

'Человек' убежден, что существует "место", и что он должен идти на "место" как можно скорее, так как это было вопросом жизни и смерти.

Однако он не знает, где он находится и как туда добраться.

'Человек' спрашивает 'человек B' и рассказала направлениях. 'Человек' обращается к адресату по следующему пути, как это было провозглашено.

Тогда 'человек' получает идея, чтобы отклониться от пути и субъективно говоря, если его цель-добраться до места как можно скорее, если он свернет с пути, оно обязательно идет на компромисс со своей задачей и вызвать сожаление и раскаяние в неправильных действиях. Это не так, ведь это противоречит цели, если достижение цели желаемого, то становится ясно, как хорошо, отказ-значит плохо, потому что приводит к отказу плохо и что такое плохо-это повод для раскаяния и сожаления.

“Сэр, в чем состоит назначение и благо умелые этики?” “Ананда, не имея никаких сожалений это цель и благо умелые этики”.

“Но какова цель и преимущество иметь никаких сожалений?”

“Радость-это цель и преимущество иметь никаких сожалений”.

“Но в чем цель и польза от радости?”

“Восторг ...”

“Но какова цель и благо восхищение?”

“Спокойствие ...”

“Но в чем назначение и благо спокойствия?”

“Блаженство ...”

“Но какова цель и благо блаженство?”

“Погружение ...”

“Но в чем цель и польза погружения?”

“По-настоящему зная и видя ...”

“Но в чем цель и польза по-настоящему зная и видя?”

“Разочарование и бесстрастия ...”

“Но в чем назначение и благо разочарование и бесстрастие?”

“Знание и видение свободы-это цель и благо разочарованием и отрешенностью.

“Нищенствующие, этичный человек, который выполнил этического поведения, нужно не загадывать желание: ‘я не жалею!’ Вполне естественно, что этичный человек не сожалеет. Когда тебе не о чем жалеть вам нужно не загадать желание: ‘я могу чувствовать радость!’ Вполне естественно, что радость возникает когда вы ни о чем не жалею. Когда вы чувствуете радость, вам не нужно сделать пожелание: может я испытываю восхищение!’ Вполне естественно, что восхищение возникает, когда ты радостный. Когда ваш ум полон восхищения вам нужно не загадать желание: Пусть мой организм станет спокойной!’ Вполне естественно, что ваше тело становится спокойной, когда ваш ум полон восхищения. Когда ваше тело спокойной вам не нужно загадать желание: ‘я могу чувствовать блаженство!’ Это только естественно, испытать блаженство, когда твое тело находится в спокойном. Когда вы почувствовать блаженство, вы не должны загадать желание: Пусть мой ум будет погружен в самадхи!’ Это естественно для ума, чтобы быть погруженным в самадхи когда вы чувствуете блаженство. Когда ваш ум погружается в самадхи, вам нужно не загадать желание: ‘я действительно знаю и вижу!’ Вполне естественно действительно знать и видеть, когда ваш ум погружается в самадхи. Когда вы действительно знать и видеть тебя не хочет загадать желание: ‘я могу стать разочаровавшись и бесстрастным!’ Это только естественно, чтобы стать разочаровавшись и бесстрастным, когда тебя по-настоящему знать и видеть. Когда ты разочаровался и бесстрастный вам не нужно загадать желание: ‘может Я понимаю, что знание и видение свободы!’ Вполне естественно реализовать свои знания и видение свободы, когда ты разочаровался и бесстрастны.

Если она была только соблюдая заповеди, она не будет испытывать на себе последствия, не следующие заветам.

Хотя наша реальность субъективна и относительна, как в голове большой по отношению к голове муравья, но мала по отношению к слону на голову, есть и абсолюты, т. е. если голову оторвало на куски условиях просто умру.

Аналогичным образом можно знать, что нет много разных государств под названием Счастье и понятие счастья субъективно существует также абсолютное счастье и все согласны, что не испытывает несчастье-это счастье и бегство от страданий-это приятно.

