Парадокс эго - наше желание улучшить против буддизма

Там был в последнее время вопрос, на мой взгляд, в отношении эго. Это не парадокс как таковой, но я нахожу это немного парадоксально.

Потому что люди имеют такое сильное эго, человечество поднялось выше уровня животного. Наше эго была главная причина того, что мы развивали наше желание улучшить и т. д.

Если бы не наше эго, мы до сих пор бы в пещерах, борясь и буддизм никогда не будет существовать. Разве это не парадоксально? Эго-это главная причина того, что мы пришли к точке, где мы пытаемся забыть наше эго?

+727
nawnit kumar 29 июн. 2010 г., 8:16:04
30 ответов

Как я понимаю, любое действие, которое приносит пользу вам, и другому человеку или оба полезные.

+932
Idna Corbett 03 февр. '09 в 4:24

Истинный мастер-Джана, почтенный Аук Sayadaw па:

И если вы можете купить эту книгу, я очень рекомендую его:

  • Практикуя Jhanas: традиционная концентрация медитация в изложении маститых па Аук Sayadaw

Он написан ученики преподобного Аук па, кто действительно преуспел в развитии Jhanas: очень четкой и краткой, с практическими советами.

+877
Aziz Khan 12 янв. 2015 г., 6:06:03

Меня интересует несколько вопросов в отношении сексуального желания и буддизм.

  1. Фантазировала форма тягу и, таким образом, хуже, чем сексуальная активность без нее? Какие психические процессы?

  2. Сколько один оргазм, например, повлиять на духовный путь? В принципе, что величина эффекта?

  3. Возможно ли, что некоторые люди не могут искоренить похоть и следует лишь уменьшить его?

+865
hexten 18 дек. 2011 г., 12:33:24

Как Будда объясняет в многочисленных suttas, желание-корень страдания, потому что он устанавливает механизмы став в движения.

Становление-это процесс постепенно выходит (и поддерживать уже возникшие) смысл отдельных повествование, рассказ о "моей" жизни. Еще есть такая история, есть основа для оценки опыта как правильно или неправильно, успеха или неудачи и т. д. Раз есть приговор, есть страдание.

Так что, если есть желание, есть деятельность purposefull, раз есть активность purposefull, есть пища для чувства я, как только есть чувство я, есть сравнения, когда есть сравнение, есть страдание.

+825
amiya pugjh 16 мар. 2015 г., 3:19:02

Что это? ощущение, вызванное Камма (действий)

Что я могу сделать с ним? смотреть это приходящее и уходящее, будет ли это последнее и может быть достоин того, чтобы пойти после того, как убежище.

Просто "это было"уже не так неразумно, как отпустить его с ним.

Не Ньом даже знаю, почему "буддист" попробуйте сделать по отношению к медитации?

(Примечание: это не дано торговать, чтобы ты пришел на другой обязательный вопрос для размышления, что-то grasphold, торговля, обмен или увеличить стеки, но как крошечная дверь, чтобы избежать форму этого колеса к несвязанного)

+808
jigar23 3 нояб. 2010 г., 3:59:58

Буддизм описать, как лучше жить супружеской жизнью? Просьба представить некоторые короткие выдержки. Спасибо.

+793
fjcero 15 нояб. 2014 г., 23:42:31

Иисус не может считаться Буддой, потому что Иисус учит любви и принятие вещей, как они есть. Тогда как Будда учит делать самостоятельные усилия, чтобы избежать страданий.Будда не принимает вещи, как они есть. Будда проповедует бегство из всей массы страдания. Будда проповедует о том, что бегство от страданий не возможно, не будучи праведным. Будда просит развивать сострадание, так что мы можем стать нужным для достижения конечной цели-Нирваны. Иисус дает рай для тех, кто верит в него. Для христианства высшая цель-небеса. Поэтому нецелесообразно рассматривать Иисуса как Будда.

+765
lovipomidorku 15 окт. 2016 г., 4:40:04

Я читал, что джайнизм-одна из древнейших индийских традиций, что буддизм несколько производных от него и что на некоторое время они соперничали (я не уверен, если это было политическое дело). Можете ли вы объяснить, какова связь между этими двумя с точки зрения философии и практики?

+741
cz0590 16 авг. 2015 г., 9:04:13

"Службы IIS можно быть на пути без мудрости? Можно ли заранее >по ней, даже чтобы достичь полного и совершенного просветления, без мудрости?"


От осознанности, четкого понимания возникают из ясного понимания, озарения возникают, от понимания, возникает мудрость.

Без мудрости никто не будет знать, умело от неумелых действий, подходящих от неподходящих тела, речи и культивирование разума. Как же можно очиститься?

"И если последнее каким-либо образом, то как так, и почему >практикующий должен падать "обратно" в полном неведении, дабы иметь какие-то >подобие просветления?"

Это не тот случай, когда можно получены просветления без мудрости. Само слово просветление означает мудрость. Чтобы просветить значит быть мудрым.

+721
Christopher Apple 2 июн. 2013 г., 13:01:23

В Wildmind сайт содержит инструкции по нескольким видам медитации, практикуемые в Triratna буддийской общины. Методы включают, среди прочего, милость медитации (Метты bhāvāna).

