Может все человеческие существа потенциально быть просвещенным в этой жизни?

Любой буддийской школы или традиции принять утверждение, что все люди имеют потенциал, чтобы быть просвещенным в этой жизни? Или положить его другой путь есть группы людей, которые это просто не возможно для них, чтобы стать просветленным, и они должны дождаться лучшего перерождения? У разных традициях отличаются от этого? Ли какие-либо традиции утверждают, что конкретного человека не будет просвещен не важно, что даже в последующих перерождений?

+673
norman poulin 29 июл. 2012 г., 1:04:40
29 ответов

Западная жизнь-это полная противоположность любой authentinc духовный путь. Это происходит особенно очевидно, как вы становитесь более духовно развитых. Если вы хотите, чтобы развиваться духовно нужно получить инструкции от учителя quaified и подлинной духовной культуры или сообщества, где люди практикуют и живут первоначальное учение Будды. Одним из аспектов Благородный Восьмеричный Путь-это правильные средства к существованию.

+952
blaedj 03 февр. '09 в 4:24

Вижу этот вопрос и ответы ниже. Это действительно возможно с точки зрения буддизма, чтобы вспомнить прошлые жизни.

Однако в представленной цитате я верю, что они говорят о вспоминая учителя Дхаммы в то же всю жизнь этому учили. Кажется, больше говорить к взаимозависимости событий и причинно-следственных связей, чем воспоминание о прошлых жизнях.

+895
Tran Luong Nguyen 25 мая 2019 г., 19:15:36

На самом деле есть ссылка на эту, а это видео , где Далай-Лама советует группа людей медитировать перед сном и сразу после пробуждения.

Раньше после пробуждения: наш ум заполнен свежестью,вы расслаблены и, как правило, это продолжается до конца дня! Вы можете столкнуться с препятствиями легче!

Перед сном: стресс, накопившиеся за день, должно постепенно высвобождается, прежде чем можно будет заснуть.Вы тоже помочь вашему телу лучше расслабиться!

+882
Jesper Bruun Hansen 11 февр. 2012 г., 1:50:14

Популярные изображения Камма не то, что Будда считал (если кто-то делает добрые дела, то хорошее случится с ними или если они зло, плохие вещи будут происходить).

Он думал, что есть много различных переменных, участвующих в опыте, кроме того хорошие или плохие поступки.

Есть также определенные поступки воспринимаются как хорошо, что на самом деле плохо и другие поступки воспринимаются как плохо, что на самом деле хорошо.

Как пояснили в Маха Kammavibhanga Сутта (136 млн) есть определенные люди, которые творят зло, которые еще ходят в небесные миры после смерти и некоторых других людей, которые делают добрые дела, которые все равно идут в ад после смерти:

"Теперь есть человек, который убил живых существ здесь... и привержен ложным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им раньше, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или справа был осуществлен и завершен им в то время его смерти. И именно поэтому, после распада тела, после смерти он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но поскольку он здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, он ощутите результат здесь и сейчас, или в следующем рождении, или в некоторых последующего существования

..."Сейчас есть человек, который воздерживается от убийства живых существ... и привержен правильным воззрениям. И о роспуске тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду. Но (возможно) зло Камма производить его страдания было сделано им ранее, или зло Камма производить его страдания было сделано им позднее или неправильное мнение осуществили его в момент его смерти. И это было почему после распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в ад. Но поскольку он воздерживается от убийства живых существ... имеет право посмотреть, он будет чувствовать результат здесь и сейчас, или в следующем рождении или в одном из будущих существований". (Маха Kammavibhanga Сутта, МН 136)

Здесь мы видим, как Будда, объясняющие переменные, участвующие ранее Камма, позже Камма, и в момент смерти.

Человек всегда будет чувствовать последствия своих поступков в той или иной форме, но как это происходит зависит от многих различных факторов.

Как пояснили в Lonaphala Сутта:

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда некий индивид недоразвитый в [созерцании] тело, неразвитый в силу, неосвоенных в умом, неразвитым в различение: ограниченных, малых сердцем, жилище со страданием. Плевое злом поступке такого рода индивидуальных берет его в ад".

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злом поступке такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение". (Lonaphala Сутта, АН 3.99)

Итак, вы видите там может быть много людей воспринимается как добро, но недоразвитый во многих аспектах (в созерцании тела, силу, ум, проницательность, сердце), поэтому любому пустяковому злодеяние они сделали в прошлом многие принимают их в ад (или вызывают у них негативные переживания).

И там может быть много людей воспринимается как зло, но во многих аспектах (в созерцании тела, силу, ум, проницательность, сердце) столько пустяковой злые дела они сделали в прошлом до сих пор не может принять их в ад (или вызывают у них негативные переживания).

Там было много геноцидов в истории, кроме Холокоста, геноцида евреев. Там были, например, преследования и казни буддийские монахи много разных групп в истории.

Как это связано-то, что есть много различных переменных, участвующих в опыте...это не обязательно означает, что те, кто принял рождение в регион или период времени, где они были репрессированы и расстреляны без всякой причины зло-поступки и пришла от одного из трех нижних пунктов назначения (аду, животное царство, царство призраков) хотя это не означает, что они выматывают своих злых Камма, который был нанесен по тем или иным причинам (а также означает, что одного выполнения насилие-это причинение зла Камма).