Поэтому абсолютно все заинтересованы в абсолютной удаления того, что можно различить как грубые, в свете того, что Верховный.

Поэтому когда есть до такой степени абсолютов добра и зла, принятие решений, связанных с высшим благом, даже на уровне простых нравов и конвенций, будут иметь более высокие ожидания, чем последствия неблагоприятного решения.

Последствия будут, как они будут независимо от субъективной точки зрения и их понимания, которые могут или не могут быть в согласии с объективной реальностью.

+828
Jeffery Barber 20 дек. 2010 г., 17:56:14

Конечной целью буддиста является достижение нирваны, т. е. прекратить цикл перерождений. С буддийского сострадания, он не только хочет остановить ее/его собственного перерождения, но также хочет, чтобы все люди перестанут их перерождение. Теперь предположим, что это произошло: все существа смогли остановить цикл перерождений. То, какой будет картина мира? Не будет жизни, не говоря уже человеческой цивилизации. Весь мир будет похож на Земля мертвых. Что является желательным? Если нет, то где ошибка в приведенных выше аргументов?

+776
Tipton estes 1 мар. 2013 г., 20:33:11

В буддизме нет понятия "Атман". Но есть понятие Анатта означает не контроль над агрегаты или что-то еще, чтобы считаться самостоятельной, мне. Также отсутствует ядро, которое является неизменным и вечным, которое можно считать Атманом. Это не относится к понятиям приведенный в вашем вопросе.

+764
uandjs 12 февр. 2012 г., 7:50:21

У меня есть друг, который получил два только детей-инвалидов. У них очень позитивный взгляд. Они сказали: "наши дети были счастливы, как они есть, но мы несчастны, как мы не иметь идеального ребенка". Похоже, вашему ребенку нравится музыка и счастливой и наслаждаться, слушая их. Это ничем не отличается от любого другого ребенка. Каждый ребенок-это не то же самое. Они все разные по-разному.

+730
Loris 6 окт. 2019 г., 5:31:27

Ниже приведены 9 качеств Будды человек должен получать вдохновение и развиваться:

Буддхо – Проснулся

Sammasambuddho – совершенно самостоятельно-проснулся

Vijja-Чарана-sampano – наделенные высшими знаниями и идеальное поведение.

Sugato – хорошо пошло или хорошо говорят.

Lokavidu – Мудрый в познании многих мирах.

Anuttaro Purisa-Дамма-саратхи – тренер непревзойденным необученных людей.

Satthadeva-Manussanam – Учитель богов и людей.

Bhagavathi – благословенный

Araham – достоин уважения. Арахант-это "один с разрушенными портит, кто прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, сложили груз, достиг истинной цели, разрушил оковы бытия, и полностью освободили до окончательного знания".

(Из: http://en.wikipedia.org/wiki/Gautama_Buddha#Nine_virtues)

+726
vodolaz123321 17 нояб. 2012 г., 15:10:36

Не сострадание медитации и расслабления ума из-за этого?

Да. Абсолютно.

Если бы вы могли размышлять о прогулке на эшафот после того, как несправедливо осуждают и не так расползается сердце, полное любви, сострадания, радости и невозмутимости безграничный во всех направлениях, то ваша Метта медитация-это рок-твердые и хорошо развита.

Это будет болезненная практика с быстрым представление рассматриваются в тяги место an4.163:

И что это болезненная практика с быстрым пониманием? Это когда странствующий монах медитирует, наблюдая за уродство тела, воспринимает омерзительности пищевыми продуктами, ощущает недовольство со всем миром, отмечает непостоянство всех условий, и хорошо налаженное восприятие собственной смерти.

Вы можете вместо этого предпочитают приятная практика с быстрым понимание медитации на дыхании:

И какая приятная практика с быстрым пониманием? Это когда странствующий монах ... входит и остается в первой поглощения поглощения поглощения ... второй ... третьей ... четвертой джхане ...

Оба являются эффективными.