+712
cryptospender 6 дек. 2018 г., 14:10:53

Он представил, кратко, на этой странице в "фальшивые цитаты и афоризмы" веб-сайта.

+703
Chivorn 5 авг. 2013 г., 11:42:03

То, что вы описали-это, вероятно, очень распространенный в медитационных центрах, к сожалению.

Это не из-за Винаи, но в Brahmajāla СуттаБудда идет по многим взглядам, начиная с поверхностными взглядами его последователей о нем. Вот отрывок из перевода монах Бодхи:

  1. "Это, монахи, только пустяковые и незначительные вопросы, на самые мелкие детали простые нравственные добродетели, что земным бы ссылаться при разговоре в восхвалять Татхагаты. И что это за пустяковые и незначительные вопросы, те мелкие детали простые нравственные добродетели, к которой он будет относиться?

  2. "'Отказавшись от уничтожения жизни, [опущено для краткости]' таким образом, монахи, что земным будет говорить, когда хвалить Татхагаты.

    "Или он мог сказать: 'отказавшись от взятия того, что не дано, [опущено]'

    "Или он мог сказать: 'отказавшись от нечистой жизни, [опущено]'

  3. "Или он мог сказать: 'отказавшись от лживой речи, отшельник Готама воздерживается от лжи. Он говорит только правду, он живет, посвященной истине, заслуживающий доверия и надежный, он никого не обманывает в мире.'

    "Или он мог сказать: 'отказавшись от клеветы, отшельник Готама воздерживается от клеветы. Он не повторяется в других то, что он слышал здесь для того, чтобы делить других людей и не повторять того, что он слышал в других местах для того, чтобы разделить эти у народа нет. Таким образом, он является примирителем тех, кто делится и пропагандистом дружбы. Радуясь, восхищаясь и ликуя в Конкорде, он только говорит слова, способствующие согласию.'

    "Или он мог сказать: 'отказавшись от грубой речи, отшельник Готама воздерживается от резких высказываний. Он говорит только такие слова, как нежные, ласкающие слух, милой, идущей к сердцу, вежливый, любезный и приятен многим людям.'

Кроме того, в Theragatha (в ) у нас есть стихи Vangisa монах (по данным АТИ, монах, которому Будда назначил своим главным учеником в состав спонтанный стих):

  1. Следует говорить только то, что слово, с помощью которого можно было бы не мучить себя и не навредить другим. Это слово действительно хорошо говорил.

  2. Следует говорить только приятные слова, слова, которые приемлемы (для других). То, что один говорит, не принося зло другим приятно.

  3. Истина-это действительно бессмертные слова; это древняя истина. По правде говоря, хорошего сказать, цель и преподавания основана.[19]

  4. Верное слово Пробужденный говорит о достижении Ниббаны, для изготовления прекращению страданий, - это действительно лучшие слова.

+685
S Owens 27 окт. 2017 г., 8:21:14

Я добавлю одно значение для этого слова "Нирвана", я наткнулся недавно (на YouTube). Он был использован в Aasivakam, а добуддийской шрамана философия / религия. Основатель Aasivakam был современником Будды / Махавир.

В тамильском языке, это Нер (вода) + vannam (цвет). Это один из 7 цветов, используемых для представления 7 стадий просветления; черный, темно-синий, зеленый, красный, желтый, белый и цвет воды (бесцветная).

Я просто добавляю это здесь для вашей информации, а для других конструктивно комментарий / редактировать.

+624
Luz Ingrid Forero 13 июл. 2013 г., 5:38:37

Есть два качества высокого уровня, вы должны смотреть на:

  1. Придерживаться Винаи
  2. Практиковать медитацию регулярно

Существует несколько других качеств, но наиболее значимые из них представлены выше.

+596
teed 22 сент. 2011 г., 15:22:12

Ваш вопрос напоминает мне эта Сутта, когда Будда рассказал монахам, это нормально для старых князь родился от великого царя и царицу. Он из праведных линия крови 7 поколений вверх, наделенный физической силой и интеллектом. Это только нормально для него, чтобы ожидать, чтобы унаследовать трон, когда придет время. Так что монахи, которые имеет 7 факторов просветления. Это не является необычным для них, чтобы ожидать нирваны. Я не верю, что Будда говорил о том, как бороться с "Надежды и ожидания", пока у вас есть 7 факторов просветления

опять же, я может быть, кого-то с лучшими воспоминаниями, чем мне может помочь мне напомнить ссылок Сутта количество. спасибо.

+547
Mohamed Mansour 29 нояб. 2018 г., 16:44:43

Аллегория веревку ошибочно принимают за змею, чтобы объяснить тонкие метафизические точки широко распространена в буддийской литературе. В частности, Дже Цонкапа использует эту притчу много раз в своих произведениях, чтобы объяснить тонкие различия в его разработке прасангики Мадхьямаки.