Если человечество хочет насилия, чтобы положить конец всему миру мы должны вызвать хорошее каммас (телесное, словесное, умственное), поэтому только хорошие существа могут существовать на Земле...если вы посмотрите на глобальный числа убийств и насилия по всему миру, что время еще не пришло...но, конечно же, придет когда-нибудь в будущем, если все больше и больше людей продолжают делать добрые дела и практиковать Метта (любящая доброта).

+786
Cris Stringfellow 4 февр. 2011 г., 5:46:35

Чтобы дать моему простой способ думать об этом: представьте, что в мире и в данный момент. Любая мысль, чувство, действие, которое имеет форму ", что является более важным то, что здесь теперь" жаждет в моей книге.

С точки зрения моего сознания я отвлекся, иногда я чувствую, смутно. Конечно, нет довольства; я недоволен, - желая что-то, чего здесь нет.

С точки зрения моего ощущения тела, дыхание является крупнейшим сказать. Я либо перестать дышать или дышать быстрее, чем обычно. Сидя, физические нагрузки, секс, читать, смотреть телевизор, когда дыхание находится вдали от своего обычного состояния, ум является несбалансированным и тягу.

+740
kattekens 14 дек. 2012 г., 5:17:23

Как Suminda писал в своем ответе, одиннадцать преимуществ свободы разума через Метта перечисленных Буддой, среди них:

"Один спит спокойно, просыпается спокойно, снов никаких злых снов".
--В 11.16

В целом, Будда сказал, что он спит в своей тарелке, даже в неприятных обстоятельствах, потому что он отказался от влечения, отвращения и заблуждения (в 3.34).

Он также сказал о монахах в обучении:

"Эти три вещи ведут к отпадению монах в обучении. Каких трех? Существует случай, когда монах в обучении является деятельность, восхищает в деятельности, намерения на его осуществление деятельности. Он любит треп, кухни в треп, нацелен на его реализацию треп. Он любит спать, восхищает во сне, нацелен на его реализацию спать. Вот три вещи, которые ведут к отпадению монах в обучении.

"Эти три вещи ведут к не-отпадение монаха в обучении. Каких трех? Есть случай, когда монах в обучении не получает удовольствия от деятельности, не радость в действии, не намереваясь его осуществления деятельности. Он не наслаждаться болтовней, не наслаждением в треп, не намереваясь его осуществления треп. Он то ли не любит спать, не радуют во сне, не намереваясь его удовольствие от сна. Вот три вещи, которые ведут к не-отпадение монаха в обучении".

-- Ити 3.30

В качестве 7.58 Будда наставляет преп. Маха Моггаллана о том, как побороть свою сонливость:

"Ну тогда, Моггаллана, что восприятие у тебя в уме, когда сонливость сходит на вас, не присутствуете на это восприятие, не преследовать его. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не стряхнет с вашей сонливость, то вспомните осознание Дхамму, как ты уже слышал и запомнил, пересмотреть и задуматься над этим в своем разуме. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, затем повторите вслух деталь в Дхамму, как ты уже слышал и запомнил. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, затем вытяните обе мочки и ваши конечности руб. с руки. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, то встань со своего места и, после промывки глаза водой, посмотри во все стороны и вверх на основные звезды и созвездия. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, а затем присутствовать на восприятие света, разрешения на восприятии в дневное время, [обитающий] в ночи как днем, и днем, как ночью. Посредством осознания, таким образом, открытой и беспрепятственной, разработать просветлел ум. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, затем — перципиент того, что лежит впереди и позади — установить расстояние, чтобы медитировать ходил взад и вперед, ваши чувства внутри себя погружен, ваш ум не отклоняясь кнаружи. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, затем — полулежа на правом боку — прими позу льва, одна нога кладется поверх другой, помня, оповещений, не вставая. Как только вы просыпаетесь, быстро вставай, с мыслью: 'я не могу остановиться и насладиться красивым видом, лежа, полулежа удовольствие, удовольствие от сонливости.' Вот как вы должны тренировать себя.

Его последний совет выше-общая инструкция о том, как спать и как сам Будда описан спать. Он также описывает в другом месте (в 4.37), как монах ", посвященный бодрствования":

"И как монах, посвященный бодрствования? Бывает так, когда монах в течение всего дня, сидя & взад и вперед, очищает свой ум от любых качеств, что бы держать ум в узде. В первые часы ночи, сидя & взад и вперед, он очищает свой ум от каких-либо качеств, что бы держать ум в узде. Во вторую стражу ночи, лежа на правом боку, он занимает львиную позу, одна нога кладется поверх другой, помня, оповещения, с его ум установлен на кого-либо, как только он просыпается или в конкретный момент времени]. Во время последней стражи ночи, сидя & взад и вперед, он очищает свой ум от любых качеств, что бы держать ум в узде. Вот каким образом монах посвящена бодрствования.