+704
P Dks 21 янв. 2011 г., 0:09:03

Я слышал, некоторые люди говорят, что после смерти души часто вновь рождаются среди близких родственников. Например, ваш великий родитель может быть повторно рождается как ваш ребенок после смерти. Хотя я никогда не верил в это, в прошлом, из-за некоторых инцидентов, которые произошли за последние пару лет, мне кажется, есть доля правды об этом. Разве Будда давать какие-либо объяснения по этому поводу?

+659
Jesus Taveras 6 дек. 2016 г., 0:31:41

В конце этой статьи, первым принципом Дхарма Будды, в 'подводя итоги' раздел, он говорит:

В смысле Дхармы бытия учений Будды, учения, которые объясняют пути пробуждения, мы находим их состоит в двенадцать типов писаний.

и,

(12) Упадеша, касающиеся эзотерической доктрины, эквивалентно Тантра ("традиция"), в котором Будда появляется в различных архетипических формах, для освещения существа. Эти tantrika работ довольно многочисленны, но не вполне понятен, за исключением тех, у кого есть правильный ключ в их смысл.

Что это за ключ ?
Что это значит?
Разве это секрет, что за традиция?

+628
MaximusVelichaichii 27 дек. 2012 г., 0:23:18

Я нашла советы по www.vipassanadhura.com (если сильные эмоции возникают) очень полезно. Конкретно относящиеся к вам вопрос:

  1. Нажмите кулаком на центре груди (примерно в области сердца) и повторите ", зная, зная, зная," быть в курсе ощущение давления с вашей стороны. Продолжайте это до тех пор, пока эмоции стихает.
  2. Если вы сидите, встаньте и практика медитации при ходьбе.
  3. Временно переключиться на технику концентрации, пока вы не сможете возобновить практику випассаны. Например, вы можете повторить слово "Буддхо" или другую мантру (мантра-специальное слово или словосочетание повторил вслух и сосредоточился на концентрации медитации).

Резюме другие советы:

  1. Эмоции не "вы".
  2. Медитация прозрения не подавляет или балуется эмоции. Мы признаем их, присваивая им метки (страх, тревога, депрессия и т. д.) а затем вернуться к объекту медитации.
  3. Эмоции, как и все явления, являются временными и пройдут.
  4. Эмоции обычно возникают через память прошлых событий и пребывает в настоящий момент, через объект медитации, является основным противоядием.
+598
James Eagan 31 мая 2013 г., 14:17:54

Нет никакого упоминания о будущих Будд кроме Metteyya Будда в палийском каноне. Впрочем, есть книга, Dasabodhisattuppattikatha которая была написана гораздо позже, чем составление пушки пали, возможно, под влиянием Махаяны бодхисаттвы идеалы. Вот список из 10 Будд в этой книге.

  1. Metteyya
  2. Рама
  3. Dhammarāja
  4. Abhibhū
  5. Dīghasonī
  6. Cankī
  7. Субхе
  8. Todeyya
  9. Тисса
  10. Sumangala

Источник: https://what-buddha-said.net/drops/III/The_10_Future_Buddhas.htm

+578
Larry Hoppe 20 дек. 2018 г., 9:30:31

С точки зрения ребенка:

Человеческая жизнь считается очень ценным в буддизме, так как он дает прекрасную возможность для освобождения, человеческий мир является лучшим из всех миров для практики Дхаммы, Будда достиг просветления в этой сфере. Дуккха находится во всех мирах с различной интенсивностью.

Из буддийских (точки зрения родителей), есть вопросы:

Буддийский путь х романтических отношений и сыновей

+494
Giuseppe Cerciello 22 нояб. 2017 г., 6:21:25

Сначала очистить свои действия соблюдать 8 заповедей

5.00 утра: проснувшись

5.00 до 5.15 утра: личная гигиена осознанно

5.15 до 5.30 утра: принимаем прибежище в Тройной драгоценности и взять 8 заповедей

5.30 до 6.00 утра: сидячая медитация

6.00 до 6.30 утра: медитация при ходьбе

6.30 до 7.00 утра: сидячая медитация

7.00 до 7.30 утра: медитация при ходьбе

7.30 до 8.00 утра: сидячая медитация

8.00 до 8.30 утра: позавтракать осознанно. Не стоит увлекаться мирской болтовни.

