Как ремонт уравновешенность в повседневной жизни?

Хотелось бы понять в короткий и простой, как поступать в повседневной жизни.

Когда у меня есть эмоции и я чувствую, ощущение, т. е. холод в моей ладони, что я должен делать дальше?
Я осознаю, что это ощущение холода исчезнет через некоторое время. Но откуда мне знать, что я не слепо реагировать на это ощущение?

С нетерпением ждем ваших ответов.

С Метта ПП

+894
501k 6 июн. 2018 г., 9:46:56
27 ответов

Если я утверждаю, что меня просветили, вы поверите? Если вы принимаете мои слова будут сомнения насчет меня. Есть ли способ, чтобы выяснить? да, став одним. Поэтому никто не спрашивает просветленного существа. Но если вы спросите просветленного человека, он может сказать "да". Есть один способ, который является признаком просветления. Мозговых волн можно контролировать посредством носимых нейронных датчиков. Если у человека мозг излучает дельта-волны, которая предполагает низкий уровень активности, большую часть времени, он, вероятно, самый просвещенный или близко к просветлению.

+965
Sambhaji Narkar 03 февр. '09 в 4:24

Перестраховка врачей или знания на самом деле не работает. Я знаю, что это эмпирически.

Перестраховка врача результаты в поиске еще сомневаетесь, где прежний был пропатчен. Это временное простота в порочный круг неприязни и желания, типичные сансаре, порочный круг. Отвращение от чувства тревоги и плохое самочувствие, что приводит к желанию успокоения является основным агентом, который порождает бесконечные узелки, узлы, что даже отвращения к узлов. Ум очень хитрый, и всегда будет пытаться найти дыру в новую логику управляемой линии обороны. Это, следовательно, не через интеллектуальную уверенность в том, что один освобождается от такого захвата. Мудрость должна возникнуть естественным путем, через изменение настроения, когда тело и ум спокойны.

Теперь, для того, оказавшихся в тревоге лучшее, что вы можете сделать, это сосредоточиться на дыхании и обратите внимание, что вы чувствуете беспокойство, если вы чувствуете боль, то отметьте, что вы чувствуете боль, все с добротой, если это возможно. Затем, тщательно проверьте свою реакцию организма(ы). Попробуйте сделать памятование сканировать тело и замечать этой напряженности. Например, обычно вы будете иметь напряженных мышц брюшной полости и напряженная челюсть уголок, внимательность тела позволит вам увидеть это, как его борьба или бегство ответ. Затем мышцы должны отпустить после того, как признали, кроме того, в сочетании с дыханием - волноваться будет уменьшаться.

Другое дело, не цепляться или отвращение к чему и главное, запомните три характеристики, особенно непостоянство - все в конце концов погибают или растворяются. Мы не должны чувствовать отвращение к хронической, или терминальное состояние, болезнь.

Мы должны перейти через путаницу в покое, освещая ясность и помириться с физического состояния.

+964
Yuanjie Wang 6 окт. 2017 г., 14:34:20

Хоть и не напрямую влияя на карму, есть вариации Метта медитации , упомянутых в Вишудхи Магга, что увеличивает всеобщую любовь и братство. Хотя объект является универсальной, очевидно, что ближе окрестностях будет ощущаться более глубокий эффект.

Если есть одна вещь в этом мире, что может влиять на людей карма, это медитация. Карма - это ничто иное как результат эонов кондиционер из пяти совокупностей, и только с пониманием (pradnya) они могут быть положительно затронуты.

В качестве практического эксперимента, просто устроить серию заседаний группе медитации у людей из того места, где вы хотите, чтобы импровизировать. После каждого заседания, просто чувствовать Метта вибрации в воздухе!

+952
zevero 20 апр. 2011 г., 16:09:40

‘Прошлой жизни’ будет переведено в пали как pubbe-jīv(к)ам’ и ’Возрождение’ будет ‘punna-джати’, но я не нашел какой-либо из этих терминов в цифровой поиск весь пали Типитака. Будда мог бы легко использовать эти термины, если это означает, что он хотел дать. Так что, для меня, перевод слов с теми значениями, это только интерпретация, а я считаю, что каждый должен заботиться, поставив слова в Будды рта, которых не было - т. е. искажаете его будет иметь очень негативные последствия как для переводчика и тех, кто имеет веру в него. Отрывок о первом из трех vijjā включает в себя слово "рождение", но не слово "жизнь".