Я ищу, чтобы отследить самое раннее использование этого веревку или змею аллегория в буддийской литературе. Мне не удалось выявить какую-либо сутру, где эта аллегория упоминается, но это происходит много раз в более поздних commentarial литература по совершенству мудрости-сутра, а также в объяснениях Нагарджуна пишет.

Самое раннее использование мне удалось обнаружить из объяснений Чандракирти четырех Арьядевой сто строф о Срединном Пути (Chatuhshataka). Вот Арьядевой это строфа 178:

Помимо concepuality,
Желание и так далее, не существую,
Кто с умом проведет [что есть]
Реальные вещи [обозначается] концептуальность?


Четыре арьядевой сто строф о Срединном Пути

На которое Чандракирти, видимо, дает такое объяснение:

Те, которые существуют только тогда, когда концептуальность [задержания] существует и не существовало, когда концептуальность не являются без сомнения, определенная как не установлено их собственной природы, как змея вмененного извивающаяся веревка.

Заведую-кха-па окончательной экспозиции мудрости

Кто-нибудь знает о каких-либо ранее или современного использования этой аллегории в буддийской литературе? Все, что может быть прослежена до Нагарджуна, Арьядевой, Чандракирти, Buddhapalita, или Bhaviveka безусловно будет применяться. Конечно, если он может быть найден в Сутре, что, несомненно, принимается в качестве ответа.

Спасибо!

+521
Bessyara 3 авг. 2014 г., 8:58:17

Одна из самых известных историй Будды-это четыре места, в которых Будда видит старость, смерть, болезни и монах впервые. Однако я читал, что эта история на самом деле не происходят в Палийском каноне. Может кто-нибудь дать ссылку на текст или тексты, что эта история действительно происходит внутри.

Также, так как он не появляются в Палийском каноне это разумно предположить, что он, возможно, менее исторической точности то другие события в Палийском каноне. Ведь если бы это произошло не Будда сказал Ананде в какой-то момент, кто бы тогда вспоминал, Когда мя были собраны после Будды смерти. Эта боковая точка на самом деле - и, вероятно, излишне неоднозначный.

+501
Bitcoin 101 22 апр. 2014 г., 8:48:49

В некоторых традициях комментариями присущи ежедневные проповеди и книги, написанные монахами. Но я заметил, что большинство комментариев не доступен в цифровом виде на английском языке по сравнению с Suttas и большинство людей не использовать комментарии как ссылка.

Они не столь важны или что смотреть на комментарии?

+427
TAYSON22 14 нояб. 2018 г., 22:57:55

Я чувствую твою боль, может узнать много того, что ты написал. Я forturnate нашел некоторые рекомендации рано, потому что Метта медитация-это сейчас очень ценно для меня

Четыре Безмерных Умы

Сначала я хотел сказать, что это будет легче Метта (любовь), если у нас есть Каруна (сострадание), мудит (радость) и upeksha (равное отношение и недискриминацию) так что если вы можете улучшить один из этих трех, что поможет вам с Метта, так как эти четыре все друг друга поддерживают (вместе они называются "четыре безмерных умы")

Начиная с трудным человеком

Другое дело, чтобы не начинать с трудными людьми, но вместо того, чтобы начинать с себя или с кого вы любите. Одна установка может быть такой например:

  1. Себя
  2. Кто-то нам нравится
  3. Кто-то нам не нравится
  4. Кто-то, кому мы нейтральны по отношению к
  5. Кого-то мы любим
  6. Кого мы обычно не думать об

Я обычно остаются с одним человеком, пока чувство Метта и это может означать, что время на самом деле работает и я получаю только 3. (Окончание на 3 или на 4 есть хотя бы баланс, вот как я думаю)

Используя эту установку, мы можем использовать положительные эмоции, которые мы получаем с 2 на 3 и с 5 по 6

Успокаивающее первый разум

Мой опыт (а также из того, что я читал), это может быть полезно сначала провести некоторое время, успокаивая ум, а затем переключиться на Метта медитации. Например, мы хотим считать до десяти вдохов, начиная, если мы потеряем след


Книга рекомендации:

  • Учение о любви ТИК Нат Хан
  • Сострадание Кристина Фельдман
+403
klobau 27 сент. 2014 г., 21:59:18

Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

Источник: Дхаммапада Стих 5 Kalayakkhini Vatthu

В буддизме прощение-это между собой, чем внешним агентством. Сказав это никакое внешнее агентство за карму. Это только ваше испорченное или чистый разум. И после этого результаты следовать.

Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с дурными ум, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за след от копыта быка, который тянет тележку.

Источник: Дхаммапада Стих 1 Cakkhupalatthera Vatthu

... аналогично для добрых дел, хороших результатов следуйте ...

Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с чистым умом, счастье (сукха) следует за ним как тень, никогда не оставляет его.

Источник: Дхаммапада Стих 2 Matthakundali Vatthu

Следующие моменты никакое внешнее агентство может влиять на карму, чем сам ум:

Это объясняется в Pathama Маханама Сутта, по сравнение с земляными горшок, наполненный частично с галькой и камнями, и отчасти с жиром и маслом. Бросая этот горшок в воду и бить его палкой, то будет видно, что гравий и камни быстро опускаются на дно, а поднимется жир и масла на поверхности воды. Аналогичным образом, когда человек, который зарекомендовал себя в пять благие Дхаммы веры, поведения, обучения, благотворительности и прозорливости умирает, его тело остается сделать расклады, но его чрезвычайно очищенного ума продолжается в высшие состояния бытия, как и рождение-связывающий сознание, patisandhi Читта.