8.30 до 9.00 утра: медитация при ходьбе

9: 00 до 1: 00 вечера: сидя и ходьба медитации(30 минут)

1: 00 вечера до 1: 30 вечера: обед осознанно. Не стоит увлекаться мирской болтовни.

1: 30 вечера до 2: 00 вечера: медитация при ходьбе

2: 00 вечера до 3: 00 вечера: сидя и ходьба медитации(30 минут)

3: 00 вечера до 4: 00 вечера: лжет медитации, пока ты не заснешь

4: 00 вечера до 6: 30 вечера: сидя и ходьба медитации(30 минут)

6: 30 вечера до 7: 00 вечера: упражнения осознанно

7.00 вечера до 7: 30 вечера: душ осознанно

7.30 часов до 8.00 часов: медитации сидя

8.00 часов до 8.30 вечера: ужин осознанно. Не стоит увлекаться мирской болтовни.

8.30 до 9.00 вечера: медитация при ходьбе

9: 00 вечера до 9: 30 вечера: сидячая медитация

9.30 часов до 9.45 часов: медитация при ходьбе

9.45 часов до 10.00 часов: личная гигиена осознанно

10.00 часов: лежа медитации, пока ты не заснешь

Вот руководство книга о том, как делать сидя и при ходьбе медитации: http://www.sirimangalo.org/text/how-to-meditate/

+470
Venda Nowak 10 июн. 2016 г., 23:03:17

Оба буддизма и теорией эволюции согласны, что существа меняются с течением времени. Конфликты только в деталях. Буддизм говорит, что люди были гораздо более чистый и сияющий в самом начале. Теория эволюции говорит, что люди были уродливыми и примитивными в начале. Буддизм говорит, существа пришли в этот мир из другого мира. Теория эволюции и современная наука говорит, что существа эволюционировали из одноклеточных организмов на земле.

Какую выбрать-это ваш личный выбор. Некоторые предпочитают высказывать свое мнение по разным причинам. Я выбираю Agganna Сутта поскольку я принимаю прибежище в Будде, а не Дарвин.

+468
Junebug 6 авг. 2016 г., 6:00:37

По данным Маха-Assapura Сутта практикующий отказывается от помех перед началом работы на понимание.

Практика медитация саматха до пяти помех рассеиваться.

Отбросив жадность по отношению к миру, он живет с сознанием, лишенным корысти....

Отбросив недоброжелательность и злость, он живет с сознанием, лишенным недоброжелательности...

Отбросив лень и сонливость, он живет с сознанием, лишенным лени и сонливости, памятуя, оповещения, воспринимающий свет....

Отказавшись от беспокойства и тревоги, он живет спокойно, его ум внутренне успокаивал....

Отбросив неуверенность, он живет, перевалив за неопределенности, без недоумения в отношении умелых умственных качеств....

Видя, что они [пять помех] были брошены в него, он будет рад. Рад, он становится восхищенным. Восторг, его тело становится спокойным. Его спокойное тело, он чувствителен к удовольствию. Чувство наслаждения, его ум становится сконцентрированным.

После отказа от пяти помех работать на випассану. В некоторые дни вы можете использовать всю вашу медитацию работать на успокоение и снимая пять помех посредством единой точке медитации.

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, монах направляет и склоняет его к познанию заканчивая умственного брожения.

Он различает, как он пришел, чтобы быть, что это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресс...

Эти умственные брожения... это возникновение брожения... это прекращение брожения... это путь, ведущий к прекращению брожению.

Важно работать как саматха и Випассана, вместо того, чтобы пропустить саматха и ждет дня, когда Випассана легче и чувствует себя более естественно.