+701
Elli Pullinen 25 дек. 2017 г., 19:45:52

Обратить ваше внимание на свою руку (любую) и к середине вашего лба. Сделать это одновременно. Первый будет держать вас в данный момент. Второй позволит вам наблюдать свои мысли. Любой раз, когда вы найдете ваше внимание блуждает и вы попадаете в мечту, просто осознайте свои силы в настоящем моменте. Рука покалывание и станет тепло, когда вы обращаете свое внимание на это; каждый палец в свою очередь – с вашим мысленным взором, посмотри на палец, пока она дрожит и становится тепло, затем следующий палец и так далее, пока ваша рука дрожит и становится теплой. Будьте очень осведомлены о тепле и быть в настоящем моменте. В то же время, в своем воображении, посмотрите через середину вашего лба на мысли и позволил им пройти, не соблазнившись им. Фокус на вашего существа (через руку, которая держит тебя как якорь в подарок) и в середине лба (через глаза вашего ума; не перемещать ваши физические глаза). Таким образом, вы не уходили с мыслью или быть пленен ею.

+659
Bhanupratap Bhardwaj 12 окт. 2012 г., 5:38:52

В Сатипаттхана Сутта начинается следующим образом:

"И каким образом монах может оставаться сосредоточенными на теле и о себе?

"Есть случай, когда монах — съездив в пустыне, в тени дерева, или в пустое здание — садится, складывая его ноги крест-накрест, держа его эрегированный орган и установка внимательность к носовой [лит: в передней части грудной клетки]. Всегда помним, он дышит; памятуя он выдыхает.

"Дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдох, он распознает, - я выдыхаю долго. Или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короткий, он различает, 'я выдыхаю коротким.' Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных ко всему тело. Он тренирует себя: 'я буду вдыхать в спокойных телесных изготовления.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивая телесное изготовления.' Просто как квалифицированный токарь или его подмастерье, делая длинную очередь, различает, 'я делаю длинную очередь, или когда делает короткую очередь различает, 'я делаю короткий поворот'; таким же образом преподобного, когда дыхание в длинный, различает, 'я дышу в длинный'; или дыхание длинным, он различает, 'я выдыхаю долго ... он тренируется сам я дышать в спокойных телесных изготовления.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать успокаивая телесное изготовления.'

Позже, Сатипаттхана Сутта говорит:

И каким образом монах может оставаться сосредоточенными на ум и сам по себе? Есть случай, когда монах, когда ум и страсть, потому что ум и страсть. Когда ум без страсти, он распознает, что ум без страсти. Когда ум и отвращение, он различает что разум имеет отвращение. Когда ум без отвращения, он различает, что ум без отвращения. Когда ум бред, он распознает, что в голове бред. Когда ум без бреда, он распознает, что ум без заблуждения.

"Когда разум сжимается, он распознает, что разум сжимается. Когда ум рассеян, он распознает, что ум рассеянные. Когда ум расширяется, он распознает, что ум в расширенном составе. Когда ум не увеличена, он распознает, что ум не увеличена. Когда ум превзойден, он распознает, что ум превзойден. Когда ум является непревзойденным, он распознает, что ум непревзойденным. Когда ум сосредоточен, он понимает, что ум является концентрированным. Когда ум не сосредоточен, он распознает, что разум не концентрировался. Когда ум освобожден, он различает что ум освобождается. Когда ум не выйдет, он различает что умом не вышел.

Потом, опять же, Сатипаттхана Сутта говорит:

"И каким образом монах может оставаться сфокусированной на психических качеств в себе?

"Есть случай, когда монах по-прежнему ориентируется на психические качества и сами по себе со ссылкой на пять помех. И как монах по-прежнему сосредоточены на психических качеств в & с ссылка на пять помех? Существует случай, когда есть время чувственное желание присутствовать в пределах, монах распознает, что есть чувственный желание присутствует во мне'. Или, нет чувственного желания внутри он различает, что нет чувственного желания присутствовать в меня. Он распознает, как возникает невозникшее чувственное желание. И он распознает, как происходит отбрасыванию чувственного желания, как только он возник. И он распознает, как нет будущего, вытекающих из чувственного желания, которые были заброшены. (Та же формула повторяется для остающиеся препятствия: недоброжелательность, лень & сонливость, неугомонность & тревога и неопределенность

Теперь у меня проблема с практикующим по Сатипаттхана Сутта , когда я практикуюсь в первой части (по-прежнему сосредоточены на теле и на себя) нет умственными загрязнениями и не пять помех наблюдать. Поэтому, как можно исповедовать все, что сказано в Сатипаттхана Сутта , когда разум не имеет никаких препятствий, если я занимаюсь первом сборе очень хорошо?

+646
Lucy Fox 5 февр. 2016 г., 2:18:08

А Сутта не стал утверждать, что корма-это зло, он дал яркое и явных сравнений сына по плоти, ободранные коровы, человека тащат в сторону горящей ямы, и преступник были пронзить триста копий. Излишне говорить, что не надо быть очень умным, чтобы подумать, прежде чем потакании себе с кормами, услышав, что Будда сказал. Имхо, ЗП 12.63 отражает дуккха, присущих всем обусловленным явлениям. И четыре корма не являются исключением. Для нас, обычных человечество, мы, как правило, понимают только 1-го из 3-х аспектов дуккха, дуккха-дуккха, по очевидной причине, что это прямо здесь перед нашими невооруженным глазом. Вот почему мы продолжаем предаваться пищи и чувственных удовольствий. Потребуется значительная степень разведения и пробивной, чтобы понять других 2: Viparinama-и ищите дуккха-дуккха. И до тех пор, мы бы все еще быть в состоянии иметь несколько поверхностное понимание того, что СН 12.63 пытался сказать. По предложению ChrisW, я уже выкладывал в качестве ответа и включают в себя 2 очень полезные ссылки от профессора Тан и вен. Nyanaponika с подробными комментариями на ЗП 12.63:
http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/20.6-Puttamamsa-S-s12.63-piya.pdf
http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nyanaponika/wheel105.html

+626
Alyssa G 11 мая 2012 г., 17:46:32

Внутреннюю природу, сущность или характеристика, которая является уникальной для некоторые явления, которые можно охарактеризовать как явления себя.