Для меня важны вопросы: 1. ‘мы верим в учение Будды в течение этой жизни? Если да, то какой из двух возможностей: прошлые жизни и прошлых жизнях, лучше помочь нам жить здесь по-настоящему счастливую жизнь и сейчас? Даже прошлые жизни/жизни самого, казалось бы, против идеи ‘этой жизни’. 2. Я понимаю, качеств Дхаммы: akāliko и ehipassiko как: нестареющий и проверке. Итак, какая из двух возможностей: прошлые жизни и прошлых жизнях, можно увидеть и сразу же опробовали?

Теперь мы могли бы предположить, что Будда использовал такие слова, как 'рождение' 'старения' и 'смерть' как обычный человек, но я думаю, что будет очень опасно. Для меня одним из главных доказательств, что он этого не сделал, заключается в том, что он часто говорил "в этой Дхамма-Виная, это означает, что Х'. Или к примеру всем известную цитату: 'я называю намерение действий' (неверно/переводится как 'я говорю вам, намерение-это действие, который подразумевает, словом и делом не действий).

То, что Будда не использовать 'рождения' общий путь, или, что он имел в виду совсем другое, когда он это сказал, Кажется очевидным для меня из рассказа о разговоре между ним и Aṅgulimāla монах. См.: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.086.than.html.

Когда я читал рассказ, я не думайте, что Будда не знал, с кем он говорил, как Будда лично преобразован Aṅgulimāla. Так что он знал, что монах убил много людей перед преобразованием. Я не предполагаю, Будда испытывал монах, а, скорее всего, что Будда использовал 'рождения' с психологический смысл и он только должен был изменить его на 'благородного происхождения' потому что Aṅgulimāla еще не поняли Будды использования таких терминов.

Для меня это только с пониманием рождении старения и смерти с психологической реальности (рождение, старение и смерть эго/пять цепляясь агрегатами), что две части первая Благородная Истина может быть понята вместе и что все Будды учение (Дхамма) является для этой самой жизни, akāliko и ehipassiko: вневременной и проверке.

В отрывке о первых трех vijjā, я верю, что Будда говорил, вспоминая свою прошлую жизнь и увидеть многочисленные роды (не проживает) и это были роды эго (пяти цепляясь агрегатами). Это происходит каждый раз, когда мы цепляемся за один из пяти совокупностей, которые затем становятся совокупностей цепляния и страдания. Первая Благородная Истина обобщает 'пять совокупностей уничтожить страдают", а не "пять совокупностей страдают'. Большинство 'резюме' первой благородной истины жизнь-страдание, но что бы пять совокупностей страдают'. Что оставляет очень важная идея цепляния.

re: в suttas объясняя джати-рождение в утробе матери: я помню, как читал в Сутта Будда под названием 'Мать', 'жажда' и 'отец', 'невежество', поэтому ‘утроба’ может также быть понята таким образом, что, образно, а не физически.

наилучшие пожелания

+934
Oksanas 29 июл. 2019 г., 10:17:40

Тибетские буддисты часто говорят о трех поворотах колеса Дхармы...

Каковы трем поворотам колеса Дхармы, согласно тибетскому буддизму?

Откуда они происходят по данным тибетских буддистов?

Как тибетские буддисты интерпретируют эти три переулками?

Есть разногласия в Тибетских школах буддистов о том, что учения являются окончательными и которые являются временными?

У тибетских буддистов думаю, что эти три переулками противоречивы?

+906
gbroiles 7 окт. 2015 г., 12:55:27

Из Ангуттара Никая 2.32

"Я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить свою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и должны были присматривать за ним помазание, массажа, купания, & потирают конечности, и они какать & мочиться прямо там [на плечах], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Если вы установили ваши мать и отец в абсолютный суверенитет над этой великой земле, изобилующей семью сокровищами, вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир.

"Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец".

Благодарность-это буддийское понятие. Ниже-эссе о благодарности в буддизме Thanissaro монах

Ангуттара Никая дальнейшем-учтены дискурсов

+853
Harpe 9 окт. 2018 г., 19:21:31

Помню, однажды я прочитал, учеников Шарипутры были выходить в мир и он задает им вопрос: "друг, что если кто-то спросить вас, вечный мир или не вечен". Затем он передал своим ученикам, когда они просто цитата зависимое возникновение ", в зависимости от контакта, возникает ощущение, в зависимости от ощущения, возникает тяга..и т. д..

Я пытаюсь искать что-Сутта. Кто-нибудь знает, что Сутта это или моя память была повреждена, не было никогда такого Сутта.

+811
MohammadxMobeen 28 окт. 2017 г., 22:44:53

Каковы они? Где они нашли в литературе? Существуют ли значительные различия в их традиции?

+691
abwrts 12 февр. 2015 г., 3:30:18

Смотреть преступление в любом месте, на телевизоре, на компьютере или в памяти имеет потенциал, чтобы вызвать неблагие качества возникают в течение одного.