+439
pamela 18 авг. 2016 г., 3:07:55

Каким бы опытом мы привыкаем и расти комфортно в ... с этим мы определяем, что мы придаем. Тогда все, что выглядит как это может помочь нам сделать то же переживание-кажется, нам хорошо, а ничего, что противоречит тому, что ... кажется нам плохим.

В следующий раз мы видим знак, мы признаем формы, мы связываем имя с этим прошлым опытом. Исходя из этого, нам нравится или не нравится объект. Всякий раз, когда объект напоминает о хорошем прошлом опыте, мы жаждем этого объекта, потому что мы жаждем, что опыт и мы предполагаем, что это поможет нам попасть туда.

Если вы посмотрите на свой ум очень внимательно, вы увидите, что это не тот объект, который вы жаждете, это какое-то смутное обещание, чтобы получить опыт. Страсть/ненависть/заблуждения относительно смешения (смешения) опыт работы с объектами. Вы проецируете свои собственные воспоминания на объекты, и исходя из этого вам сформировать правильное отношение к объектам.

Например, представьте, что вы сидите и вдруг хотите, чтобы эти очки вы видели вчера в магазине. Вам понравилось, как они смотрели на вас, или, скорее, вам понравилось, как ты смотрелась в зеркало. Вам понравилось, как ты выглядела, потому что Ваше отражение выглядело круто. Он выглядел круто, потому что оно походило на образы мужчин вы видели в рекламе. Вы нравились мужчинам, потому что они были в окружении улыбающихся женщин. Улыбающиеся женщины-счастливые женщины. Вы тоже хотите быть в окружении счастливых женщин. Вы хотите быть рядом с женщинами, что смеяться и веселиться, ведь вы хотите быть частью этого опыта. Вы жаждете положительные эмоции от пребывания в компании счастливых женщин. Вы жаждете положительных эмоций и именно поэтому ты сейчас сидишь и хочу эти очки!

Это как тяга (для положительных эмоций) приводит к пороку (для объекта).

Все это идет от наивного обобщения объектов и наивное обобщение опыта. Наивные обобщения идет от незнания. Как фокусник, он работает только если вы не внимательно смотрите. Когда вы посмотрите внимательно, он расформировывает:

При внимательном рассмотрении, эти очки действительно не заставит вас выглядеть, как актер на это объявление. Вы действительно выглядите немного похожи, но только при определенном освещении когда видна под определенным углом. Женщины в объявление сделать улыбку, но на самом деле не счастливы, их улыбки улыбками профессиональных моделей. Вы на самом деле не хотим оказаться среди счастливых женщин вместо того, чтобы вы жаждете один опыт, когда вы были маленьким мальчиком приехали к своей бабушке на лето, а твоя старшая двоюродная сестра и ее друзья, чтобы играть с вами. Вы пропустите, что опыт беспечные летние дни и игриво под присмотром старших девочек. Точнее, вы упустите опыт будучи полностью в своей тарелке, в безопасной среде, кто-то более могущественный позаботился о вас-и покупать те очки 150 $не получите вы дюйм ближе к тому. Хуже того, "идеального" детства опыт быть безопасным и заботился о была 100% иллюзия, потому что шесть лет девушек не могли заботиться о четырех-летний мальчик должен любой реальной ситуации; он только чувствовал себя в безопасности и в своей тарелке из-за своего невежества!

Просто так, вы садитесь на подушку, размышляя, и вдруг понимаешь, что ты чувствуешь (тонкие) страдает, потому что у вас нет $150, чтобы купить эти очки. И тогда вы поймете, что вся ситуация, от солнечных очков до детской памяти чувство не в своей тарелке, - это иллюзорное пузырь из-за цепочки наивных обобщений! Как только вы увидите его полностью и тщательно, иллюзия расформировывает как сон и вместе с ним исчезает все стремления и все страдания, связанные с этим.

Так что незнание приводит к наивной обобщение (образований), что приводит к тягу к опыта (ощущение), что приводит к погоне за объекты (цепляется), что приводит к страданиям.