Я сказал об этом в одном из моих ответов, но был забит по той же Махаяны, которые верят в эти идеи.

Внутреннюю природу, сущность или характеристика, которая является уникальной для некоторых явлений не могут быть описаны как явления себя.

Что рок-это "тяжелая" по природе своей не своей "самости". Что ниббана-это "мирные" не своей "самости". Такие идеи сумасшедшие. "Я" - "эго" & "собственничества" ("я-делающий" & "мои дела").

“Rāhula, элемент интерьера Земли, говорят, что жесткий, твердый, и органические, что внутренние, которые относятся к отдельным. Это входят волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, жилы, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, легкие, кишечника, брыжейки, непереваренной пищи, каловых масс, или что-то еще трудно, твердые и органические, что внутренние, которые относятся к отдельным. Это называется элемент интерьера земли. Элемент недр земли и внешний элемент Земли-это только элемент Земли. Это должно быть действительно видно с правильного понимания такой: ‘это не мое, я я не это, это не мое "я". Когда вы действительно видите при правильном понимание, вы отвергаете элемент Земли, отделяя ум от элемент Земли.

62 млн

+625
banderolka 25 авг. 2011 г., 6:36:56

некоторые советуют, что религия не имеет значения

Вам может понравиться этот ответ. Я думаю, он основан на suttas.

Он не говорит, что религия важна:

Оставим в стороне бездоказательно традиционных критериев: в том числе расы, касты, пол и внешний вид (и веры)

Вместо этого он говорит,

Найти мудрых людей, которые не вызывают страха или беспокойства. Искать кого-то, кто совместим в четырех способов:

  • Аналогичную уверенность в духовном развитии
  • Похожие уважение к самодисциплине
  • Похожие уважение к гуманистической практике
  • Подобный уровень мудрости

Эти сходства "столь важный для мирного брак".

Но "уверенность в духовном развитии" может быть именно то, что вы говорите (например, уверенность в Дхамме) - так, может быть это важно-лучше, если ваш партнер не имеет никакой уверенности в своем (духовном) развитии, и наоборот.

+595
ZmanRwks 5 февр. 2010 г., 23:09:12

Природа не двигаться. Ваше мышление движется. Вы не можете думать о вашей натуре, вы не можете говорить об этом, потому что ваше мышление-это "продукт" сделанный с натуры свои тенденции, которые снова поднять от ваших привычек.

Мы должны воспринимать нашу природу, чтобы понять ее. Не думать об этом. Это как думать про еду, а не жрать.

Появляется свой характер, когда вы прекратите беспорядок в голове.

Прямо сейчас!

Просветление

Помогая другим

Поздравляем! :-)

+583
mzuba 3 мар. 2013 г., 3:01:16

Домохозяин jmkjuy, интересно,

хорошо, чтобы рассмотреть для себя, являются ли такие entertainings и применению данных со строкой приведет к debtslessness и к освобождению в первую очередь.

Еще можно ходить на не без долгов, но один мудрый, чтобы рассмотреть , к кому и что. Что и кто дает к освобождению?

Независимо от kammic воздействие и долгосрочное счастье или облигаций для всех во всех режимах, что жизнь-это естественный закон: посмотрев развлечения, музыка, фильмы... все, что нарушает даже элементарные восемь заповедей, не совсем правильной и дана для монахов.

Используя не личной подачи ресурсов, помимо "аварийных случаев", подобный подход общий благотворительный пищевыми продуктами милостыню, задевает во многих случаях даже облегчить вороватые, помимо возможных ceating, не смогли удержать или пойти в контрактах.

Обмен Дхаммы для коммерческих и даже плохо использовать с одобрить, поддержать другие торговля с его утвердить, также это может быть просто воруют, по крайней мере всего неправильного.

Смотрите также на explainings и поощрениях на социальных медиа использовать.

Давая наследия Сангхи умышленное для коммерческого использования или как общий propaty (оба ВКЛ. плохо использовать по закону, даже некоммерческие и креативщиков, открытые источники... являются ВКЛ. плохо использовать по закону!) это просто воровство у Сангхи и часто очень известны, но на основе неправильных взглядов.

Может все заботиться и быть мудрым достаточно, чтобы построить на их хорошие условия во всех отношениях.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+538
NotThisAgain 31 мая 2013 г., 9:48:53

Насколько я понимаю, Панчен-лама должен выбрать следующего Далай-ламы. Если он был захвачен, есть ли надежда на следующий Далай-лама будет выбран?