Именно поэтому мы стараемся быть внимательными на момент за моментом основе. Если человек знает, что что-то(как преступления), что может возникнуть неблагих состояний внутри человека, то, что может быть напоминанием для одного, чтобы быть внимательными.

Если правильно помним, когда нездоровое состояние, как возникает гнев внутри себя, то никто и не гнев. Если никто не помнит, когда возникает гнев, то он в зоне распространения, знают весь просесс гнева и способно реагировать unwholesomly.

+680
nogatto4747 12 авг. 2015 г., 17:13:42

Нет такого понятия как "пять совокупностей цепляния". Агрегаты все прицепились к Поэтому смысл-это "пять совокупностей цеплялись".

Что касается слова "лока" ("мира"), есть много suttas, которые не относятся к этому как "физический мир". Лока Сутта относится к "миру" в сознании, которое вырабатывается эгоизм, такие как "моя семья", "моя страна", "Моя планета Земля", "мой любимый телеканал", "Моя жизнь", "моя карьера", "мое предназначение" и т. д.

Или другие времена, suttas ссылаться на "мир" является преобладающим психическим состоянием; например, "работе", Как "мира исключительно приятных ощущений" (79 млн).

"Мир в уме" отличается для разных людей, поскольку каждый отдельный вид и разрабатывает (создает; производителей) мир по-другому. Для одних мир-это место "удовольствия" или "сакральность" или "исходящее от Бога" или что-то с "план для человечества". Для других мир-это "иллюзия", "неудовлетворительно", "бессмысленной" и "бесполезной".

Например, сейчас есть мощные люди ("боги") планирование будущего мира на благо себя и своих будущих поколений. Где как есть и другие люди, которые отказались от мира, просто ждал, что они расценивают как глупый мир и жизнь до конца и пройти.

Для каждого индивидуального ума, концепция "мир" разный. Эти понятия бесконечны в количество и разнообразие.

+602
user379548 26 авг. 2011 г., 4:33:31

Пали suttas, предлагаемые советы об отношениях, которые в основном такие же, как современные профессиональные советы отношения социологи, психологи. Монахи должны давать советы по отношениям от учения Будды в suttas. Например:

Собственников жилья, если оба супруга желают видеть друг друга не только в настоящем времени, но и в будущем, они должны иметь ту же веру, те же добродетели, те же благородство и ту же мудрость.

Советы Будды


Как может пар оградить свои отношения от неизбежного стресса и напряженности жизни? Как они могут наслаждаться глубоким удовлетворение это возможно в серьезных, долгосрочных отношениях? Ответ по обмену и совместных целей для отношения и совершать ежедневные действия для достижения этих целей. Как только у вас есть личные или профессиональные цели, вы и ваш партнер можете внимательно рассмотреть то, что вы хотите для ваших отношений и как вы собираетесь ее достичь.

Современные советы

Резюме советы от suttas для мирян могут быть найдены в книге: Конституция для жизни П. А. Payutto. Большинство Советов остаются актуальными и эффективными. Опять же, монахи должны давать советы по отношениям от этих учений Будды в suttas.

+588
thein gi 1 мар. 2015 г., 0:59:32

Заложенная в сексуальные фантазии-это основной ошибочный взгляд, что действия в сексуальной фантазии не вредны и приносят радость обеим сторонам. Государства-Дхаммы во многих местах, что сексуального либерализма или сексуальной распущенности вреда, оскверняет & унижает женщин.

Нецеломудрия/проступок порочит женщину.

Дхаммапада 242; в 8.15


И как, собственников жилья, не снизошла жить вместе с таким негодяем? Вот, муж-это тот, кто уничтожает жизнь, берет то, что не дано, пускается в неблагое сексуальное поведение, ложно говорит, и пускается в ликворе, вина и опьяняющих напитков, основой для беспечности; он-безнравственный, плохой характер, он живет дома с сердцем, охваченным пятна скупости; он оскорбляет и поносит аскетов и отшельников. И его жена также тот, кто уничтожает жизнь, берет то, что не дано, пускается в неблагое сексуальное поведение, ложно говорит, и пускается в ликворе, вина и опьяняющих напитков, основой для беспечности; он-безнравственный, плохой характер, он живет дома с сердцем, охваченным пятна скупости; он оскорбляет и поносит аскетов и отшельников. Это таким образом, что негодяй живет вместе с негодник.