Прекращение неведения (видеть сквозь иллюзорный пузырь, чтобы его отдельных компонентов) приводит к прекращению наивных обобщений (образований), что приводит к прекращению тяги к опыта (ощущение), что приводит к прекращению преследования объектов (цепляется), который ведет к прекращению страдания.

+421
iAnuj 23 сент. 2012 г., 1:25:56

В Абхидхаммы, он упоминается в 89 и 121 состояний сознания. Он говорит, что есть четыре конечной реальности, а именно

  1. Сознание
  2. Психические Факторы
  3. Вопрос
  4. Ниббана. Первые три обусловлены, нирвана-это безусловный.

По Абхидхаммы, оно гласит, что лица, которые уже достигли нирваны больше нет сознания. Что это значит?

В материальном смысле-сфера, безродные сознание, он говорит, что “сознание тела, сопровождающееся болью” является результатом нездоровая карма. Значит ли это, что просветленные существа, такие как Будды или араханта не чувствовать боль, когда они касаются чего-нибудь горячего?

+400
Bronze 6 апр. 2012 г., 11:17:25

Это вопрос сложный, с большим количеством деталей, необходимых для полного ответа. Я предложу только один.

Принципиальная разница между буддизмом и "западной мысли" (как ты выражаешься), что слово "мысль". Ключевой частью буддизма, вы должны делать это; это не просто набор идей, верить или отвергать. Если ваши познания в западной философии распространяется и на феноменологию Гуссерля и Хайдеггера, думаю, что буддизм, как, в частности, прикладной феноменологии.

Время аналогии. Вы можете прочитать все, что вам нравится силовые нагрузки, кардио, диета, растяжки и так далее, но просто читать про них не буду строить мышечную массу или выносливость. В этом смысле, предвзятость в западной мысли делает это как читать об этих вещах; буддизм больше о них.

Да, и в этом контексте буддизма/атеизм-это, наверное, ложная дихотомия. Я не согласен с ним, но видеть Стивена Бэтчелора, это "исповедь буддийского атеиста" и "буддизм без религии".

+398
Lara Yang 14 дек. 2013 г., 2:42:52

Так что поправьте меня, если им неправильно саматха и vipassna цели всех форм медитации. Анапанасати может быть либо на цель саматха и Випассана (или оба). Випассана-это очень познавательный, созерцательный, и саматха часто прямо противоположное, один заостренный фокус?

Им любопытно, как это работает. Как это подключить к учениям Танхо и жмется? Концентрация саматха привести к глубокой не-реактивность? Как это, как это приводит к огромным результатам (саматха анапанасати медитация используется в психотерапии как раз сокращение чистого стресс) . Но, несмотря на это результаты этого недостаточно для буддийского пути-за серьезных стадиях просветления требует реального понимания и проницательности.

И Випассана с другой стороны, насколько я понимаю, это для понимания. это не значит, спокойствие и душевные силы не может прийти от него, на самом деле истинный мир и сила придет со временем понимание, но это не суть. Випассана на смерть-это вообще не то, что счастливыми опыт...

Так что пока недостаточно саматха-это хороший мощный инструмент для преодоления барьеров? Если кто-то поглощен ненавистью или гневом или тревогой и нетерпением, и они слишком взбешенной, чтобы действительно на практике так было бы хорошо, чтобы успокоить их? Если я имею дело с большим количеством стресса саматха будет место, чтобы пойти?

Скажите мне, если все, что я описал правильно. :) спасибо

+288
mane 11 сент. 2015 г., 8:41:08

Я практикующий осознанности и випассаны в течение нескольких лет. Я чувствовал, что буддизм находится в противоречии со стремлением к профессиональному успеху и честолюбия. Амбиций и профессиональных успехов, по своей сути есть элементы привязанности и страсти, которые расходятся с основополагающими добродетелями буддизма (например, уравновешенность). С одной стороны, я хочу быть самой лучшей в профессиональной жизни и сделать значительный вклад в мое поле, но когда у меня такой настрой я испытываю негативные эмоции, как неуверенность, нетерпеливость.