В заключительных suttas несколько экспозиций на Срединный Путь, Четыре Благородные Истины и благородный путь из восьми составляющих.

Источник: руководство по Типитака - 6. Samyutta Никая профессора ко-Лей

+371
Camoen 17 окт. 2016 г., 23:49:27

Бутан-буддийская страна славится своими валовое национальное счастье показатель. До сих пор бедность-это перетащить на эту метрику: Бутан индекс счастья: буддийские страны не на ее валового национального счастья'

Другие экономисты думали о счастье и том, как буддизм может фигурировать в его, номер модели / ref. Счастье и экономика: Буддийской точки зрения (слишком много материала для обобщения достаточно быстро).

+364
Danny Perez 7 мар. 2012 г., 10:29:16

То, что написано в вопросе не имеет отношения к буддизму или не буддист. По данным СН 5.10, что написано в вопросе-это вид Мары (Сатаны); враг Будды и враг освобождения. По данным ЗП 23.2, это идея маленьких детей. По данным ЗП 22.85, это "зло предположение".

В буддизме, 'смерть' ('с') определяется как "смерть"'существо', где 'существо' ('Сатта') просто состояние 'цепляться', 'самоидентификации', 'вид' или 'Конвенции', следующим образом:

Ушел из жизни различных существ, от различных чинов существ, их гибели, распада, исчезновения, смертность, смерть, завершение времени, распад агрегатов, укладка туша: это называется Смерть. ЗП 12.2


'Существо' Господи. 'Существо' это сказал. В какой степени один говорят, 'бытие'?" "Всякое желание, страсть, восторг или жажды форма, Радха: когда он попадает туда, привязана там, один сказал, чтобы быть 'человека.' "Всякое желание, страсть, восторг или жажды чувства... восприятия... измышления... "всякое желание, страсть, восторга или жажды сознание, Радха: когда один догнал нет, подвязался есть, одна называется 'бытие'. "Подобно тому, как для мальчиков или же девочки играют с маленьким замки из песка: как долго, как они не свободны от страсти, желания, любовь, жажда, лихорадка, & тяга к эти маленькие замки из песка, вот как долго они весело с теми замки из песка, играйте в них, дорожить ими, чувствовали себя зависимыми от него. ЗП 23.2


Тогда bhikkhuni Vajira, осознав: "это злой Мара", ответила ему стихами: почему сейчас ты считаешь, что 'существо'? Мара вы понимаете вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь ни одно существо не найдены. Просто так, с собой ассамбляж части, словом "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.' Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть, страданий что стоит и отпадает. Ничего, кроме страданий, может быть, ничего но страдание прекращается. И тогда злой Мара, осознав, что " bhikkhuni Vajira знает меня", - грустно и разочарован, исчез есть. ЗП 5.10


Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть — т. е. чувственной удовольствия, жажда становления, жажда не-становления: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано благословенный". 44 млн


Другими словами, 'смерть' ('МараНС) & схватив агрегаты как " я " - одно и то же, поэтому цепляние называется 'Мара' во многих suttas, например:

"Монах, если вы цепляетесь за что-нибудь, вы не в рабстве Мара.Если вы не цепляетесь, вы свободны от лукавого". ЗП 22.63


Мара мужское лукавого; искуситель; воплощение смерти.


Мара прилагательное умирает;

38 млн доходчиво объясняет "смерть" перестает в то время как жизнь и разум остаются сознательные & живым, следующим образом:

Увидев форму глазом, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает с памятование тела установлено, неизмеримой мысли, и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и избавление мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остаток. Получив, таким образом, отказались в пользу и противоположной, что чувство, что он чувствует, приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется этому чувству, приветствуем его, или остаются держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение существа; с прекращение бытия, прекращение рождения; с прекращение рождение, старость и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания. 38 млн

В общем, буддизм-это страдание и конец страдания. Люди или умом не страдают из-за смерти физического тела. Вместо этого умы страдают из-за смерти 'человек', 'существо' или 'я', такие, как смерть моя 'мать', 'отец', 'сын', 'дочь', 'жена', 'муж', 'я', и т. д., следующим образом:

Давно вы пережили смерть матери. Слезы, Что ты пролила из-за смерти матери, во время работы вокруг и бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, отделившись от чего угодно — это больше, чем воды в четырех великих океанах. "Давно у вас пережила смерть отца... смерть брат... смерть сестры... смерть сына... смерть а дочь... потеря связи с родственниками... потери в связи с богатство... потери в связи с болезнью. ЗП 15.3


"Смерть" сама по себе является самостоятельной точки зрения. Вот почему Архатами не испытываете "смерть" следующим образом:

Монах, " я " - это зачатие; ‘я’ - это зачатие; ‘я буду’ - это зачатие; ‘я не буду’ - это зачатие, -- я буду овладевает форма-это зачатие, - я должна быть бесформенной-это зачатием; - я буду перципиент-это зачатие; - я буду не перципиент-это зачатие; - я буду ни-перципиент-не-не-перципиент-это зачатие. Зарождение болезнь, зарождение опухоли, зачатие-это дротик. Путем преодоления все измышлений, монах, один называется мудрецом в мире. И мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает; он не встряхивается и не тоскуют. Ибо нет ничего настоящего в нем, с помощью которых он может родиться. Не родившись, как бы он возраста? Не стареть, как он мог умереть? Не умирает, как он мог быть потрясен? Не раскачиваясь, зачем он тоскует? 140 млн


Дхаммапада 21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже.