В 4.53


Есть, молодой домохозяин, такие шесть дурные последствия в общении со злыми товарищами, а именно: любой игрок, любой распутник, любой пьяница, любой аферист, любой обман, любой дебошир является его друг и компаньон

ДУ 31


И как я оставалась такой внимательный, пылкий & решительный, мышление проникнуто чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственность возникло во мне; и это приводит к моей собственной скорби или страдание другим или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады, и не ведут к нирване...я предвидел в неблагих недостатки, деградации & растление, и я предвидел в умелых качеств вознаграждения, связанные с отречением & содействие очищению.

19 млн


Дхамма учит цель женщины-иметь мужа, чтобы не делить мужа с другой женщиной, к доминированию в отношениях, и что сыновья ее опорой в жизни.

Человек-это цель женщины, ее поиски-это для украшения, ее основой является сыновей, ее желание-быть без второй жены и ее идеал господства.

В 6.52

Именно поэтому сексуальные фантазии 'женоненавистник' по Дхамме, поскольку они основаны на намерения причинить вред женщинам, а не намерение у Метта (любящая доброта) для женщин; и они основываются в принятии женщиной покорной желаниям мужчины, а не отдавать власть/доминирование женщины в Мужское/Женское отношениях.

Жена прислуживает мужу, передав власть к ней...

ДУ 31


Женоненавистничество (/mɪˈsɒdʒɪni/) - это ненависть, презрение или предубеждение против женщин или девочек. Женоненавистничество может проявляться различными способами, в том числе социальной изоляции, дискриминации по признаку пола, враждебность, androcentrism, патриархат, мужской привилегией, принижения женщин, насилия в отношении женщин и сексуальной объективации. Википедия


За тысячи лет женщины были вынуждены служить в качестве наложниц, любовниц, проституток и секс-рабынь для мужчин. Это, наверное, не приходило, потому что мужчины по сути своей хотят, чтобы угнетать женщин. Это, вероятно, происходит потому, что мужчины, как правило, настолько невежественны, настолько слепы и бессердечны, что они не могут видеть внутреннюю вред сексуальной эксплуатации.

Сексуальные фантазии похожи. В сексуальных фантазиях, человек, взгляды его действия по отношению к женщине, является объектом фантазии является, по сути, безвреден, когда его нет. Сексуальные фантазии являются женоненавистник сексуальной объективации.

После сексуальной революции 1960-х годов, много вреда было для женщин. Например, 2-ой волны феминизма, которая возникла одновременно с сексуальной революцией способствовало полного сексуального либерализма для женщин. Однако, из-за последствий этой 3-й волны феминизма стали разногласия по поводу сексуального либерализма способствует 2-ой волны феминизма.

В отличие от определенного положения второй волны феминисток о женщин в порнографии, секс, и проституция, третьей волны феминистки были весьма неоднозначна и делится об этих темах (секс-феминистка войн). Хотя некоторые думали, что эти половые акты были унизительными и угнетает женщин, другие видели в ней возможностей, что женщины, владеющие их сексуальность.

Третья волна феминизма: Википедия

В следующих статьях описываются 'дуккха' что импульсивный необдуманный секс довел до женщины, похожие на 'голодных духов' & 'ад' миров чувственности описано в Potaliya Сутта.

Женщины И Лекарства: Один Из Четырех Занимает Психического Здоровья Лекарства.

Провала сексуальной революции.

Или почитать о жизни самых известных в мире секс-символов, сколько сексуальных отношениях & сексуальные отношения у них были и что он их принес:

Проблемная личная жизнь Монро получил много внимания. Она боролась с наркотической зависимостью, депрессией и тревогой. У нее было два весьма огласку браков, в отставке звезда бейсбола Джо Димаджио и драматург Артур Миллер, оба из которых закончились разводом. Она умерла в в возрасте 36 лет на 5 августа 1962 года от передозировки барбитуратов в ее дом в Лос-Анджелесе.

Мэрилин Монро

В 1974 году, Бардо снялась в обнаженной фотосессии в журнале "Плейбой", которая отпраздновала свое 40-летие. 28 сентября 1983 года, ее 49-й день рождения, Бардо приняла большую дозу снотворного или транквилизаторов с красным вином. Она должна была быть доставлен в больницу, где ее жизнь была спасли после того, как желудок был использован для эвакуации таблетки из нее тела.

Брижит Бардо

В заключение, возвращаясь к методу Дхаммы просмотра женщин как матерей, сестер и дочерей, для женщины быть хорошей матерью, будет лучше, если она имеет хороший ум. Женщин, занятых в секс беспечны, не способствуют хорошему виду к материнству. Это причина, почему буддист смотрит на женщин как матерей. Матери любят своих семья и нужна сильная стабильная семья. Женщины вступая в забвении секс не способствует хорошей семьи и истинное женское счастье. Будда объяснил это уважение к матери в Lokapala Сутта.