Вы думаете, что эти две вещи противоречат друг другу, а если нет, то почему?

+255
Cbl Ctm 30 авг. 2016 г., 11:18:23

Джоанна Jurewic бы попытался интерпретировать зависимого возникновения с точки зрения “ведической мысли", но что важно для вас, и я четко понимаю, что взаимозависимое возникновение (paticcasamupada) является. Благословенный сказал, что если бы вы освободиться от возникающие, если нет зависимого возникновения, нет тебя, все в порядке. Когда нет тебя в плане, что нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между двумя. Затем вам будет освобождена”.

Учение Paticcasamuppāda (пали); зависимое возникновение наиболее важной частью буддийской метафизики. В нем говорится, что возникают явления вместе в взаимозависимого веб-причины и следствия. Это понимание того, что любое явление существует только потому, что ‘существование’ других явлений в невероятно сложной паутины причин и следствий, охватывающий прошлое, настоящее и будущее время. Потому что, таким образом, все обусловленные и преходящие (аничче), у них нет реальной независимой личности (анатта) так что не "существуют", хотя для обычных больном воображении это выглядит так. Просто об этом можно сказать так:

При этом условие, что возникает. С этим не в состоянии, что не возникает.

Это "приходит, и перестав быть" - это происходит все время. Все явления подвержены этой бесконечной взаимодействия. И поскольку все явления находятся в зависимости от других явлений, они все временно и непостоянно. Авидья первое условие. И то потому, что в этой жизни он был невежественным, и действовал таким образом, чтобы создать карму, цикл продолжается. Реализации складывается из понимания Samuppāda Paticca (универсальный закон причины и следствия) - это способность видеть вещи в жизни по принципу причины и следствия. Как только человек приобретает этот навык, он сможет освободиться от идеи "я", видя его как обман (истинный характер). Затем он понимает, что понятие " я " - это только (ложные) представления.

+204
Lubo Kanev 10 сент. 2018 г., 10:30:27

Кроме того, в рукоположении правила церемонии, рабы лишены возможности рукоположения. Реф. Имеет любой современный Санга специально позволяя нынешних или бывших рабов, чтобы рукоположить?

Исторически приземлился буддийские монастыри владели рабами. Реф , по крайней мере, это, кажется, закончился.

Обновление: древнее рабство и современное рабство выглядеть по-разному. Современное рабство в целом терпимо, но официально запрещены. Примером может служить проституции в Японии, где женщины-иммигранты часто не могут бросить или покинуть свои "работники", потому что полиция не может помочь незаконным иммигрантам или "гастарбайтеры", пытаясь сделать что-то еще по гостевой визе.

Кроме того, тема в Древней ограничения при вступлении в сангху было, что кто-то задолжал кому-то что-то (не обязательно полного рабства) не разрешили присоединиться (например, нужно получить разрешение от родителей и супругов). Так бы современный Санга отвернуться от солдат, которые дезертировали или уклонились от призыва?

Или еще дальше по спектру рабство ... что если кто-то был просто по уши в долгах перед своим боссом, банк и так далее?

Я особенно заинтересован в том, что современные институты делают. Я бы погуглить сам, но я в основном найти ссылки на то, как ситуация была давно.

+176
Rodrigo 23 нояб. 2011 г., 1:28:49

Что другие говорят о самосожжении, цель человека является значительной частью закона. Это планировалось как выход или есть благо для других, что превышает вред организму. Мы не собственные тела, это на кредит. Доген говорит, что тело и разум едины. Что не могут поддержать себя вреда в любой форме. Так что заповеди Будды не делает никакой вред может перевесить теоретические блага для других. Это тему со многих сторон, но я хотел отдать голос в сторону обсуждения, что членовредительство не оправдано. Этот вопрос обсуждался еще в другом вопрос на этом форуме: Может поток его совершить самоубийство?