+507
CapitalJusticeWarrior 1 янв. 2010 г., 19:40:10

Я ищу что-то неизвестно, не известен мне очень хорошо. Может быть, это полное спокойствие или гармония или сопереживание или сочувствие, или состояние нирваны или надземное преимущество или все эти. Почему-то я чувствую, что я могу получить все из них, следуя правилам, изложенным в буддизме. Поэтому я хочу знать, какие отношения я должен признать, что между мной и Буддой? Кто я, студент или учитель, и если смерть-то только тогда, где или на каком уровне, нужно ли будить?

+486
Max Gu 8 дек. 2010 г., 22:02:00

Я слышал, что все будды. Нам нужно для практики Дхармы/учения, чтобы приблизиться к Будде.

+453
Dakari 17 янв. 2017 г., 21:04:28

Есть просветленные буддийские рисунок я помню, читала год или два назад, но я совершенно не в состоянии искать его. Я хотел бы снова найти его имя и историю, не могли бы вы помочь мне определить его? Эти подробности я помню:

  • Он был просветленным (я думаю), и руководитель монастыря.
  • Он был известен, сказать, довольно глубокие вещи (конечно!), но запретил кому-либо записывать то, что он сказал.
  • Пара его учеников, таким образом, прибегают к ношению бумажные одеяния и несущих чернилами с ними, так что когда они были в пределах слышимости его и слышал, как он сказал что-то впечатляющие, они могут сразу ее записать.
  • Он был очень зол на людей, которые записывали, что он говорил в его присутствии. Я помню, как читал он однажды выгнал ученика из своего конференц-зала в ярости, с криками "ты продашь меня , если вы могли бы!".
  • Я думаю, книги/свитки были проданы его учения те ученики, что расстраивало его (кажется, он был обеспокоен тем, что некоторые люди были только там, чтобы сделать деньги, делая это) и то, что он вынужден был запретить людям писать то, что он сказал и преследовать этого человека.
  • Я думаю, что он, возможно, был из Японии.

Этот человек очень хорошо контрастирует с популярным изображением просветления (внешне спокойной, все время, и совершенно не связываться в любом случае) и я хочу показать это друг, который может быть борется с нереалистичными собственной надежды на их пути к просветлению.

+443
NoSmallPlansHere 28 февр. 2014 г., 21:37:23

Наиболее подробно версия зависимое возникновение (не) содержит 24 очка и крайне сложная вещь, как интернет, который называется условное отношений или Patthana. В 12 версии ссылка-это упрощение. Также есть другие упрощенные варианты, которые можно подробнее в зависимое возникновение на Пия загар.

Если брать вообще самое главное-это незнание -> ... контакт -> ощущения -> тяга -> ... а это место, где вы можете разорвать порочный круг. Если вы смотрите на пищу (Ахара) в этом учителей это подмножество. Если вы посмотрите Suttas, как Pahāna Сутта , которая, по сути, учителя более упрощенная версия этого: незнание -> ... -> ощущения -> тяга -> ... или больше соответствует, как это я представил: ... -> ощущения -> влечение | отвращение | невежество -> .... Также обратите внимание, когда он говорит, что тяга Это включает в себя отвращение, а отвращение-это стремление расстаться с.

В зависимости от аудитории и их желания понять, Будда представляет соответственно.

+433
Stasey 3 янв. 2012 г., 6:55:48

Я застрял на этом пока все ...говорит Будда что-нибудь о том, почему мы существуем ( человечества ? Я знаю, как много он рассказал о причинах, почему мы не должны существовать такие, как Нирвана-высшая цель, чтобы уйти от облигаций карма!! Как узнать баланс реальности.

+365
TranscendentMoose 5 сент. 2018 г., 11:21:39

Почему Будда задать тот же вопрос дважды, и почему Субхути ответить на него двумя различными способами? В Алмазной Сутре В Главе 13

“Субхути, как ты думаешь? Может ли Будда быть восприняты посредством его тридцать два физических характеристик?”

“Нет, Самый Почитаемый. Будды не могут быть восприняты его тридцать два физических характеристик. Почему? Потому что Будда учит что они не настоящие, но всего лишь назвал тридцать два физических характеристик”.

но в Алмазная сутра Глава 26

“Как ты думаешь, Субхути? Можно ли признать Будду на 32 физические следы?”

Субхути ответил: “Да, самый почитаемый, Будда может так быть признается”.

Есть ли разница между 32 физические характеристики и на 32 физических следов?

+177
gangleclums 3 мая 2019 г., 10:42:12

Любовь и привязанность это две разные вещи. Любви нет разделения между существа, два существа или всех существ. Любовь самоотверженная, не эгоист. Привязанность может быть эгоистичным.

Любовь может быть трудно распутать от привязанности и понять, что к чему. Привязанность, например, когда мать, которая не позволит ей оставить ребенка, когда пришло время для них, чтобы уехать, потому что мать жмется. Ситуация осложняется тем, что ребенок может быть так же цепляющиеся, возможно, к идее быть взрослым, и мать может быть, знает лучше, или, может быть, как жмется в некоторые неблагие пути. Нужна мудрость.

Если при хорошей концентрации и моральных намерений постоянно размышляет над своей кармой(действиями), то постепенно понимаю, что полезно, а что нет полезный действие.