+543
Aderemi Olajide 11 нояб. 2015 г., 3:47:09

Чувство гордости-это хорошо в том смысле, что это обусловлено так долго, пока вы не действовать, руководствуясь этим чувством.

Что вы можете заметить возникновение чувства показывает некоторые осознанность и сдержанность.

Гордыня-один из 10 оков отказаться от Anagami, на последнем этапе практики.

Пока вы не держитесь за эту гордость или увековечения его вы делаете хорошо.

Чтобы остановить гордость и самомнение возникновения не сравнить!

+512
musiKk 12 нояб. 2016 г., 19:38:05

Во время концерта по-прежнему будет найден кастрюлю с водой поместить на столе перед монахами. На этом столе есть тоже священное нить (пирит нула). За всю ночь пирит церемонии гроб содержащий реликвии Будды, и Potha пирит или книгу Защите, написанной на Оле листья, также принес в павильон. Реликвия представляет собой Будда, "Пирит Potha" представляет Дхарму или Учение Будды, и читает монах-Санга представлять Ария-Санга, араханта учеников Будды.

Нить обращается вокруг интерьера павильона, а его конец покрутились вокруг ларца, шее кастрюлю с водой, и связана с шнур Оле-лист книги. В то время как специальные лекции были читают монахи держат нить. Целью является поддержание неразрывная связь с водой до реликвии, на Пирит Potha и к судейству монахи, (Будде, Дхамме, Сангхе, ти-Ратана, три драгоценности.) Клубок ниток, подключенных к "Трем Драгоценностям" и воды, unloosened и передаются слушателям (сидит на землю на маты), которые держат нить, а концерт продолжается.

Когда концерт в пали всей книги закончилась на рассвете, нить освящается концерт разделен на куски и распространено среди преданных, чтобы быть обмотана вокруг запястья или шеи. В то же время освященной водой кропили на всех, кто даже выпить немного и посыпать его на голову. Они должны быть считались символами защитная сила paritta, что был декламировали. Это служба, вызывая благословения. Его психологические эффекты.

Доктор Бернард Град из Университета Макгилла в Монреале трудом доказал что если экстрасенс целительница провела в колбу воду и эта вода потом вылил на семена ячменя, растения значительно перерос непротравленными семенами. Но — и это интригующая часть — если депрессия психиатрических пациентов проводится фляги воды, рост семян дебил. Подробнее...

Практика предоставления Paritta потоков было даже сделано Pacceka Будд в прошлом. Это в основном используется как символ защиты. Нет предела времени, как долго вы должны носить его. Если он чист, вы можете держать его так долго, как вы хотите. Это может быть полезно во многих отношениях. Если вы чувствуете, боюсь, вы можете посмотреть на нить и вспомнить Paritta повторение событий. Помните, принятие Прибежища. И чувствую уверенность, что вы способны справиться с любой ситуацией, так как у вас есть защита тройное сокровище. Ношение нить может сделать вас склонны нарушать предписания. например: "я действительно собираюсь убить во время ношения этой, которая представляет тройной драгоценный камень?", "Я действительно собираюсь безобразничать, а носить эту священную нить?" и т. д. Носить нитку или полосу для таких причин является гораздо более полезный, чем ношение полос/браслеты, чтобы сделать заявление моды.

+477
aSystemOverload 17 дек. 2018 г., 1:30:44

Випассана-это видеть мудрость, три марки существования - об аничче, дуккха и анатта обусловленных существованием ( sankhata Дхамма).

Satipattana является установление памятования в - тело ( может быть сделано в 14 способов) -чувство -ум -ментальные объекты ( можно сделать в 5 способов)

Когда таким образом внимательность устанавливается в соответствии с указаниями, данными в Maha Satipattana Сутта( самма Сати), это приводит к осквернению бесплатно состояние души или-Джана ( самма самадхи).

только когда это состояние спокойствия и чистоты разума достигнуто, ум подходит для випассаны.

На випассану йог может теперь созерцать на страшные и отталкивающие природы ума и тела, как учил Будда различными способами... Aniccato, dukkhato, anattato, rogato, gandato, sallato и т. д.. до 40 способов, как расширение 3 знаки существования в chatthalisakara Випассана-Бхавана . Такие размышления приводят к nibbida ( неприятие всех форм бытия), viraga ( непривязанности) и Ниродха ( прекращение) или нирване .