+166
django366 28 сент. 2012 г., 14:50:47

Время отличается в небе миры и царства животных. Это буддийский космологический факт, что я могу справочников буддийский ученый Брайан Руэ, и видео на YouTube Для... и тогда можно найти что Тхеравадины сутра говорит об этом (это должно быть около тридцати одной плоскости бытия).

По сравнению с человеческой плоскости, время быстрее в нижней плоскости и гораздо медленнее, на более высоких планах (1 день Царство Небесное будет равна тысячи дней на человека [или это был миллион?]).

В любом случае, чтобы ответить на ваш вопрос, то есть как; один из партнеров, возможно, провел некоторое время в царстве животных, в то время как другие, возможно, провел некоторое время в раю, а затем они оба погрузились в мир людей, в то же время, и т. д.

Этот цикл перерыв и снова вместе случалось снова и снова сотни раз.

[Похоже на мои прошлые отношения.]

Я могу дать вам точный ответ, если у вас есть текстовая ссылка, где подобная история пришла.

Если такая история была, только слухи, тогда вы можете знать, что он пришел из буддийских космологических разница во времени то, что я описал выше.

+164
stackMonk 21 мая 2019 г., 19:30:25

Справедливая девушки действительно сделать меньшее дело в том, что царство, так же, как женщины получают меньшую сделку в этой сфере. Так как женщина низкого происхождения (согласно этим человеком в любом случае), аналогичная обязан применить к этим так называемые нимфы, которые я не могу найти любую информацию на. Если сейчас Королева Майя родился мужчина Дева, это не значит, что всем миром не-сексист. Это, пожалуй, делает его более сексистского, что она не могла родиться высоко ценится нимфа/Дева Если женщина дэвов просто не существует.

Спрашивается, если есть нимфа суфражисток в этих высших сферах, которые требуют, чтобы быть равным и милыми слугами...

+102
user201959 28 дек. 2017 г., 22:55:11

Правильное слово было бы меньше прилагается. Меньше ты прилагаешь, тем менее эмоционально вы будете.

Если бы Вы были менее чувствительны, вы не сможете следовать определенным базовым принципам. Вы не чувствуете, как давая, помогая и проявляя сострадание.

Запутанно, как это может быть, вы должны быть в меньшей степени связано с мирскими вещами. Это может быть игра, женщины/Человек, алкоголь, друзья и т. д. Чем сильнее вы связаны с ней, тем тяжелее, когда он уходит от вас (в конечном счете все в этом мире непостоянно).

Я думаю, на мой взгляд, то, что вы должны сделать, это, понимаешь в этом мире непостоянно ( что правда). Так что если по природе вы очень чувствительны, вы сможете понять, что нет смысла грустить, что его не навсегда и что он является частью этого мира и его бесполезно грустить. Ничто в мире не является несправедливым, он идеально повторяет Ньютона Третий закон : каждое действие имеет равную, но противоположную реакцию.

Смысл, если ты избил кого-то, вы, наверняка, одинаково побоев той, что ты навел на человека ранее. Сейчас это может и не может произойти мгновенно, но со временем это произойдет.

С что сказал, Не поймите меня неправильно, если вы не гипер-чувствительной и если, кажется, что беспокою вас много, это наверное из-за прошлой кармы, что вы сделали. Ну мы все должны платить. Но не расстраивайтесь, в этой жизни, что у вас есть, делать хорошую карму, и менее плохая карма, в конце концов вы сможете преодолеть эти грехи и жить счастливой жизнью.

Имея это в виду, просто ответ на ваш вопрос:

как я могу идти о решении моей врожденной чувствительности?

Следите за правильной медитации. Вы должны проконсультироваться с буддийским монахом, чтобы выбрать, что это лучший вид медитации для вас. Со временем вы будете в конечном итоге бороться с этой чувствительностью. :)

+13
andrewcprice 29 мая 2014 г., 15:04:06

Показать вопросы с тегом