Мораль и концентрации, которая поддерживает созерцание момента в момент переживания, как они есть на самом деле(с практики Випассаны), как можно развивать мудрость(как знать разницу между привязанностью и любовью). Мудрость-это то, что освобождает нас от наших страданий :)

+140
topic 10 дек. 2016 г., 9:11:01

Чем больше хороших Камма, тем более вероятно, один, чтобы возродиться как Дева, а не человек, верно? Эта статья говорит о дэвов:

Поэтому, несмотря на их отличную концентрацию и настоящей роскоши, они даже в невыгодном положении по сравнению с людьми, которые движут боль и разочарование, чтобы искать пути к освобождению.

Позже, он говорит, что богов на самом деле стремлюсь быть человеком, чтобы понять непостоянства, страдания и отсутствия самости. Это значит, что слишком много хорошей каммы является препятствием на пути к просветлению?

+116
Yana suryana 26 нояб. 2016 г., 22:46:54

Одна книга мне очень нравится миф о свободе Чогьям Трунгпа. Особый интерес представляет раздел, где он различает сферы существования в качестве психических состояний и способы бытия.

Мне еще предстоит найти это обсуждалось в любом случае, что резонирует. Все, что я найти просто говорит о буддизме и психологии и говорит об этом в сроки, указанные в последнем.

Трунгпа питает метафора и создает богатый безответный вопрос. В других трудах я нашел жертву на метафору и отрыгивают на него однозначного ответа.

Бывший предлагает открытие для понимания; последняя подавляет мысль.

Кто-нибудь знает, где еще эту тему написано по типу творчества я говорил?

+101
meoJEO 10 окт. 2015 г., 10:40:02

Внимательно наблюдайте за дыханием - в/ - рост/падение - длинные/короткие вдохи поезд в дыхании таким образом, пока осознанность не будет достигнута. Практика: осознанностью тела (Кая); осознанность чувств или ощущения (vedanā); осознанность разум или сознание (Читта), и. осознанность dhammās. В итоге необходимо развивать ясность ума, бодрость, ясность мышления в результате. Как говорится: "здравый смысл победит", - мы должны развивать трезвой головой.

Если вы не можете чувствовать себя дышать через тело, ощущения, ум, Дхаммы, тогда мы возвращаемся к осознанности, регулирующий внимательность, чтобы следить за дыханием в этих четырех основ. Только чувствуя в/выдох с телом должен быть достаточным, чтобы почувствовать эффект охлаждения. Это не ничтожный, остаться с ним.

Изучение suttas - Ānāpānasati - Satipaṭṭhāna

Проверьте свои практики в отношении этих текстов - он должен работать.

Скачать Insight таймер для вашего смартфона Загрузить пресеты с 15 минут, 20 минут и т. д. сессий Использование неуправляемых способ медитации отслеживать Ваши ежедневные, еженедельные, ежемесячные прогресса, стремясь к стабильности и налаживается.

Или сделать реальный таймер и медитация колокол. Это хорошо иметь zafu. Все реквизиты действительно помочь. Ходить на собрания Сангхи. С течением времени, увеличить ваши ежедневные занятия, тем больше вы даете, тем больше вы получите.

+100
Brian Patrick 16 мая 2019 г., 9:52:08

Статьи Википедии включают:

+87
WakeDemons3 15 мар. 2019 г., 11:56:15

Вопрос: "являются Therevada космологии и Mahanaya в сутрах физически plasusible?" невозможно ответить & за пределами Будда-Дхаммы, которая описывается как:

Это Дхамма, это видно здесь и сейчас, немедленно, пригласив на осмотр, уместно, должны быть реализованы/проверяется наблюдательность для себя. Млн 38

ЗП государств 35.23:

Глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, разума и разумом объекты. Это, монахи, называется Все. Кто мог бы сказать, отвергая все это, я опишу другой,' если спросят о том, что именно может быть основанием для его заявление, не смогла бы объяснить и будет к горю. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона.

В различных областях в пали suttas включают психологические примеры, поэтому очевидно, что это все, что может быть известно. Например:

Как раз в это вникнуть-длинное тело, с его восприятия и интеллекта, что я заявляю, что есть мир, возникновение мира, прекращение мира и путь, ведущий к прекращению мира. В 4.45


И каково происхождение мира? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Совещания трех контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От чувство, как необходимое условие идет тяга. От жажды в обязательным условием идет цепляние. Из облепивших в качестве реквизита условия становления. Стать как необходимое условие приходит рождения. С рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Это зарождение мира. ЗП 12.44


Следовать не вульгарно; жить не в беспечности; не ложных взглядов; не задерживаться долго в мирской жизни. Слепые-это в мире; здесь лишь немногие обладают проницательностью. Лишь немногие, как птицы, спасаясь от нет, иди к сферам блаженства. Lokavagga


Намерения, я вам скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект. А какова причина, по которой Камма приходит в игру? Чувство контакта является причиной, по которой Камма вступает в игру. И какое разнообразие в Камма? Есть Камма, чтобы быть опытным в ад (niraya), Камма, чтобы быть опытным в царстве животных ( tiracchānayoni), Камма, чтобы быть опытным в царстве голодных оттенки (pettivisaya), Камма, чтобы быть опытным в человеческом мире (manussaloka), Камма, чтобы быть опытным в мире дэвов (devaloka). Это называется разнообразие в Камма. В 6.63