Это учение Therawada

+399
Scott Powers 13 февр. 2017 г., 19:48:50

В классической китайской Сутры, переведенные слово, относящееся к "предлагает к буддийскому монаху" это: 供養, монах получает 供養 от "верующих обожающих": 善信. 供 имеет непреходящую ценность предложение от низшего к высшему, 養 воспитание, взращивание. Он сказал, что 供養 буддийского монаха является акт ", культивируя благословение/благословенное поле/Фортуна": 種福田. Это не имеет никакого лишая смысла в нем, хотя монах чисто, полученных без внесения каких-либо "усилий, чтобы заработать". В практике старые, пищи, предложенной монах должен быть свежим и лучше, т. е. оферент даже не ел сам; монах будет стоять у двери или звук с его чаша, макс. 3 звуки из миски, если оферент не ответ, он пройдет.

Я не понимаю, как он был переведен на "попрошайничество".

Кроме того, монах считается одним отрекся от мира, поэтому он не должен ставить больше усилий в создании мирские ценности этих ВКЛ. счастье, таким образом, он отказался от не иметь личной принадлежности это renderred его "свет" и провел всю свою жизнь в практике освобождения. И предлагают накормить монаха от верующего-это акт обмена заслуга, потому что эти усилия и связи, монах достиг просветления, он бы и 1-го поможет освободить оферента.

С другой стороны, Будда, когда он был на пути к Великому отступлению он принял страну король очарован ее очарованием Сиддхартха был красив и княжеские строить, он предложил половину своего царства Сиддхартха просит остаться с ним. Мы можем также понимать эмоции мы испытываем, когда видим красивый ребенок мы неосознанно предложить конфеты, или что-нибудь приятное, просто для того, чтобы ребенок улыбался. Таким образом, истинный буддийский монах должен получать предложения от верующего в том же пути.

Однако, это не может быть так в житейской практике; ЭСП. сегодня.

+366
diegoalberto 25 июл. 2017 г., 8:43:22

Состояние Ниббаны состояния "вообще не существует в любом случае" или это отсутствие выгоды, которые слишком глубоко, чтобы понять с точки зрения сансары?

Состояние Ниббаны-это не "вообще не существует в любом случае", ни "существующей во всех отношениях". Это ни "небытия с пользой", ни "наличие льгот".

Не только "блаженство", относящиеся к нирване произойти в жизни Араханта или когда арахант умирает?

"Негу", относящиеся к нирване происходит в жизни Араханта, когда достигнута Нирвана. Когда араханта умирает, ниббана достигается, которая находится "за гранью блаженства" - ни "блаженства", ни "нет блаженства".

Просто чтобы быть ясно (потому что я слышала противоречивые слов об этом) мы быть "не более" если мы достигнем просветления и путь научиться принять это, да?

Путь учит, как опыт. Одной из предпосылок переживают, - это принять у нас будет "не более", если мы становимся просветленными.

+352
vitaliy435656767 14 июл. 2010 г., 7:34:11

Люди, которые прогресс на пути действительно не заботиться о функционировании в обществе. Вы очень далеки от просветления. Поверь мне! Перестать переоценивать себя и найти правильного учителя медитации.

+343
James D 12 мар. 2011 г., 23:54:05

Для пример, когда врач хочет, чтобы каждое существо, чтобы освободиться от печали, это на самом деле создать разницу? По крайней мере, когда практикующий концентрируется на ком-то близко к себе. Все ответы приветствуются и лучше, если ссылки из Палийский канон может быть сделано.

+324
user7096 18 дек. 2013 г., 3:44:14

Так как для достижения Ниббаны Будды прописал процессе развития навыка, который называется Bodhipaskshiya Дхармы, короче в восемь раз путь, который может быть осуществлено только на человека, даже не обычный Бог, тогда как животное может достичь Ниббаны? Животное не может делать некоторые вещи, что касается человеческого мозга. Животное полное незнание он имеет когнитивные навыки также.

+244
jags 30 сент. 2012 г., 23:57:13

Если у вас есть вопросы такого рода, это хорошо ссылаться на следующих двух уровнях Дхаммы. Всегда можно найти правильные значения для ключевых слов, которые приходят при чтении Сутта Питаку в двух уровнях Дхаммы. Они Вибханга (книга отделы) Абхидамма Питаку, и Дхамма Pattäna.

В Suttas, что вы обычно найти самые основные данное ключевое слово или тему, или идею. Это только в двух других уровней, которые мы получаем, чтобы найти более глубокий смысл. Их почитать, то можно увидеть, что подразумевается под хету - корень причины, а не только поверхностные причины.

Paccaya означает условие / условия. Есть 24 “paccaya” или “условия”, которые на самом деле могут вызвать эффект оправдались; они называются “Дхамма Pattäna". Три таких paccaya, являются “хету paccaya", “annantara samanantara paccaya”, и “annamanna paccaya”.