Я слышал, что однажды преп. Сарипутта жил недалеко от Саваттхи в роще джеты в лесочке, монастыре Анатхапиндика же. Теперь, в то время этот злой предположение возникло преп. Ямака: "как я понимаю Учение объясняется благословенный, монах, не более (психического) стоков, на распад тела, уничтожается, погибает, & не существует после смерти". ЗП 22.85

В книге Два вида языка я рекомендую новичкам, чтобы понять язык буддизма.

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить.

В нем: слова, которым мир разговаривает, правда на счет его быть согласован мира. Речи описывает то, что Ultimate-это также верно, через характеризующих Дхаммы как они на самом деле.

Поэтому, будучи квалифицированным в общеупотребительном смысле этого слова, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по данным конвенциям.

(МН. я. 95)

+354
elmaynardo 15 янв. 2017 г., 19:33:53

Мое первоначальное убеждение, что пока ты порядочный хороший человек без каких-либо намерений причинять боль другим, ты будешь в порядке. Это означает, что неважно, какой религии вы следуете, каким бы ущербным вы, как человек (упрямая, вспыльчивая, в основном все несовершенства человека), вы не будете прокляты. Для меня, раньше считалось, что есть так много религий и так много адов и небес, что происходит с ними, но они учат главному: любить и быть добрыми, и что бы все что мы должны были следовать.

Однако, эта вера была недавно тряхнуло с прохождением моей бабушки. Она была буддийской. Я думал, что потому что она была хорошей леди, которая никогда не вредили никому непосредственно, она хотела быть в мире и с Богом/Будда, но на протяжении всей своей 5-дневной панихиде, там было так много вещей, чтобы следовать (каждением, пение и т. д.) чтобы убедиться, что она не стоит на месте, и я разработал этот страх, что если эти ритуалы и правила не соблюдаются должным образом, она попадет в ад/не сможете двигаться дальше.

Я беспокойный человек. Я зацикливаешься на вещах. На последние два дня ее похорон нам пришлось сесть и повторять с некоторым Писание книг, чтобы помочь моим шагом бабушку (опять-таки, что произойдет, если никого нет, что делать? Говорят, буддист, что нет семьи, кто знает, чтобы следовать этим таможня/буддийский без семьи/человека любой другой религии?). Во время чтения некоторых священных писаний, хотя сложно, я мельком читал что-то о том, как люди несовершенны желать хороших вещей, будучи похотливой, и в основном все вещи в человеческой природе, что делает нас ущербными и конечно, все очень конкретными различные виды ада, что происходит с.

Такое ощущение, что мы все утешает себя, что моя бабушка покоится с миром, но это огромная часть меня жуткая боязнь, что моя бабушка (как и остальные) будет не пухом, а вместо этого страдания в конце жизни за то, что несовершенных людей.

Мне всего лишь 22, и я начну заниматься такой интенсивный страх делать практически все, как человек. Я боюсь, что не мудры и бескорыстны, как старые монахи, я боюсь хотеть стремиться к чему-то, или разглагольствования о каких-либо недовольства, удручать вещи, веселятся, относясь к себе с любовь и в принципе все, что угодно.

Я чувствую себя так парализованы страхом я проснулась несчастной и боятся жить и боятся умереть. Это столько потребляют меня и я смертельно боялась его, потому что я скатилась. Чем больше я читал и исследования, чем больше боятся и неустроенных я вам. Я даже читала, что чувство страха и тревоги-это плохо и я буду проклят за это.

Может кто-то достаточно любезен, может, пожалуйста, предложите мне некоторые слова утешения и привести меня обратно к рациональному мышления? Я буддист с рождения, но как я уже сказал выше, я всегда думал, что буддизм, как религия, про любовь, прощение и карма. Карма означает, если вы делаете что-то плохое, вы можете что-то на равне взамен. Не в смысле, что если я чувствую тревогу, жить в страхе, я вам возродиться как животное, живущее в страхе. Это заставляет меня чувствовать себя все религии так страшно, как одна ошибка или одно несовершенство как человека, и вы будете прокляты.

Это еще один траур для моей семьи, и я хочу быть там для моей матери за потерю моей бабушки, но мне так страшно сейчас. Я хочу быть в состоянии ее развеселить, побаловать себя прекрасными блюдами и десертами, смотреть фильмы и просто получать удовольствие, как человек, живущий своей лучшей жизни, но после прочтения в буддизме я чувствую, что это все неправильно и нет прощения, как нет в христианстве или что-то еще.