Я видел, монахи, ад по имени контакта шестикратная базу. Есть любой форме человек видит глазом, является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, ни приятно. Что бы ни звучало один слышит ухо ... что запах один запах с носом ... На любой вкус один вкус на языке ... любой тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления, познается с ум является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, не приятно. 35.135 ЗП


Вот, УГАИ, монах отстраненным от чувственных желаний и мыслей штрафных пребывает в первой работе: преодоление мысли и мысли процессы и ума в одной точке внутри унимается, без мысли и мысли придерживается процессов, во втором-Джана. Снова с уравновешенность в радости и отрешенности, ощущение слишком приятное с телом, пребывает в третьем-Джана. Этот благородный говорят, пребывающего в приятность с хладнокровием. УГАИ, это курс действий, для понимая, что мир только приятные чувства(ekantasukhassa lokassa).79 млн


Монахи, есть три типа личностей, существующих в мире. Какие три? (1) “вот, монахи, некий человек создает болезненные телесные деятельности, болезненные словесной деятельности, и болезненные умственной деятельности. В результате, он снова появляется (upapajjati) в таком мире. Когда он появляется в таком мире, болезненные контакты прикоснуться к нему. Прикосновения болезненные контакты, он испытывает болезненные чувства, исключительно болезненный, как в случае с существами ада. (2) “Кто-то другой создает теле таком, словесные таком, и психической деятельности не-болезненные. В последствии он появляется в таком мире. Когда он снова появится в таком мире, контакты таком прикоснуться к нему. Прикосновения таком контакты, он испытывает не-болезненные ощущения, исключительно приятный, как в случае богов сверкающего великолепия. (3) “Еще одно порождает телесные действия, болезненный и не-болезненный, словесные деятельности, которые являются одновременно болезненный и не-болезненный и психического деятельности, которые являются одновременно болезненный и не-болезненный. В результате он появляется в мире, то есть как болезненные и таком. Когда он появляется в мире, то есть как болезненные и таком, как болезненные и не-болезненные контакты прикоснуться к нему. Прикосновения обоих болезненные и не-болезненные контакты, он чувствует, как болезненные и не-болезненные чувства, смешались радость и боль, как и в случае человеческие существа, некоторые дэвы, и некоторых существ в нижних мирах. Эти, монахи, три типа личностей, существующих в мире. В 3.23


Чувственное желание... злая воля (гнев)... ленивец & сонливостью... неугомонностью и тревог... неопределенность-это препятствие, помеха, которая переполняет ум и ослабляют мудрость... Когда монах не отказалась от этих пяти препятствия... для него, чтобы понять, что это для его собственного блага, чтобы понимаю, что это ради блага других, чтобы понять, что в интересах обоих, чтобы понять вышестоящего человека (манусса) государства (dhammā), действительно благородное различие в знание и видение: это невозможно. В 5.51


Рано, говорю, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить свою шею в ярмо с одним отверстием чем дурак, который однажды ушел в загробный мир бы вернуть человека государства. По какой причине? Так вот, монахи, нет проведение руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не здоровый деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное жрут, жрут слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? В благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращение страдания. ЗП 56.47


Монахи, в Бога, в человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. Однако монахи, с действия рождается жадность, ненависть и заблуждение это адское существо, животное рождение призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно. В 6.39


Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другие почетные лица, и в мире упал бы в распущенности, как с козы, овцы, куры, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица. В 2.9


Сейчас по этому случаю странники-приверженцы других взглядов сошлись в сборе и сидели, обсуждая много видов звериное (животное) темы, делая большой шум и ракетка. В 10.93


Существа (sattā) мало кто, когда они уйдут из животного царства (tiracchānayoniyā) реборн (paccājāyanti) среди людей (manussesu)... эти существа являются более многочисленными переродился в аду.... Для какая причина? Они еще не осознали Четырех Благородных Истин. ЗП 56.102 К 131


Есть эти четыре вида генерации. Какие четыре? Яйцо-рождается поколение, матки-рождается поколение, влаго-рождается поколение и самозарождения. Что такое яйцо-родившиеся поколения? Есть существа, рожденные путем разрыва оболочки яйца; это называется яйцо-рождается поколение. Что такое матка-родившиеся поколения? Есть существа, рожденные с выламыванием сальник; это называется чрева-рождения поколения. Что влага родившегося поколения? Есть такие существа родился в тухлой рыбой, в гнилой труп, в гнилое тесто, в выгребную яму или в канализацию; это называется влаго-рождается поколение. Что спонтанное возникновение? Есть боги (devā) и обитатели ада (nerayikā) и определенные (ekacce Калифорния) людьми (manussā) и некоторые (ekacce Калифорния) суждено страдать (vinipāta); это называется спонтанной поколения. 12 млн

+83
Tina Brunnet 23 дек. 2010 г., 4:33:38

Ценится Упасаки, Upasika,

Уважаемый искатель на пути к пробуждению и читателей,

Весак-Пуджи (рождение, пробуждение и Paranibbana-вспоминая день Будды (Весак= название второй месяц Луна календарь/Пи: Visaka; пуджей = пожертвую, почитание.)