Хету, или первопричины, три, если вы берете его как рага, доса и Моха. Это шестерка типа если воспринимать как лобха, доса и Моха (для мукусала Камма), и alobha, adosa, и amoha (для kusala Камма). То есть и другие условия.

Давайте прорастание семян, чтобы понять роль условий или paccaya. Корневое условие, чтобы принести в существование дерева заложена в семени; это называется annantara paccaya. Но для этого благоприятные условия, семя прорастает в плодородной почве с адекватной солнечного света и воды; это называется samanantara paccaya. Поэтому, как annantara и samanantara paccaya должны быть удовлетворены, чтобы привести дерево к существованию.

С PS описывает “причина и следствие” в Дхамме Будды, большинство людей думают “avijja paccaya ищите” означает “avijja причины ищите”, или “ищите paccaya vinnana” означает “ищите причины vinnana”. Любое действие должно иметь причину. Но там могут быть возможные причины без каких-либо эффектов.

Причины для воспитания нового дерева заложены в семени. Но только потому, что семя есть, дерево не собирается появляться. Если семя хранится в прохладном, сухом месте, можно сохранить его таким образом в течение длительного времени. Или можно сжечь или раздавить семя, и оно не принесет на дереве.

Для того, причины, чтобы вызвать соответствующий эффект, должны присутствовать подходящие условия. Это то, что paccaya означает. Если такие условия присутствуют, причины приведут к соответствующим последствиям. Таким образом, когда какой-то эффект происходит, это называется “paccuppanna“, т. е., родившийся (“uppanna“) через подходящие условия (“paccaya“); конечно, если причины должны быть там, чтобы начать с).

В приведенном выше примере, если одно растения, семя (причина) в землю, а воду, питательные вещества и солнечный свет (подходящие условия), то семя может прорасти и вырасти, дерево (эффект или результат).

+185
Aye 21 июл. 2014 г., 2:17:30

Да. Самозащита-это нормально.

Защита архаты (ДУ 16):

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение". - ДУ 16

Я не уверен, что Будда, Евангелия (пол Карус, 1894) базируется на канонических текстов:

Симха продолжал: "Я солдат, о Благословенный, и я назначил царь в жизнь его законы и вести войны. Ли Татхагата кто учит доброта без конца и сострадание со всеми страдальцы, разрешение на наказание преступника? и далее, разве Татхагата заявляю, что это неправильно идти на войну для защиты наших домов, наши жены, наши дети и наше имущество? Ли Татхагата учит учение полного самоотречения, так что я должен страдать злодей, чтобы делать то, что ему вздумается и покорно уступать ему, кто угрожает насилием, что это мое? Ли Татхагата утверждают, что все распри, в том числе таких, как война ведется на правое дело должно быть запрещено?"

Будда отвечал: "кто заслуживает наказания должен быть наказан, и тот, кто достоин пользу должны быть благоприятствования. Но в то же время он учит делать никакого вреда любому живому существу, а была полна любви и доброта. Эти предписания не противоречат друг другу, кто должен быть наказан за те преступления, которые он совершил, страдает травмы не по злой воле судьи, а на счет его злодейские. Его собственные поступки навлекли на него ущерб, причиненный исполнителю закон наносит. Когда судья карает, пусть не питает ненависти в грудь, однако убийца, когда преданы смерти, следует учитывать, что это плод его собственного деяния. Как только он поймет, что наказание очистит его душу, он больше не будет оплакивать его судьбу но радоваться ей".

Благословенный продолжал: "Татхагата учит, что все войны в которого человек стремится убить своего брата, это печально, но он не учат, что те, кто идет на войну за правое дело, после того исчерпаны все средства для сохранения мира порицаемым. Он должен виноват кто является причиной войны. Татхагата учит полному сдаться самостоятельно, но он не учит сдачу ничего те полномочия, которые несут зло, будь они люди или боги или стихии природа. Борьба должна быть, ибо вся жизнь-борьба какая-то. Но тот, кто борется, должен смотреть на него, чтобы он борьбу в интерес сам против истины и праведности. - Будды, Евангелие 52

+143
Brad Michael 18 июн. 2010 г., 13:48:22

Земля магазин сутра есть такое воспоминание. Есть и другие тексты, которые я читал, но не помню сейчас.