Может быть, я все неправильно воспринимает, но может кто-то пожалуйста, помогите мне? Я не троллинг, так, пожалуйста, используйте добрые слова. Огромное спасибо.

+306
imyjimmy 6 апр. 2019 г., 0:22:46

Одна из причин, приведенных в suttas, что он сделал это по просьбе, и из сострадания.

Ayacana Сутта (СН 6.1),

Как благословенный отражены таким образом, его ум склонен пребывает в умиротворении, а не в проповеди.

Тогда Брахма Sahampati [и т. д.]

И тогда благословенный, осознав приглашение Брахмы, из сострадания к живым существам, оглядел мир с глазу Пробужденный.


Будда не рассматривает мир как " я " не остановит его от сострадания.

Сострадание является одним из четырех рекомендованных отношение к отношению к другим.


Также таких представлений, как,

Ничего не дали, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существ; не жрецы и отшельники, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя.

... определяются как "неправильный взгляд"; я думаю, что будет что-то вроде "нигилизм".

+235
SertyDwarf 19 июн. 2017 г., 1:16:36

Да, Mettanisamsa Сутта перечислены одиннадцать преимуществ Метта медитации, из которых десять могут быть испытаны в этой жизни. Девятый один в один по этому поводу: "его/ее лицо безмятежно"

Также читайте Кулья-Камма вибханга Сутта

"Но вот какая-то женщина или мужчина-это не гнев или много дала ярости; даже когда много сказано, он не бесится, злится, неблагосклонна, обиженный, он не показать досаду, ненависть и угрюмость. Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте... если бы вместо него доходит до человеческого состояния, он красивый, где он возрождается. Это путь, ведущий к красоте, так сказать, а не злиться или дано много ярости; даже когда много говорят, не злиться, сердиться, неблагосклонна или обиженным, или, чтобы показать, злостью, ненавистью или угрюмость.

+227
shreeree 5 янв. 2014 г., 9:34:26

Идеально правильное воззрение Будды:

Есть и фрукты, и последствия хорошие или плохие поступки, причины (paṭiccasamuppada и paṭiccasamuppanna). Элементы, такие как 89 сознаний, 52 факторы ума, и 28 вопросов, являются причиной и следствием друг друга. И один эффект возникает от причин, так что если когда причины будут меняться, чтобы быть невозможным, что эффект возникнет, что эффект последует исчезают или невозможно, возникает тоже (аничче дуккха анатта).

Но другие учителя не имеют право смотреть, как Будда. Например, вид ajitakesakambala, что его элементы, причины, а не их последствия, плоды и результаты.

Мне очень жаль. Я пишу этот ответ на мобильный телефон. Так что, может быть, не слишком совершенны.

+202
isakhar 31 мая 2018 г., 11:04:36

Происхождение 108 в древних буддийских писаний, похоже, от общего количества чувства классифицируются по-разному у Будды:

"Монахи, я научу вам сто восемь экспозиции, что является Изложение Дхаммы. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "и сто восемь экспозиций Изложение Дхаммы? Есть в экспозиции которой я говорил два чувства, экспозиция которой я рассказал о трех чувства... пять... шесть... восемнадцать... тридцать шесть... сто восемь чувств.

"А какие эти два чувства? Физические и психические. Это два чувства.

"А какие три чувства? Чувство удовольствия, ощущение боль, чувство ни удовольствия, ни боли. Это три чувства.

"И эти пять чувств? Удовольствие-преподавательского состава, боль-факультет, счастье-факультет, дистресс-преподавательского состава, невозмутимость-факультет. Эти пять чувств.

"А какие шесть чувств? Чувство, рожденное контактом глаза, а чувство, рожденное контактом уха... носа-свяжитесь с... язык-обратиться... тело-свяжитесь с... интеллект-контакт. Эти шесть чувств.

"А какие восемнадцати чувства? Шесть счастье-исследования, шесть дистресс-исследования, шесть невозмутимость-исследований. Это восемнадцать чувства.

"И тридцать шесть чувств? Шесть видов бытовых счастья и шесть видов отречения счастье; шесть видов бытовые бедствия и шести видов отречения бедствия; шесть видов бытовых невозмутимость и шести видов отречения невозмутимость. Это тридцать шесть чувств.

"И сто восемь чувств? Тридцать шесть чувства, тридцать шесть будущих чувств, и тридцать шесть настоящих чувств. Эти сто восемь чувств.

"И это, монахи, есть сто восемь экспозиции, что является Изложение Дхаммы".

-ЗП 36.22, рассуждение о СТО и восемь (Aṭṭhasatasuttaṃ)

Существует также ссылка на 108 тяга-разглагольствований в качестве 4.199, дискурс на тягу (Taṇhā-suttaṃ).

+161
L3viathan 22 авг. 2019 г., 5:15:24

Я давно говорил кто-то близко ко мне, что мои медитации и желание отпустить очень угрожает ей. Она видит смысл желаний, эго и привязанностей, как очень натуральным и полезным, и мой образ жизни как угрозу или сомнительный выбор, по крайней мере.