Это заканчивается благоприятный период, в который большинство Nikayas cellerbrated Uposatha в своевременной Союза. Сезон, в котором редко, даже последней возможности, а возможности это место.

Только некоторые считают более дней празднования деятелями, сейчас проводится практически во всем мире (!) - некоторые говорят, что это первый раз и на самом деле так, что это cellebrated во всем мире - и главным и самым большим почитанием наших времен Будды, проходит.

  1. Где в западном мире, таких как настоящая Сангха, установленных и традиционных и благотворно Весак-Pūjās , предпринимаемые вен. Монахи, где люди, молодые и старые, богатые или бедные, могли бы частично взять в свои округа на 10. может, сегодня?

  2. Где в традиционных странах - обычно очень серьезные "западные" люди из-за рубежа посещают традиционные и благотворно Весак-пуджей происходит.

(Пожалуйста, если зная, не разделяю часто обычный праздник и ярмарок)

Может вы радуетесь, разделяя достоинства и приглашения на такие, а также многие смогли принять участие на вы futune. Anumodana!

Так где сегодня вечером сделать жертвует Будде? Может все занять сегодня эту возможность и получить освобождение от радости с ним!

(Примечание: этот вопрос является дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого purpoes или других wordily выгоды.)

+62
BNK 20 июл. 2013 г., 0:19:49

Первый ответ, верно лишь отчасти. Главное, что связывает эти тексты-это ссылка на prajñāpāramitā. Они не разделяют точку зрения, что элементы опыта (Дхармы) пусты любого самостоятельного существования (svabhāvaśūnya). Они также, кажется, быть против тенденции к реализму, который возник на поздних Абхидхарме традиции.

Многие из текстов очевидны расширений оригинального prajñāpāramitā. Так Ratnaguṇasamcayagāthā (сборник стихов о драгоценных качеств) и Aṣṭasāhasrikā-prajñāpāramitā-сутру " ("совершенство мудрости, состоящая из 8000) в начале санскрит перевод основного текста, который был составлен в Гандхари Калифорния. 100 лет до нашей эры. В Aṣṭasāhasrikā был расширен в текстах 10, 18, 25, и 100 тысяч строк. Они представляют собой отдельную группу и очень тесно связаны.

Сутру сердца или Prajñāpāramitāhṛdaya был в составе ЦС. 7-м столетии в китайской использованием цитат из китайского перевода строки 25,000 сутры (Тайсе 223) перевод Kumārajīva. Он объединил некоторые темы из третьей главы T223 с преданностью Bodhisatva Авалокитешвары и dhāraṇī (магическое заклинание), взятый из Китайской Mahāmegha Сутры (T387). Впоследствии он был обратно переведен на санскрит и затем расширил и перевел на китайский и Тибетский.

Алмазная сутра или Vajracchedikā-prajñāpāramitā еще рано сутра на тему prajñāpāramitā который разделяет многие черты с Aṣṭasāhasrikā но была написана в другой среде.

Оба Aṣṭasāhasrikā и Vajracchedikā имеют явные ссылки на некоторые ранние буддийские тексты, такие как Suññatā Suttas (121 млн & 122). Они оба, кажется, чтобы сосредоточиться на описании точки зрения того, кто погружен в śūnyatā-самадхи. Вполне вероятно, что оба были написаны до Махаяна стала четко определены как отдельное движения в рамках основного направления буддизма (и современные ученые предполагают, что это слишком много веков и не была завершена до 4-го или 5-го века н. э.).

Большинство других Prajñāpāramitā тексты тантрических текстов, которые очень много написано позже, но в стиле более ранних текстов. Они действительно разного типа и акцент, но в одну кучу с другими, в основном, потому что они называют себя Prajñāpāramitā текстов.

Две отличные статьи Дэвида Дрю подводить итоги и критика в последнее время исследований по Махаяна. Увидеть его academia.edu страницы. На очень ранней истории Prajñāpāramitā см. В недавней статье Карашима: был Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā составлен в Gandhāra в Гандхари?

+25
BreBeauty 9 февр. 2014 г., 6:13:11

Ниббана является необусловленным. Так это вечный, нерожденный, Бессмертный, и это не состояние ума.

Введя в нирване всегда происходит через преодоление омрачений(преодолевая желание что-то сделать или быть чем-то и т. д. полностью) до тех пор пока человек становится архатом, потому что только Арахант полностью свободен от омрачений, все время(нет кармических энергий в ум Араханта, что потенциально может вызвать ограничения для него/нее).

Вошедшим в поток и спонтанной осознанности, так что вы можете сказать, что, когда желание есть с осознание/осознанность это не называется "тяга". Но степень осознанности вошедшего в поток может меняться время от времени. В Однажды-возвращающийся стадии человек глубоко довольный и очень глубокое спокойствие все время, и он не отождествляется с мыслями, эмоциями и чувствами, но желания по-прежнему пока один будет Араханта.

Также вхождение в поток-это не полное просветление и можно охарактеризовать как переходный этап.

https://buddhism.stackexchange.com/a/9424/700

https://buddhism.stackexchange.com/a/232/700

+21
rowndaclock 14 янв. 2013 г., 16:34:36

Показать вопросы с тегом