редактировать: вот ссылка на текст Сутры: http://www.cttbusa.org/ess/earthstore1.htm

В разделе ниже:

“Вскоре после этого, служанки в доме родила сына, который говорил прежде чем он был три дня. Опустив голову и плакал, он сказал светлые глаза, ‘кармические условия, которые мы создаем в нашей жизни и смертей в результате возмездия, что мы сами должны пройти. Я твоя мать и были в темноте в течение длительного времени. Поскольку вы и я расстались, я неоднократно впал в Великий ад. При получении силой Твоего благословения, я возродился в качестве слуги ребенка самый короткий срок жизни. Тринадцать лет спустя, я упаду в злые пути снова. У вас есть какой-то способ, чтобы освободить меня так что я могу избежать них?

“Когда светлые глаза услышала эти слова, она знала без сомнения, что они были ее матери. Душили рыдания, она сказала слуге ребенка, поскольку вы были моей матерью, вы должны знать своего прошлого правонарушений. Что неблагие кармы вы создали, что заставило тебя упасть в злых путей?’

“Сын служанки ответила, ‘я нахожусь на расплату за два виды кармы: убийство и клевету. Если бы я не получил благословения, которые вы заработали, чтобы спасти меня от трудностей, я еще не будет освобождаются от кармы’.

“Светлые глаза спросил, - Что происходит в преисподней, когда существа проходят возмездия за свои преступления?

’“Сын служанки ответил, ‘я не могу говорить о пути в котором люди страдают за свои проступки. Даже если я были жить для сто тысяч лет, я бы трудно говорить о“.

+119
ChDUP 1 нояб. 2016 г., 22:09:01

Многие физические и психические заболевания являются генетические или наследственные, будь то частично или полностью, фактором является генетический, тем не менее.

Например, вы родились в семье, которая имеет генетических заболеваний, например, тревожное расстройство, компульсивное расстройство, рака, диабета, чтобы назвать несколько.

Вопрос в том, с тех пор генетические или наследственные болезни пройдет для ваших детей. Если вы выйдете замуж и иметь детей, как родители, ты делаешь плохой каммы?

+118
ganvano 16 нояб. 2018 г., 19:06:21

Я вижу основным входом в этот путь как довольно значительным: видеть сквозь собственное воображение своей собственной. Я также вижу, что эти четыре стадии прогрессирования необходимо держался довольно свободно, как можно было потеряться в определении их сущности как sotapanna например и живет личность человека, который видел через свою личность.

Однако, что практическое применение можно получить с помощью четырех этапах?

+100
Don Fish 13 февр. 2016 г., 16:38:52

Я читал этот ответ, и это заставило меня задуматься, что-то глубоко; ответ подразумевает тяжелую или волевое внимание уступал смотрит разум на дыхании медитация, и это ощущение было более эффективным. Я слышал такое утверждение много раз в других местах, что слишком много 'ожидая' или 'хватание' препятствует концентрации.

Если это так, то как практикующий ослабить хватку на ум? Как наблюдать дыхание с отрядом?

+68
dustbuster 25 дек. 2017 г., 8:56:36

Во-первых, Дзен-это не стыдно, что монахи и священники интегрировать в повседневную жизнь практику в виде работы.

Во-вторых, оригинальная цитата из Панг обывателя; из Википедии: "мирянин Пан (китайские 龐居士 Páng Jūshì; японский Hōkoji) (740-808) был знаменитый буддийский лежал в китайский Чань (Дзен) традиции. Подобно Vimalakīrti, угрызения совести обывателя является примером потенциал для некурящих монашеских буддийских последователей, чтобы жить достойной жизнью и быть полностью пробужден."

"Это было где-то в этот период Шитоу попросил укол чем он занимался в последнее время, и Пан ответил стихом, чьи последние две строчки хорошо известны в китайской буддийской литературы:

Как чудесное и удивительное, Перетяжка воду и носить дрова![3]"

В-третьих: Ву Ли загадочные "до просветления колоть дрова и носить воду; После просветления колоть дрова и носить воду." только значит то же самое, что "когда вы добираетесь до вершины горы, продолжайте взбираться." и "не разрешать события вашей повседневной жизни связывать тебя, но никогда не удаляйся от них". "Нет ничего бесконечного, кроме конечных вещей". - Ву-мужчин (еще один дзен мастер). Википедия: "Wumen Huikai (упрощенный китайский: 无门慧开; традиционный китайский: 無門慧開; пиньинь: Wúmén Huìkāi; Уэйд-Джайлз: Ву-мужчин Хуэй-к тай -; японский: Mumon екаи) (1183-1260) был китайский Чань (по-японски-Дзэн) мастер в Китаев песня периода. Он является самым известным за то, что составил и комментировал 48-Коан коллекции без заслонок барьер (японский: Мумонкан).[1]"

+17
Ziga Dolar 3 мар. 2011 г., 4:10:00

Показать вопросы с тегом