Если вы не возражаете свой собственный бизнес, и вы не проповедовать/толкать других людей на ваш образ мышления, это полностью ее решение, чтобы чувствовать себя под угрозой. важно, что чувство и быть разные вещи.

Если, наоборот, вы пытаетесь склонить ее к вашим убеждениям, то она может быть права.

[...] считает, что Будда был идиотом, покидая свою семью и дворец, чтобы преследовать Нирвана [...]

Это полностью зависит от ее думать о том, что она хочет, как она хочет. Если вам не нравится это, то вы привязаны к мысли/факты она против.

Видя, что я был очень весел после часа долгих разглагольствований только взбесило ее еще больше.

Это абсолютно нормально. Большинство людей в ярость, когда их агрессивная реакция идет в никуда и они не получают реакции, которую они ожидали.

Они, как вы себя ведете-это тоже важно. Если вы не просто мирного, а не навязывание, это хорошо. Если вам даже кажется, покровительственно, вы должны работать над этим. Имея разные убеждения, не делает тебя выше (и не это делает ее такой).

Медитируя, все время вы пытаетесь быть идеальной, ты на самом деле смеется над нами, кто не медитировать и как наше эго. Я злюсь, когда я вижу, что вы медитируете.

Это в два раза. Вы должны взять время, чтобы объяснить ей, что то, что вы делаете-это ваш выбор. Вы не делаете лучше, чем другие - но ведь вы чувствуете , что лучше для вас. Дает яркое сравнение: если я скажу, что попробовать научиться пить по десять кружек пива за один присест, потому что мне нравится пить, но это одно дело; если я скажу, что сделать это будет лучше, чем иные пьют и будут считать их неполноценными, это будет крайне невежливо.

Вторая часть заключается в том, что она злится, когда она видит, что вы медитируете. Это, опять же, целиком и полностью ее решение стать злым.

Как ты можешь улыбаться? Прекрати обращаться со мной как с ребенком.

Это сильно намекает на то, что ваше общение приводит ее думать, что вы покровительствуете. Она занимает два, чтобы обниматься, так что вы должны предпринять шаги, чтобы предотвратить это и лучше общаться.

что делать, когда Дхарма (ООН)намеренно жестокий такой?

Это не жестокий сам по себе. Если вы общаетесь с людьми, они обычно оставляют вас на произвол судьбы, какими бы они ни были. Угроза исходит от экспансии на вид, когда вы пытаетесь распространить их. Будьте добры: если человек не хочет знать подробности, не давить на них.

Как я могу помочь или хотя бы не обижать этих людей в моей жизни?

Честно говоря, люди не нуждаются в вашей помощи. Если вы думаете именно так, то это частично источником неприятностей. Вы делаете вещи по-разному к ним. Если вы объясните толком, без аргументируя это тем, что вы делаете вещи лучше, это будет первый шаг к нормальному сосуществованию.

+109
palas29 29 дек. 2010 г., 10:33:36

После окончания последнего приема пищи до достижения просветления, аскет Гаутама бросил золотую чашу в реку и сказал:

"Если я должен преуспеть в том, чтобы стать сегодня Будда, пусть эта чаша пройти вверх по течению, но если нет, отпустить ее по течению." (источник)

Гаутама еще не стал Буддой, и я не думаю, что он имел экстрасенсорные способности для того чтобы сделать шар идти вверх по течению. Даже если он имел власть, похоже, он не делает это сам.

Был Гаутама ожидая Божественного Существа, чтобы ответить на его просьбу?

Сделал Дэва или Бог, чтобы чаша пойдет вверх? Если нет, то каким образом Золотая Чаша пойти вверх?

+50
user291829 21 дек. 2016 г., 13:05:20

В тхераваде, эти вопросы рассматриваются абхидхаммы материал. Гото задание-это подробное руководство по Абхидхаммы, который говорит в отношении вашего второго вопроса:

2. Это неизбежно сознание всегда есть последовательность моментов, а не континуум сознания? Это верно и во время медитации?

Второй отличительной особенностью Абхидхаммы является рассечение, видимо, непрерывный поток сознания в последовательность дискретных затухающих познавательные мероприятия под названием cittas, каждая сложное единство участием сознания себя, как базовые знания предмета, и целое созвездие психические факторы (cetasika), осуществляющих специализированные задачи в акте познания.

В тхераваде, реальность-это реальность, являетесь ли вы медитацией или нет.


Как на первый набор вопросов:

Можете ли вы дать какие-либо ссылки на это объяснение "возрождением"?

Mahasi Sayadaw говорит:

Перед смертью поток сознания зависит от физического тела и является непрерывной с одно подразделение, следующего за другой непрерывно. После смерти распадается тело и поток сознания переходит на физический процесс в другую обитель. Это может быть приравнено к постоянному появлению свет в электрической лампе за счет непрерывной выработки электроэнергии. Когда лампочка сгорела, свет гаснет, но потенциальная электрическая энергия продолжает прибывать. Свет появляется, когда старые лампы заменили на новый. Здесь, лампочки, энергии и света все меняется физических процессов, и мы должны помнить об их непостоянный характер.

(источник)


Какие традиции[ы] в буддизме это?

Может быть, лучше спросить, что он совместим с... он совместим с Тхеравадой и, вероятно, большинство других православных школ.


Это описано в канонических suttas

Как и многие доктрины, концепции возрождения как продолжение сиюминутный строку сознания явно не прописано в Suttas. Путь перерождения подразумевается, например:

“Монахи, что намерения, и что один планы, и все, что имеет тенденцию к: это становится основой для поддержания сознания. Когда есть основа, есть поддержка для создания сознания. Когда установится сознание и пришел к росту, есть производства в будущем новому существованию. Когда есть производство в будущем новому существованию, будущее рождение, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прийти. Таково происхождение всей этой массы страдания.

-- СН 12.38 (Бодхи, транс)

“Монахи, если кто-то может сказать: ‘Помимо формы, помимо чувства, помимо восприятия, помимо формаций, я объявлю приходят и уходят из сознания, его угасание и перерождение, его возрастание, увеличение, расширение—это невозможно.

3“монахи, если монах отбросил жажду к элементу формы, с отбрасыванием жажды основе отрезан: нет поддержки для создания сознания.

Если он отбросил жажду за чувство элемент ... элемент восприятия ... волевой элемент формирования ... элемент сознания, с отбрасыванием жажды основы отсекается: нет поддержки для утверждения сознания.

-- 22.53 ЗП (Бодхи, транс)

“Сестры, предположим, что масла-лампа горит: его масло непостоянно и подлежит изменению, ее фитиль непостоянно и подлежит изменению, ее пламя непостоянно и подвержено изменениям, и его сияние непостоянно и подвержено изменениям. Теперь кто будет говорить правильно, кто говорит таким образом: ‘во время этого масла-лампа горит, свою нефть, фитиль и пламя непостоянны и могут меняться, но его сияние является постоянным, вечным, вечный, не подверженный изменениям’?”

“Нет, господин. Почему? Потому что, Достопочтенный сэр, в то время как масла-лампа горит, нефть, фитиль и пламя непостоянны и подвержены изменениям, поэтому его сияние должно быть непостоянно и подвержено изменениям.”

“Так, сестры, кто-нибудь будет говорить правильно, кто говорит так: ‘эти шесть внутренних баз непостоянны и подвержены изменениям, но приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-болезненного чувства, которые испытывает человек в зависимости от шесть внутренних баз является постоянным, вечным, вечный, не подверженный изменениям’?”

“Нет, господин. Почему? Потому что каждое ощущение возникает в зависимости от соответствующего состояния, и с прекращением его соответствующее состояние, чувство неистребимо”.

“Хорошо, хорошо, сестры! Так это с учеником благородных, который видит это, как оно на самом деле с правильной мудростью.

-- 146 млн (Бодхи, транс)

5“мастер Готама, когда пламя бросил на ветер и идет на некотором расстоянии, что мастер Готама признать свое топливо по этому поводу?”

6“Когда Vaccha, пламя проносится по ветру и идет на некотором расстоянии, я заявляю, что она подпитывается ветром. По этому случаю ветра является ее топливом”.

7:“но, мастер Готама, когда существо легло тело, но еще не переродился в другом теле, что мастер Готама признать свое топливо по этому поводу?”

8“Когда Vaccha, существо легло тело, но еще не переродился в другом теле, я заявляю, что она подпитывается тягой. По этому случаю жаждали его топлива”.

-- СН 44.9 (Бодхи, транс)

Когда так было сказано, Достопочтенный Moḷiyaphagguna сказал благословенному: “учитель, кто потребляет пищу сознания?”

3“не корректный вопрос,” благословенный ответил. “Я не говорю, ‘питье’. Если я должен сказать, один потребляет, - в таком случае это будет правильный вопрос: ‘учитель, кто потребляет?’ Но я не говорю так. Поскольку я не говорю тем самым, если нужно просить меня, господин, за то, что сознание как питание [условие]?’ это будет правильный вопрос. Для этого допустимые ответ: ‘сознание как питание является необходимым условием для производства будущих новому существованию.

Когда пришел в бытие существует шесть сфер чувств [прийти]; с шести чувств как условие, контакт.”

-- СН 12.12 (Бодхи, транс)


и/или у этой идеи есть какие-то конкретные имена/имена существительные (например, в пали, Тибетский и/или китайский), связанный с ним?

Термин поток сознания - это viññāṇa-СОТа:

Опять же, сделав это, и пошел дальше, он приходит к познанию непрерывный поток сознания человека, как в этом мире и в следующем. Это третье достижение. Опять же, сделав это и пошел еще дальше, он приходит к познанию непрерывный поток человеческого сознания, что не установлено ни в этом мире или в следующем.

-- ДУ 28 (Бодхи, транс)

Термин для сознания, что ссылки на новое перерождение является paṭisandhi-viññāṇa.

Термин для процесса разума - это Читта-vīthi.

+30
Jesse Macmaster 10 дек. 2011 г., 14:06:29

Показать вопросы с тегом